Страница 13 из 28
McRae
могуччи горазд на срачетемы, канеш 63 Good

по сабжу: каждый дрочет как он хочет (с) Pardon

зы. скоро свою тоже шумить буду, кстати
Olegan-TLT
Moggucci писал(а):

Sagesurder1
грубо говоря чем жестче, тем лучше
новый w222 сделали еще жестче чем w221 только ради тишины
микрофоном я мерял, и микрофон хороший Smile


Нет, совсем не так Wink Кузов жесткий - хорошо. Но абсолютно жестким он быть не может - так как это плохо Wink В самолете же летаешь? Около крыла сидел? Видел, как качается Wink Это специально такую жесткость сделали у крыла. Но оно не развалится (крыло). На мосту останавливался, ощущал как он качается? Это тоже от жесткости Wink

А вообще это целая наука, виброакустика Wink
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

На фирме "Мазда" в исследовательском центре был почти 200-канальный измеритель


Чегой то он им не особо помогает. Сегодня как раз ехал в соседний город на мазде и окуевал от ее шумки, точнее ее отсутствия.
rg-45
Hexff писал(а):

Сегодня как раз ехал в соседний город на мазде и окуевал от ее шумки, точнее ее отсутствия


представляешь что будет без 200 микрофонов? hehe
Tony999io
Зет отжег. Чмагуча сбацай лолу свой хит.
Extreme
эта тема войдет в анналы pst
Moggucci
Hexff
нужно учитывать что важен вопрос затрат
поэтому очень тихий новый эскласс стоит 5 млн, а ешка - всего 2 млн. все эти рюшечки быстро приводят к удорожанию

Добавлено спустя 46 секунд:

Tony999io
бомжиха, день опять не удался? ROFL только почему у тебя КАЖДЫЙ день не удался? может просто ты неудачник? ROFL

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Hexff
по микрофонам и фантомному питанию позже выложу инфу, постараюсь подробно и разжевать

а зетт пусть позорится пока ROFL
Olegan-TLT
Hexff писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

На фирме "Мазда" в исследовательском центре был почти 200-канальный измеритель


Чегой то он им не особо помогает. Сегодня как раз ехал в соседний город на мазде и окуевал от ее шумки, точнее ее отсутствия.


японцы для чего это сделали - для того, чтобы при минимуме шумки сделать максимально тихой машину Wink Ну то есть на стадии инжиниринга рассчитали все правильно, и один и тот же минимальный (удовлетворительный для машины данного класса) уровень шума-вибраций обеспечивается минимумом дополнительной шумоизоляции Wink Как то так. Есть конечно моменты, что объективный шум от двигателя нужно опять же объективно большим количеством материала шумоизоляционного подавлять. Но там какая штука - положат 5 см шумоизоляции и к примеру 10 см - а уровень шума будет отличаться на 15 процентов Wink Вот для чего делают. На вазе ко всему этому позже пришли, гораздо позже. Например, чуть не до конца 90-х даже не знали, какая собственная частота колебаний (перва-вторая и тд) у подвески... Подрамники кстати очень здорово помогли решить задачу снижения шумов-вибраций.
Вова Длинный
zett писал(а):

а сбоку суетился человек азиатской наружности с конденсаторным микрофоном в руках


Кстати, у татар внешность вполне европейская... pst
Tony999io
Вова Длинный писал(а):

zett писал(а):

а сбоку суетился человек азиатской наружности с конденсаторным микрофоном в руках


Кстати, у татар внешность вполне европейская... pst

тут чмагучина фотка соследами сифака на лице была. По ипалу он на помесь армяшки с китайцем пахож.
zett
Вова Длинный писал(а):

zett писал(а):

а сбоку суетился человек азиатской наружности с конденсаторным микрофоном в руках


Кстати, у татар внешность вполне европейская... pst

Ну, не совсем она европейская, скажем так.
Вернее, совсем не европейская hehe
Moggucci
Tony999io
бомжиха, не насосала сегодня на ужин?
Вова Длинный
Hexff писал(а):

Чегой то он им не особо помогает. Сегодня как раз ехал в соседний город на мазде и окуевал от ее шумки, точнее ее отсутствия.



Sagesurder1 писал(а):

рассчитали все правильно, и один и тот же минимальный (удовлетворительный для машины данного класса) уровень шума-вибраций обеспечивается минимумом дополнительной шумоизоляции Как то так.



Hexff
Короче, на сколько заплатил хозяин Мазды, настолько ему шумку япошки и наклеили. Так понятнее??? lol1

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

zett писал(а):

Ну, не совсем она европейская, скажем так.
Вернее, совсем не европейская


В нас средней школой заложен стереотип "татаро-монгольское иго". При слове "татарин" мы представляем узкоглазого, плосколицого, что-то среднее между казахом, узбеком и корейцем. Если отбросить всякие ньюансы типа крымских татар, ногайцев 9которые сами называют себя татарами и потомками Чингисхана), то те поволжские татары, которых приходилось видеть, разрушают заложенный в нас стереотип.

Могучка, выложи свою фотку, что бы поняли, что это не ты руководил узбеками, обклеивающими рубероидом Мерседес... pst

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Кстати, Алсу, если на то пошло, меньше всего похожа на татарку (в нашем понимании татарской внешности).
Tony999io
Чмагуча весь вечер о каких то отсосах вещает. Видать профессианальное. Не зря пасаунам с хитом сасу всю ночь гастролирует .
Olegan-TLT
Moggucci писал(а):

итак
в мерсе очень тихо, можно говорить шепотом, но много шума в низкочастотном диапазоне. я замерил студийным конденсаторным микрофоном с хорошей звуковой картой с фантомным питанием и тд. в различных режимах, плохой, хороший асфальт, равномерное движение на скорости 60 км/ч и 100 км/ч, разгон тапка в пол 0-100 км/ч и тд. итого записей на час примерно
анализ ачх подтвердил то, что я слышу - в целом все хорошо, но много низкочастотного шума с пиком на частоте около 50 гц. те кто в теме, понимают, что зашумить это практически невозможно. если надо - распишу подробней


Вот это мне интересно. Если ты пишешь, что мерили тебе микрофоном, то почему микрофоном? Насколько я помню, низкочастотные колебания - это вибрации (частотный диапазон до нескольких сотен герц). А измеряют их другим датчиком, не микрофоном, а акселерометром - который обеспечивает возможность замера значительных амплитуд и низких частот, и с помощью его делают преобразование аналог/аналог (колебания механические/электричекий ток), которые потом через блок грубо говоря двойного интегрирования даст инфу о значении величины колебаний во времени (построит волну с пиками), и через блок одинарного интегрирования можно иметь данные о виброскорости (хотя их не пользуют как правило). На этом основаны основные правила построения датчиков вибрационных (я даже сейчас немного доцентом работаю, студентусам по курсу "Автоматизация" все эти штуки рассказываю да графики рисую). А микрофон - это другое. Этот датчик не в диапазоне сотен герц работает, вернее он и в них работает, но адекватная информация о колебательном процессе, которую снять можно, для микрофона лежит в области шумов - это тысячи герц. А то, что он покажет в сотнегерцевом диапазоне - это весьма условно Wink Если хочешь, кинь мне графики до/после, я профикам по этой теме при случае могу показать. Сам я как практик далек от этого Wink Ну в смысле именно этим не занимаюсь.
SEMG
Оппа. Щас Могуччи поставит на счетчик фирму, мастерившую шумку - за обман потребителя.
rover
Срочно в номер! Вот что рассказал знакомый

Я работаю в автосервисе.
Пьем мы пиво в подсобке с корефаном могуччи, и вдруг приходит мощный потс, спрашивает солидол.
А сам сволочь косится на мерс, ну мы под пиво разобрали арки, сидим обсуждаем как лучше заклеить, и поем караоке в микрофон
Мы пацану говорим - уйди от греха, не видишь, нет тут солидола.
Он понуро ушел, а могуччи говорит - блиа пацаны, это с автолады шухер был, меня теперь опозорят
Те говорят не сцы, сейчас дадим заключение, основанное на фантомном микрофоне, а диллер подпишет
Все сделали грамотно, справку подписали, что так мол и так, приезжал человек переобуваться, и мы ему установили опцию фантомную шумоизоляцию, за 99,99 долларов. Менеджер кричит - епрст, такую пушнину просто так разбазариваете гады, сейчас набрал шаблон вывески - опционально для бугатти и мерседесов шумоизоляция колес через микрофонные излучения, говорят народ уже сегодня приезжал записываться в очередь
zett
rover
Ржал в голос pst
Александдр
Holz
rover
zett
Не, ну как вы спелись! (с) 63
hakim11
плакал..я смотрю на мерсоклубе даи до истерики довели?? 63
Extreme
по-моему даже анатолич так не жег pst
hakim11
Extreme писал(а):

по-моему даже анатолич так не жег pst



анатолич вообще ровные темы создает

а даи похоже зацепило что если сейчас магучи зачмырят с повозкой-он следующий. 63
-alex-
Вот вы докопались до парня..
В любой машине со временем находиш недостатки, в т.ч. и шум.. привыкаешь просто к тишине.
Его мерс - пусть делает что хочет..
Пс. в Казани мерсов стало больше чем классик и девяток, так что шУмит автор весьма распространенное авто, а человеку всегда охота индивидуализма в своем автомобиле. А то разнесли тут как будто бентли или Роллс купил и заливает лукойл-минералку..
Хуже-то мерсу не будет, интерьер и экстерьер не меняется, а автор лишится лишних децибелов во время поездок..
лишь бы диски потом не поставил ниггерские Smile
ТС продолжай. Good
hakim11
-alex-
ты видимо к шумоизоляциям никогда сам не прикасался..или не прочитал как контора рога и копыта поимела магнючи на тему того как они сделали мерин

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Sagesurder1
ты круто копаешь..пока магнючи готовится к зачету на лоле на тему фантомных микрофонов и прочей мистики 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы