нет чтоб б/у приору взять
3 500 EUR
НДС не возвращается
проводите конкурсы по дизайну берите победителей
не занимайтесь вы херней
03.09.08 / ''Волжский Автостроитель'' /
Свежие решения для автомобиля LADA
Дизайнер - профессия творческая. Однако, работая над дизайном того же автомобиля, нужно учесть массу факторов - эргономику, компоновку узлов и агрегатов, аэродинамику, применяемые материалы и многое другое…
Впрочем, именно это и привлекает тысячи людей во всем мире, одарённых художественным чутьём и любовью к автомобилям. При этом многими автопроизводителями используется практика приглашения молодых дизайнеров - с их свежим взглядом, интересными идеями, необычными стилевыми решениями.
Два года назад подобная идея родилась на АВТОВАЗе. Так появился первый конкурс студенческих работ “Будущее автомобиля LADA”. Организаторы конкурса - АВТОВАЗ, Союз дизайнеров России и Ассоциация автомобильных инженеров России - поставили две основные цели: поддержка молодых дизайнеров и создание оригинальных дизайн-проектов под брендом LADA. Будущему победителю предлагалось изготовление по его проекту демонстрационного макета автомобиля - с дальнейшим показом на автосалоне в Москве.
За эти два года студенты шести российских вузов - из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тольятти - подали на конкурс свыше 70 работ.
- Это талантливые ребята, проекты которых говорят об их богатом творческом потенциале. Очень хочется пожелать, чтобы они продолжали профессионально расти, получали качественное образование и приходили на работу - в том числе в наш дизайн-центр, чтобы создавать новые автомобили под брендом LADA, - говорит начальник управления дизайна автомобиля НТЦ ОАО “АВТОВАЗ” Евгений Лобанов.
И вот в день открытия Московского международного автосалона-2008 под звуки фанфар было объявлено имя победителя и представлен его концепт-кар.
Лучшей работой был признан проект полноприводного малоразмерного кроссовера LADA KALINA 4x4, созданный студентом Московского государственного художественно-промышленного университета им. Строганова Владимиром Филатовым. На основе этого проекта в управлении дизайна автомобиля НТЦ АВТОВАЗа была разработана конструкторская документация и создан демонстрационный макет в масштабе 1:1. Именно он и оказался в центре всеобщего внимания на стенде LADA Московского автосалона-2008.
Второе место в конкурсе занял студент МГХПУ Евгений Жуков с проектом внедорожника LADA.
Третью премию завоевал студент Уральской государственной архитектурно-художественной академии Иван Волков с проектами внедорожника SUV coupe и молодежного родстера AIRO. Он же был удостоен специального приза от Ассоциации автомобильных инженеров России.
Ещё один спецприз - от Союза дизайнеров России - был вручен студенту Санкт-Петербургского государственного политехнического университета Максиму Кареву, представившему 4 работы - в том числе проект динамичного скоростного купе класса GT LADA-2Х08.
А студент Московского государственного технического университета Андрей Чирков получил приз “Подающему надежды” от дизайн-центра АВТОВАЗа.
В награждении победителя и призёров конкурса приняли участие старший вице-президент по техническому развитию ОАО “АВТОВАЗ” Максим Нагайцев, начальник управления дизайна автомобиля НТЦ ОАО “АВТОВАЗ” Евгений Лобанов, председатель Союза дизайнеров России Юрий Назаров, президент Ассоциации автомобильных инженеров России Пётр Прусов. Выступая перед лауреатами, Максим Нагайцев отметил:
– Подобный конкурс – новая веха в жизни нашего предприятия. Он был организован к 40-летию АВТОВАЗа и, с одной стороны, дал возможность ребятам показать свои таланты, с другой – позволил нам посмотреть на те тенденции, которые существуют сейчас в среде современных молодых дизайнеров. Что ж, начало положено, и мы обещаем, что будем продолжать эту столь нужную для всех работу.
Екатерина Сергеева
Parus
ну у нас в чужом деле все эксперты
Parus
ну у нас в чужом деле все эксперты
а вот и работа победителя
нравится?
и это не он гранту помогал им потом рисовать?
wraithik
кого конкретно имел ввиду капитан очевидность?
Grant_a писал(а):
И здесь +мульен, вот только на конвейере стоят не копейки, а шОхи и кирпичи. Думаю даже, если бы сейчас начали производить копейки образца 1970г., без вакуумника, подголовников и прочей лабуды современной, тыщ так за 150, за ними бы тоже очередь выстроилась.,
Если только из извращенцев pst
У меня претензий к дизайну 2170 и 1117/8/9 нет. Для бюджеток - пойдет.
Есть притенения к цене.
мим писал(а):
а вот и работа победителя
нравится? facepalm
BlackHunter666 писал(а):
Grant_a писал(а):
И здесь +мульен, вот только на конвейере стоят не копейки, а шОхи и кирпичи. Думаю даже, если бы сейчас начали производить копейки образца 1970г., без вакуумника, подголовников и прочей лабуды современной, тыщ так за 150, за ними бы тоже очередь выстроилась.,
Если только из извращенцев pst
Скорее из нищебродов, и нищебродов-извращенцев в 1ю очередь
21093 тыщ за 180, типа как бюджетка, замена классике, думается ее бы на ура брали.
Звонил сегодня второмуофициальному тазодилеру в Омске.
Предлагают записаться на Гранту на ДЕКАБРЬ
O Michl писал(а):
Звонил сегодня второмуофициальному тазодилеру в Омске.
Предлагают записаться на Гранту на ДЕКАБРЬ
Я чет реально пожалел, что не записался через инет в первые дни. Взял бы за 260, 20-30 тыр приклеил, да перепродал. За цену новой Самары ушло бы имхо.
Хм... Вот если бы в качестве бюджетки ВАЗ вкинул на рынок 21093 тыщ за 180, типа как бюджетка, замена классике, думается ее бы на ура брали. Имх
Вроде как в Ижевске собрались Гранту лепить тоже, может рассосется очередь уже наконец, а то прям историческое событие : очередь за тазом больше полугода, 5 лет назад такое скажешь, не поверили бы...
да и сарайка заразная вещь - кто попользовался - больше другой тип кузова не возмет
Tony999io писал(а): мим писал(а): rover писал(а): производитель хочет, чтобы покупатель купил машину потому, что она ему понравилась
потому ты купил праворульный квадратный авто, ориентированный на разбитную японскую молодежь?
мим давай без обидняков
что касается дизайны вы застряли где то в начале 80х на уровне поделок журнала юная техника
я не знаю кто сидит в дизайнерском и конструкторсуком отделах
но их всех надо гнать метлой.
проводите конкурсы по дизайну берите победителей
не занимайтесь вы херней
+1
Хм... Вот если бы в качестве бюджетки ВАЗ вкинул на рынок 21093 тыщ за 180, типа как бюджетка, замена классике, думается ее бы на ура брали. Имхо.
Hexff писал(а): Хм... Вот если бы в качестве бюджетки ВАЗ вкинул на рынок 21093 тыщ за 180, типа как бюджетка, замена классике, думается ее бы на ура брали. Имхо.
а 2114 это что, не девятка? не получается её по 180 сделать-то
Звонил сегодня второмуофициальному тазодилеру в Омске.
Предлагают записаться на Гранту на ДЕКАБРЬ.
Остальные квоты уже выбраны жаждущими и страждущими.
Звонил сегодня второмуофициальному тазодилеру в Омске.
Предлагают записаться на Гранту на ДЕКАБРЬ.
Остальные квоты уже выбраны жаждущими и страждущими.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы