Страница 13 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
ortodox
Gloom писал(а):

проверить напругу возбуждения на коричневом проводе


А если нету чем померить - просто пошевелить этот провод , может там клема окислилась. supercool
Gloom
ortodox
возможно, но во время перекидывания гены, они его пошевелить не слабо должны были Smile
smn-73
Роман Торопов © писал(а):

у меня тож при -19, сутки простоя 12.1 вольта - давно жду когда сдохнет (с завода АКБ) ...
На балкон кину пусь лежит, а то если электричество кончиться - хоть телик посмотрю ...
А в тачку возьму мой любимый Варта Стандарт 74а/ч


Роман, у меня вопрос. Как в десятку и приору войдет 74 а/ч? Там вроде стойка должна помешать, или ее отрезать.
Роман Торопов ©
smn-73 писал(а):

Роман, у меня вопрос. Как в десятку и приору войдет 74 а/ч?


Ну в матрёху легко, а вот в приору ещё не пробовал ...



P.S.: белые провода у АКБ - это на инвертор.
ortodox
Gloom писал(а):

время перекидывания гены, они его пошевелить не слабо должны были


Сорри , просмотрел что гена менялся.
Кстати напряжение на снятом с клеммы проводе Д может быть и в норме , но тока может не хватать для возбуждения , если скажем резистор в цепи лампы плохо пропаян.
karlson05
у меня тоже подобная проблема и чтобы не создавать новую тему спрошу сдесь! тока много букоф Smile
Начну издалека,... поменял ааум поставил кальциевый, ну и чтоб себя успокоить полез в гену , котакты посмотреть подтянуть (лучше бы не делал!!!) слабо был прикручен контактный болт а закручиваться не хотел, ну ладно снимем РН и диодный мост. Оказалось писец резьбе на болту. И как назло не ту его нигде :)Поставил обычный. Протонул, затянул собрал гену подключил диод (стоит уже благополучно с лета) ну и дай думаю по тестю! зажигание ..... приехали лампочка горит, на оборотах горнит но еле еле! Замерил напругу на Акб холодная 15.2, вкл потребители и понеслось... если вкючиить все свет ближний, дальний, печку, попогрейки, зеркала да еще и обогрев может упасть до 12В.
Сегодня поехал на работу и мучился, на холодную нормально но стоило прогреться так вольты падают, прям на глазах, стоиш на перекрестке нагазовываешь чтоб напряжение нормальное было.
Что произошло????!!! Я не знаю.... пробовал РН менять тож самое, диодный мост ничего не помогает, лампа горит на холостых подгазанешь чуть еле тлеет, но светиться и напряжение скачет! Помогайте cry
ortodox
karlson05 писал(а):

дальний, печку, попогрейки, зеркала да еще и обогрев может упасть до 12В.
Сегодня поехал на работу и мучился, на холодную нормально но стоило прогреться так вольты падают, прям на глазах, стоиш на перекрестке нагазовываешь чтоб напряжение нормальное было.


Это все показания БК , а что на АКБ и генераторе (между плюсом и корпусом) под нагрузкой ?.
karlson05
практически тоже самое, я сначала в гараже с тестем пробовал замерять. я за рулем он у тестера под капотом, показания от БК не сильно отличаются, например на БК 14,7 на АКБ около 14.75!сегодня ехал на работу напруга уже не падала ниже 12.8 на холостых, при вкл свете и печке, на трассе держалось 14.5-7(по БК) при вкл свете, печке 2 скорость , зад. противотуманках.
Я вот думаю а не в РН дело? ведь я пробовал ставить старый РН (вроде был рабочий, стоял у меня же, только снял в связи с покупкой нового с установленным сабой диодом:hehe)
Еше раз симптомы, завожу (без света), холостые, лампочка АКБ горит, газу - свечение становиться тусклее но видно.
завожу (без света), теже холостые но уже со светом, свечение лампы тусклее, обороты - практически не видно, но все же еле тлеет.
Alien2112
karlson05
У меня такое было когда тоже сам разобрал и собрал Smile причина банальна - закоротил болтик, закрутил его без прокладки.
karlson05
Щас только от лекаря hehe точно один из болтиков, держущих диодный мост, был со смещением закручен. но все обошлось! ничего не поплавилось Smile всем спасибо Wink
VEL
На мой взгляд интересная ссылочка для новичков:
http://batbaza.ru/content/view/53/
LaiN
Доброго времени суток господа. У меня аккум сел, не крутил, после недельного простоя в праздники. Снял занес домой, отогрел ночь, утром долил воды и поставил на зарядку. 2 суток заряжал автоматическим зарядником, подождал часов 6 после зарядки, замерил ориометром, плотность так и не поднялась выше 1,2. Вопрос: аккум уже не реанимировать?
Gloom
а зачем воды доливал?
LaiN
Чуть ниже уровня был, я чуть по больше налил верхнего уровня. Потому что во время зарядки немного выкипает, немного расплескивается, и т.д.
ЗЫ: электроилт прозрачный
vadikk1200
Прихожу значит на стоянку, достаю из кармана ключи от машины, нажимаю на кнопочку снятия сигналки и тишина. Повторяю опять глухо. Короче сдох АКБ. Не выключил лампочку в салоне cry нехороший человек. Потом завели с помощью "крокодилов" и появился вопрос. Сколько надо машину гонять чтобы нормально АКБ зарядить? Я минут 30 на стоянке погазовал, а потом по городу покатался с часок. Проехал примерно 30 км. Этого хватит или маловато будет?
neclassik
Часов 12 на стационарном зарядном устройстве
kaden
neclassik писал(а):

Часов 12 на стационарном зарядном устройстве



+1

На автомобиле в зимнее время ты его никогда не зарядишь полностью, он будет хронически недозаряжен. Можешь ездить, но до первого мороза. Поэтому надо снять с машины, зарядить его на стационарном устройстве.
Производители аккумуляторов вообще рекомендуют зимой снимать с машины раз в 3-4 недели аккумулятор и заряжать его от зарядного устройства.
vadikk1200
Спасибо за ответы. Но нету у меня пока зарядки cry Так что пойду на стоянку. Попробую завести Smile
dmitriy_840
vadikk1200
Лучше сходи в магаз за ЗУ.
vadikk1200
Пришел на стоянку и машина... ЗАВЕЛАСЬ supercool причем легко. Прошло уже 6 часов как я её поставил.
ortodox
LaiN писал(а):

автоматическим зарядником,


Лучше взять обычный , с регулировкой тока. Поставить 5А и дать покипеть пару часов. Плотность поднимется на ура.
А если нет обычного - заряжай автоматом еще пару суток. supercool
LaiN
ortodox писал(а):

LaiN писал(а):

автоматическим зарядником,


Лучше взять обычный , с регулировкой тока. Поставить 5А и дать покипеть пару часов. Плотность поднимется на ура.
А если нет обычного - заряжай автоматом еще пару суток. supercool


Так вроде наоборот советуют малым током заряжать. Мой автомат изначально 5А подавал, а потом постепенно до 1,5 опустился и я держал его так 2е суток.
ЗЫ: К сожалению нету у меня обычного, и взять негде (((
neclassik
Повезло! но это не надолго. Надо зарядить ,воду посмотреть,плотность
satellitich
Полный заряд АКБ током 1/10 емкости (5,5 ампер) занимает не менее 24 часов, а точнее до повышения плотности 12,7 при температуре 20 градусов...
ortodox
satellitich писал(а):

не менее 24 часов


10 часов
satellitich писал(а):

до повышения плотности 12,7


правильно 1,27
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 159
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы