Страница 13 из 26
nikolav
Goblin писал(а):

ИМХО разница есть только при обдуве, находу. А что если впуск через ресничку замутить, ну там типа мелкой сеточки?


karter писал(а):

мне кажется выглядеть это будет аццки колхозно


И толку 0 целых йух десятых.
Пару страниц назад очень бойкая дискуссия была.
Или вы все вваливаете за 200? 63
Goblin
Эт точно. Smile
epatazh
а у меня как то так )

пока сухо езжу так. надо чет придумать чтобы воды не черпнуть при таком размещении.





Atomic-DM
!Lnur писал(а):

Atomic-DM
учиться - не только зубрить, но и понимать!
походу ты всё это вызубрил, но так и не понял как применить.
Может тебе наглядный пример применения закона поможет?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Труба_Вентури


мда....
вот скажи ... нахрена ты Вентури приплел....

Приминение найденно давным давно, с изобретением первый карбюраторов. Вот сиди и думай зачем эффект трубки вентури находится в карбе и как работает. и самое главное для чего(!). а потом когда дойдет (если дойдет) то объясни зачем ты приплел этот эффект к тему пассивного наддува.

P.S. вернулся с рыбалки... даже любопытно провел Серега опыты с воронкой или нет Smile
!Lnur
Вентури тут в тему к твоей воронке с презервативом.

Когда до тебя это дойдёт что эксперимент с воронкой не соответствует процессам, требующим подверждения? Т.е. воронка с презиком вообще не в тему пассивного наддува.
На конец воронки не резинку надо натягивать, а расходомер, хотя-бы крыльчатку с измерением оборотов.
И уже затем изменяя размеры бОльшей части воронки получишь разный расход по прибору.

Но какой бы площади воронка не была презик наполнится но не надуется потому что воздух в воронке будет стоять. lol1
olegus74
Поездил эти три дня, полностью подтвердил приход на низах и это не имхо.
Заметил что в городе стал переключаться на малых оборотах от 2000, крутить стал реже.

Всем знакомо характерное дребезжание торпеды - ну это в случае когда дал оборотов чуть меньше чем требуется при трогании. Сейчас же такого эффекта не наблюдаю - провальчик очень мягкий.
В движении при подтыкании передачи (2-ой либо 3-ей) соответствующей ХХ движка дальнейшее педалирование происходит очень уверенно, авто разгоняется вслед за открытием дросселя без какого-либо раздумья и надрыва.
Да сейчас жара спала, только что с сада тем-ра за бортом +12.

Общие впечатления - двиг стал менее критичен к выбору передачи, эластичен.
Нет неправильно подобранного ряда трансмиссии - есть слабые двигатели hehe .

К сказанному добавлю, что незначительна переделана вентилляция картера привет Кир-куку gpn , может и это дополнительно помогает движку на низах.
Goblin
olegus74 писал(а):

Поездил эти три дня, полностью подтвердил приход на низах и это не имхо.
Заметил что в городе стал переключаться на малых оборотах от 2000, крутить стал реже.

Всем знакомо характерное дребезжание торпеды - ну это в случае когда дал оборотов чуть меньше чем требуется при трогании. Сейчас же такого эффекта не наблюдаю - провальчик очень мягкий.
В движении при подтыкании передачи (2-ой либо 3-ей) соответствующей ХХ движка дальнейшее педалирование происходит очень уверенно, авто разгоняется вслед за открытием дросселя без какого-либо раздумья и надрыва.
Да сейчас жара спала, только что с сада тем-ра за бортом +12.

Общие впечатления - двиг стал менее критичен к выбору передачи, эластичен.
Нет неправильно подобранного ряда трансмиссии - есть слабые двигатели hehe .

К сказанному добавлю, что незначительна переделана вентилляция картера привет Кир-куку gpn , может и это дополнительно помогает движку на низах.


ДААА, и компрессия в горшках по 17 очков стала как в природе и вентиляция повлияла на увеличение момента.
ИМХО Эффект Пл`ацебо у тебя.
Пойми что в стоке никакая двойная твоя гофра нах не нужна и может какие то йух десятых и появяться в районе 150 км/ч, ито при непоср. обдуве, а так nea Расколбас 8-ми дырок на низких обормотах лечиться прошивкой.
epatazh
Goblin

полюбас приход будет от более холодного воздуха на впуске. а не от пассивного наддува
nikolav
Goblin писал(а):

Расколбас 8-ми дырок на низких обормотах лечиться прошивкой.


И пилением ГБЦ,и увеличенными валами и т.д. и т.п.,но это всё требует много вложений.
olegus74 описал всё то же что испытал и я,и ещё много кто.Видимо у всех
"Эффект Пл`ацебо" не зависимо от географического место расположения.А если ещё взять мой регион где жара в тени за 40,то у меня наверное двойной Пл`ацебо + перегрев. Razz
Goblin
Эффект может и есть, но для 8 дырок как у меня это имхо как мертвому припарка. Про эффект хоть какой то пишут обычно обладатели 16 дырчатых мооров. Продувка, мать её. Вот еслиб кто-нибудь все-таки провел эксперимент с воронкой и привел цифры..........

Последний раз редактировалось: Goblin (01 Июля 2010 09:50), всего редактировалось 1 раз
nikolav
Goblin
Да уж,а вы мирно курите в сторонке kisk
Goblin
nikolav писал(а):

Goblin
Да уж,а вы мирно курите в сторонке kisk


hehe я себе тож поставил на 12стр. ибо это МОДНО hehe Но приход есть как мне показалос где-то на 4той легче после 100 набирает.
nikolav
На счёт воронки конечно хз, мне завтра предстоит поездка в другой город за 100км.До этого я писал что у меня гофра 130мм(чем не воронка),позавчера я вывел её в ПТФ(в городе разницы между тем что вниз опущена или в ПТФ не ощутил) посмотрим на трассе.Кстати я уже ездил туда с опущенной вниз гофрой,так что поглядим.
Goblin
nikolav писал(а):

На счёт воронки конечно хз, мне завтра предстоит поездка в другой город за 100км.До этого я писал что у меня гофра 130мм(чем не воронка),позавчера я вывел её в ПТФ(в городе разницы между тем что вниз опущена или в ПТФ не ощутил) посмотрим на трассе.Кстати я уже ездил туда с опущенной вниз гофрой,так что поглядим.


Тады делим эксперимент на 2 части:
1. едем с воронкой по прямой - смотрим цифры расхода по БК на скоростях 100,110,120,...(меньше не вставляет)
2. едем обратно без воронки по прямой и делаем тоже самое.
правда придется пренебречь многим; ждем завтра отчетец под шифром
Smile "ВОРОНКО" Smile
nikolav
К сожалению расход воздуха я не смогу узнать точно,т.к. у меня какие то циферки интересные показывает(на 8 странице есть,на нетрале)
!Lnur
Первое упоминание в этой теме:
Atomic-DM писал(а):

Serg_x
ну как опыты с вороной и презервативом в окне авто ... провел ? Smile)))))


Первые мысли про ворону (кар-кар) и презерватив... и опыты с ними... ROFL были очень сумбурными...
pst
Glan
!Lnur
плюсую ROFL
olegus74
Доказывать и спорить не собираюсь.

Написал про эффект изменения воздухозабора на конкретном авто.
Интересно было проверить, сам до этого относился скептически, но решил как оно на практике, вывод - это надо было делать раньше.

8-ми клап тоже разные бывают 1,5л, 1,6л. Последний едет поинтереснее в т.ч. на низах (была 102-я до этой).

Прошивка HLDO57 мне нравится, перед ее выбором промониторил форум. Так получилось была командировка в Москву, скинул с авто контроллер встретился с автором прошивы...
Карбофос
Вот она, мечта холодных впускников: hehe

epatazh
и от чего этот хобот
!Lnur
Это от матрёшки - впуск старого образца, у меня такой был когда-то... до замены телевизора...
nikolav
nikolav писал(а):

На счёт воронки конечно хз, мне завтра предстоит поездка в другой город за 100км.До этого я писал что у меня гофра 130мм(чем не воронка),позавчера я вывел её в ПТФ(в городе разницы между тем что вниз опущена или в ПТФ не ощутил) посмотрим на трассе.Кстати я уже ездил туда с опущенной вниз гофрой,так что поглядим.


Съездил,сегодня у нас температура в тени за 40,ощущения такие.Гофра в ПТФе, после 120 на 5ой передаче лучше набирает обороты,если по времени смотреть,то раза в два быстрее со 120 до 150 чем с гофрой вниз.Но и гофра вниз, при наборе скорости до 170 двигла почти не слышно.Средний расход топлива в один конец(туда), скорость 100-130, 5,8л. Обратно, спереди у меня шёл хороший антирадар "Санта Фе" скорость 140-170, средний расход поднялся до 6л.Можно сделать вывод что, пассивный надув всё же работает.
Goblin
Что-то похожее было у меня тока на 4 той и после 100.
nikolav
Сегодня обратил внимание на температуру двигла при движение по трассе.На улице в тени 40, при скорости 100-120 температура двигла 85-91 wwow Как бы это не айс или пох.
!Lnur
nikolav писал(а):

Сегодня обратил внимание на температуру двигла при движение по трассе.На улице в тени 40, при скорости 100-120 температура двигла 85-91 wwow Как бы это не айс или пох.


- не айс - верблюд замерзает! pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 26
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы