Страница 13 из 15
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель
ну тогда может объяснишь в итоге к чему Вы пришли, последняя версия, особенно про режим 4H Lock

Bossman писал(а):

заводские не чистили нормльно


у заводских еще размер не оптимальный, на водительскую так и просится сантиметров на 7 больше

Там где есть подробная инфа об машине,не возникает легенд и мифов как у Субару и все споры аргументированно и приходят к оф. данным.И СГВ не исключение от 47/53 до 30/70 .Единственное,что не раскрыто в той ветке это взаимодействие с электроникой,хоть и на СГВ ее минимум,но у олеха и димка с этим проблемы не только там,хотя ну очень полезные товарищи,везде вложили свой вклад,чтобы без олеха было бы по Икстрейлу Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

И СГВ не исключение от 47/53 до 30/70


про 4Н вроде понятно, а в режиме 4H Lock все-таки гуляет или нет? жесткая блокировка 50/50? Это пожалуй самое принципиальное, и мне кажется что гуляет, т.к. в том же мануале нет скоростных ограничений, подключение до 100км/ч при прямых колесах и не при разгоне и всё, есть ограничение только по покрытию. И кстати на том форуме есть много товарищей абсолютно уверенных, что при включении 4H Lock привод витары становится аналогичным приводу прошлой гранд витары с подкючаемым передним мостом
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И СГВ не исключение от 47/53 до 30/70


про 4Н вроде понятно, а в режиме 4H Lock все-таки гуляет или нет? жесткая блокировка 50/50? Это пожалуй самое принципиальное, и мне кажется что гуляет, т.к. в том же мануале нет скоростных ограничений, подключение до 100км/ч при прямых колесах и не при разгоне и всё, есть ограничение только по покрытию. И кстати на том форуме есть много товарищей абсолютно уверенных, что при включении 4H Lock привод витары становится аналогичным приводу прошлой гранд витары с подкючаемым передним мостом

Несомненно гуляет. Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Несомненно гуляет


вот и хорошо, а то я стал подумывать, что действительно ничего не понял в этом приводе, как мне утверждали невоторые товарищи с сузуко клуба
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Несомненно гуляет.


Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы? Или там логика "гуляния" меняется?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Несомненно гуляет.


Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы? Или там логика "гуляния" меняется?

Просто гуляет в меньшем диапазоне. Smile
oleg_21093i
Наблюдатель писал(а):

Просто гуляет в меньшем диапазоне


блин, ятак и думал, SmileНаблюдатель спс, если это действительно так, то то с чего начиналась тут беседа о приводе а именно об больше опасности вождения НСГВ в режиме 4Н лок, по сравнению с 4Н в условиях понедельничного снегопада не совсем верно
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

именно об больше опасности вождения НСГВ в режиме 4Н лок, по сравнению с 4Н в условиях понедельничного снегопада не совсем верно


Думаю в любом случае безопаснее в 4Н... Wink
Bossman
oleg_21093i Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул, разницы особо не заметил, заводская по снегопаду как танк перла, да и тормозила ничего.
Муса Джалиль
Bossman писал(а):

Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул, разницы особо не заметил, заводская по снегопаду как танк перла, да и тормозила ничего.


Так она наверное всесезонка. Я на УАЗике, да и не только я, вообще зимнюю ни разу за 10 лет не покупал.
Наблюдатель
SMF писал(а):

Bossman писал(а):

Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул, разницы особо не заметил, заводская по снегопаду как танк перла, да и тормозила ничего.


Так она наверное всесезонка. Я на УАЗике, да и не только я, вообще зимнюю ни разу за 10 лет не покупал.

У меня летом всегда всесезонка,но зимой никогда на ней не ездил.
Bossman
Цитата:

Так она наверное всесезонка.


Надо глянуть...
oleg_21093i
Bossman писал(а):

Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул


какую взял?
Bossman писал(а):

заводская по снегопаду как танк перла

да ну нафиг, я предпочитаю не рисковать, разницу бы почувствовал когда температура пойдет в большие отрицательные области, штатка точно задубеет, да и по ламелям я её смотрел - не то, явный компрмисс
SMF писал(а):

Так она наверное всесезонка


да Бридж М+S
Наблюдатель писал(а):

У меня летом всегда всесезонка,но зимой никогда на ней не ездил.


+1, кузовной ремонт потом дороже выйдет
mikal
SMF писал(а):

Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы?


Что-то тоже Pardon Имхо, разброс может идти от проскальзывания колёс на оси, но в абсолюте от максимального на одной оси 50% не превышает.
Bossman
Цитата:

какую взял?


yokohama g073 балон 6084р., итого 24336р. + шиномонтаж 3100р.
Японской машине японскую резину Wink

Хотел заказать где ты сайт выкладывал, но там все кончилось.

Цитата:

да ну нафиг, я предпочитаю не рисковать


Я прям специально выехал в снегопад 7-го числа проверить, все гуд как на зимней! Но я не на трассе я у себя по району гонял, сам очень сильно удивился. Х5 на своей 315-й летней резине как корова Smile
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы?


Что-то тоже Pardon Имхо, разброс может идти от проскальзывания колёс на оси, но в абсолюте от максимального на одной оси 50% не превышает.

На СГВ так оно и есть,т.е. от разности вращения передней и задней оси.
Наблюдатель
Bossman писал(а):

Цитата:

какую взял?


yokohama g073 балон 6084р., итого 24336р. + шиномонтаж 3100р.
Японской машине японскую резину Wink
)

Как вспомню этот ужас штатный Yokohama Geolander ,так вздрогну ну просто никакая по всем параметрам,а то что за почти год три шины разорвало и все в одном месте.это вообще никуда не годиться,после нее простенький Гудиер так порадовал.

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (11 Декабря 2009 12:20), всего редактировалось 1 раз
oleg_21093i
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Что-то не понял. Диф жестко блокируется, чтобы уровнять скорости, так зачем ему гулять, есть же гуляющий режим 4Н? Зачем эти дублирующие тогда режимы?


Что-то тоже Pardon Имхо, разброс может идти от проскальзывания колёс на оси, но в абсолюте от максимального на одной оси 50% не превышает.


Насколько я понял, хотя чем больше разбираюсь тем больше начинаю думать, что всё меньше понимаю, режим 4Н обычный с неблокированным межосевым диффом, более гуляющий с обычным распределнием 47/53 и самоблоком.
Режим 4Н Lock блокирует дифф и делит в идеале момент 50/50, но это верно только для однородных поверхностей, при неоднородных поверхностях, например, одно колесо на льду другое на асфальте, как раз и происходит перераспределние момента в пользу оси имеющей большее сцепление. Получается этот режим обеспечивает большую стабильность и проходимость при движении на дорогах с неоднородным покрытием, а именно на льду, снежных завалах и грязюке. может быть немного от этого ухудшается поворачиваемость, но имхо более стабильное движение в этих условиях приоритетней. Да еще наверно ресурс раздатки, происходит чуть большая нагрузка и на дифф и муфту, но я надеюсь, что ипонские товарищи заложили в неё такой запас прочности, что для неё такое увеличение нагрузки не особо сказывается на ресурсе.
если я рассуждаю правильно, то моя теория находит потверждение в мануале где черным по белому написано, что режим 4НЛок нельзя использовать на трердых поверхностях, а надо на скользских, и его можно подключать на скорости до 100км/ч. Не все водятлы витар сидят в инете и курят тоерию диффов, особенно за границей, они читают мануал. Если бы было жестко 50/50 - эти водители бы наверно уже все поразбивались, а также попадали на ремонт раздатки
oleg_21093i
Bossman я как то ровно дышу к зимней ипонской резине Smile
все жизнь ставил или гиславед или контик, тут вот решил италию попробовать.
Bossman писал(а):

Я прям специально выехал в снегопад 7-го числа проверить, все гуд как на зимней

ну если смотреть по движению, то возможно постоянный полный привод нивелировал всесезонность штатной резины, но законы торможения никто не отменял, и более чем полуторатонная витара с полным приводом не имеет никаких преимуществ по сравнению с другими авто. На штатке количество ламелей, насечек, имхо показалось недостаточным для нормальной остановки авто, а её всесезонность, говорит о том что в районе минус 5-10 она начнет дубеть.
З.Ы. хотя если совсем аккуратно при неблагоприятных условиях, то наверно можно и всю зиму на штатке откатать, только я решил лучше не рисковать
Наблюдатель
oleg_21093i писал(а):

то моя теория находит потверждение в мануале где черным по белому написано, что режим 4НЛок нельзя использовать на трердых поверхностях, а надо на скользских, и его можно подключать на скорости до 100км/ч. Не все водятлы витар сидят в инете и курят тоерию диффов, особенно за границей, они читают мануал. Если бы было жестко 50/50 - эти водители бы наверно уже все поразбивались, а также попадали на ремонт раздатки

Вот правильно,надо всегда теорию стыковать с мануалом,с рекомендуется-не рекомендуется,разрешается-не разрешается.А ЛОК на большинстве паркетников также по минимуму не рекомендуется на твердых поверхностях(у ХЛ нет этого),в мануале ХЛ есть такое -не рекомендуется 2ВД на движении с пробуксовкой,т.е. возможно подключение с толчком даже в этом режиме задней оси,что есть у многих паркетников.
Bossman
Цитата:

я как то ровно дышу к зимней ипонской резине


Да мне тоже пофиг Smile Я бы и ярославку поставил.

Что качается заводской всесезонке, я бы смог отъездить на ней всю зиму, но с зимней всё же теперь понял получше.

Про китайские дворники, при морозе начинают поскрипывать!
Водительскую сторону посередке редко плохо прочищают (я вот думаю что у меня поводок хреново прижимает) , пассаржирское без вопросов чисто. Ну и еще сказать льют дрянь на дорогу что лобаш как известью покрылся ghr
Johann Halter
на сто км по мск уходит 5 литров омывайки.... cry
Andy_NN
SMF писал(а):

Bossman писал(а):

Сегодня купил наконец резину зимнюю и обул, разницы особо не заметил, заводская по снегопаду как танк перла, да и тормозила ничего.


Так она наверное всесезонка. Я на УАЗике, да и не только я, вообще зимнюю ни разу за 10 лет не покупал.


Я летом езжу на всесезонке М+S, чтобы на проселке не спасовать совсем уж, зимой только на зимней, в том году переобулся в середине апреля, а потом навалило снега ... незабываемые ощущения - скорость 40, абс и пешеходный переход в 20-30 метрах .... так и проехал его не смог остановиться, пытался тормозить и сигналил пешеходам, чтобы не переходили, а сам думал - если пойдут буду прыгать на рельсы cry
Муса Джалиль
Andy_NN писал(а):

пытался тормозить и сигналил пешеходам, чтобы не переходили, а сам думал - если пойдут буду прыгать на рельсы


Жуткая ситуация, хорошо, что всё обошлось! Good
TRANS MISSION
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

И СГВ не исключение от 47/53 до 30/70


про 4Н вроде понятно, а в режиме 4H Lock все-таки гуляет или нет? жесткая блокировка 50/50? Это пожалуй самое принципиальное, и мне кажется что гуляет, т.к. в том же мануале нет скоростных ограничений, подключение до 100км/ч при прямых колесах и не при разгоне и всё, есть ограничение только по покрытию. И кстати на том форуме есть много товарищей абсолютно уверенных, что при включении 4H Lock привод витары становится аналогичным приводу прошлой гранд витары с подкючаемым передним мостом



опять двадцать пять.
Вы рассматривайте межосевой диф. точно так же как и межколесный (для наглядности поверните воображаемое авто горизонтально и представьте только валы, выходящие из него. что на концах висит пока не берем в расчет).
например возьмем межколесный. если он не заблокирован, то момент делится как и положено. В том числе учитываем сцепление. и вот если на одном колесе не будет сцепления, то все. приехали. Другое колесо вращаться в обратном направлении должно. Для этих случаев и нужна блокировка, чтобы не зависеть от степени сцепления одной из принимающих сторон делящегося момента.
так вот с межосевым всето же самое (если заблокировали). делит он строго 50/50 на валах он не гуляет. А вот что на колесах на этой оси- это уже другой вопрос. Они могут быть вообще в воздухе ( представим так. ну или опять как в варианте с межколесным ранее описанном вся ось на абсолютно скользкой поверхности). так вот в этом случае задние колеса (точнее ВСЯ ОСЬ!!!) не будут передавать момент совсем. Но!!! ЭТО НЕ СКАЖЕТСЯ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ!!! свои 50 % она получит от блокированного диф-ла и в этом случае. для этих случаев и нужна блокировка. А дальше еще вступает в действие работа межколесных конеретно у витарки. Тут уже вариантов больше. и мы рассматривали просто блокировку межосевого.
Т.е. момент на колесах пер. и задн. осей может гулять. Но не от нработы диф-ла-раздатки , а от поверхности сцепления .На самих валах он постоянен в этом случае. собственно говоря для идеальной внедорожной схему витаре не зватает межколесных дифов. С другой стороны в какой-то мере это сейчас имитируется есп, вроде?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы