Так я могу привезти от своих друзей в Западной Европе Гольф-4 за его реальную стоимость около 170 тыр
А я что-то упустил, когда АВТОВАЗ "многократно к конкретным срокам" обещал "минивэн"?
...
Годится - смертность на дорогах у них куда меньше федеральной.
... А если бросим выпускать и закроем ВАЗ, за что Вы ратуете, что в нашем экспорте прибавится? Весь мир до основанья а затем (С)? ...
... А что мешает выпускать хорошие машины в РФ и комплектующие к ним? ВАЗ? ...
... И это правильно - оно не обязано это делать по Конституции ...
... А вот твоим детям уже не на что будет не то что купить Гольф IV - телегу не купят - нефть закончится, а производство даже телег загнется. ...
...
Это государство 20-ть лет нихрена не приобретало никаких станков, заводов - и не собирается (производство, в общем, тоже).
SLAVA 932
А я что-то упустил, когда АВТОВАЗ "многократно к конкретным срокам" обещал "минивэн"?
Нет, мне явно пригрезилось
гниющие крыши, такого никто и нигде раньше не видел
то единственная возможность организовать конкуренцию охреневшим "отцам русской промышленности" - пустить им ежа в штаны в виде б/у иномарок.
SLAVA 932 писал(а):... Otto Frija писал(а):Годится - смертность на дорогах у них куда меньше федеральной.
Ну там возможно пристегиваются чаще, да и гаишники там взяток не берут...
То есть тяжесть аварии не зависит от пассивной безопасности автомобиля?
Нет, конечно. Лучше еще 40-к лет выпускать классику, и слушать, как мы все обязаны ВАЗу за этот охренительный технологический рывок за смешные 160 и 200 тыр
Фактически да, то есть отсутствие конкуренции для ВАЗа. Напрягаться им не надо, можно сидеть, плевать в потолок, и отгавкиваться в смысле, "да не гниют кузова"; "да у любых машин за полгода гниют кузова"; "да не воют мосты - все"; "а те, что воют, и будут выть, за 160 тыр их отрегулировать невозможно";
массовая проблема на Ниссан Тиана, - цветущие сколы на крыше...
привели к открытию на территории РФ иномарочных заводов, которые как раз эту конкуренцию усилили.
Простите, но как, к примеру, завод Фольксваген мог усилить конкуренцию вазу? Это машины настолько разного уровня, что друг с другом они никак не конкурируют, в т.ч. и по цене. И то же касается большинства остальных заводов, разве что кроме Рено...
убогие невентилируемые диски?
А много бюджетных (и даже не бюджетных) ино с вентилируемыми дисками?
почему
И причём тут иномарки, давайте не будем уходить от ответа, я спрашиваю почему если всё это барахло есть в продаже и производится и стоит почти столько же, его нельзя ставить на заводе? Лень изменения в документы вносить из-за этого? Или просто пофигу? Иномарки это хорошо, только я не пойму каким они тут боком и сколько их процентов, вы без ориентирования на них не можете принимать своих решений?
План на 3 млрд евро
«АвтоВАЗ» намерен до 2020 г. потратить на инвестпрограмму 3 млрд евро и выйти на уровень производства в 1,2 млн машин в год
Алиса Фиалко
Алексей Непомнящий
Ведомости
11.03.2010, 42 (2560)
Совет директоров «АвтоВАЗа» вчера утвердил программу развития концерна до 2020 г., сообщил завод. Детали представитель «АвтоВАЗа» раскрыть отказался.
Зато два члена совета директоров автоконцерна рассказали, что одной из основных целей программы является вывод мощностей «АвтоВАЗа» на уровень производства в 1,2 млн автомобилей в год, из них 1 млн шт. — под брендом Ladа и 200 000 шт. — под брендами Renault и Nissan. Предполагаемый бизнес-планом объем инвестиций в расширение и модернизацию производства — 3 млрд евро, добавили собеседники «Ведомостей».
Средства на инвестпрограмму планируется привлекать за счет кредитов в банках, говорит один из источников, рассматривается и вариант проведения допэмиссии акций на 320 млн евро, но живых денег завод от нее не получит (см. врез).
Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.
Программа выглядит реальной, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов: примерно по 300 млн евро в год завод тратил на модернизацию и новые разработки еще при Владимире Каданникове (один из бывших руководителей завода). Да и идея наращивания производства свыше 1 млн автомобилей в год не нова: такой план был объявлен еще при приходе «Рособоронэкспорта» (сейчас входит в «Ростехнологии») на предприятие в 2005 г.
На следующей неделе программу «АвтоВАЗа» рассмотрит правительство, на финансовую поддержку которого рассчитывает автоконцерн. Представитель Минпромторга сказал, что пока в министерстве видели лишь рабочий вариант бизнес-плана «АвтоВАЗа».
Представители Renault, «Ростехнологий» и «Тройки диалог» (у всех по 25% голосующих акций «АвтоВАЗа») от комментариев отказались.
«АвтоВАЗ» может провести допэмиссию на 320 млн евро
Reuters
10.03.2010, 20:57
Акционеры «АвтоВАЗа» обсуждают допэмиссию акций компании на 320 млн евро в 2010 г. в рамках реструктуризации, сообщил Reuters источник, близкий «АвтоВАЗу».
В случае принятия такого решения допэмиссия пройдет в два этапа: на первом этапе, который пройдет в 2010 г., Renault выкупит 25% от допэмиссии, заплатив за акции своими технологиями на сумму 80 млн евро, а Ростехнологии — оставшиеся 75% на сумму 240 млн евро (около 9,7 млрд руб.).
В настоящее время блокпакетами «АвтоВАЗа» владеют Renault, госкорпорация Ростехнологии и инвесткомпания Тройка Диалог. После возможной допэмиссии доля Renault останется неизменной, доля Ростехнологий вырастет, а доля Тройки — размоется.
Ростехнологии не будут платить живые деньги, а конвертируют в акции допэмиссии долг «АвтоВАЗа» перед ними из 12 млрд руб., которые были выделены из бюджета РФ в конце 2009 г. в уставный капитал Ростехнологий и уже переданы на «АвтоВАЗ» в качестве беспроцентной ссуды, сказал источник. Таким образом, долг «АвтоВАЗа» перед госкорпорацией может уменьшиться с 37 до 27,3 млрд руб.
Renault, по протоколу о намерениях, подписанному в ноябре 2010 г., планирует вложить в «АвтоВАЗ» технологии и ноу-хау на сумму 240 млн евро. Оставшиеся 160 млн евро Renault внесет на втором этапе — в 2012 г., говорит источник. Представители «АвтоВАЗа», Renault, Ростехнологий отказались от комментариев.
Аналитик ВТБ-капитал Владимир Беспалов посчитал, что в этом случае доля Ростехнологий в АвтоВАЗе на первом этапе эмиссии вырастет до 44% исходя из капитализации на сегодняшний момент. Всего же объем допэмиссии после завершения обоих этапов должен будет составить 960 млн евро, посчитал он. Оценка акций АвтоВАЗа для этой сделки еще не готова, сказал источник
... Ты пытаешься логически осмыслить вещи, которые я пишу?
Объясняю еще раз:
1. Пошлины, якобы защищающие АВТОВАЗ и обеспечивающие ему отстутствии конкуренции, привели к открытию на территории РФ иномарочных заводов, которые как раз эту конкуренцию усилили...
... 2. Про "отсутствие" конкуренции ВАЗу говорят хотя бы с завидной регулярностью возникающие темы типа "____ - убийца АВТОВАЗа/Приоры/Калины"...
... Если водятел без башки и не пристегивается - никакая пассивная безопасность не поможет. Непристегнутый водитель будет летать по салону самого безопасного авто, а может и в открытое окно вылететь наружу. Недавно подвозили меня на БМВ-Х5 за 4млн. В замки ремней водителя и пассажира вставлены заглушки, ...
...
Нет, конечно. Лучше еще 40-к лет выпускать классику, и слушать, как мы все обязаны ВАЗу за этот охренительный технологический рывок за смешные 160 и 200 тыр
Цитирую одного заводчанина, писавшего про другие машины "С точки зрения маркетолога, там вообще ничего общего".
, а просто обращал внимание ну кучу ино с невентилируемыми дисками и мне тоже интересно почему они не ставят вентилируемые диски
Как это повышает эффективность штатного торможения - не знаю.
Хоть одну мне назовите с 13-ми невентилями и барабанами и без абс
А очень просто, стоковые тормоза после трёх торможений приличных в +30 уходят в астрал, а вентилям паримерно пофигу раза до 15-го точно... При этом торможения вполне штатные, если ехать не где-нить в правом ряду со скоростью 40.
А на 102-й такие же тормоза были?
А 102-я это какая?
.... десятки восьмиклапанные...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы