Искандеровская ракета ещё и маневрирует по непредсказуемой траектории.
Искандеровская ракета ещё и маневрирует по непредсказуемой траектории.
имеем грамотные действия сербского дивизиона устаревшего комплекса С-125 против современного F-117
Ваще первый раз расплачиватся за техническую отсталость и шапкозакидательские настроения пришлось в крымскую войну когда большой парусный флот Российской империи не стоил и 2 паровых фрегатов англо-французкого эскадры
и далее каждый раз увеличевшееся отставание компенсируя пушечным мясом.
Она маневрирует и на восходящем, и на нисходящем участке траектории.
Канечно заломит если переедет его тягачем вместе с пусковой установкой только зачем усложнять процес можно взять каменный топор и обломать ему выступающие части дешевле выйдет.
С300 была отличным комплексом на момент принятия на вооружение в 1979 году радар с фазированной решеткой и твердотопливные ракеты выгодно отличали ее от прежних совецких систем, в следущем поколении как оно не называлось должен был применен новый радар с активной решеткой только выкатили все тот-же С300 подновив элементную базу на японо-американскую.
Раптор превращается в дорогую и бесполезную игрушку...
Подтверждены прежние оценки удельного поперечного сечения рассеивания излучения радаров. По ТЗ значение этого параметра составляло минус 30 дБ/м2. Его удалось довести до уровня минус 40 дБ/м2.
Крейсерская (без использования форсажных камер) скорость F-22A Raptor составляет 1,78 Маха вместо 1,5 Маха, требовавшихся по ТЗ. Достижимое на практике ускорение примерно на 20% превосходит заданное значение параметра – правда, не указывается, о каком именно ускорении и на каких режимах полёта идёт речь.
Динамический потолок F-22A Raptor без использования форсажа превышает 15 км. Известно, что в ходе уже первых учений на авиабазе Elmendorf («Эльмендорф») на Аляске истребители достигали высоты около 22 км – вероятно, уже с использованием форсажа.
Радар с АФАР разработки Northrop Grumman и Raytheon обеспечивает обнаружение целей на удалении до 210 км (по ТЗ – 200 км), обеспечивая заблаговременное обнаружение противника.
Стоимость одного F-22A Raptor при серийном производстве составляет $145 млн. (без учёта затрат на НИОКР)
Относительные потери «Рапоторов» в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 – при условии соразмерного уровня подготовки пилотов – оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30.
Черт его знает, как они считали, но
Цитата:
Относительные потери «Рапоторов» в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 – при условии соразмерного уровня подготовки пилотов – оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30.
Недооценивать самое современное (и самое дорогое) оружие я бы не советовал. А также прикинуть есть ли у нас "соразмерная подготовка пилотов".
Слишком много всего пишут про Ф-22...
Один к 30-ти..а сначала вообще чуть ли 1 к 100 писали...Всего год прошел...Через год такими темпами показатель упадет 1 к 3 ....а в реале будет фифти-фифти....
Про Ф-117 тоже как чудо-оружие писали....а сейчас на свалке отдыхает...
Черт его знает, как они считали, но
Цитата:
Относительные потери «Рапоторов» в воздушном бою с истребителями семейств Су-27 или МиГ-29 – при условии соразмерного уровня подготовки пилотов – оцениваются аналитиками Lockheed Martin и ВВС США как 1 к 30.
Норден Эйдж 2006:
12 истребителей F-22 приняли участие в общевойсковых учениях «Норден Эйдж», прошедших в мае-июне 2006 года на авиабазе ВВС США Эммендорф на Аляске. Основная задача на учениях для F-22 было противодействие истребителям четвертого поколения и проверка концепции F-22 истребитель пятого поколения. На учениях оппонентами F-22 стали истребители «красных» — F-15C, F/A-18C и F/A-18 Super Hornet, они имитировали русские истребители — Су-27, МиГ-29, Су-30. «Красные» условно применяли в воздушном бою ракеты «воздух-воздух» Р-73 и РВВ-АЕ российского производства и PL-12 китайского производства. Одновременно в воздухе находилось до сорока самолетов красных. Во время первых семи дней учений 12 истребителей F-22 одержали 144 условных победы, без потерь для себя. Из 144 побед, только 3 победы были достигнуты в ближнем воздушном бою, все остальные были достигнуты в дальнем воздушном бою. Во время учений F-22 так и не прибегли к использованию сверх-маневренности.
Ну хз как 117-е на свалке отдыхают. Их что с вооружения сняли?
Последний серийный экземпляр был поставлен ВВС США в 1990 году. F-117 достаточно успешно применялся в ряде военных конфликтов. Самолёты этого типа были сняты с вооружения в 2006—2008 годах.
Ну хз как 117-е на свалке отдыхают. Их что с вооружения сняли?
Ну хз как 117-е на свалке отдыхают. Их что с вооружения сняли?
Встроенная 20-мм пушка М61А2 Vulcan c 480 патронами.
3 внутренних отсека вооружения:
В режиме воздух-воздух:
в главном отсеке (под фюзеляжем):
6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и
в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder
В режиме воздух-земля:
в главном отсеке (под фюзеляжем):
2 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM и
2 управляемые 450-кг бомбы GBU-32 JDAM
в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder
В роли самолета завоевания превосходства в воздухе:
в главном отсеке (под фюзеляжем):
6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и
в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder
На 4 внешних узлах
4 AIM-120C AMRAAM и 2 2271 л ПТБ
В роли дальнего истребителя:
в главном отсеке (под фюзеляжем):
6 УР воздух-воздух AIM-120C AMRAAM. и
в боковых: по 1 УР воздух-воздух AIM-9 Sidewinder
На 4 внешних узлах
8 AIM-120C AMRAAM и 4 2271 л ПТБ
Про соотношение 1 к 30....
Как такое может быть когда ...
При том что де-факто в бою 2 ракеты на самолет считается не самым плохим показателем...Ну пусть все суперракеты...1 к 8 но ни как к 30-ти...
F-22, хоть и “пятого поколения”, но противостоять ему могут и, скажем, МиГ-21.
Странно? Нет. Просто вопрос в том, в выполнении каких задач будет заключаться “противостояние”, в тактике, в количестве самолётов, в выучке пилотов. Но, конечно, ключевую роль играют бортовое радиоэлектронное оборудование и вооружение. Старые, в смысле “аэродинамики”, истребители должны иметь современные радары и системы связи (а подобные апгрейды вполне доступны), а вооружить их потребуется современными ракетами.
Да, F-22 - малозаметный (в радиолокационном, понятно, смысле) самолёт. Но именно “Стелс” требует, чтобы этот истребитель нёс вооружение во внутреннем контейнере, тем самым существенно ограничивая число (и тип) ракет, которые может использовать F-22. (Понятно, что там есть и возможность внешней подвески, но в таком случае главное преимущество - “Стелс” - исчезает.) То есть F-22 должен атаковать наверняка, так как для “повторных стрельб” просто не хватит ракет. Таким образом, как ни странно, опять же частично нивелируется преимущество малой заметности: нужно подходить к цели ближе и быстрее, а при этом растёт вероятность, что противник таки обнаружит “невидимку”.
В вероятном сценарии “противостояния” одна из сторон, та, которая со старыми истребителями, обороняет собственное воздушное пространство. При этом обнаруживать вражеские “Стелс” пятого поколения и наводить на них группы истребителей помогают различные наземные системы ПВО. В свою очередь, эти группы истребителей, оснащённые современными бортовыми ЭВМ, используют согласованные действия, улучшающие точность целеуказания - тут поможет и разнесённая (бистатическая) радиолокация, и пассивные методы. Главное - чтобы численность истребителей ПВО превосходила численность атакующих сил “пятого поколения”.
Современные сверхскоростные ракеты “воздух-воздух” большой дальности (а такие уже есть) вынудят атакующие силы F-22 оперативно поворачивать “на отступление” сразу же после того, как пуск ракеты будет обнаружен (потому что в “единоборство с ракетой” истребители вступают только в кино; на практике, при бое на дальних дистанциях, куда полезнее просто быстро выйти из “дальности действия”). При этом ракете, вообще-то, не так уж и важно, стартует ли она с суперсовременного истребителя или со столь же быстрого, но старого.
А для того, чтобы ещё больше ухудшить ситуацию F-22, ракеты лучше сразу выпускать большим числом, при этом одновременно используя ракеты с разными головками самонаведения (драпающий истребитель, кстати, очень хорошо “светит” реактивным соплом, даже если это сопло двигателя пятого поколения). Да, ракеты должны быть современными, и они должны быть в достатке. Но ракета - не новый истребитель. (Новый ведь со старыми ракетами вообще - просто бесполезен.)
А если вы думаете, что F-22 будут активно ввязываться в ближний маневренный бой, “скрытно подкрадываясь”, то вы ошибаетесь: наземные радары подскажут находящимся в воздухе истребителям, где крадутся представители “пятого поколения”. Правда, нужна хорошая эшелонированная наземная ПВО и системы связи, это да. Ну а кроме того, ближний бой на F-22 - это, опять же, из кинематографа. Да и “Стелс” в ближнем бою не помогает, а “ракетомест” на борту F-22 маловато, поэтому ещё на аэродроме придётся выбирать между ракетами: брать “для ближнего боя” или нормальные.
Впрочем, для применения F-22, в соответствии с опытом, будет разработана какая-нибудь своя тактика. Наверное, учитывающая и грамотное противостояние “старых истребителей”. Но вот только со штампом про “суперновые” истребители, которые “даже смогут противостоять…” это совсем не связано.
Конечно, всё вышесказанное не означает, что не нужно разрабатывать новые истребители. Речь лишь о том, что “противостояние” - сложная проблема, измерять “по противостоянию” - не верно, а организовать противостояние можно и на базе старых истребителей.
А легко считали.
Цитата:
Норден Эйдж 2006:
12 истребителей F-22 приняли участие в общевойсковых учениях «Норден Эйдж», прошедших в мае-июне 2006 года на авиабазе ВВС США Эммендорф на Аляске. Основная задача на учениях для F-22 было противодействие истребителям четвертого поколения и проверка концепции F-22 истребитель пятого поколения. На учениях оппонентами F-22 стали истребители «красных» — F-15C, F/A-18C и F/A-18 Super Hornet, они имитировали русские истребители — Су-27, МиГ-29, Су-30. «Красные» условно применяли в воздушном бою ракеты «воздух-воздух» Р-73 и РВВ-АЕ российского производства и PL-12 китайского производства. Одновременно в воздухе находилось до сорока самолетов красных. Во время первых семи дней учений 12 истребителей F-22 одержали 144 условных победы, без потерь для себя. Из 144 побед, только 3 победы были достигнуты в ближнем воздушном бою, все остальные были достигнуты в дальнем воздушном бою. Во время учений F-22 так и не прибегли к использованию сверх-маневренности.
Макс. скорость 2500км в час, двигатели ОВТ, за счет этого у него сверхманевренность.
Так что выбирайте, либо С-300 раптор грохнет, либо СУ-37.
Ракета как правило кумулятивная и не прочная (на фоне подкалиберного ломика). Кумулятивная часть не срабоатет, т.к. ее разнесет динаимической защитой. Ну а дальше ракета шмякнется о танк. Ракета - это далеко не монолитная конструкция. Разлетится от удара об броню и все. Но экипажу будет от этого "бум" не сладко.
Ваще первый раз расплачиватся за техническую отсталость и шапкозакидательские настроения пришлось в крымскую войну когда большой парусный флот Российской империи не стоил и 2 паровых фрегатов англо-французкого эскадры
Это ты о чем?
Ты видимо ваще не алё по поводу "Фаворита" на который модернизируются все старые С-300, там и РЛС и ракеты и электроника в зачёте.
Незнаю что за фаворит а С400 поступивший в войска не сильно выделятся в лучшую сторону, ракеты ему выданы от старого комплекса новых пока не заметно. Электронную требуху как и у С300 для него паяли в оплоте бандеровщины Львове щас кажется хотят перенести производство в Нижний новгород как до этого хотели перетащить производство вертолетных двигателей из запорожья в Москву. Ну хотеть не вредно вредно не хотеть
F-117 был самолет-солдат. Отлично воевал в Ираке. 1200 боевых вылетов. При численности в 2.5 процента от общего числа самолетов в Персидском заливе поразил 40 процентов всех наземных целей. Без потерь.
На самом деле маневренность определяется двумя основополагающими характеристиками - нагрузкой на крыло(полетный вес / площадь крыла) и тяговооруженностью(тяга двигателя на форсаже в кг / полетный вес).
Так вот у Су-27 нагрузка на крыло 346кг/м2 против 240кг/м2 у Раптора.
Тяговооруженность у Су -27 0,91 против 1.4( на высоте 3000м и М = 0.8) у Раптора.
Более того, стоит привести эти характеристики для старого доброго F-15C, о превосходстве над которым любят трындеть наши СМИ.
Длина: 18,9 м
Высота: 5,1 м
Размах крыла: 13,6 м
Площадь крыла: 78 м²
Угол стреловидности крыла по линии ¼ хорд: 42 °
Масса
Пустой: 19700 кг
Снаряжённый: 29300 кг
Макс. взлётная: 38000 кг
Двигатели: 2 х Pratt&Whitney F119-PW-100
Тяга форсажная: 2 x 15800 кгс
# Длина: 21,9 м
# Высота: 5,9 м
# Размах крыла: 14,7 м
# Площадь крыла: 62 м²
# Стреловидность: 42°
# Шасси: трёхопорное, убирающееся
# Масса пустого: 16 380 кг
# Масса снаряжённого: 23 000 кг
# Масса максимальная взлётная: 33 000 кг
# Двигатели: 2 х АЛ-31Ф
# Тяга: 2 x 7600 кгс
# Тяга форсажная: 2 x 12500 кгс
А что было бы если Садаму мы поставили С-300,Буки,Панцыри...
И еще спецов своих посадили?
Вот сначала пусть по давят...А то ведь гладко то на бумаге...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы