Страница 13 из 17
Vermilion
сложновато для понимания все это....

давайте определимся...

мне скорее всего по-любому надо брать поршня...

какой вариант из менее затратных мне подойдет? валы? низ? и т.д

напомню... хочется веселья с 2 до 5 тысяч? ну на крайняк с 2.5-3 тысяч...

было бы здорово еще по топливу определиться, чтоб поменьше кушала в городском режиме без выкрутасов на дороге...
Drifter
по бюджету поршня 2500-3000, кольца 2000, коленка новая 5000, бу рубля за 1500... вкладыши не помню че стоят но копейки сущие... остальное че там по работе с тебя возьмут это уже завтисит от вашего города))))

валы стоят смотря какие если СТТ то 4500, плюс паук там 2800, ресивер 3000... форсы родные останутся наверно...
Drifter
По деньгам выходит примерно одинаково, только вот приход от поршневой будет сомнительный...

Хотя нет, поршневая с учетом работы выходит дороже...
Stels_dust
Vermilion
Еще раз говорю, купи бу низ 1.8 и выхлоп поставь. Это будет тяговитый и динамичный, экономичный вариант. Валы тебе противопоказаны
Levsha621
Stels_dust
Нормальных вариантов 1,8 нету-просто задавался себе этим вопросом. 12 тыщ просят за колено и шатуны, пальцы. Кольца с поршнями нужны новые. Кольца 2500-3000. Поршня есть дешевые/(аля приора) 2500 и по дороже(тут не знаю 6000 плюс минус).
Так что цена легко уйдет за 20 тыщ lol1
Был бы полностью низ за 11-12 тыщ, взял бы
Stels_dust
Levsha621
Плохо искал.
Кстати, то же комплект за 12 который дополнить кольцами и поршнями - еще тыщи 4. Итого 16. +купить бу высокий блок + продать свой низ. Встанет все бюджетно
Vermilion
Stels_dust писал(а):

Vermilion
Еще раз говорю, купи бу низ 1.8 и выхлоп поставь. Это будет тяговитый и динамичный, экономичный вариант. Валы тебе противопоказаны



а что бу будет хороший вариант?

скажи поточнее что нужно искать, а что можно купить, если учесть что по-любому буду менять поршня...
Stels_dust
Vermilion писал(а):

Stels_dust писал(а):

Vermilion
Еще раз говорю, купи бу низ 1.8 и выхлоп поставь. Это будет тяговитый и динамичный, экономичный вариант. Валы тебе противопоказаны



а что бу будет хороший вариант?

скажи поточнее что нужно искать, а что можно купить, если учесть что по-любому буду менять поршня...



http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10470
Вот парень продает колено + шатуны + вкладыши.
Тебе нужно докупить поршни 82.5 от 1.8 суперавто + кольца + стопора + пальцы? (если их нет) + высокий блок.
Продашь свой блок в сборе - добавишь бабла.
Выйдет все бюджетно
Vermilion
за сколько продать свой блок?

а вот всякие там доработки гбц требуются?
Stels_dust
Vermilion
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=11028
Вот вариант. Объясняю:
берешь этот приорониз в сборе, вытаскиваешь оттуда все. Колено продаешь, поршневую кидаешь в свой блок и продаешь свой низ 1.5 на приоровской шпг.
В сухом остатке у тебя есть ВЫСОКИЙ блок. Покупаешь тот комплект 1,8 + поршни, кольца...
Все собираешь и ставишь себе на авто.
Что имеем: Новый низ 1.8 после расточки Smile
Все рады, все довольны. Тачка валит и затрачено немного дунег.
Бухаем, сдаем бутылки и покупаем у меня выхлоп 4-2-1 + резонатор hehe
Ставим на сток банку и радуемся.
Башку пилить - другой бюджет уже Wink
Vermilion
неплохой вариант...

сколько лошадей на 1.8 ? да если еще валики добавить....ух
Stels_dust
Vermilion
На этом низе, ресивере и валах легко снимешь 150.
Vermilion
а поршня какие брать? хотелось бы чтоб не гнуло клапана...

у 1.8 вроде не гнет...

и кстати, забылся... гаи сейчс же смотрит номер двигателя? если блок поменяю...
Stels_dust
Vermilion
Клапана будет гнуть. Забей, за ремнем следи.
Клапана поменять не так дорого, если что.
на ГАИ забить...
Vermilion
почему у ваз 21124 с двиг 1.8 - 98 л.с
а у ваз пориоры с двиг 1.8 - 120 л.с?
Stels_dust
Vermilion
Не смотри на эти цифры. Это все хрень.
Vermilion
надо на разборки съездить в москве на наличие высокого блока...

спасибо парни... если что открою новую тему по поводу переделки...
Serg_x
Мое мнение.
- тюнинг никогда не будет стоить столько сколько на него закладываешь. Бери коэффициент 1.5 как минимум.
- в сложившемся варианте при минимуме бабла в низ лезть вообще не стоит. Максимум что сделать - поменя поршни и кольца на сток 21124, шлифануть башку чтобы поднять степень и кинуть валы и паук. Плюс форсунки плюс настройка перекрытий плюс откатка проги. Итого тыщ в 12-15 можно уложиться.
Брать низ 1.8 конечно лучше. Но ни о каких 16 тыр за него речи быть не может.
Если сам низ 12 + вкладыши (если колено живое, если нет то +10 тыр колено) - 700 + кольца 2500 + блок б/у 5-6 тыр + герметики, прокладки, расточки, шлифовки, балансировки - от 3 до 5 тыр + помпа, грм, масло, тосол - от 2 до 3 тыр.
По башке - маслосъемные колпачки + клапана (настоятельно советую поменять) + гидрики (после переборки 1-2 гидрика умирают обычно) + притирка клапанов (паста, приспособа) + валы.

Вот и считайте.
Stels_dust
Serg_x
Че то ты во втором варианте сгущаешь краски сильно. В первом такие работы не нужны?
Имхо, бред, ставить валы чтобы ехать до 5. Нахрен не надо. В таком варианте вообще туда лучше не лезть а пойти и пропить бабки ROFL
Vermilion
я готов был отдать 15 только за валы и всякое такое...
а тут еще надо бы поменять поршни, кольца, гидрики, клапана и т.д по-любому менял...

получается низ мне обойдется 12+ 5 блок... все остальное по-любому брал бы... и свой блок продам за туже 5 и будет норм...а там и на паук хватит


валы я пока не буду ставить... обкатаю для начала....
Vermilion
я так понял еще форсы другие нужны...

а там и заодно сцепление поменять и коробку перебрать....

думаю до лета накоплю на все это...

по кускам брать не стоит, если только блок и мотокомплект 1.8...его хрен найдешь еще
Stels_dust
Vermilion
форсы волга, тебе хватит. Ценник максимум 1500 бу
Vermilion
Stels_dust писал(а):

Vermilion
форсы волга, тебе хватит. Ценник максимум 1500 бу



да на это и расчитывал... а там их промою на стенде...

короче нужно - высокий блок, коленвал 84мм, шатун 129 мм, палец 19, поршня (супер авто? сти?) какие? форсунки волговские, паук ну и по мелочи - клапана, гидрики, кстати пружинки жесткие ставить?

ничего не забыл?


вот есть поршни http://tuningsport.ru/market/porshni-kovanye-2112-(pod-kolenval-blok-shatuny-palczy-kmprs-komplekt-palczami-stopornymi-kolczami-p-1552.html

написано под 1.8 в низкий блок... ммм?

Последний раз редактировалось: Vermilion (17 Марта 2012 15:02), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Stels_dust писал(а):

Че то ты во втором варианте сгущаешь краски сильно. В первом такие работы не нужны?


Сгущаю? Попутно может оказаться что опоры двигателя дуба дали, сцепление полуживое, маховик под замену и прочее прочее.
И что теперь собирать мотор и ставить обратно говно только потому что нет денег? Чтобы потом по второму разу все разбирать?
Vermilion
Serg_x писал(а):

Stels_dust писал(а):

Че то ты во втором варианте сгущаешь краски сильно. В первом такие работы не нужны?


Сгущаю? Попутно может оказаться что опоры двигателя дуба дали, сцепление полуживое, маховик под замену и прочее прочее.
И что теперь собирать мотор и ставить обратно г@$но только потому что нет денег? Чтобы потом по второму разу все разбирать?



вот вот... было два варианта у меня или кинуть валики и по мелочи и радоваться до смерти мотора и каждый день думать, что придеться потратиться...

или все поменять и оставить эту машину до конца дней ее... что в принципе мне и нужно...т.к иномарки машины хорошие, но запчасти дорогие и работать на машину не хочеться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы