у меня подвеска и сход-развал в отл.состоянии,такого поведения не наблюдаю,за машиной следить надо!!!
З.Ы. Прогноз: в следующем году в связи со сложной экономической ситуацией в разделе классики случится немалое пополнение Smile
Ахаха))))) Круто будет как нибудь выйти уторм на улицу и увидеть только классику))))))))))
судя по таким "мечтам"вы классические маньяки! .
Пишут ведь, что это У ВСЕХ, помню такую тему еще с позапрошлого года, на любом тазПП
не попробовав самарку на ходу
Передний привод сложно отправить в управляемый занос........ Покуражиться зимой сложновато
И не могу я ездить с согнутыми ногами...
а дают ли на Ижладе? - вряд ли, там просто негде
Такие кочки, которые пробивают подвеску, видны издалека и их можно объехать
Этого просто не требуется - в салоне тихо и так.
В зубиле вообще - место водителя спроектировно для китайцев
Странная у тебя спина, мож к неврологу сходить?
Ну зачем мне такая байда?
п. 1.1.3. гарантийного талона гласит что вправе требовать "пробного выезда с представителем салона".
Vovochka писал(а):
Такие кочки, которые пробивают подвеску, видны издалека и их можно объехать
Ага, и особенно повезет если благодаря "комфортной" подвеске в это время классека "уши" не сделает.
если не учитывать шум двигателя, резины, трансмисии и воздуха
Признавайся, шумку делал или просто сыпется уже?
А я вот, как бывшый владелец Космича-2141 (тоже абсирать начнете, да? А ведь кроме преимуществ ПП, у него комфорта поболе чем у матрех было)
знакомый отдавал В3 универсал 91г.в за 140 состояние отличное,в москве можно ещё дешевле найти,
ps щас придёт Vovochka и объяснит что классика лучше пассата
Не знаю как Вовочка,я бы вместо 20 летнего немецкого ведра взял бы новую классику,нахрен надо детали по разборкам искать,в ара сервис ехать и т.д.На классике за пару лет и 40тыр пробега какие то мелочи менял типа салент блоков или как там их- похрюкивали(гарантия),ремень гены,свечи,ну и масло.
Нормальная тачка,если новая-предпочтительнее укатанной/ушатанной Самары.Тоже самое, как я скажу в отношении 10/Приора vs Самара.
Откуда: СССР
Другой ответ, собственно никто и не ожидал услышать
_________________
20ти летнее немецкое ведро изначально не обсуждалось,в3приплели случайно,если бы всё прочитал то догнал бы,тем более ему не говорили купить ведро,разговор о новых машинах.детали на разборках покупать не надо,даже в нашем гудке есть оригинал,и стоит не дороже чем надесятку,а зачем на ара сервис ехать вообще не догнал.40тыщ за 2года на новой классике эт мнооого,серьезный аргумент против моторов миллионников.о стойкости к ржавчине стоит писать?думаю нет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы