Страница 13 из 50
Vovochka
Pavel33ru писал(а):

у меня подвеска и сход-развал в отл.состоянии,такого поведения не наблюдаю,за машиной следить надо!!!

Пишут ведь, что это У ВСЕХ, помню такую тему еще с позапрошлого года, на любом тазПП
Pavel33ru
из классической ветки из темы классикане!:
Alex-777 писал(а):

З.Ы. Прогноз: в следующем году в связи со сложной экономической ситуацией в разделе классики случится немалое пополнение Smile


kopkan писал(а):

Ахаха))))) Круто будет как нибудь выйти уторм на улицу и увидеть только классику))))))))))


судя по таким "мечтам"вы классические маньяки! hehe.
Повторюсь ещё раз,тебя не переубедить!
Zibnow
Pavel33ru писал(а):

судя по таким "мечтам"вы классические маньяки! .


Садомазохисты, или как вас там! hehe
Pavel33ru
Vovochka писал(а):

Пишут ведь, что это У ВСЕХ, помню такую тему еще с позапрошлого года, на любом тазПП


срочно лезу под машину и ставлю старые детали чтоб быть как все hehe ,поверь у меня нет такого косяка.
$@#Y@
Vovochka писал(а):

$@#Y@ писал(а):

не попробовав самарку на ходу

Если дверь мешает локтю - как на ней ездить? А то, что я ездил пассажиром - о комфорте судить даже лучше - не отвлекаешься Smile . И не могу я ездить с согнутыми ногами... Ладно, при случае заеду в салон, прокачусь (а дают ли на Ижладе? - вряд ли, там просто негде). Но подвеска-то все равно трясучая, неужели дороги в Воронеже лучше наших? Едешь как тыгыдынский конь по этим трещинам, на ярославской резине хоть мягче стало, а пока на Каме поездил - ужос...


Во-первых, при езде руль все же держат двумя руками руль, и никакая дверь мешать не должна... Чтобы не трясло, если уж такой любитель комфорта - ставь резину радиуса 13, на 14 будет пожестче, но и рулится будет похуже, чем на 14.
ISM писал(а):

Передний привод сложно отправить в управляемый занос........ Покуражиться зимой сложновато Smile


Самое простое - ручником пробовал пользоваться при езде? Все там можно отправить, просто чуть сложнее, чем задний привод...
Zibnow
Мля уходить надо, но от темы оторваться не могу!
hehe
Vovochka давай своих классиководов сюда, жгите парни!
Смех продлевает жизнь! hehe hehe 63
*Nikita*
ISM
передний привод в занос на снегу запросто: при входе в поворот ручник, как только понесло жопу - убираем ручник и крутим руль чтоб занос не стал неуправляемым Smile
raven_
Vovochka писал(а):

И не могу я ездить с согнутыми ногами...


Точно инопланетянин, ж#@а в ширину как моя рука в длинну(иначе как он локтем упирается в дверь?), ноги сами собой сгибаются(остаточный эффект от космолета "классика"?)
Вовачка, признавайся, вы с какой миссией на земле, вынести всем землянам моск?
Vovochka писал(а):

а дают ли на Ижладе? - вряд ли, там просто негде


А это их проблеммы, п. 1.1.3. гарантийного талона гласит что вправе требовать "пробного выезда с представителем салона".
Vovochka писал(а):

Такие кочки, которые пробивают подвеску, видны издалека и их можно объехать


Ага, и особенно повезет если благодаря "комфортной" подвеске в это время классека "уши" не сделает.
Vovochka писал(а):

Этого просто не требуется - в салоне тихо и так.


Угу, если не учитывать шум двигателя, резины, трансмисии и воздуха ROFL
Vovochka писал(а):

В зубиле вообще - место водителя спроектировно для китайцев


Но хотя-бы для людей, а не для зеленых человечков. Wink
Vovochka писал(а):

Странная у тебя спина, мож к неврологу сходить?


Спина у меня в порядке, после 6 часов в самарском штатном кресле не болит. А тебе даже не знаю кого рекомендовать, психиатора уже поздно, а инопланетные врачи вроде не практикуют.
Vovochka писал(а):

Ну зачем мне такая байда?


Конечно, разобрать пол-салона на 2-х летней машине со смешным пробегом гораздо нужнее Smile Признавайся, шумку делал или просто сыпется уже?

ЗЫ: Народ, вовачка тему в разделе классека создал, айда глумится!
Pavel33ru
ему уже человек из классической ветки сказал что самарко лучше:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=201867
Криведко
А-ха-ха! Аффтар - аццкий сотона!
Жжете, мужики!

А я вот, как бывшый владелец Космича-2141 (тоже абсирать начнете, да? ROFL А ведь кроме преимуществ ПП, у него комфорта поболе чем у матрех было) тоскую по ПП... А денех тока на новую классику хватило... Приучил себя газ сбрасывать перед поворотом... За 1,5 года еще и 10тыков не наездил - 10мин до работы пешком, до дачи - 18км, с дефкаме в лес - тоже не дальше. (с) А если нет разницы - зачем платить больше?
backhand-boy
ну даете уже 16 страниц накатали, вовочка разгорячился pst
Vovochka
raven_ писал(а):

п. 1.1.3. гарантийного талона гласит что вправе требовать "пробного выезда с представителем салона".

Так то - на покупаемом авто, гарантийный талон на прохожих не распространяется.
raven_ писал(а):

Vovochka писал(а):
Такие кочки, которые пробивают подвеску, видны издалека и их можно объехать

Ага, и особенно повезет если благодаря "комфортной" подвеске в это время классека "уши" не сделает.

Читать умеешь? "...видно издалека..." . При этом не требуется фигура вп "переставка"
raven_ писал(а):

если не учитывать шум двигателя, резины, трансмисии и воздуха

А шумоизоляция на зубиле, конечно, не хуже Ламборгини ROFL
raven_ писал(а):

Признавайся, шумку делал или просто сыпется уже?

Чему там сыпаться, в салоне?
Люся
Криведко писал(а):


А я вот, как бывшый владелец Космича-2141 (тоже абсирать начнете, да? ROFL А ведь кроме преимуществ ПП, у него комфорта поболе чем у матрех было)



Про 41 Москвич много уже писано в нашей Курилке (раздел такой на форуме). Никто не обсирал, большинство вспоминают с благодарностью. Но у него передний привод!
Zibnow
Vovochka а слабо развернуться на месте с ручьником?! hehe
Zibnow
Vovochka Вован куда делся!?
Г.у.М.а
я считаю,что не прогадал. Комфорту побольше, валит лучше, смотрица красивей.
Тимыч
Человек 1
ЧК, ЧН пиши без мягкого знака hehe
П.с. тоже пересел в свое время...самарка намного лучше...
да и сейчас рабочая классика - есть с чем сравнивать!
ALIGAN
Pavel33ru писал(а):

знакомый отдавал В3 универсал 91г.в за 140 состояние отличное,в москве можно ещё дешевле найти,
ps щас придёт Vovochka и объяснит что классика лучше пассата


Не знаю как Вовочка,я бы вместо 20 летнего немецкого ведра взял бы новую классику,нахрен надо детали по разборкам искать,в ара сервис ехать и т.д.На классике за пару лет и 40тыр пробега какие то мелочи менял типа салент блоков или как там их- похрюкивали(гарантия),ремень гены,свечи,ну и масло.
Нормальная тачка,если новая-предпочтительнее укатанной/ушатанной Самары.Тоже самое, как я скажу в отношении 10/Приора vs Самара.
Zibnow
ALIGAN писал(а):

Не знаю как Вовочка,я бы вместо 20 летнего немецкого ведра взял бы новую классику,нахрен надо детали по разборкам искать,в ара сервис ехать и т.д.На классике за пару лет и 40тыр пробега какие то мелочи менял типа салент блоков или как там их- похрюкивали(гарантия),ремень гены,свечи,ну и масло.
Нормальная тачка,если новая-предпочтительнее укатанной/ушатанной Самары.Тоже самое, как я скажу в отношении 10/Приора vs Самара.


Дык он с тобой согласен!
supercool
Rover_61reg
ALIGAN писал(а):

Откуда: СССР


Другой ответ, собственно никто и не ожидал услышать Good
Pavel33ru
20ти летнее немецкое ведро изначально не обсуждалось,в3приплели случайно,если бы всё прочитал то догнал бы,тем более ему не говорили купить ведро,разговор о новых машинах.детали на разборках покупать не надо,даже в нашем гудке есть оригинал,и стоит не дороже чем надесятку,а зачем на ара сервис ехать вообще не догнал.40тыщ за 2года на новой классике эт мнооого,серьезный аргумент против моторов миллионников.о стойкости к ржавчине стоит писать?думаю нет.
П.с.у родни 15я за три года попросила ремонта на тыщу наверно,и че это показатель?вот когда будет лет 10тогда да,если так судить то и китайавтопром оч надежен,за полтора года знакомого чери много не попросил вложить,но скоро начнется(кажись в зр читал отчет о нем)сыпятся они.отошел от темы..
Вовочка сам решит че покупать,он спросил мнение он его получил,а щас постить в этой теме какую бы "я"на его месте взял тачку только срач разводить.
twin
Не жалею:) Пересел на 09 со старой и весьма уезженной 011.
+ "зубилки": динамика, экономичность, устойчивость, проходимость, удобнее посадка, руль и педали легче.
- "зубилки": более жесткая, сзади теснее, никак не могу привыкнуть к большому разрыву между первой и второй передачей, не такая четкая работа механизма переключения, быстрое загрязнение задней части (хетч все же), нелогично работающая печка.
+ "копейки": основательнее сделана была, немного тише и мягче, никаких проблем с КП (никакого шума, идеальное переключение - нескольких сотен тыщ пробега).
- копейки: неудобная посадка, тугой руль, слабые тормоза, неважная проходимость, не та динамика и экономичность.
ALIGAN
Rover_61reg писал(а):

Другой ответ, собственно никто и не ожидал услышать
_________________


А какой еще ответ-да Самара препдочтительнее классики,при условии что обе новые,даже скажу что стоит переплата в 70-80тыр.

Pavel33ru писал(а):

20ти летнее немецкое ведро изначально не обсуждалось,в3приплели случайно,если бы всё прочитал то догнал бы,тем более ему не говорили купить ведро,разговор о новых машинах.детали на разборках покупать не надо,даже в нашем гудке есть оригинал,и стоит не дороже чем надесятку,а зачем на ара сервис ехать вообще не догнал.40тыщ за 2года на новой классике эт мнооого,серьезный аргумент против моторов миллионников.о стойкости к ржавчине стоит писать?думаю нет.


Про дешевое обслуживание пассата на котором еще гитлер ездил можно почитать в ветке про ино,про движки лимонники т.д.
Любая ино ,тем более не новая дороже в обслуживании нашей новой классики,для моей к примеру, замена передних колодок обойдется 5-6тыр.руб.Так что ляля не надо.
Дык а зачем мне мне на классике,самаре лимонный движок?2-2.5года проездил и продал и так далее,я и масло в самару,10ку ТНК наливал-что последующих хозяев радовать,тостаточно я им машину в отличном состоянии продавал.
PabloMantoya
пересел на 99i с копейки - небо и земля!!! руль четкий и легкий на самаре.
Разница особенно заметна, когда снова на классике прокатился - этакая коробчонка на колесах hehe
luchsergey
Откуда ещё берутся чудаки пишушие про движки-лимонники?Что ето?Похмельный глюк?Больное воображение?
Или что они имеют ввиду ,озвучивая эти странные слова?
У любой тачки ресурс 200-250 тыкм.
Кто не верит поизучайте мурзилки или заводские рекомендации.
Или оне имеют ввиду что его замаена после выработки его штатного ресурса,который не может быть больше 200-250тыкм.пробега будет стоить лимон?
А сейчас большинство инодвиглов ваще не капиталятся,а только меняются целиком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы