Страница 13 из 52
Wanderlust
Цитата:

Пейджер от В62 - "нэжный, как мякоть кокоса", я так и не понял как нажалось - в кармане лопнул прозрачная вставка корпуса, что над экраном. Сам пейджер работает. Что-то можно сделать, или вариант "только другой"?


Добрый день.Вам обменяют корпус бесплатно по гарантии в нашем сервис-центре:


Спасибо, правда - поменяли. Я, вообще-то, не надеялся - т.к. "механическое повреждение". А так - эта процедура является заменой стёклышка, и за деньги стоит 50 рублей. Делаю прямо "у прилавка" (отходят, там у себя - и приносят).

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Скажите, для B62 можно заменить антенный модуль на более "красивый"? Вроде как от 61й - небольшая коробочка, а 62я - металлический стержень длинный.
alec67
[quote="Wanderlust"]
Цитата:



Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Скажите, для B62 можно заменить антенный модуль на более "красивый"? Вроде как от 61й - небольшая коробочка, а 62я - металлический стержень длинный.


Антенные модули на этих системах не взаимозаменяемые. И чем Вам не нравится антенка с длинным излучателем? Установите её вдоль стойки лобового стекла вертикально и красиво и комфортно Smile
Wanderlust
Цитата:

И чем Вам не нравится антенка с длинным излучателем? Установите её вдоль стойки лобового стекла вертикально и красиво и комфортно


Ставил ОД, основыне моменты оговорил, а про это забыл. Поставили - на стекле сверху за зеркалом. В принципе-то не мешает особо - там типа затенённой "в сеточку" зоны, только часть излучателя торчит, и не очень удобна кнопка для доступа. А так-то антенный компактный модуль прямо за зеркалом может был бы и лучше.
alec67
Всегда можете сами переставить! ОД возражать не будут Wink
Dsoftgroup
Алиса StarLine писал(а):

Dsoftgroup писал(а):

Добрый день, Mercedes Vito 639 кузов(Viano)


Спасибо! Я оставила заявку на изучение автомобиля нашим инженерам!


добрый вечер.. Хотелось бы узнать о решении проблемы адаптации CAN сигнализаций к этому автомобилю, потому как сигнализации вроде неплохие, но даже A64 не поддерживает, из-за чего не выходит их ставить, поставили на днях, но половина функций не работает (запрограммировали как sprinter 906). клиент не очень доволен, потому как стекла не закрывает, и от меня - не видит концевик багажника. Из за этой проблемы - хочется перейти на пандору... но пообещал клиенту что возможно выйдет прошивка и можно будет адаптировать..
FoxhounD
Купил б/у авто с установленной сигналкой, модель в9. Есть такой момент: когда машина глохнет ее невозможно завести не поставив на сигнализацию и не сняв с нее. Т.е. даже стартер не крутится, когда пытаюсь завести, горят лампочки на приборке и все. Как сделать так чтобы авто можно было завести, не ставя на охрану ?
alec67
FoxhounD
Добрый вечер! Возможно залипает внутреннее реле блокировки стартера в центральном блоке. Попробуйте восстановить разрыв провода стартера, отключив при этом тонкий черно-желтый провод сигнализации. Оставьте только черно-желтый толстый. А вообще логично задуматься о замене сигнализации на более новую. Я 4 года пользовался В9, но в этом году поменял на Е90. Сигнализация с более удобным функционалом, модульной архитектурой (возможность установки модуля КАН и GSM
GPS). Большая часть пользовательских настроек с пульта. Интегрированный датчик наклона......В общем, простота и удобство.
FoxhounD
alec67
дело еще в том, что если двигатель работает, а я вытащу ключ вообще из зажигания двигатель продолжит работу, пока не поставлю авто на охрану, думаю если отключить функцию эту, то все встанет на свои места
alec67
FoxhounD
Я так понимаю, что коробка передач МКПП? И что, даже без поднятого рычага стояночного тормоза все равно не глохнет при вытаскивании ручника (если его вообще установщики подключили, могли и к педали подцепить)? Если у Вас машина с МКПП, то этит танцы с бубнами называются "выполнение программной нейтрали" и является штатной операцией для возможности дистанционного или автоматического запуска.
ВОВАЯ
машина пятнашка, инжектор ркпп сигналка не ваша с автозапуском.
есть желание установить имобилайзер.
имо будет установлен у датчика коленвала, под механической защитой (чтоб увеличить время обхода)
и тут появляются 2 проблемки.
первая имо будет находится фактически на двигателе(тоесть в заведенном состоянии будет вибрировать и трястись вместе с двигателем)
и вторая, необходимо сохранить работоспособность автозапуска!

тоесть имо должен надежно отрабатывать начало движения авто, но не реагировать на тряску и вибрации от двигателя.

чтото можете предложить?

варианты расположения имо в другом месте и соеденения его с выносным реле не рассматриваются!
FoxhounD
alec67
да, коробка механика. Ручник неважно в каком положении
ВОВАЯ
FoxhounD
походу у тебя сигналка не отслеживает работу двигателя (там наверно несколько режимов типа как от тахометра/датчика масла/напряжения ну и тд) и когда двигатель глохнет, сигналка этого не определяет. потому и не дает заводить, якобы работающий двигатель.

но точно на это ответить не зная схемы подключения и настроек, крайне сложно.
alec67
FoxhounD
Попробуйте с нажатой педалью тормоза заглушить, результат тот же?
FoxhounD
ВОВАЯ писал(а):

когда двигатель глохнет, сигналка этого не определяет. потому и не дает заводить, якобы работающий двигатель


вот я тоже так думаю
alec67 эффект тот же. Я всегда, когда глушу, по привычке выжимаю сцепление и тормоз
alec67
FoxhounD
Во первых, если сигнализация не видит контроля она при пропадании зажигания глушит двигатель. А вот то, что не контролирует ни ручник ни педаль....это КОСЯК! И в один прекрасный день авто уедет без водителя.
Необходимо проверить подключение провода контроля двигателя серо-черный, разорвана ли черная петелька на большом разъеме сигнализации, ну и оранжево фиолетового (контроль ручника). Ну и про подключение провода стартера я уже писал.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

Правильность контроля и подключения зажигания проверяем так......включаете зажигание и нажимаете на брелке коротко кн.3 (за лобовым стеклом появляется ключик?)
Заводим машину и снова опрос (ключик и дымок на брелке присутствуют?)
Глушим но не выключаем зажигание (дымок пропал?)
Выключаем зажигание (ключик пропал?)
VN
ВОВАЯ писал(а):

машина пятнашка, инжектор ркпп сигналка не ваша с автозапуском.
есть желание установить имобилайзер.
имо будет установлен у датчика коленвала, под механической защитой (чтоб увеличить время обхода)
и тут появляются 2 проблемки.
первая имо будет находится фактически на двигателе(тоесть в заведенном состоянии будет вибрировать и трястись вместе с двигателем)
и вторая, необходимо сохранить работоспособность автозапуска!
тоесть имо должен надежно отрабатывать начало движения авто, но не реагировать на тряску и вибрации от двигателя.
чтото можете предложить?
варианты расположения имо в другом месте и соеденения его с выносным реле не рассматриваются!


Не существует таких дополнительных иммо.
Любой иммо в лучшем случае проживет год в таких условиях.
ВОВАЯ
VN писал(а):


Любой иммо в лучшем случае проживет год в таких условиях.


с чего бы такое утверждение?
на шлейфе форсунок в подобной машине кодовое реле жило 3 года без проблем, да и сейчас наверно живет(машина продана)
в чем принципиальная разница кодового реле от имо?


Цитата:

Не существует таких дополнительных иммо.



потому и спросил представителя фирмы!

я давно сигналками не запаривался, но по старой памяти помню что раньше были имо у которых датчик движения имел регулировку.
например отдельный датчик движения( точно не помню названия, чтото типа фокскон) настаривался так, что при вибрации он не срабатывал, а при движении работал.
я сильно не расстроюсь если такого иммо не будет, просто придется доделывать отдельную схему контролирующую число оборотов коленвала,или тотже внешний датчик движения, или и то и то. но не хотелось бы этого. (ну или ставить кодовое реле от производителя сигналки, но охота независимую систему.
VN
Утверждение это от того что за последние три зимы демонтировал по одной подобной системке на каждую зиму. Все системы стояли на иномарках и поверьте к примеру на форд эскейп подкапотные условия жизни иммо лучше чем на отечественном авто.
Кодовое реле и иммо это однако разные вещи. Хотя конечно кодовое реле и считается герметичным, но иммо герметичным на столько не встречал.
Далее рассмотрите способ управления иммо и типы сигналов управления.
Потом сравните тип и вид сигнала управления кодовым реле.
Продолжим - блокировка форсунок на вашем авто наверняка осуществлялась в верхней части двигателя. Да собственно форсунке ведь всегда вверху. И где находится датчик колена, какая там жизнь будет для иммо или кодового реле.
Теперь о самой блокировке. Наверняка Вы обратили внимание что сигнал колена идет по проводам в экранированной оплетке. Это говорит о том что сигнал весьма нежный, ослаблять его не стоит, попусту оплетку распускать и делать ответвления тоже не стоит. Подвержен наводкам и ослаблением сигнала на переходных сопротивления контактов реле блокировки и местах её подключения. Нет оно конечно всё будет идеально когда авто новое, АКБ свежий и заряжен, на улице лето и сухо, масло и грязь ещё не прижилась под капотом. Но вот когда пройдет годик всё может в корне измениться особенно когда морозец и на трассе.

Есть такой брэнд Folcon и были у него датчики движения/ускорения/наклона.
Собственно они настраиваться не могут, поскольку основаны на работе микросхемы акселерометра, бывают двух-координатные, бывают трех. Если не ошибаюсь в эти датчики встраивали опцию датчика удара и тогда вводилась регулировка на удар. Там просто достаточно было не подключать выход датчика удара к сигнализации.
Собственно сам датчик стоит как простая сигнализация.
Современные сигнализации премиум класса имеют такой датчик встроенный в блок.
Есть кодовые реле с датчиком движения (например wait-up) они работают только в составе конкретного охранного комплекса или иммобилайзера. Это тоже премиум класс и стоимость только одного реле как две сигналки эконом класса.
Собственно я вас не отговариваю, судя по вашему желанию вы сможете сваять схемку и установить её. Значит понимаете что может и где заблажить. Просто предупреждаю читающих тему, не всё так просто.
Удачи.
ВОВАЯ
Цитата:

Есть такой брэнд Folcon и были у него датчики движения/ускорения/наклона.
Собственно они настраиваться не могут, поскольку основаны на работе микросхемы акселерометра


спасибо за помощь.
датчик такой Falcon T1. имеет цифровую регулировку чувствительности!
програмируется хитрым образом. датчика удара не имеет.
да игрушка была не дешевой, но требовалась для реализации одной из прошлых идей (я для себя фантазию не ограничиваю)

по поводу условий работы, из сложностей это вибрация и температура,
влага и грязь исключена будет сделанна крышка закрывающая датчик и имо, с этим тоже проблем нет, продумано. по поводу экранировки, тут тоже есть опыт. это не пугает.

просто хочется иметь независимую от сигналки труднодоступную систему блокировки, имо как раз подходит под эти задачи.

по поводу внутренних датчиков в сигналках я в курсе, у самого именно такой (удар/наклон/качение)

но за ответ большое спасибо! красивый ответ! приятно читать было Smile
VN
Ну эти вопросы не совсем по теме.
Просто я по теме блокировок и прочих сигнализаций более 15лет работаю.
А вообще всегда можно найти более безопасный и надежный выход блокировки по теме форсунок.
Вообще у себя на форуме писал мысли как повысить угоноустойчивость отечественных авто.
alec67
FoxhounD
Что у Вас получилось? Просто интересно Wink
FoxhounD
alec67
все невероятным образом прошло само, теперь авто заводиться нормально, но все равно спасибо за помощь Wink
alec67
FoxhounD
Я уже видел на форуме УльтраСтар. Но если само прошло.....то в один прекрасный день само и вернется Wink
FoxhounD
alec67
возможно, но мне кажется дело в каком-то проводе, который отходит
alec67
FoxhounD
Я так и не увидел однозначного ответа про зависимость программной нейтрали от ручника или от педали тормоза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы