Страница 13 из 14

Зачем тебе МКП?

  • Мне палка нафиг не упала, только АКП[ 37 ]37%
  • Я рукоблуд. Люблю дёргать долгими вечерами.[ 37 ]37%
  • 3 горшка с АТ не едут :([ 4 ]4%
  • На мою чепырку только палка ставицца(((([ 20 ]20%
Всего голосов: 98
Killer Speed
Hexff писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

так же и на АКПП любую передачу воткнул и тормози двигателем...


Как тормозить двигателем, если нет жесткой связи мотор-колеса?



Есть такая штука - блокировка гидротрансформатора называется. Газ отпустил и машинка с АКПП тормозит спокойно двигателем, вот не помню, передачи она щелкает в низ или нет (не обращал внимания).
Цифра
Killer Speed
Блокировка гидротрансформатора вроде только на высших передачах и при установившемся режиме движения, нет? При блокировке гидротрансформатор превращается в гидромуфту, как крутящий момент менять?
AuCT
СМВ писал(а):

автомат должен быть от 6 ступеней


Дай угадаю, у тебя 6 ступеней? hehe
Hexff писал(а):

как крутящий момент менять?


Зачем его менять?
Killer Speed
Hexff писал(а):

Killer Speed
Блокировка гидротрансформатора вроде только на высших передачах и при установившемся режиме движения, нет? При блокировке гидротрансформатор превращается в гидромуфту, как крутящий момент менять?



Нафига его менять, если идет торможение двигателем? Не суть, в общем. При отпускании педали газа на АКПП происходит абсолютно тоже самое, что и на машине с МКПП если не выдергивать передачу и не выжимать сцепление - она тормозит двигателем.
СМВ
Unforgiven писал(а):

Дай угадаю, у тебя 6 ступеней?


5 и те на механике 63

Добавлено спустя 55 секунд:

но буду менять не менее, чем на 6
Chud
Killer Speed писал(а):

При отпускании педали газа на АКПП происходит абсолютно тоже самое, что и на машине с МКПП если не выдергивать передачу и не выжимать сцепление - она тормозит двигателем.


просто в режиме драйв торможение довольно невнятное
вот если лепестками сбрасывать передачи, то гораздо эффективнее
AND517
Chud писал(а):

Killer Speed писал(а):

При отпускании педали газа на АКПП происходит абсолютно тоже самое, что и на машине с МКПП если не выдергивать передачу и не выжимать сцепление - она тормозит двигателем.


просто в режиме драйв торможение довольно невнятное
вот если лепестками сбрасывать передачи, то гораздо эффективнее

ага, особенно если на пару передач вниз переключить.
AuCT
Chud писал(а):

в режиме драйв торможение довольно невнятное


Да такое же, как на механике. Если на МКПП пилить на 5-й, допустим, 120 км/ч, и отпустить педаль газа, внятное торможение будет? Вот при переходе на 4-ю уже ощутимо. Так же и на АКПП, пока пониженную не ткнешь - будешь, по сути, катиться, а не тормозить
Chud
Unforgiven писал(а):

Chud писал(а):

в режиме драйв торможение довольно невнятное


Да такое же, как на механике. Если на МКПП пилить на 5-й, допустим, 120 км/ч, и отпустить педаль газа, внятное торможение будет? Вот при переходе на 4-ю уже ощутимо. Так же и на АКПП, пока пониженную не ткнешь - будешь, по сути, катиться, а не тормозить


Только на акпп без ручного управления ты будешь ждать, пока она сама вниз перекинет.
AuCT
AND517 писал(а):

на пару передач вниз переключить


Может и не скинуть сразу пару во избежание перекрута движка и перегруза трансмиссии.
AND517
Unforgiven писал(а):

AND517 писал(а):

на пару передач вниз переключить


Может и не скинуть сразу пару во избежание перекрута движка и перегруза трансмиссии.

обычно скидывает, на три вниз уже не всегда. От скорости зависит.
AuCT
Chud писал(а):

на акпп без ручного управления


Такие до сих пор делают что ли? У меня АКПП конца XX века, и то уже есть ручное переключение.
AND517
Unforgiven писал(а):

Chud писал(а):

на акпп без ручного управления


Такие до сих пор делают что ли? У меня АКПП конца XX века, и то уже есть ручное переключение.

да сколько угодно. Гранта вроде
Chud
Unforgiven писал(а):

Chud писал(а):

на акпп без ручного управления


Такие до сих пор делают что ли? У меня АКПП конца XX века, и то уже есть ручное переключение.


делают и такие
AND517
немного поигрался ручным режимом и бросил. Нет смысла тормозить двигателем, не грузовик. Как и включать вниз перед обгоном. Автоматика думает и делает быстрей человека, с этим трудно спорить.
AuCT
Тоже игрался ручным режимом, и тоже бросил, теперь только в говнах использую.
Chud
AND517 писал(а):

немного поигрался ручным режимом .


а я и не игрался
в драйве пощелкал да и забросил это
Виктор-Вишня
Chud писал(а):

Только на акпп без ручного управления ты будешь ждать, пока она сама вниз перекинет.


хз - даже в моем симболе -читай бюджетка -можно включить и 3-ю передачу и вторую и первую... Pardon
Killer Speed
Chud писал(а):

Killer Speed писал(а): При отпускании педали газа на АКПП происходит абсолютно тоже самое, что и на машине с МКПП если не выдергивать передачу и не выжимать сцепление - она тормозит двигателем.

просто в режиме драйв торможение довольно невнятное


это больше от модели акпп и ее настроек зависит, где то не особо внятное, где то довольно ощутимое и практически такое же, как на авто с МКПП
psiha
1. В Курске нет таких пробок, чтобы критично нужна была АКПП
2. Мы очень много ездим на дальняк в год-не менее 6000-10000 км, механика делает обгон более быстрым и предсказуемым
3. Машины той ценовой категории с АКПП, которые доступны нам по цене маломощные, посему это будет овощ, а нам такого не надо.
Поэтому я за МКПП dns4
Илья В.
cherep писал(а):

а по факту даже разница в 2 литра при ежемесячном пробеге в 5000



при таком пробеге это да...
но это редкость. в вообще ну нах такую работу или она должна позволять авто каждые 2 года безболезнено менять.

ВСМ писал(а):

на 110-ти сильном 1,6 ещё ни разу тапку в пол не втыкал, ни на трассе ни в городе, ибо типа "обкатка", по мануалу низзя до 2000 км и при этом ни разу не испытал дискомфорта при езде и сожаления о том, что мотор "слабоват".



без обид, но видимо ты тошнот просто. Дискомфорт испытывают другие пока ты колонну фур по 5 минут обгоняешь. Важен разгон от 100-140
Мне щас на 2 литрах АКПП мотора не хватает.

Hexff писал(а):

Нормальная машина. У меня друг взял из последних, 40 тык по трассе моментом накатал, доволен машиной. Вместе ездили, не заметил, чтобы он оставал.



так у тебя тоже овощь. Машина нормальная но не едет вообще, приоры и калины обгоняют.

Bird64 писал(а):

хех. зато спорил..... 1.6+ бюджетный афтомат - тема.... зато теперь написал и про кобылёшек и про класс авто..... ну да ладно, этож ЛоЛ



Мощность мотора никак на влияет на выезд из сугроба.
Антибукс помогает да.

Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:

psiha писал(а):

механика делает обгон более быстрым и предсказуемым



на 97 л.с обгон в принципе не может быть быстрым.
cherep
Илья В. писал(а):

при таком пробеге это да...
но это редкость. в вообще ну нафиг такую работу или она должна позволять авто каждые 2 года безболезнено менять.


ну половина пробега по своим личным делам, тк место жительства в области накладывает отпечаток. сейчас такого уже нет, живу в другом месте.

Илья В. писал(а):

без обид, но видимо ты тошнот просто. Дискомфорт испытывают другие пока ты колонну фур по 5 минут обгоняешь. Важен разгон от 100-140
Мне щас на 2 литрах АКПП мотора не хватает.


плюсану.. вот 1.6Т на ручке в 180лс хватало, все обгоны шустро и без тупняка, главное случайно на +60 не попасть) а вот нынешнего 2х литрового дохлого дизеля явно нет.. хотя когда сел как-то на пару дней на 1.6 на ручке в 122 лс ужаснулся до чего ж все медленно. 80 набирает шустро, а дальше печаль полная, какие там обгоны, езжай спокойно и не дергайся
Killer Speed
psiha писал(а):

механика делает обгон более быстрым и предсказуемым


63 facepalm

Более быстрым и предсказуемым обгон делает мощный мотор, тип трансмиссии пофиг при этом.
Bird64
Killer Speed писал(а):

psiha писал(а): механика делает обгон более быстрым и предсказуемым





Более быстрым и предсказуемым обгон делает мощный мотор, тип трансмиссии пофиг при этом.


а чо тут ржать? тетенька четко же написала:
psiha писал(а):

3. Машины той ценовой категории с АКПП, которые доступны нам по цене маломощные, посему это будет овощ, а нам такого не надо.

Поэтому я за МКПП


Wink
Killer Speed
Оно все овощ в той ценовой категории, что с автоматом, что с мешалкой. Посмотреть на ТТХ одного и того же ведра с акпп и на мкпп - разница в разгоне 0,5-1с facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы