Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Роман-НН писал(а):Я думаю, что все проще - есть деньги на модель с АКПП - берут АКПП, нет денег на авто с АКПП, но очень хочется - берут робот.
не так дело было! Понравился именно Цивик хэтч! Ну вот захотелось, аж чесалось все!
А он, зараза, только с роботом! Вот так и мучаюсь!
Alexxxa писал(а):Вот так и мучаюсь!
Ну Форд чтоль возьми на 4-х ступ АКПП? А от прям жаль смотреть...
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
SMF писал(а):Ну Форд чтоль возьми на 4-х ступ АКПП? А от прям жаль смотреть...
не, я уж как нибудь!!!
Alexxxa писал(а):не, я уж как нибудь!!!
Режешь без ножа...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Ну Форд чтоль возьми на 4-х ступ АКПП? А от прям жаль смотреть...
Что ж не рекомендуешь Браву с DSG подождать?
Alexxxa писал(а):не так дело было! Понравился именно Цивик хэтч! Ну вот захотелось, аж чесалось все!
А ты разве не тестила? Все ж не семечек стакан....
SMF
Сарказм не уместен. 4 ст. АКПП в Фокусе очень хороша (по крайней мере с 2.0). Конечно я бы не отказался от 6-ти ступенчатой, но не обменял бы на 5-ти ступенчатого "робота" никогда!
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):Роман-НН, сам себя не похвалишь, никто не похвалит...
По сравнению с тобой я в этом деле дитя неразумное! Тебе Фиат денег немерянно задолжал, им должно быть стыдно...
Роман-НН писал(а):SMF
Сарказм не уместен. 4 ст. АКПП в Фокусе очень хороша (по крайней мере с 2.0). Конечно я бы не отказался от 6-ти ступенчатой, но не обменял бы на 5-ти ступенчатого "робота" никогда!
А на 6 ст. робота?
Роман-НН писал(а):По сравнению с тобой я в этом деле дитя неразумное! Тебе Фиат денег немерянно задолжал, им должно быть стыдно...
Рома, плохая человеческая черта, когда у себя не видишь бревно в глазу, а дальше ты знаешь... похоже с покупкой Форда, человек ещё попутно преобретает амеро принципы поведения. Я уже давно ничего не рассказываю про свою машину...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF писал(а):А на 6 ст. робота?
НИКОГДА! Надо бы DSG потестить, не юзал...
SMF писал(а):похоже с покупкой Форда, человек ещё попутно преобретает амеро принципы поведения.
Увы, машЫн чисто Европейский....
SMF писал(а):плохая человеческая черта, когда у себя не видишь бревно в глазу, а дальше ты знаешь...
довольно самокритики, я пошутил. Просто знаешь, кто старое помянет - тому газ долой, а кто забудет - тому оба!
Роман-НН писал(а):Просто знаешь, кто старое помянет - тому газ долой, а кто забудет - тому оба!
Жестокий ты человек...
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SMF
Я за тобой постить не успеваю!
Alexxxa
На форуме 19 лет
Сообщения: 365
Откуда: Москва
Авто: The Best or Nothing
Роман-НН писал(а):А ты разве не тестила?
не-а, не тестила........ Понравилась, пришла, купила!!!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Маленький факт-информация к размышлению: сегодня делал ТО-30000 (точнее, у меня получилось 25 тыс) на ГП.Купил в магазе все расходники, но делал у официалов-вполне бюджетно получилось.Поговорил с приёмщиком о ГП,говорит, что машина на редкость беспроблеманая, но есть 2 вещи, к-рые очень заЁ-блок климат контроля и...актюатор робота.Ломаецца-тока в путь.Ремонтопригоден, но начинается течь масла из коробки.Лечицца тока заменой узла в сборе.45000 руб по их расценкам.Импортёр, правда, сделал красиво и расширил гарантию на узел до трёх лет.Вот так...
Heracle
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Nubira
Mr.Cold писал(а):Что за бесполезный пиар бюджетного хлама? Коробка которая бьется в конвульсиях это не робот. Смысл? Не понимаю зачем нужно звездеть, что фокусы 2х литровые сливают овощной полулитровой корсе. Детский сад, штаны на лямках. Даже примитивный автомат имеет кик даун и сравнивать его с пародией на робот бессмысленно.
Тебе не понять. Судя по тому, что у тебя 2 машины - бабла вагон и маленькая тележка. Когда бабла на 2 крутые тачки нет и хочется комфорта, то робот ИМХО самое то. У меня самого АКПП и я не раз задумывался, а нифига он мне нужен, если я не гонщег? При даже 3000 об/мин гдроавтомат тупой как валенок, стало быть дофига горючего просто улетает в трубу. Мне как то робот наверно ближе будет, хотя я на нем ездить не пробовал.
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Heracle писал(а):Тебе не понять. Судя по тому, что у тебя 2 машины - бабла вагон и маленькая тележка. Когда бабла на 2 крутые тачки нет и хочется комфорта, то робот ИМХО самое то. У меня самого АКПП и я не раз задумывался, а нифига он мне нужен, если я не гонщег? При даже 3000 об/мин гдроавтомат тупой как валенок, стало быть дофига горючего просто улетает в трубу. Мне как то робот наверно ближе будет, хотя я на нем ездить не пробовал.
Вам тоже не понять, тк ни на роботе, ни на нормальном автомате Вы не ездили.
не Шумахер писал(а):Поговорил с приёмщиком о ГП,говорит, что машина на редкость беспроблеманая, но есть 2 вещи, к-рые очень заЁ-блок климат контроля и...актюатор робота.
Как любят говорить Лачетоводы: "Проблему на заводе пофиксили и машины этого года идут уже с нормальными деталями!" (с)
На самом деле проблема на поверхности, жлободилеры не меняют масло приспособленное к зимней эксплуатации в РФ, масло густеет и актуатор охереневает от нагрузки...
Heracle
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Nubira
VadimG
А что по вашему есть нормальный автомат? Плиз марку авто в студию! Запишусь на тест драйв и всего делов. А так из автоматов ездил на Опель-Сенатор, Вольво 960 и Форд-Таурус ну и сейчас на Дэу-Нубира. Но правда первые три машины были в начале 90-х.
Последний раз редактировалось: Heracle (15 Декабря 2008 10:12), всего редактировалось 1 раз
Heracle писал(а):VadimG
А что по вашему есть нормальный автомат?
6-7 ступ. с расторопным режимом работы я думаю. Сказать честно, я бы нормальному роботу предпочел 6 ст. ВАГеновский автомат.
Heracle
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Nubira
SMF
Ты знаешь, может быть действительно 6-и ступка и дает сильно положительный эффект при интенсивном разгоне. Но гидротрансформатор ведь никуда не делся? Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.
Heracle писал(а):Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.
Сильно лучше, т.к. передачи не таки растянутые.
Heracle
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Nubira
SMF писал(а):Heracle писал(а):Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.
Сильно лучше, т.к. передачи не таки растянутые.
НЕ, ну а сам гидротрансформатор сильно изменился? Если количество передач в расчет не брать, то в чем принципиально изменилась конструкция самого гидротрансформатора? Как количество передач добавили - все понятно. Праллельно еще одну планетарку воткнули, вот и шесть предач. А вот меня интересует что именно изменилось в современных коробках в плане гидротрансформатора. Если он остался прежним, то никакие ухищрения в виде увеличения количества передач экономичность не поднимут. Разгон улучшится - да, плавность - возможно, но не экономичность. Вот тут робот с его жесткой связью с двигателем и выигрывает у АКПП.
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Heracle писал(а):SMF писал(а):Heracle писал(а):Сомневаюсь, что его КПД сильно улучшился по сравнению с автоматом семилетней давности.
Сильно лучше, т.к. передачи не таки растянутые.
НЕ, ну а сам гидротрансформатор сильно изменился? Если количество передач в расчет не брать, то в чем принципиально изменилась конструкция самого гидротрансформатора? Как количество передач добавили - все понятно. Праллельно еще одну планетарку воткнули, вот и шесть предач. А вот меня интересует что именно изменилось в современных коробках в плане гидротрансформатора. Если он остался прежним, то никакие ухищрения в виде увеличения количества передач экономичность не поднимут. Разгон улучшится - да, плавность - возможно, но не экономичность. Вот тут робот с его жесткой связью с двигателем и выигрывает у АКПП.
Вы серьезно считаете, что 4-ступенчатая коробка по экономичности такая же, что и 6-ступенчатая? Это если абстрагироваться от наличия гидротрансформатора...
Теперь про экономичность по сравнению с роботом - да, машина с роботом будет экономичнее, НО, если человек действительно хочет сэкономить, то экономит на стоимости самой машины, страховки и тд, а не "ловит блох" пытаясь сэкономить на разнице в расходе между машиной на роботе и на автомате. Можете сами посчитать, сколько можно "наэкономить" в год
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
Heracle писал(а):VadimG
А что по вашему есть нормальный автомат? Плиз марку авто в студию! Запишусь на тест драйв и всего делов. А так из автоматов ездил на Опель-Сенатор, Вольво 960 и Форд-Таурус ну и сейчас на Дэу-Нубира. Но правда первые три машины были в начале 90-х.
6-ступенчатый вагеновский или мерседесовский 7-ступенчатый например.
Heracle
На форуме 15 лет
Сообщения: 19
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Nubira
VadimG писал(а):
Вы серьезно считаете, что 4-ступенчатая коробка по экономичности такая же, что и 6-ступенчатая?
Однозначно да.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
VadimG писал(а):6-ступенчатый вагеновский или мерседесовский 7-ступенчатый например.
Не знаю, как новый 7-ступенчатый, а вот 5-ступка мериновская говно редкое. Шурин поменял бэшку свою на С-класс 3-х летку, покатался.. Мрак. Настройка гидротрансформатора просто убила. Вата какая-то. Сами передачи быстро переключаются, а потом ощущение, что едешь на ручке и медленно-медленно сцепление отпускаешь. На Фокусе 4-х ступка лучше работает. Про Ауди и БМВ просто молчу. И даже Спорт не особо помогает. Компрессор, 190 лошадей, а машина толком не едет.
VadimG
На форуме 19 лет
Сообщения: 2623
mikal писал(а):Не знаю, как новый 7-ступенчатый, а вот 5-ступка мериновская говно редкое. Шурин поменял бэшку свою на С-класс 3-х летку, покатался.. Мрак. Настройка гидротрансформатора просто убила. Вата какая-то. Сами передачи быстро переключаются, а потом ощущение, что едешь на ручке и медленно-медленно сцепление отпускаешь. На Фокусе 4-х ступка лучше работает.
Я говорю именно про новый 7-ступенчатый. На 5-ступенчатом не ездил - не знаю.
mikal писал(а):Про Ауди и БМВ просто молчу. И даже Спорт не особо помогает. Компрессор, 190 лошадей, а машина толком не едет.
То есть если старый мерсовский автомат не понравился, то все остальные и подавно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы