Бермадей
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
Z писал(а):Доброго.
У меня вопрос.
Есть абстрактная машина за 1,5-2 млн.
Вопрос. Какой должен быть доход человека, чтобы
при выборе авто выбиралась эта ценовая категория.
Вопрос чисто условный. Интересует как кто на это смотрит.
Я просто вижу вокруг весьма много недешевых авто и не могу понять - или вокруг все такие состоятельные или все же авто оттягивает на себя часть бюджета без реальной потребности именно в таких машинах.
Пробег не учитываем. Но ремонт стоило бы.
Абсолютно некорректно поставлен вопрос. Сплошь и рядом примеры, когда тачку за 2-3 ляма берут "на последние", плюс в кредит на 5 лет влазят, либо после развода внезапно свалившееся счастье в виде половины квартиры моментально пилится за вычетом подоходнего, поххер что деньги теряются, главное "красненькую машинку срочно надаа", либо внезапно упавшее наследство от слава Богу помершей бабушки также с потерей 13% материализуется в бээндвее, которую через недели разматывают на ближайшем столбе, да дохерра вариантов. Рашша - страна непредсказуемых колхозников и алогичных поступков.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Jackal писал(а):х123ас писал(а):Раманыч писал(а):Не будут резинки от ВАЗ такими же как резинки от БМВ, НЕ БУДУТ!!!
Ну резинки конечно на ВАЗе обычно не айс, но тоже не однозначно. Так то запчасти на ино тоже не всегда блещут качеством - справедливости ради надо это учитывать.
Какое обожествление иномарок.
Насчет резинок -уплотнителей. Вздуваются оконные бархотки на ЛР. 4 окна это 9 тыщ. Это у всех так.
Часто глючит приборка, это как раз "привет от бмв" (тогда были их технологии). Ценник - впечатляющий.
На вазах я о таком и не слышал .
У всех производителей есть косяки.
Я не обожествляю, скорей наоборот. Вот у меня рыгнула граната, а я привод в сборе менял 15тык назад - да у меня даже на турботазу гранаты не сыпались никогда, а тут родная запчасть на стоковом моторе - и надо менять. Все кого я знаю хорошо, и кто ездит на ино - все их чинят, исключение это новые машины.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Раманыч писал(а):х123ас писал(а):Ну резинки конечно на ВАЗе обычно не айс, но тоже не однозначно. Так то запчасти на ино тоже не всегда блещут качеством - справедливости ради надо это учитывать.
Тут дело не в том - блещут они или нет. Тут дело в том, что если у тебя БМВ вот и резинки в неё желательно поставить от БМВ а не кетайские или от ВАЗ. Потому, что они не будут одинаковыми. Если производитель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ замену крестовину, то какие крестовину впрессовывают в колхоз - сервисах в не ремонтные карданы? Тоже вопрос! И какие саленты впрессовывают в рычаги , ремонт которых изначально не предусмотрен?
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Так надо включать голову, и понимать что допустим заменить сайлент нет никакой проблемы, если этот самый сайлентблок есть нормального качества. Мало ли что там производитель не предусмотрел - его дело продавать машины, а не думать об их ремонте.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20526
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Раманыч писал(а):Если производитель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ замену крестовину, то какие крестовину впрессовывают в колхоз - сервисах в не ремонтные карданы? Тоже вопрос! И какие саленты впрессовывают в рычаги , ремонт которых изначально не предусмотрен?
А с чего ты взял, что он не предусмотрел. Очень многие производители продают оригинальные крестовины, а конструкция позволяет произвести замену без танцев с бубнами. Практически любой комтранспорт имеет такое свойство с завода. Более того, у такой техники ремонтопригодность немаловажный аспект при выборе её потребителем.
Про рычаги, сайленты и шаровые аналогично.
Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:
Вот каталог известного автопроизводителя. Как видно крестовина выделена отдельной деталью и имеет свой каталожный номер. Фиксируется стопорными кольцами.
приорист
На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Раманыч писал(а):Номерной писал(а):в мире автопром состоит не толь из ВАЗ и китайозов
Ну кетайскую машину я и не рассматривал никогда.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
таки да китайский авто дажэ засратовским трейдерам не по карману оно в среднем 1.5 стоит , только бэушную приору за 200
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
Раманыч писал(а): Если производитель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ замену крестовину, то какие крестовину впрессовывают в колхоз - сервисах в не ремонтные карданы? Тоже вопрос! И какие саленты впрессовывают в рычаги , ремонт которых изначально не предусмотрен?
Производитель обязан осуществлять гарантийное обслуживание,но
никто не будет менять шаровую или сайлентблок отдельно,у ОД заменят в сборе рычаг,так же с крестовинами кардана,будет меняться узел в сборе.
Но никто не запрещает Романычам внедрить китайский сайлент в оригинальный рычаг или отремонтить кардан. Производитель выбирает
самый надежный способ,а потребитель чаще всего самый дешевый.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Alexandr008 писал(а):А с чего ты взял, что он не предусмотрел. Очень многие производители продают оригинальные крестовины, а конструкция позволяет произвести замену без танцев с бубнами. Практически любой комтранспорт имеет такое свойство с завода. Более того, у такой техники ремонтопригодность немаловажный аспект при выборе её потребителем.
Про рычаги, сайленты и шаровые аналогично.
А с чего ты взял, что я про те писал где предусмотрено? Многие НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ.
neclassik писал(а):Производитель обязан осуществлять гарантийное обслуживание,но
никто не будет менять шаровую или сайлентблок отдельно,у ОД заменят в сборе рычаг,так же с крестовинами кардана,будет меняться узел в сборе.
Но никто не запрещает Романычам внедрить китайский сайлент в оригинальный рычаг или отремонтить кардан.
Да никто не запрещает и от паравоза колёса поставить?
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
neclassik писал(а):никто не будет менять шаровую или сайлентблок отдельно,у ОД заменят в сборе рычаг,так же с крестовинами кардана,будет меняться узел в сборе.
У Рено может и не деталируют, не знаю.
А, например, у ЛР шаровые, сайленты, гидровтулки идут отдельно. Именно под маркой lr.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Jackal писал(а):У Рено может и не деталируют, не знаю.
А, например, у ЛР шаровые, сайленты, гидровтулки идут отдельно. Именно под маркой lr.
И это круто
Но говорят сама тачка сыпучая и для богатых. А что ты Кукурузер не купил?
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
neclassik писал(а):Производитель выбирает
самый надежный способ,а потребитель чаще всего самый дешевый
Не надёжный, а целесообразный. Им может юыть не выгодно выпрессовывать и запрессовывать сайлент, это нужна оснастка, пресс, другая квалификация работника, и им может быть выгоднее менять рычаг в сборе, тем более что они наверное не расчитывают менять по гарантии сайленты массово.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
А если есть машина которую можно продать и докинуть до 1.5, то как вопрос рассматривать?
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Eddi писал(а):А если есть машина которую можно продать
За 600 в тюмень
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
viper31 писал(а):Eddi писал(а):А если есть машина которую можно продать
За 600 в тюмень
![Good](images/smiles/good.gif)
Ну ты сам знаешь что не 600 а 750 а то и 800 как минимум
А у вас там полики как, прижились, не мёрзнут? Мне кажется очень быстро греется двигатель на ресте. Плюс фирменная картонка на радик
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Eddi писал(а):не мёрзнут?
Холодильник конечно, но за 600 я бы подумал
poliman
На форуме 17 лет
Сообщения: 9312
Бермадей писал(а):Рашша - страна непредсказуемых колхозников и алогичных поступков.
варварская страна
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Бермадей
На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
poliman писал(а):Бермадей писал(а):Рашша - страна непредсказуемых колхозников и алогичных поступков.
варварская страна
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ну и
Цитата:поганенький у нас народ
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
х123ас писал(а):Не надёжный, а целесообразный. Им может юыть не выгодно выпрессовывать и запрессовывать сайлент, это нужна оснастка, пресс, другая квалификация работника, и им может быть выгоднее менять рычаг в сборе, тем более что они наверное не расчитывают менять по гарантии сайленты массово
На сервисе тоже не выгодно,получается проще и дешевле купить рычаги в сборе и
установить т.к пресовать работа дорогая...Выгодно если сам сделаешь.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24322
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
neclassik писал(а):На сервисе тоже не выгодно,получается проще и дешевле купить рычаги в сборе и
установить т.к пресовать работа дорогая...Выгодно если сам сделаешь.
На сервисе тоже не всё так однозначно, может быть цена рычага перекроет работу. Вообще перепрессовка сайлентов не дорогая операция, даже наши беспредельщики не так уж много берут за это - знаю точно что даже на ВАЗе сайленты в рычагах дешевле заменить, чем купить рычаг. Но если делать самому, и нет пресса, то выгоднее заменить рычаг, чем ипаться и подручными средствами менять сайленты. А на ино, может быть что есть смысл заморочится и заменить сайленты, даже с заморочками будет дешевле чем рычаг. В общем, считать надо.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6509
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Я высверливал сайленты и в тисках новые головкой задавливал.во второй раз
В первый раз разобрал таз в кустах у дома и менял их шведкой,кувалдой и шуруповертом
![pst](images/smiles/24.gif)
вот я попрыгал.онжеж цуко выпрыгивает без тисков.но собрал
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18514
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 326ткм
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Там ещё проблема 70% сайлентов магазинных из левой галошной резины
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
х123ас писал(а):Так надо включать голову, и понимать что допустим заменить сайлент нет никакой проблемы, если этот самый сайлентблок есть нормального качества. Мало ли что там производитель не предусмотрел - его дело продавать машины, а не думать об их ремонте.
Блин... ну я даже не знаю что и сказать на это...
neclassik писал(а):
На сервисе тоже не выгодно,получается проще и дешевле купить рычаги в сборе и
установить т.к пресовать работа дорогая...Выгодно если сам сделаешь.
На Сандеро рычаг оригинал в сборе 2400 стоит, что там и зачем перепрессовывать то?
FHR писал(а):Там ещё проблема 70% сайлентов магазинных из левой галошной резины
Вот ИМЕННО! И невозможно выяснить на сколько они будут хорошими!
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
разборки наше все
например по бмв знаю пару разборок - разбирают почти новые авто.
моя модель бмв крайне распространена и надежна.
плюс очень много взаимозаменяемых деталей от более старших моделей.
ваще не парюсь - беру рычаги в сборе.
на прошлую х5 когда редуктор умер - - купил б/у за 25 т.
по итогу при разборке старого ради любопытства оказалось - подшипники, но они редкие - не стал искать, продал сломанный за 5 тр.
и т.д.
neclassik
На форуме 15 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Таганрог
Авто: Рено Дастер
FHR писал(а):Там ещё проблема 70% сайлентов магазинных из левой галошной резины
Это на ваши замечательные Нивы и прочие Тазы.
Раманыч писал(а):На Сандеро рычаг оригинал в сборе 2400 стоит, что там и зачем перепрессовывать то?
А сайленблок 150р,так что кому не нужно менять при этом шаровую и есть
условия и свободное время,то дешевле пресануть,но ходить оно долго не
будет т.к в проушинах рычагов есть износ.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Я рычаги недавно махнул взял усиленные на полиуретановых сайлентах, цена 3500, сколько 5 рычагов на Дустер весят?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы