Страница 13 из 14
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

Так я могу привезти от своих друзей в Западной Европе Гольф-4 за его реальную стоимость около 170 тыр



Вы можете уехать на ПМЖ к своим друзьям в Западную Европу и перевестись в европейское отделение Bosch. И навсегда забыть о РФ, тем более, ваша страна умерла 19 лет назад. Wink
мим
SLAVA 932
А я что-то упустил, когда АВТОВАЗ "многократно к конкретным срокам" обещал "минивэн"?
SLAVA 932
SLAVA 932 писал(а):

А я что-то упустил, когда АВТОВАЗ "многократно к конкретным срокам" обещал "минивэн"?



Ну меня эт интересует не в плане пнуть АвтоВАЗ, тут впорлне шкурный интерес. Мож не стоило заниматься хренью типа кольцевых автогонок, а сделать выставочный образец - прощупать спрос? А то любая уважающая инофирма производит компакт-вэн на платформе С, а ВАЗ не производит и даже не пытается выяснить, нужна ли такая машина, в то время как инофирмы наращивают продажи на рынке РФ и представляют новинки одна за другой. Вот уже Пежо 5008 скоро приедет.
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Годится - смертность на дорогах у них куда меньше федеральной.



Ну там возможно пристегиваются чаще, да и гаишники там взяток не берут...


То есть тяжесть аварии не зависит от пассивной безопасности автомобиля? Ну, теперь понятно, почему ВАЗ на этот вопрос болт забил.
SLAVA 932 писал(а):

... А если бросим выпускать и закроем ВАЗ, за что Вы ратуете, что в нашем экспорте прибавится? Весь мир до основанья а затем (С)? ...


Нет, конечно. Лучше еще 40-к лет выпускать классику, и слушать, как мы все обязаны ВАЗу за этот охренительный технологический рывок за смешные 160 и 200 тыр. Садики... Бабушки... Иваны, то, что было не с ними, помнящие...
SLAVA 932 писал(а):

... А что мешает выпускать хорошие машины в РФ и комплектующие к ним? ВАЗ? Wink ...


Фактически да, то есть отсутствие конкуренции для ВАЗа. Напрягаться им не надо, можно сидеть, плевать в потолок, и отгавкиваться в смысле, "да не гниют кузова"; "да у любых машин за полгода гниют кузова"; "да не воют мосты - все"; "а те, что воют, и будут выть, за 160 тыр их отрегулировать невозможно"; "дались вам эти двери, за 40-к лет не научились бить ими крепче?" А ребята должны сидеть в ужасе на затаренном складе, и понимать, что либо они обойдутся минимальной маржей, и сядут на пиво с сушками; либо сподобятся сделать еще один "технологический прорыв" и впервые представить невероятное технологическое чудо: нетекущий краник отопителя и нормально грунтованный кузов классики.
SLAVA 932 писал(а):

... И это правильно - оно не обязано это делать по Конституции Wink ...


Вы отлично знаете, что федералы срали и на свою конституцию, а равно на Права человека и подписанные международные конвенции.
SLAVA 932 писал(а):

... А вот твоим детям уже не на что будет не то что купить Гольф IV - телегу не купят - нефть закончится, а производство даже телег загнется. Wink ...


Альтернатива: Всё идет, как идет, и через 20-ть лет один наш орбщий знакомый опять будет удивляться "А ВАЗ и не обещал никому минивэны, но выпускал, еси чо"; "А ВАЗ и не обещал, что двери будут закрываться нормально, хлопайте сильнее, вон, на официальной премьере показывали, как надо, на всю страну".
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Это государство 20-ть лет нихрена не приобретало никаких станков, заводов - и не собирается (производство, в общем, тоже).



Так что это фантастика, маниловщина...


То есть фактическим Вы считаете, что двери и дальше не будут захлопываться, краны и дальше будут течь, гильз в двигателях как обычно не появится, мосты по ВАЗовской традиции никто регулировать не начнет; а за всю эту херню с нас не то что около $5500-6800-8500 драть будут, но и ценник повыше выкатят. Я, собственно, считаю так же. А так как к нам не прилетит волшебник в голубом вертолете и не построит завод на 1 млн машин в год (на них денег нет у населения), то единственная возможность организовать конкуренцию охреневшим "отцам русской промышленности" - пустить им ежа в штаны в виде б/у иномарок. Либо не мучить животину, и прикрыть пока не поздно.
Otto Frija
мим писал(а):

SLAVA 932
А я что-то упустил, когда АВТОВАЗ "многократно к конкретным срокам" обещал "минивэн"?


Нет, мне явно пригрезилось, очевидно ВАЗ 20-ть лет говорил не про охренительный взлёт в ближайшие 3-4-5 лет, прикладывая линейки к графикам; а прям в 1991-м заявил "Хрен вам, а не сарай из 2109; классику будем выпускать еще 60-т лет, и с запланированным непрерывным падением качества (встречайте - скоро - гниющие крыши, такого никто и нигде раньше не видел); на "спортивные" машины забейте - это авантюра; на Опели не обращайте внимание - это попил бабла и сказки; про минивэны вообще знать ничего не знаем, будет суперавтомобиль "Надежда"."
мим
Otto Frija писал(а):

Нет, мне явно пригрезилось


Тебе вообще очень много грезиться, ну а уж додумать за собеседника - прям любимо дело.
мим
Otto Frija писал(а):

гниющие крыши, такого никто и нигде раньше не видел


К слову, почти угадал, массовая проблема на Ниссан Тиана, - цветущие сколы на крыше...
мим
Otto Frija писал(а):

то единственная возможность организовать конкуренцию охреневшим "отцам русской промышленности" - пустить им ежа в штаны в виде б/у иномарок.


Ты пытаешься логически осмыслить вещи, которые я пишу?
Объясняю еще раз:
1. Пошлины, якобы защищающие АВТОВАЗ и обеспечивающие ему отстутствии конкуренции, привели к открытию на территории РФ иномарочных заводов, которые как раз эту конкуренцию усилили.
2. Про "отсутствие" конкуренции ВАЗу говорят хотя бы с завидной регулярностью возникающие темы типа "____ - убийца АВТОВАЗа/Приоры/Калины".
3.Б/ушные иномарки не выгодны в РФ прежде всего производителям НОВЫХ ино на территории РФ, потому они что существенно сыграют на окупаемость инвестиций в РФ (не даром существует письмо, подписанное ДжиЭм, Рено и Фордом с одобрением увеличения пошлин на авто).
Так что "ежа в штаны" ты пустишь всем производителяим новых авто на территории РФ, а заодно и собственному концерну, являющемуся поставщиком многих из них.
SLAVA 932
Otto Frija писал(а):

SLAVA 932 писал(а):... Otto Frija писал(а):Годится - смертность на дорогах у них куда меньше федеральной.

Ну там возможно пристегиваются чаще, да и гаишники там взяток не берут...

То есть тяжесть аварии не зависит от пассивной безопасности автомобиля?



Если водятел без башки и не пристегивается - никакая пассивная безопасность не поможет. Непристегнутый водитель будет летать по салону самого безопасного авто, а может и в открытое окно вылететь наружу. Недавно подвозили меня на БМВ-Х5 за 4млн. В замки ремней водителя и пассажира вставлены заглушки, чтобы сигнализатор не пиликал. на мой вопрос "зачем все это" был ответ "я медленно езжу" hehe А коррумпированные гаишники у нас не только на такие "мелочи" глаза закрывают. Да менты, прокурорские, судьи, губернаторы сами в статистику ДТП немалый вклад вносят Wink И еще пример подают. Уверен, у Батьки такого нет.

Otto Frija писал(а):

Нет, конечно. Лучше еще 40-к лет выпускать классику, и слушать, как мы все обязаны ВАЗу за этот охренительный технологический рывок за смешные 160 и 200 тыр



Otto Frija писал(а):

Фактически да, то есть отсутствие конкуренции для ВАЗа. Напрягаться им не надо, можно сидеть, плевать в потолок, и отгавкиваться в смысле, "да не гниют кузова"; "да у любых машин за полгода гниют кузова"; "да не воют мосты - все"; "а те, что воют, и будут выть, за 160 тыр их отрегулировать невозможно";



Про заводы иносборщиков на территории РФ и Украины "забыл"? Wink hehe Ну ждем с нетерпением от "Рено" качественное авто за 160 т.р. (пока у них ниже 310 не получается hehe ). Кста, есть беспошлинный конкурент вазовской "классике" по цене "от 189 т.р." - ЗАЗ - Шанс! Только вот что-то по продажам он не рвет ни классику, ни Самару (которая явно дороже выходит). Хотя двери у него нормально закрываются, и краники не текут. непонятно nea .
Димoн
мим писал(а):

массовая проблема на Ниссан Тиана, - цветущие сколы на крыше...



А массовая проблема ваза - это он целиком гниющий до крыши или от крыши, это смотря в каком настроении его покрасят и чем.
А так да, Ниссан г@$но. pst

мим писал(а):

привели к открытию на территории РФ иномарочных заводов, которые как раз эту конкуренцию усилили.



Простите, но как, к примеру, завод Фольксваген мог усилить конкуренцию вазу? Это машины настолько разного уровня, что друг с другом они никак не конкурируют, в т.ч. и по цене. И то же касается большинства остальных заводов, разве что кроме Рено...

Кстати объясните мне вполне обычную вещь. Вот пришла пора мне тормоза обновить, покопался я прайс-листах обнаружил то что в продаже имеются 13-е вентилируемые диски с маркировкой 2110, которые прекрасно ставятся на самару, и собственно помимо дисков нужно всего навсего ещё 12-е кожухи и две железки для суппорта, итого 4 детали цена которых от аналогичных восьмых в магазине отличается крайне слабо, следовательно в производстве возможно вообще не было бы разницы, тем более что все детали серийные, так вот вопрос, какого хрена тогда на конвейере до сих пор ставят убогие невентилируемые диски? Заводу так сложно сделать такую ацки сложную модернизацию? Видится мне нет и ему просто лень этим заниматься и попросту до лампочки на тему того что можно улучшить было ещё сто лет назад, зачем, если и так ведь купят...

И это лишь один простой пример того, что с таким отношением к потребителю выжить сложно.
мим
Димoн писал(а):

Простите, но как, к примеру, завод Фольксваген мог усилить конкуренцию вазу? Это машины настолько разного уровня, что друг с другом они никак не конкурируют, в т.ч. и по цене. И то же касается большинства остальных заводов, разве что кроме Рено...


Смотрим здесь страницу 4 http://www.aebrus.ru/application/views/FCKEditor/files/FCKEDITOR/file/AEB_pr_Feb_10_rus.pdf
Из 25 самых продаваемых моделей меньше половины (11, из которых 2 - УзДэу) производится за территорией РФ.
А в первой десятке вообще только 1 - нексия.
Что касается Фольксвагена, то они уже протрубили и показали Пу бюджетный седан на платформе Поло, который будут делать в калуге по цене сопоставимой с Логаном и Фокусом (то бишь моделями из 1-й пятерки по продажам).
Димoн писал(а):

убогие невентилируемые диски?


А много бюджетных (и даже не бюджетных) ино с вентилируемыми дисками?
Димoн
мим писал(а):

А много бюджетных (и даже не бюджетных) ино с вентилируемыми дисками?



Вы мне покажите хоть одну с такими дерьмовыми тормозами в стоке как у самары.
А насчёт много - да много, невентилируемые диски да ещё такого диаметра это вообще ни о чём, что я и наблюдаю.

И причём тут иномарки, давайте не будем уходить от ответа, я спрашиваю почему если всё это барахло есть в продаже и производится и стоит почти столько же, его нельзя ставить на заводе? Лень изменения в документы вносить из-за этого? Или просто пофигу? Иномарки это хорошо, только я не пойму каким они тут боком и сколько их процентов, вы без ориентирования на них не можете принимать своих решений?

Даже с точки зрения унификации удобнее дешевле и проще не выпускать кучу видов тормозов одной размерности...
El Dron
Димoн писал(а):

почему


bboyan
Димoн
El Dron

Да знаю что бесполезно, просто возник реальный пример скажем так, и что-то я вижу странные косые ответы про иномарки...
мим
Димoн писал(а):

И причём тут иномарки, давайте не будем уходить от ответа, я спрашиваю почему если всё это барахло есть в продаже и производится и стоит почти столько же, его нельзя ставить на заводе? Лень изменения в документы вносить из-за этого? Или просто пофигу? Иномарки это хорошо, только я не пойму каким они тут боком и сколько их процентов, вы без ориентирования на них не можете принимать своих решений?


Я спросил не для того, чтобы от ответа уйти (тем более аргументированно ответить не могу, потому что не специалист в 19487 областях, как многие тут про себя думают, а выдумывать не хочется), а просто обращал внимание ну кучу ино с невентилируемыми дисками и мне тоже интересно почему они не ставят вентилируемые диски.
ЗЫ: Как неспециалист могу предположить, что вентилируемые диски относительно невентилируемых лучше предотвращают перегрев и сильный нагрев дисков, что "спасает" тормоза при экстремальном торможении и частом использовании.
Как это повышает эффективность штатного торможения - не знаю.
А вот диаметр, - другой вопрос....
мим
Ну что, бумаги утвердили, теперь будем смотреть на "овраги".
Выделю то, о чем тут уже обсуждали.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2010/03/11/227800
Цитата:

План на 3 млрд евро
«АвтоВАЗ» намерен до 2020 г. потратить на инвестпрограмму 3 млрд евро и выйти на уровень производства в 1,2 млн машин в год

Алиса Фиалко
Алексей Непомнящий
Ведомости
11.03.2010, 42 (2560)
Совет директоров «АвтоВАЗа» вчера утвердил программу развития концерна до 2020 г., сообщил завод. Детали представитель «АвтоВАЗа» раскрыть отказался.

Зато два члена совета директоров автоконцерна рассказали, что одной из основных целей программы является вывод мощностей «АвтоВАЗа» на уровень производства в 1,2 млн автомобилей в год, из них 1 млн шт. — под брендом Ladа и 200 000 шт. — под брендами Renault и Nissan. Предполагаемый бизнес-планом объем инвестиций в расширение и модернизацию производства — 3 млрд евро, добавили собеседники «Ведомостей».

Средства на инвестпрограмму планируется привлекать за счет кредитов в банках, говорит один из источников, рассматривается и вариант проведения допэмиссии акций на 320 млн евро, но живых денег завод от нее не получит (см. врез).

Разбивка по моделям в бизнес-плане зафиксирована в тех же пропорциях, что и в концепции развития автопрома до 2020 г., представленной правительством 4 марта, сказал один из членов совета директоров «АвтоВАЗа». В соответствии с ней (документ есть у «Ведомостей») «АвтоВАЗ» через 10 лет хочет выпускать по 330 000 автомобилей на базе платформы Kalina, платформе B0 и автомобилей класса C, еще 66 000 придется на полноприводные автомобили.

Программа выглядит реальной, считает управляющий директор AG Capital Александр Агибалов: примерно по 300 млн евро в год завод тратил на модернизацию и новые разработки еще при Владимире Каданникове (один из бывших руководителей завода). Да и идея наращивания производства свыше 1 млн автомобилей в год не нова: такой план был объявлен еще при приходе «Рособоронэкспорта» (сейчас входит в «Ростехнологии») на предприятие в 2005 г.

На следующей неделе программу «АвтоВАЗа» рассмотрит правительство, на финансовую поддержку которого рассчитывает автоконцерн. Представитель Минпромторга сказал, что пока в министерстве видели лишь рабочий вариант бизнес-плана «АвтоВАЗа».

Представители Renault, «Ростехнологий» и «Тройки диалог» (у всех по 25% голосующих акций «АвтоВАЗа») от комментариев отказались.


Цитата:

«АвтоВАЗ» может провести допэмиссию на 320 млн евро
Reuters
10.03.2010, 20:57
Акционеры «АвтоВАЗа» обсуждают допэмиссию акций компании на 320 млн евро в 2010 г. в рамках реструктуризации, сообщил Reuters источник, близкий «АвтоВАЗу».

В случае принятия такого решения допэмиссия пройдет в два этапа: на первом этапе, который пройдет в 2010 г., Renault выкупит 25% от допэмиссии, заплатив за акции своими технологиями на сумму 80 млн евро, а Ростехнологии — оставшиеся 75% на сумму 240 млн евро (около 9,7 млрд руб.).

В настоящее время блокпакетами «АвтоВАЗа» владеют Renault, госкорпорация Ростехнологии и инвесткомпания Тройка Диалог. После возможной допэмиссии доля Renault останется неизменной, доля Ростехнологий вырастет, а доля Тройки — размоется.

Ростехнологии не будут платить живые деньги, а конвертируют в акции допэмиссии долг «АвтоВАЗа» перед ними из 12 млрд руб., которые были выделены из бюджета РФ в конце 2009 г. в уставный капитал Ростехнологий и уже переданы на «АвтоВАЗ» в качестве беспроцентной ссуды, сказал источник. Таким образом, долг «АвтоВАЗа» перед госкорпорацией может уменьшиться с 37 до 27,3 млрд руб.

Renault, по протоколу о намерениях, подписанному в ноябре 2010 г., планирует вложить в «АвтоВАЗ» технологии и ноу-хау на сумму 240 млн евро. Оставшиеся 160 млн евро Renault внесет на втором этапе — в 2012 г., говорит источник. Представители «АвтоВАЗа», Renault, Ростехнологий отказались от комментариев.

Аналитик ВТБ-капитал Владимир Беспалов посчитал, что в этом случае доля Ростехнологий в АвтоВАЗе на первом этапе эмиссии вырастет до 44% исходя из капитализации на сегодняшний момент. Всего же объем допэмиссии после завершения обоих этапов должен будет составить 960 млн евро, посчитал он. Оценка акций АвтоВАЗа для этой сделки еще не готова, сказал источник

Otto Frija
мим писал(а):

... Ты пытаешься логически осмыслить вещи, которые я пишу?
Объясняю еще раз:
1. Пошлины, якобы защищающие АВТОВАЗ и обеспечивающие ему отстутствии конкуренции, привели к открытию на территории РФ иномарочных заводов, которые как раз эту конкуренцию усилили...


Мне сильно кажется, что конкурирует, и то слабо, разве что Логан с Приорой. Цитирую одного заводчанина, писавшего про другие машины "С точки зрения маркетолога, там вообще ничего общего".
мим писал(а):

... 2. Про "отсутствие" конкуренции ВАЗу говорят хотя бы с завидной регулярностью возникающие темы типа "____ - убийца АВТОВАЗа/Приоры/Калины"...


Значит, завод уникален в мире - конкуренции не боится совершенно. По динамике качества и цены очень хорошо видно.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (11 Марта 2010 09:00), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
SLAVA 932 писал(а):

... Если водятел без башки и не пристегивается - никакая пассивная безопасность не поможет. Непристегнутый водитель будет летать по салону самого безопасного авто, а может и в открытое окно вылететь наружу. Недавно подвозили меня на БМВ-Х5 за 4млн. В замки ремней водителя и пассажира вставлены заглушки, ...


Не убедили. На статистику в целом влияние еще как оказывает. И опять же - кто хочет ездить на 2105х - да на здоровье.
SLAVA 932 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

Нет, конечно. Лучше еще 40-к лет выпускать классику, и слушать, как мы все обязаны ВАЗу за этот охренительный технологический рывок за смешные 160 и 200 тыр

...
Про заводы иносборщиков на территории РФ и Украины "забыл"? Wink hehe Ну ждем с нетерпением от "Рено" качественное авто за 160 т.р. (пока у них ниже 310 не получается hehe ). Кста, есть беспошлинный конкурент вазовской "классике" по цене "от 189 т.р." - ЗАЗ - Шанс! Только вот что-то по продажам он не рвет ни классику, ни Самару (которая явно дороже выходит). Хотя двери у него нормально закрываются, и краники не текут. непонятно nea .


И поэтому ВАЗ и дальше двери/мосты в норму приводить не собирается. Рывок, значит. Понятно.
мим
Otto Frija писал(а):

Цитирую одного заводчанина, писавшего про другие машины "С точки зрения маркетолога, там вообще ничего общего".


Если я угадал источник цитаты (тогда не совсем точной) то в том случае сравнивались машины, относящиеся к разным подклассам и ценовым сегментам (отличие по цене было в 4 раза).
Если даже взять из приводимого мной ТОП 10 по продаваемости одноклассников (или близкие классы), - то в них если ценовой диапазон если и не пересекается прямо, то разница не такая существенная как в абсолютных, так и в относительных цифрах...
SDRIVER
мим
а когда на ВАЗе научатся делать нормальный датчик уровня топлива в Ниве? Машине уже 30 с лишним лет, а датчик знает лишь два положения полный бак и пустой бак hehe . Внеси рацпредложение вообще убрать датчик раз не можете его обуздать, так как толку от него ноль целых ноль десятых, может на экономии цену снизите на пару тысчонок?
мим
SDRIVER
ОК, рацуху учтем dns4
ЗЫ: Я б япошек тоже тюкнул за датчик топлива, - то четверть бака показывает, то половину, а второй датчик, показывающий остаток поездки на бензине - вообще своей жизнью живет. Уж больно они у них нежные к нашему бензину hehe очень быстро перестают корректно работать даже при небольшом загрязнении, а проводки коррозируют от серы...Не все дилеры, при этом, устраняют это по гарантии (наш деньги за промывку берет).
Димoн
мим писал(а):

, а просто обращал внимание ну кучу ино с невентилируемыми дисками и мне тоже интересно почему они не ставят вентилируемые диски



Хоть одну мне назовите с 13-ми невентилями и барабанами и без абс.

мим писал(а):

Как это повышает эффективность штатного торможения - не знаю.



А очень просто, стоковые тормоза после трёх торможений приличных в +30 уходят в астрал, а вентилям паримерно пофигу раза до 15-го точно... При этом торможения вполне штатные, если ехать не где-нить в правом ряду со скоростью 40.
мим
Димoн писал(а):

Хоть одну мне назовите с 13-ми невентилями и барабанами и без абс


Вот размерность не знаю, к сожалению Pardon
Димoн писал(а):

А очень просто, стоковые тормоза после трёх торможений приличных в +30 уходят в астрал, а вентилям паримерно пофигу раза до 15-го точно... При этом торможения вполне штатные, если ехать не где-нить в правом ряду со скоростью 40.


А на 102-й такие же тормоза были? Просто не сталкивался с этим, хотя у нас летом 30-35 достаточно часто было.
Димoн
мим писал(а):

А на 102-й такие же тормоза были?



А 102-я это какая?
В общем вентиля 13-е ставили на десятки восьмиклапанные...
Вот отсюда и возникает вопрос, почему бы было сразу не унифицировать всё это и не ставить их и на самары с точно таким же мотором... Pardon
мим
Димoн писал(а):

А 102-я это какая?

.... десятки восьмиклапанные...


Она и есть, у меня такая была 3 года. Хочешь сказать на ней диски вентилируемые были? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы