Страница 13 из 161
oilmann
sherbakov_roman писал(а):

СЕГОДНЯ НОЧЬЮ СТУКНУЛО -35 ДНЕМ БЫЛО -30 -28,ВЧЕРА БЫЛО -20 ВСЕ ХОРОШО РАБОТАЛО, А СЕГОДНЯ ВЫЛЕЗЛО.РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА Я СЧИТАЮ НОРМАЛЬНАЯ 90-95 ГРАДУСОВ,ПОПРОБУЮ ПРОКАЧАТЬ КАК ВЫ ПОСОВЕТОВАЛИ, А КРЫШКУ РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА НАДО СНИМАТЬ?


Если мороз стукнул резкий и было мало тосола в расш. бачке - он мог еще сжаться в мороз и уйти в систему, естественно прихватив с собой воздуха. Не смотрел уровень в бачке на холодную? Если нормальный уровень - пробуй как описал выше.
Крышка расширительного бачка должна пропускать воздух итак, для этого бачок и "расширительный", но можешь немного отвернуть. Я не отворачивал. Никаких герметиков не заливал в систему охлаждения?
Penetrator
Народ подскажите, а то измаялся уже.
Помпа ож гоняет , термос работает как надо, воздуха в системе нет, патрубки радиатора горяченые , сам радиатор(медный 2 рядный) тоже, заслонка перекрыта в положении чтоб весь поток воздуха шол через радиатор и при всём этом при температуре ниже -5 -8 дует холодный воздух из дифузоров, только на лобовик тёпленький дует. Где собака порылась???
oilmann
Penetrator писал(а):

Народ подскажите, а то измаялся уже.
Помпа ож гоняет , термос работает как надо, воздуха в системе нет, патрубки радиатора горяченые , сам радиатор(медный 2 рядный) тоже, заслонка перекрыта в положении чтоб весь поток воздуха шол через радиатор и при всём этом при температуре ниже -5 -8 дует холодный воздух из дифузоров, только на лобовик тёпленький дует. Где собака порылась???


Ну если все так, как ты описываешь, то либо радиатор отопителя забит, либо заслонки все-таки не так расположены, как ты думаешь. Третьего не дано.
P.S. А откуда ты знаечь, что заслонка перекрыта именно так? Разбирал весь отопитель и смотрел? Сомневаюсь... Радиатор отопителя точно горячий? Чудес не бывает...
Penetrator
Не сомневайся!!! Делал полную разборку проклейку и заслонку намертво законопатил чтоб холодный воздух мимо не бежал.
Радиатор новый покупал оренбург 2 рядный медный, перед установкой промывал всю систему.

Есть одно подозрение что не правильно поставил я его, в том плане что на старом по периметру была проклеена паралоновая полоска аля уплотнение, на новый я такую не сделал.
gcrepmvbx
Penetrator
Может, заслонку не там законопатил ? pst
Penetrator
gcrepmvbx писал(а):

Penetrator
Может, заслонку не там законопатил ? pst



Смешная шутка Smile
тока чтобы законопатить не так нада быть профильным идиотом

ПЫ. СЫ. Сёдня потеплело слегка воздух пошол тёпленький , по расчётам должон быть горячее.
idd
Penetrator
именно из-за этих щелей и тянет холодный воздух.
oilmann
Penetrator писал(а):

Не сомневайся!!! Делал полную разборку проклейку и заслонку намертво законопатил чтоб холодный воздух мимо не бежал.
Радиатор новый покупал оренбург 2 рядный медный, перед установкой промывал всю систему.

Есть одно подозрение что не правильно поставил я его, в том плане что на старом по периметру была проклеена паралоновая полоска аля уплотнение, на новый я такую не сделал.


Наверное правда, затупил и заслонку наоборот поставил. Если разбирал - то знаешь как это делается. Разбирай заново... Больше делать нечего... Pardon
AxL
Подскажите пожалуйста, я поменял летом почерневший тосол на антифриз, пока машина ездила с тосолом всё было нормально, т.е. двигатель как положено набирал температуру до 90 градусов и температура оставалась стабильной, при стоянии в пробках и при достижении 100 градусов включался вентилятор.
С антифризом температура редко достигает 80 градусов, в пробках температура достигает 85 - 90 градусов, вентилятор простаивает...

Есть ли в этом какая то опасность ? рабочая температура двигателя должна быть 90 градусов. как написано в эксплуатации, что касается термоствата, то на него нареканий нет, печка на 9ке с высокой панелью греет как и раньше. Показания температуры с бортового компьютера.
rg-45
AxL копай термос.с недогревом поджирает чуть больше,и тепловые зазоры неполностью выбираются.в мороз замёрзнеш.
oilmann
AxL Что залито в систему- без разницы. Чем антифриз отличается от тосола? Да ничем собственно. Более расширенными границами замерзания и закипания. Деньги на ветер... Антифриз поэтому и более дорогой, его в основном используют или в очень жарких странах или в особо холодных условиях, когда тосол замерзает. Термостат только смотри.
rg-45
oilmann ТОСОЛ и АНТИФРИЗ разные названия одного и тогоже,как аспирин и ацетилсалициловая кислота.
oilmann
rg-45 Нет, обрати внимание на температурный диапазон использования. Тогда чем ты объяснишь разные названия?
rg-45
тосол это абревиатура группы советских химиков создававших советский антифриз.основа уних одна этиленгликоль.остальное присадки и вода.
oilmann
rg-45 А почему тогда автомобильный антифриз для системы охлаждения двигателя подходит для заправки кондиционеров (любых), а тосол нет?
rg-45
oilmann писал(а):

для заправки кондиционеров (любых),

ты вабще откуда это взял? pst 90% кондиционеров как и холодильников работают на испарении и сжатии ГАЗА.
oilmann
rg-45 Я знаю физику Smile Но тем не менее, за отсутствием стандартного фриона "404 и 410" на работе при мне в систему кондиционера заливали автомобильный антифриз. Кондиционер (в помещении) работает на нем уже 1,5 года без проблем... При испарении сжатая жидкость охлаждается, знаю. Но видел сам это действо по залитию...
rg-45
oilmann писал(а):

При испарении сжатая жидкость охлаждается, знаю

жидкости практически несжимаемы.и еслибы всё было так просто то почему антифриз неиспользуют повсеместно?
oilmann
rg-45Может в цене дело? Хрен его знает, если честно. Тогда как тот-же холодильник компрессором сжимает антифриз? Или там газ какой-то? Тут я не силен... Но знаю, что жидкость почти не сжимаема.
rg-45
oilmann писал(а):

Или там газ какой-то?


ЖМИ
oilmann
rg-45 Понял, значит тосол заливали в кондиционер все-таки в качестве теплоносителя. Хорошая ссылка! Благодарствую.
NikoLAI MOR
Мужики извиняйте что прерву вашу полемику Smile Вопрос собственно в чем. Краник открыт полностью соответственно заслонка которая закрывает печку открыта то есть весь воздух идет через печку. Оба этих факта неоспоримы ибо проверены руками Smile Заслонки "стекло/ноги" переведены в ноги. Двигатель 90С за бортом -23 на печке 3я скорость. Имеем в ноги еле теплый точнее никакой. Даже снег на педелях не сразу тает. С правой чуть лучше буквально на пару градусов. Переводим "ВСЕ" на стекла. Дует просто теплый воздух. Да это в движении если встать на месте температура плавно через 20 мин опускаеться до 85С.
rg-45
NikoLAI MOR писал(а):

Двигатель 90С за бортом -23 на печке 3я скорость

вобщемто неудивительно.картонку перед радиатором на 1\3 иль 1\1.пощупать шланги печки.иль слабый проток через неё и один шланг будет значительно холодней друговго,либо там радиатор печки забит дрянью и тогда шланги будут практически одинаковой температуры.про термос и щели писать небуду итак вся тема про ЭТО Smile
oilmann
AxL
oilmann писал(а):

AxL Деньги на ветер...


В любом случае старый тосол грязного цвета менять то нужно было или я не прав? а разница в цене между феликсом и антифризом (зелёным) незначительная.

Всем спасибо за ответы/советы)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы