Страница 13 из 31
В@ся
UBER писал(а):

А как поднимал ХХ программно или упорным винтом на дросселе?


ни так,ни эдак,походу в прошивке которую мне залили (2 года назад) так было
Rover_61reg писал(а):

правь профиль на январь 5.1


wwow Pardon нихт фирштейн,я токма самостоятельно диагностику делал(первый раз в жизни),а ты мне таким...слововыражением мозг загрузил Smile
Rover_61reg
В@ся писал(а):

слововыражением мозг загрузил


Да не расстраивайся, почитаешь литературку - и поймёшь, что чем дальше - тем меньше понимаешь.Как-то так. Pardon

В@ся писал(а):

Авто: ВАЗ-21093i-2111 8v;г.в.2003;Bosch 1.5.4N


Цитата:

правь профиль на январь 5.1


2111-1411020-61 у тебя же вроде такой блок?
В@ся
Rover_61reg писал(а):

2111-1411020-61 у тебя же вроде такой блок?


wwow короче вот
Rover_61reg
Тупо чё на блоке написано?
Это програмка может и залажать.
В@ся
Rover_61reg писал(а):

Тупо чё на блоке написано?


Pardon завтра гляну че на блоке написано,но если я правильно мыслю( wwow х.з) мне меняли ПЗУ(ПЗУ это микросхема такая большая внутри жестянки?)...все,мой моск завис...
Rover_61reg
Правильно.
Underdark
SeGa4852
Я уже нашёл эту же темку))) Хотел почистить, но как назло в Питере дожди проливные начались(((
Лёха-09i
парни, подскажите


вообщем щас недавно решил померять многие характеристики.
кароте температура движка 90 градусов
обороты 850 -+20
впрыск 2.0
УОЗ 13-15-18
воздух 11.5-12.2
ДПДЗ 0
напруга на датчике при не работающем движке 1.04-даже бывает промелькивает 1.05. даже если померять через минус АКБ то тоже 1.04

посмотрел РХХ модель 02
ДПДЗ не понял какой но маркировка начинается на 2112...... и стоит 3 по центру.


что скажите по этому всему делу?
замечаю кажеца что бенз кушать стала больше
приёмистость не знаю-едет вроди более менее-но думаю должна веселей ехать
клапана выставлены идеально. компрессия везде хорошая по 12 с небольшим очков. да бывает замечаю когда на первой скорости еду и не давлю газа то подёргивает так прилично.
Лёха-09i
да забыл БОШ 1.5.4 2111......70. ДМРВ 037.
RoMaJle
Лёха-09i
обороты в норме,ДМРВ близко к идеальному.
Rover_61reg
Лёха-09i писал(а):

воздух 11.5-12.2


Лёха-09i писал(а):

напруга на датчике при не работающем движке 1.04-даже бывает промелькивает 1.05

- хотя чую, что тут точночть не та...
Лёха-09i писал(а):

замечаю кажеца что бенз кушать стала больше


Похоже всё-таки на ДМРВ, расход воздуха великоват (вернее он ближе к верхней границе).
Лёха-09i
почему точность не та?
paulvvs
В@ся писал(а):

UBER писал(а):

Какие претензии к авто?


ды так особо претензий нет,хотелось обороты поднять до 960,не выходит...,ну проседают обороты при переходе с ПХХ на ХХ(немного)эти замеры кстати проводил на умершем(как думал я,ДПДЗ,писал выше,вчера обороты не падали),купил РХХ и ДПДЗ,заменил после диагноза,щас все ОК...
купил к-лайн адаптер и решил помотреть что там в мозке,увидел напругу ДМРВ-1,5625v и обалдел...



"Поднимать" обороты ТОЛЬКО программно, перепрошивкой контроллера. Сам себе поднял до 920. Но обототы при переходах тоже падают и никак ты это не поборешь)))) В Москве "удовольствие" 1000 руб стоит, хотя занимает 20 минут. Сразу советую напрячься на замену "мозгов" - БОШи капризны и мало кто с ними хочет связываться. Я поехал и купил Январь. Да, дорого. Но вот уже год езжу и вообще никаких проблем не знаю. А то каждые 2-3 недели, особенно после осадков, по тем или иным причинам Check выскакивал и мозх парил.
В@ся
paulvvs писал(а):

А то каждые 2-3 недели, особенно после осадков, по тем или иным причинам Check выскакивал и мозх парил.


Чек, то не выскакивает,только провалы заколебали...
paulvvs писал(а):

советую напрячься на замену "мозгов"


современем придется поменять,пока терпимо...
Лёха-09i
скока к лайн адаптер стоит? можно ли самому сделать или если есть схема и я специалисту покажу сделает ли он мне?
UBER
paulvvs писал(а):

В@ся писал(а):

UBER писал(а):

Какие претензии к авто?


ды так особо претензий нет,хотелось обороты поднять до 960,не выходит...,ну проседают обороты при переходе с ПХХ на ХХ(немного)эти замеры кстати проводил на умершем(как думал я,ДПДЗ,писал выше,вчера обороты не падали),купил РХХ и ДПДЗ,заменил после диагноза,щас все ОК...
купил к-лайн адаптер и решил помотреть что там в мозке,увидел напругу ДМРВ-1,5625v и обалдел...



"Поднимать" обороты ТОЛЬКО программно, перепрошивкой контроллера. Сам себе поднял до 920. Но обототы при переходах тоже падают и никак ты это не поборешь)))) В Москве "удовольствие" 1000 руб стоит, хотя занимает 20 минут. Сразу советую напрячься на замену "мозгов" - БОШи капризны и мало кто с ними хочет связываться. Я поехал и купил Январь. Да, дорого. Но вот уже год езжу и вообще никаких проблем не знаю. А то каждые 2-3 недели, особенно после осадков, по тем или иным причинам Check выскакивал и мозх парил.



Да Вы что? Капризны потому что наверно показывают то что Январь не обращает внимание? Например Пропуски воспламенения.
Underdark
Прочистил Дроссель по гайду http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792&highlight=

Только ДМРВ не трогал ... страхово как то )) ДА и звездочек нема!
Карбоклинер ABRO (119p) в БИ-БИ на фучика.

Снял все патрубки от дросселя , снял дроссельный патрубок (сам воздушник не снимал)

Скрутил 2 болта на 13 , которые держат ДЗ (накрыл тряпочкой, что бы не попадала грязь и не дай бог какой нить болтик!)

Снял ДЗ, но походу там были какие то шайбы и они упали на поддон.. (будьте аккуратны)

Тросик газа не трогал (его хватает)

Стал поливать карбоклинером и был честно говоря в шоке, столько гАвна давно не видел, жизкость сразу стала черной , промыл также канал под РХХ.. вообщем 30мин времени, тошнотворная вонь от химии и куча позитива на выходе!!!!

Всем советую! Делается не сложно!

Подводные камни: нужна трещётка, снимать все патрубки обязательно, не забыть снять провода от РХХ и ДПДЗ, иметь тряпку для закрытия дырки на месте ДЗ и другую для протирки и удаления остатков жизкости.
Rover_61reg
Лёха-09i писал(а):

почему точность не та?

Сильно зависит от прибора
Flyman писал(а):

Привет всем, привет еще раз. Кто помнит курс метрологии?
155-й раз хочу повторить, для измерения напряжения на ДМРВ нужен прибор с погрешностью лучше 0.1%. Китайские тестеры не обеспечивают такой точности. У них внутри детальки 1% точности и 1 (!) подстроечный элемент для всех диапазонов (!) всех видов измерений (!) Ни о какой точности в 3,5 знаке даже и говорить нечего.
Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.


1.04-1.05 - это означает, что принезаведённом двигателе ДМРВ учитывает лишние 2-3 кг воздуха и естественно после заводки машины добавляет на эти лишние кг воздуха сотни грамм грам бензина, далее в дело вступает петля обратной связи по ДК (не у всех есть кстати), есть ещё и мощностной режим в котором ДК не учавствует.
Т.е. разница 1.00 или 1.02, или 1.04-1.05 сильно актуальна.
MARINA19
Стал нестабильный хх.при выкл дрыгателе напряжение на дмрв 1.26в с массой акб.черного провода на датчике нет.на хх 1.55в.расход воздуха 15.8 .жду срочно ответа.....
UBER
Flyman писал:
Цитата:

Привет всем, привет еще раз. Кто помнит курс метрологии?
155-й раз хочу повторить, для измерения напряжения на ДМРВ нужен прибор с погрешностью лучше 0.1%. Китайские тестеры не обеспечивают такой точности. У них внутри детальки 1% точности и 1 (!) подстроечный элемент для всех диапазонов (!) всех видов измерений (!) Ни о какой точности в 3,5 знаке даже и говорить нечего.
Единственный метод измерения - через К-линию АЦП самого мозга.



Китайский тестер за 90 рублей абсолютно идентично со Сканером меряет напругу на ДМРВ. Так что через К-линию АЦП не единственный метод измерения.
Лёха-09i
дмра у вас марина умер мне кажеца. Ровер 61рег-я когда мерял то сначала 1,04 показала потом на секунду видимо я децл шевельнул тестер и показало 1.05-но сразу стало 1.04-и на минусе АКБ мерял тоже 1.04 всегда. завтра наверное попробую помыть ДМРВ если это реально помогает.
UBER
MARINA19 писал(а):

Стал нестабильный хх.при выкл дрыгателе напряжение на дмрв 1.26в с массой акб.черного провода на датчике нет.на хх 1.55в.расход воздуха 15.8 .жду срочно ответа.....



Дмрв умер, причем давно. (Если нолик не забыли в числе 1.26)
Будете покупать ставьте точно такой, т.е. последнией цифры номера должны быть такими же.

Последний раз редактировалось: UBER (30 Ноября 2009 19:49), всего редактировалось 1 раз
В@ся
Лёха-09i писал(а):

скока к лайн адаптер стоит?


покупал здесь
Лёха-09i писал(а):

можно ли самому сделать или если есть схема и я специалисту покажу

схем море в сети,проще купить проверенный,без геморра с пайкой и беготней по магазам в поисках комплектующих
UBER писал(а):

ставьте точно такой, т.е. последнией цифры номера должны быть такими же.

а если к примеру до этого меняли(ДМРВ),да не тот поставили(ну типа какой попало воткнули?такое может быть?) т.е. как узнать какой конкретно надо?
Лёха-09i
дак под каждый ЭБУ свой дмрв идёт.
MARINA19
ща пойду на 3000об посмотрю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 31
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы