Страница 13 из 14
MikeS
Sdesi писал(а):

MikeS писал(а):

Скока здесь собралось оленей,




Одного вижу точно... supercool



О! ROFL Стоители с люминиевыми радиаторами в системе централизованного отопления подтянулись. gpn Привет, шабашники! gpn Как там дела?... Ряд напряжений металлов освоили? Wink
Sdesi
SMF писал(а):

Недавно был док фильм по дискавери про крушение шатла. Там кусок пенопласта отцепился и пробил прошивку из мега прочного материала. Как?




Ну во первых не пенопласта а защитной пены - которая с пенопластом не имеет ничего общего.... во вторых не пробила корпус а сбила защитные плитки с него - которые защищают корпус от перегрева.... смотреть то надо внимательней телевизор то....

MikeS писал(а):

Часть кинетической энергии E=m*(V2-V1)^2 / 2 выделилось при неупругом ударе (деформации). Дальше продолжать?



Теоретег....63

MikeS писал(а):

Как там дела?...




Пока существуют теоретеги навроде тебя которые покупают биметаллические радиаторы по цене космического корабля и свято веруют что они лучше алюминиевых - мы без работы не останемся. gpn
Муса Джалиль
MikeS писал(а):

Часть кинетической энергии E=m*(V2-V1)^2 / 2 выделилось при неупругом ударе (деформации).


Почему крыло двигающееся навстречу пенопласту не передало эту энергию пенопласту, масса крыла значительно больше.
И приколюшечки свои оставь телочке какой-нибудь соседской...
Sdesi писал(а):

Ну во первых не пенопласта а защитной пены - которая с пенопластом не имеет ничего общего.... во вторых не пробила корпус а сбила защитные плитки с него - которые защищают корпус от перегрева.... смотреть то надо внимательней телевизор то....


Я смотрел момент, когда выстреливали куском пенопласта в крыло и образовывалась дыра.
Sdesi
SMF писал(а):

Я смотрел момент, когда выстреливали куском пенопласта в крыло и образовывалась дыра.




Мож крыло из бумаги было? По идее пенопласт от выстрела должен превратиться в пыль....
Stazz
А дети его и жена, живы?
Муса Джалиль
Sdesi писал(а):

Мож крыло из бумаги было?


По моему из стали 8 мм.
Цитата:

По идее пенопласт от выстрела должен превратиться в пыль....


Они тоже так думали, поэтому изначально даже не рассматривали эту версию.
Al_Dimich
Данный Ситроен в полтора раза тяжелее этой несчастной 2111. Согласно данным Евронкап энергия удара перераспределяется между машинами в той же пропорции (не в пользу более лёгкой машины, разумеется).

Ежу понятно, что скорость столкновения была гораздо выше, чем в краш-тестах Евронкап. Там имитировался удар этого Ситроена в самого себя, если бы оба двигались со скоростью 64 км/ч, причём при таком ударе водителю Ситроена абсолютно ничего не угрожало. 16 баллов из 16-ти возможных за фронтальный тест Евронкап.

Здесь Ситроен ударился в гораздо более лёгкое препятствие и ПЕРЕЛЕТЕЛ через него и его водитель получил закрытый перелом ноги.

Десятка, разумеется, такой удар выдержать не в состоянии. По-честному она заработала лишь 2 балла из 16-ти возможных за гораздо более мягкий фронтальный тест по методике Евронкап. Ни подушек там нет, ни преднатяжителей... Пенализация за смещение передней стойки и рулевой колонки... Надуманные газетой Авторевю 2 дополнительных балла за ноги (итого якобы 4 балла), когда педальный узел уже при ударе Евронкап можно сказать "поплыл"...

З.Ы. Если бы рулевая колонка при таком страшном ударе не ушла вверх, она бы просто расплющила водителя, пробила бы его насквозь...

З.З.Ы. Отвечать на этот пост не надо. Бисер перед свиньями метать надоело...
Sdesi
Al_Dimich писал(а):

Данный Ситроен в полтора раза тяжелее этой несчастной 2111.




Ланос тоже в полтора раза тяжелей? Неужели так трудно признать что машина(по безопасности) - говно, металл, из которого она сделана - то же....?

ПыСы Как там в неволе то?
El Dron
Al_Dimich писал(а):

Данный Ситроен в полтора раза тяжелее этой несчастной 2111.


ситроен, судя по фаре С4? если да, то там разница меньше 200кг, т.е. и 20% нет.
Sdesi
El Dron писал(а):

ситроен, судя по фаре С4?




Это пятый... прошлая модель:

Серго К.
Al_Dimich писал(а):

Бисер перед свиньями метать надоело...




Мне уже поднадоели Ваши оскорбления...

Готовы встретиться, чтобы повторить то же самое в глаза - ради Бога...

Телефон знаете...

А вот таких бессмысленных глупых СМС-сок слать не надо

[ссылка на фото СМС-ки удалена]

Последний раз редактировалось: Серго К. (25 Сентября 2009 22:27), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

Мне уже поднадоели Ваши оскорбления...

Готовы встретиться, чтобы повторить то же самое в глаза - ради Бога...

Телефон знаете...

А вот таких бессмысленных глупых СМС-сок слать не надо:

Это говно я не слал. Я публично приношу Вам извинения за свои оскорбления в этой теме и в предыдущих. Делая это, я был не прав. Но я не быдло какое-то.

И тем не менее я считаю что Вы не правы по данному вопросу, Вы не компетентны в данном вопросе и передёргиваете карты, как жёлтые журналюги.
Серго К.
Al_Dimich писал(а):

публично приношу Вам извинения за свои оскорбления в этой теме и в предыдущих. Делая это, я был не прав.



Принимается.

Ссылку на фотографию СМС-ки удаляю.

----------------------------------------------------------

По поводу этой конкретной аварии - Вы считаете, что колонка сложилась правильно? И вообще, полагаете, что ВАЗ-2111 отработал удар как следует?
Al_Dimich
Серго К. писал(а):

По поводу этой конкретной аварии - Вы считаете, что колонка сложилась правильно? И вообще, полагаете, что ВАЗ-2111 отработал удар как следует?

Мне трудно что-либо добавить к своему предыдущему посту по этой теме. Все ориентируются на тест Евронкап, который УСЛОВНО имитирует удар автомобиля в точно такой же на строго фиксированной скорости. Что будет, если произойдёт ДТП гораздо страшнее тестового, не знает никто...

Что касается 2111, её никто не проектировал даже под стандартный тест Евронкап. Я не знаю ни одной машины без подушек и преднатяжителей, которая успешно выдержала хотя бы этот тест.

По поводу рулевой колонки... В случае, когда водитель просто бьётся об неё при относительно не очень страшной аварии и она как-то пытается гасить удар (о подушке безопасности, понятное дело, речь не идёт) - это одно. Если же удар такой, что кузов смялся в гармошку, слава Богу, что эта самая рулевая колонка ушла вверх, а не в водителя...
mikal
Al_Dimich писал(а):

Что будет, если произойдёт ДТП гораздо страшнее тестового, не знает никто...


Представить можно.
http://nnm.ru/blogs/hren666/krashtest_na_80_kmch/
MikeS
SMF писал(а):

MikeS писал(а):

Часть кинетической энергии E=m*(V2-V1)^2 / 2 выделилось при неупругом ударе (деформации).


Почему крыло двигающееся навстречу пенопласту не передало эту энергию пенопласту, масса крыла значительно больше.
И приколюшечки свои оставь телочке какой-нибудь соседской...



Во-первых, уж, определитесь: что там и откуда улетало - пенопласт, пена или какя другая хрень.

Во-вторых, рекомендую несколькораз прочитать и вдуматься во фразу "неупругие деформации". Закон сохранения импульса уже не работает - он для АТТ (абсолютно твердого тела).
Для справки: процессы, происходящие при пробитии брони снарядом, моделируются законами для ЖИДКОСТИ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Кумулятивный_эффект

В-третьих. Найдите какую-нибудь книжку по сопромату хотя бы для ПТУ и тогда над вами не будут прикалываться как над "телочкой какой-нибудь соседской..." Smile
MikeS
Sdesi писал(а):


MikeS писал(а):

Как там дела?...


Пока существуют теоретеги навроде тебя которые покупают биметаллические радиаторы по цене космического корабля и свято веруют что они лучше алюминиевых - мы без работы не останемся. gpn



Тиаретеги выбирают чугуний. Шабашникам придется отдыхать лет 30. hehe

hehe Залей на лето в машину вместо антифриза воду - она раз в 30 дешевле. hehe Посмотришь заодно, что станет с алюминиевыми радиаторами и термостатом. Smile
DimaG
Sdesi писал(а):


Пока существуют теоретеги навроде тебя которые покупают биметаллические радиаторы по цене космического корабля и свято веруют что они лучше алюминиевых - мы без работы не останемся. gpn



ИМХО:

Ну во-первых - биметаллл не сильно дороже чисто алюминевых радиаторов.
Во вторых - Алюминий разлагается водой (на оксид алюминия и водород). В обычных условиях это не происходит из-за образования оксидной пленки на поверхности металла, но в случае с водой в контуре отопления - ситуация другая. Туда льют кучу химии (для выравнивания жесткости воды, избавления от накипи и тд), которая многократно усиливает процесс разъедания.

В общем - в частный дом (где сам заливаешь контур обычной водой) - можно ставить и алюминий. В квартиру (где всякую химию по трубам гонят) - лучше биметалл.

supercool
Sdesi
DimaG писал(а):

Во вторых - Алюминий разлагается водой (на оксид алюминия и водород).



Ты такой же теоретег как и MikeS???

Я уже приводил ссылки как и чем обрабатывают алюминий что бы избежать этого процесса....

DimaG писал(а):

Ну во-первых - биметаллл не сильно дороже чисто алюминевых радиаторов.



Китайский? - может быть...

MikeS писал(а):

Залей на лето в машину вместо антифриза воду - она раз в 30 дешевле. hehe Посмотришь заодно, что станет с алюминиевыми радиаторами и термостатом. Smile



Ты тормоз конкретный.... лично у меня дома алюминиевые радиаторы стоят с 1999года - стоят как новые - в системе вода - так как центральное отопление.... дальше будешь теории излагать?
DimaG
Sdesi писал(а):

DimaG писал(а):

Во вторых - Алюминий разлагается водой (на оксид алюминия и водород).



Ты такой же теоретег как и MikeS???

Я уже приводил ссылки как и чем обрабатывают алюминий что бы избежать этого процесса....

DimaG писал(а):

Ну во-первых - биметаллл не сильно дороже чисто алюминевых радиаторов.



Китайский? - может быть...



Практег.
У матери стояли недешевые алюминевые батареи. Потекли со временем. Причем, отверстие такое, как будто иголкой проткнули Pardon

Про обработку алюминия - это мертвому припарки. Мож немного дольше постоят. Алюминий стоит в ряду электроотрицательности по одну сторону от водорода вместе с калием, натрием и тд. Ну разлагается он водой! А тем более той химией, которой трубы отопления промывают!

Ты себе дома батарею из натрия (разумеется обработанного pst ) поставть не хочешь?
DimaG
http://www.aton.net.ua/106583646
в общем что спорить - читай сам

Цитата:

Однако, алюминиевые радиаторы чувствительны к химическому составу воды в системе отопления. Кислотность теплоносителя должна находиться в пределах рН=7-8. В процессе эксплуатации происходит активное выделение и накопление водорода в радиаторе и, если его не удалить, это может привести к разрушению радиатора

Производители алюминиевых радиаторов рекомендуют устанавливать на них автоматические газовыпускные устройства и учитывать их особенности при проектировании систем отопления. Опасны большие скачки давления, так называемые гидравлические удары, которые, увы, не редки в отечественных системах отопления типовых домов. Опасна для алюминиевых радиаторов и электрохимическая коррозия.

С учетом названных свойств, алюминиевые радиаторы рекомендуется использовать в системах отопления домов, где осуществляется постоянный контроль химического состава воды, или где этот состав гарантированно неизменен.

Sdesi
DimaG писал(а):

в общем что спорить - читай сам



Зачем мне читать фигню которые постят продавцы биметалла? Я тебе еще раз повторяю:
Sdesi писал(а):

лично у меня дома алюминиевые радиаторы стоят с 1999года - стоят как новые - в системе вода - так как центральное отопление



DimaG писал(а):

У матери стояли недешевые алюминевые батареи. Потекли со временем. Причем, отверстие такое, как будто иголкой проткнул


Это брак литья, мистер теоретег.
DimaG
Sdesi писал(а):

DimaG писал(а):

в общем что спорить - читай сам



Зачем мне читать фигню которые постят продавцы биметалла? Я тебе еще раз повторяю:
Sdesi писал(а):

лично у меня дома алюминиевые радиаторы стоят с 1999года - стоят как новые - в системе вода - так как центральное отопление




Да причем тут продавцы биметалла? Это школьный курс химии!
И то, что у тебя такие батареи стоят уже десять лет - не показатель их крутизны, а показатель pH вашего теплоносителя.

Sdesi писал(а):

DimaG писал(а):

У матери стояли недешевые алюминевые батареи. Потекли со временем. Причем, отверстие такое, как будто иголкой проткнул


Это брак литья, мистер теоретег.



Угу. Брак литья. Но проявился он после двух лет эксплуатации, посреди отопительного сезона - те версия гидроудара и тд не пройдет. Так что я предпологаю причину - брак литья (утоньшение стенки) + постепенное растворение алюминия (сам понимаешь, рвется там, где тонко).
Sdesi
DimaG писал(а):

Это школьный курс химии!




Ты такой жеупертый как и MikeS? Ладно... специально для вас двоих повторяю:

Цитата:

Большое внимание производители уделяют улучшению антикоррозийных свойств алюминиевых радиаторов — принято считать, что это самое «больное» место данных отопительных приборов. Например, ROVALL изготавливает вертикальные оребренные колонки радиаторов методом экструзии из цельных алюминиевых заготовок, содержание алюминия в которых 99,7 %. Последующая многократная химическая протравка поверхности радиатора закрепляет его устойчивость к коррозии.



Цитата:

Так, например, в радиаторах FARAL применяется обработка циркониевым составом (обработка металлом). На данном этапе поверхность радиатора преобразуется в химически нейтральный оксид алюминия, что практически исключает газообразование и коррозию внутри радиатора.



Цитата:


Гарантия на алюминиевые радиаторы известных брендов до 20–25 лет.




DimaG писал(а):

И то, что у тебя такие батареи стоят уже десять лет - не показатель их крутизны, а показатель pH вашего теплоносителя.




Такие же радиаторы стоят на объектах в Москве, Коломне и т. д. у всех одинаковый теплоноситель? По моему это просто говорит о качественных изделиях...
DimaG
Smile Ладно
Останемся каждый при своем.
Лично я уже свой выбор сделал - на алюминивые батареи больше не поведусь. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы