Страница 13 из 14
aai
Б... Вот ни разу не было такого, чтобы колеса после шм отвалились(это каким же .... надо быть, чтобы не почувствовать плохо затянутое колесо). Ни разу не было проблем с откручиванием колес. И пороги мне не мяли тоже ни разу. И да, затягивают динамометрическим ключом, в самый ажиотаж.

PS Собственно, не очень понимаю причину спора. Если лично вам удобно "переобуваться" самостоятельно - бог в помощь, никто не против.
walkera
Unforgiven писал(а):

walkera писал(а):
А зачем ее мыть?

Как говорил Иван, чтоб по орднунгу Я все время мою.
walkera писал(а):
А гайки зачем самому крутить?

Потому что монтажники отказываются крутить, а сами по себе гайки не открутятся.


Smile Это покрышка. Нафига ее мыть не понимаю...
И еще раз - в Питере мне все откручивают и прикручивают. Ключиком. И смотрят на лючке бензобака на сколько колесо накачать нужно.
Gravesen
[quote="genich"][b]Unforgiven[/b]
я поправил. Лето - штатные колесья, зима - шип. Диски перестал брать. Мудоханье это в гараже надоело.[/quote]
В чем мудоханье?
genich
Gravesen
в 3х машинах в семье.
Вова Длинный
А что с тремя машинами не так?
Александдр
aai писал(а):

И да, затягивают динамометрическим ключом, в самый ажиотаж.


А момент затяжки для твоей машины они откуда черпают? Выставляют приблизительно... Для Самары, после нее для мерина ЦЛК, после него для УАЗика, потом для лендкрузера... И каждый раз они заглядывают в мануал машин и выставляют момент на ключе? Вряд ли. По крайней мере в уличных шм-ах. В крупных сервисах - может быть. А приблизительно можно закрутить и обычным ключом.

ПС да нет никакого спора, обычный трёп за резину.
walkera
Александдр
А когда ты сам меняешь колеса, ты как определяешь момент затяжки?
Александдр
walkera
Опытным путем определяю, благо опыт в 20+ лет есть.
Я не об этом. Я о том, что какой практический смысл в динамометрическом ключе в руках шиномонтажника, у которого за день проходят десятки разных машин, с разными моментами затяжки. Разве что для успокоения клиентов своим видом.
aai
Александдр писал(а):

Опытным путем определяю, благо опыт в 20+ лет есть.

А шм, пропускающих через себя десятки машин в день, нет? Таблицы, вообще говоря, существуют. Ну и главное - не перетянуть.
walkera
Александдр

Ну и они так же. Ставят, к примеру, 110 Нм. Это нормальное усилие для большинства автомобилей. И перетянуть невозможно. К тому же, опыта у них поболее будет.
dorinspector
имею 2 комплекта колес чтоб ни от кого не зависеть. покрутить не впадлу
Александдр
aai, walkeraПарни,
Александдр писал(а):

Я не об этом. Я о том, что какой практический смысл в динамометрическом ключе в руках шиномонтажника, у которого за день проходят десятки разных машин, с разными моментами затяжки. Разве что для успокоения клиентов своим видом.


Александдр писал(а):

А приблизительно можно закрутить и обычным ключом.



aai писал(а):

Собственно, не очень понимаю причину спора. Если лично вам удобно "переобуваться" самостоятельно - бог в помощь, никто не против.


Вот ППКС, возражений против хороших шиномонтажников нет. Wink
802
Йопт - какой нафиг динамометрический ключ facepalm Зачем он? Достаточно протянуть от души балонником и ничего не открутится, разве что прыгать на ключе не надо. Особо наивным лохам даже азот ухитряются впарить hehe
Колитесь демоны - есть тут кто-нибудь кто в жизни ни разу сам колесо не менял?
Вова Длинный
dorinspector писал(а):

имею 2 комплекта колес чтоб ни от кого не зависеть. покрутить не впадлу



Дор, ты настоящий МУЖИК!!!
Ahmet99
Ходил в супермаркет за булкой, там на входе припаркован бмв икс-6, белий, 5.0 вроде шильдик.
Короче, а на заднем диване характерный груз - до потолка забито покрышками на эту тачку. Номера тоже блатные типа ААА 98

Походу самое правильное тачку брать уже с резиной на сезон и потом продавать когда сезон закончился. Так гемору меньше
SeaRunner
aai писал(а):

И да, затягивают динамометрическим ключом, в самый ажиотаж.


И что там на ключике-то выставлено, какой момент? supercool

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

aai писал(а):

Б... Вот ни разу не было такого, чтобы колеса после шм отвалились(это каким же .... надо быть, чтобы не почувствовать плохо затянутое колесо).



Пффффф....

http://www.youtube.com/watch?v=vHvsiF17f5M

http://www.youtube.com/watch?v=5RPF-KbMIVg

http://www.youtube.com/watch?v=9ZBW96kgh5g

http://www.youtube.com/watch?v=RYpEJJPXj3w

http://www.youtube.com/watch?v=zxQWfwlOY6c


И таких роликов - хоть ..опой жуй: http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BE&sm=3
Nikola802
Серго К. писал(а):

ПРОКУРОР писал(а):

Вообще сейчас дикость иметь один комплект дисков.
Балансировку перед сезоном сделал.
Одни снял, другие поставил. Не нужно лишний раз рвать резину в сервисе, опасаться, что диски подерут и т.д.



+1

Дело не в экономии, а в удобстве - не надо ехать в шиномонтаж во время лихорадки. supercool


Лучше не скажешь!
neclassik
Переобул сегодня автомобиль. Заехал в две шиномонтажки ,там
всё по записи в итоге в третьей записался,через 3 часа позвонили
,ну и перекинули резину в итоге. 800р получилось.
Шум конечно от шипов караул facepalm
Александдр
neclassik писал(а):

Заехал в две шиномонтажки ,там
всё по записи в итоге в третьей записался,через 3 часа позвонили


Враньё? Тут пишут, что шиномонтажки весной/осенью ждут с распростертыми динамометрическими ключами объятьями, маясь от безделья, как бы какого клиента завлечь, на любое удобное ему время.
rezident
Два комплнету разного радиуса , на зиму взял более широкопрофильную резину.
Vlad B
Два комплекта, лето на литье, зима на штампе, удобно, только отбалансировать надо и все перед установкой, а кто переобувается с одними дисками, тот нищеброд.
Корешь шинмонтаж держит, говорит стока идиотов, такие клоуны приезжают... У него счаз в выхи работник 6700руб за смену получил, типа 30%. Окупил и станки и аренду на полгода вперед.
Кароч бизнес чоткий.
shubin81
некоторых криворуких вообще лишний раз допускать к колесам нерекомендуется. поставят тебе га%%но и скажут что так и надо lol1
сегодня окончательно в этом убедился
*Kostik*
Vlad B писал(а):

Два комплекта, лето на литье, зима на штампе, удобно, только отбалансировать надо и все перед установкой, а кто переобувается с одними дисками, тот нищеброд.
Корешь шинмонтаж держит, говорит стока идиотов, такие клоуны приезжают... У него счаз в выхи работник 6700руб за смену получил, типа 30%. Окупил и станки и аренду на полгода вперед.
Кароч бизнес чоткий.



Ты сам себе противоречишь, то нищеброд, то переплачивает.У меня одна страховка стоит как резина с дисками на ваши машины Если один хрен ехать в шиномонтаж балансировать зачем тогда потом возится с переобувкой.

Добавлено спустя 1 минуту:

shubin81 писал(а):

некоторых криворуких вообще лишний раз допускать к колесам нерекомендуется. поставят тебе га%%но и скажут что так и надо lol1
сегодня окончательно в этом убедился



Почему мне не ставят? если пятый муж бьет по морде.....

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Вова Длинный
*Kostik* писал(а):

У меня одна страховка стоит как резина с дисками на ваши машины


Вот это ты сейчас типо понтанулся?
*Kostik*
Вова Длинный писал(а):

*Kostik* писал(а):

У меня одна страховка стоит как резина с дисками на ваши машины


Вот это ты сейчас типо понтанулся?

а ты сам как думаешь?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы