Mick2004
На форуме 14 лет
Сообщения: 784
Откуда: Ростовская обл.
Авто: 2115i_04г "Bosch 7.9.7" multitronics-140 105 т.км. на сентябрь 111т/к
Dranik писал(а):Mick2004
панель сложно обратно ставить? провода поди везде лезут куда ненадо
да и разложить их так же надо чтоб хватило.
ставить сложновато , с помощником даже, правая сторона впринципе без проблем а вот водительская никак не хотела, сложно попадать резинками воздуховодов, чтоб не загибались
провода штатные нормально, единственно что модернизировано, сигналки, колонки и пр дребедень.
Чтобы проводов хватило, сначала их раскладываеш, а после установки панели (без облицовки) уже укладываеш и стяжками крепиш....
Щас вспоминаю как все делал, ужосаюсь проделанному обьему работ.
3 года как машинка у меня, вот и сделал нам обоим подарок.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вот подскажите мне. У меня акустическая полка сплошая которая ложится сверху на родные пластиковые боковины. Они хлипкие и скрипят. Вот думаю или полностью их менять, делать из фанеры. Или усилить эти. Как лучше? Если есть возможность сохранить родной пластик, то я бы конечно сохранил.
Про боковины вот про эти речь идет
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
Adelko
изготавливаешь крепления и весь пластик выкидываешь , ставишь полку деревянную , где получаются щели там закарпечиваешь ... вообще недавно покупал полку знакомому на 14 ... там в комплекте шли боковины и несколько железяк ... весь пластик выкидывается
akusticheskaja-polka-vaz-2108-2109-2113-2114-s-bokovinami-otkrytaja-.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
33.99 KB |
Просмотрено: |
248 раз(а) |
|
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Вот ты хорошую картинку привел. Смотри на свою фотку: видишь, полка находится по сути между боковин, ложится на них только краями. А у меня полка сплошная и ложится НА боковины, сверху. И сколько я по инету не ползал, не нашел фоток когда фанерные боковины изотоавливаются на замену штатным при таком варианте.
Вобщем то вопросов по фанерным никаких нет, как и че делать понятно. Скорее вопрос: можно ли сохранить штатные, но полностью обеззвучив их и как это сделать, если это возможно. Пока в инете помимо обклейки карпетом, видел вариант проклеить изнутри несколькоими слоями ткани на эпоксидке.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
так же думаю как ставить в 99 крепеж металл в 15ке пластиг
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
боковины тоже из дерева там ... и кстать та фигня по центру что открывается цельная ... у нас такие порядка 1000 - 1500 рэ стоят
есть с кронштейнами пластик выкидывается , есть без ложится поверх родного пластика ... из собственного опыта скажу пластик я поборол - обтянул его антискрипом потом мехом ( знаю что колхоз для некоторых но мех был халявный
) а из нутри все что полопаллось в пластике засверлил и запаял ... ах да еще МФ остался куски я их для утежелегния пластика снизу обклеил .... все сопряжения пластика и полки в целом я мазал смазкой ЛИТА (тож что было из смазок под рукой) все хорошенько промовилил из нутри и весь срам (шумо вибро тепло изоляция в 3 слоя ) закрыл декоративными колпаками для арок - незнаю точное название покупал за 500 рубликов на рынке производство турция
резиночки под штыри крепления спинки заднего сиденья немного изоленты на штыри .... ну и срам прикрыл пыльниками шаровых ... скрипа нет совсем в машине
ах да забыл сказать перед этим я все разбирал и делал жесткости ввиде коробов с внутренней стороны , все аккуратненько обваривалось металлом двоечкой холоднокатанной (на комбайновый завод такой металл шол ,но не весь дошел
) в общем Жесткость кузова + Утепление = комфорт
P.S. sory за много букав ,своими словами все
PIC630_hf_hf.jpg |
Описание: |
как бы вот вид багажника все вполне выглядит по заводскому |
Размер файла: |
191.65 KB |
Просмотрено: |
231 раз(а) |
|
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Djumajy
где взять такую полку????
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да их как грязи, помоему все ими торгуют в любом городе. В инете полным полно, не поленись в яндексе запрос сделать.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Полку, чтоб не хлопала, он посадил на липучки (продаются в магазинах "кройки и шитья").
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
как вариант снимается вся полка ... прикладывается в сборе с крышкой весь пластик на дерево и обводится
вырезается все электролобзиком ... карпета как грязи на авторынках + немного клея ... получаем полку ... далее размечаем и вырезаем ту часть полки которая у нас должно открываться ... примеряем все по месту ... подбираем петли я видел есть сплошные для инструментальных шкафов ... все это дело уккуратнетько примеряем и смотрим где нужно сделать упоры для будущей полки
берем уголок (его навалом на строй рынке ) подрезаем изгибаем ... одну точку делаем крепления на кронштейн сиденья на котором штыри, вторую можно где ремень безопасности (я так его вовсе выкинул) и третью сделать переходом на боковины ... все по месту на саморезы или болты ... предварительно стыки и зазоры заложив антискрипом (битопласт что угодно главно черное и не выдающееся ) вот так как то тоже можно ... ну и на последок полку на липучки чтобы на кочках не шлепала
я бы сам заморочился но пока меня устраивает так как уже есть
да и времени на это убухается немало , а время это деньги надо правильно расходовать
да и это все уже полным полно на авторынках все железки все дается
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Дребезжит дверь багажника. Когда руками дергаешь вроде все очень плотно. Но на неровностях дребезг. Точно от двери т.к. багажник полностью разобран и пуст, звук локализован точно. Сама крышка тоже полностью пустая, ни спойлера ни моторчика дворника. Обзор интернета показал что проблема стандартная и дребезжит сам замок. Но вот рецептов что можно с ним сделать я не нашел. Кроме варианта менять на замок от калины.
Ну разве 1 рецепт нашел, вот такой:
У кого нибудь есть опыт борьбы ?
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
незнаю я по мере износа язычек меняю и нижнюю площадку ...
правильно отрегулировать и на 1-2 года хватает тихой езды
Adelko
а с вашим ноу хау дверка пятая открываться не будет случаем ??? это камера с велика ?
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Да камера с велика. Ноухау не мое )
Цитата:правильно отрегулировать
Есть секреты какие?
Не совсем просто понимаю смысла замены, он же за счет резинок буферов всегда в натяг сидит.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
резинки создают натяг ,все верно, но к дребезгу и потрескиванию пятой двери они не совсем полностью имеют отношение, в нижней пластине замка есть подпружиненная воронка со временем она начинает перемещаться она как раз и ограничивает ерзанье кпышки богажника... так же она со временем подстирается .. даже бывает что на неровности открывается крышка у многих.... дребезг поджав до невозможности резинки не уйдет ,а вот замок время от времени из за пережатия может открываться... я приеду в гараж поищу изношенную нижнюю пластину и сношенный язычек ... выложу фото до и после для сравнения
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Буду благодарен
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
все времени небыло в гараже покапаться ... вот нарыл парочку запасных деталек с замка ... значит первое средство от дребезга это разобрать сам замок и разжать пружины или подложить шайб - что это даст- а даст это то что личинка замка не будет болтаться как черти что (к дребезгу это мало относится на относительно новом авто но на сильно б/у это нужно ) далее язычек так как кузов полюбому перемещается истирается он из алюминия как правило или сплава - по мере износа язычка зацепление ухудшается, что приводит к самопроизвольному открыванию багажника на неровностях - лечится бональным приобретением язычка багажника (кстати как правило цена от 25-70 рублей за шт... и всегда приходится стачивать отливы - маде ин раша что тут сказать )
идем дальше планка что в кузове по центру за счет которой и держится 5 дверка у хэтчбеков ... - что тут сказать планка имеет изнутри угол зацепления как правило язычек ерзает и планка со временем истирается и тоже влечет за собой самопроизвольное открывание багажника на ходу что не есть гуд
лечится заменой на новую либо дороботкой язычка на больший угол наклона
цена примерно 100-120 рублей в магазинах ..... так вот что хочу сказать на планке есть воронка подпружиненная со временем она начинает иметь свободные хода и именно за счет конуса на замке который при захлопывании вдавливает воронку и обеспечивается отсутствие ерзанья и прихлопывания крышки багажника
дальше больше самое сложное установить правильно все и грамотно настроить
есть всеже у каждого секреты ... но это дело каждого .. кто менял язычек и нижнюю планку уже наверно замечал что крышка значительно ниже чем была становится и естественно зазоры уплывают ИМХА не красиво , а в некоторых случаях наоборот зазоры как от завода
чтобы отрегулировать высоту крышки 1 вариант надо ниже опустить замок на крышке (а его положение там регулируется ) но это долго ... проще преобрести дополнительные прокладки этакие проставочки под нижнюю пластину (выполнены из алюминия мм в высоту прибавляют цена от 5 до 10 рубле за шт.) данее слегка от руки притужив плашку аккуратно прижимаем крышку багажника - потом выравнивает пластину относительно кузова и притуживает пробуем пару раз захлопнуть ... если не выходит отщелкивает или слишком туго закрывает следует отрегулировать положение резинок по краям крышки ... резинки должны обеспечивать натяг всем элементам замка (за счет этого выбираются зазоры ) но не далжно создавать сопротивления перемещения крышки ... иначе будет выдавливать и открывать на неровностях
вот так кратко
простите за красноречие я в терминах не слишком силен так что как смог описал
PIC634_hf.jpg |
Описание: |
вид изнутри виден износ из за этого соскальзывает язычек |
Размер файла: |
198.68 KB |
Просмотрено: |
171 раз(а) |
|
PIC635_hf.jpg |
Описание: |
язычки справа с износом слева новый |
Размер файла: |
226.84 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |
|
PIC638_hf.jpg |
Описание: |
воронка про которую шла речь из за износа болтается крышка |
Размер файла: |
220.04 KB |
Просмотрено: |
198 раз(а) |
|
PIC647_hf.jpg |
Описание: |
конус предположительно материалл латунь .. иногда имеет свойство выпадать или расшатываться ... ка выход из положения расплющить и впресовать в замок нахрапом |
Размер файла: |
158.02 KB |
Просмотрено: |
171 раз(а) |
|
PIC648_hf.jpg |
Описание: |
прокладки - проставки каждый называет по разному ... с помощью них можно высоту отрегулировать нижней пластины |
Размер файла: |
327.61 KB |
Просмотрено: |
207 раз(а) |
|
PIC643_hf.jpg |
Описание: |
сами язычки соответственно |
Размер файла: |
272.55 KB |
Просмотрено: |
166 раз(а) |
|
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Охрененный материал! Сижу читаю!
Djumajy ты Человечище, автолада тебе благодарна
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
в дополнение. Изучая инет на дружественных самарских форумах нашел инфу, что кроме самого замка могут изнашиваться и издавать противные звуки петли самой пятой двери. Видимо тоже тогда менять. Правда как диагностировать это я не знаю.
Так же я попереписывался с автором доработки на драйве, где на нижнюю планку натянут кусочек камеры от велосипеда (фотка выше). Он клятвенно меня уверен что ездит с этой доработкой уже давным давно и ничего за это время не изменилось. Так же отдельно спросил про открывание багажника самопроизвольное - говорит что не было ни одного случая. Возможно в самом деле имеет право на жизнь.
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
я не жадный почемуб и не поделить опытом
петли я спецом не описал так там отдельная история - они на самом деле и новые имеют зазор и уж я несколько авто разбирал 15 летних так вот петли во всех случаях были живее живых ... лично мое мнение ,я их просто смазываю и все звуков , они не будут издавать , а если даже и есть стук или люфт - то он еле слышим и диагностировать его почти невозможно
петли я бы не рекомендовал менять у знакомого именно петля развалилась и именно новая покупная (силумин какой то говеный ) ... какойто глупец ему посоветовал перед покраской машины заменить петли крышки багажника ...
единственное петли так же подобно нижней планке регулируются вверх вниз немного ,в право и влево - в посадочных местах
а если требуется более весомая регулировка , то есть пластины - они есть в продаже конусные и просто пластины ... но от завода необходимый набор пластин должен стоять - между петлями и кузовом для обеспечения необходимых зазоров (так что если авто более менее свежее лучше ничего там не трогать в петлях) кому любопытно позже так же фото поищу как я регулировал зазоры на 5 двери ....
кстати кто простукивал капот наверно замечал что есть металлический призвук (как будто метал о металл бьет ) я как давно решил эту проблему подкладыванием кусков ПФ10 под точки касания металла о металл ... точек касания у меня лично было три ... 1 - рукоять открывания капота а точнее ее железная тяга билась об верхушку телека как при закрывании так и при езде ... и еще две точки это кронштейны крепления капота касались и даже натирали верхушку щитка передка издавали странный призвук в области панели с салона .. - решение либо куски шумки вспененной в этих местах подклеить или вспененная резина и хомуты
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Скажите. Что именно противно свербит в задней спинке? Я ее полностью перебрал. Под тягами карпет. Запоры эти подпружиненный новые поставил. Пыльники от рул. тяг на штырях. Все равно свербит. И точно спинка, т.к. откидываешь ее и тишина. Что там обо что трется мать его!!! ?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Adelko
Вполне возможно что это вообще не внутри спинки а петли на которых спинка откидывается. У меня с завода зазор в петлях этих был миллиметр примерно, убрал и стало тихо
Еще как вариант - внутри спинки на направляющих подголовников (трубки такие) надеты непонятно зачем пластмассины такие типа кожухи, они тоже могут быть источником разных неприятных звуков, выкидываются без последствий, они там вообще ни к чему
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Спасибо за совет насчет петлей. Посмотрю их! Хотя снимку снимал, обшивал изнутри карпетом все, вроде не было люфта особого заметно. Думаю все же в местах надевания на штыри сверху дело.
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Кстати про штыри - тоже был момент когда стучали и гремели, причем исключительно на мелких кочках. Отрегулировал так: при закрывании спинки защелку в положение "открыто" и штыри ставим так, чтобы замки при закрывании не касались штырей, спинка становилась на место совершенно свободно ни за что не задевая. Один раз отрегулировал и никаких с той стороны звуков. Еще момент - эти "надевалки" на направляющие подголовников из моего предыдущего поста расположены как раз близко к штырям и может казаться что это штыри бренчат. Для пущей уверенности снимите эти надевалки, это 20 мин работы зато будете знать что точно не они
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы