Страница 13 из 18
Бермадей
Z писал(а):

Доброго.
У меня вопрос.
Есть абстрактная машина за 1,5-2 млн.
Вопрос. Какой должен быть доход человека, чтобы
при выборе авто выбиралась эта ценовая категория.
Вопрос чисто условный. Интересует как кто на это смотрит.
Я просто вижу вокруг весьма много недешевых авто и не могу понять - или вокруг все такие состоятельные или все же авто оттягивает на себя часть бюджета без реальной потребности именно в таких машинах.
Пробег не учитываем. Но ремонт стоило бы.


Абсолютно некорректно поставлен вопрос. Сплошь и рядом примеры, когда тачку за 2-3 ляма берут "на последние", плюс в кредит на 5 лет влазят, либо после развода внезапно свалившееся счастье в виде половины квартиры моментально пилится за вычетом подоходнего, поххер что деньги теряются, главное "красненькую машинку срочно надаа", либо внезапно упавшее наследство от слава Богу помершей бабушки также с потерей 13% материализуется в бээндвее, которую через недели разматывают на ближайшем столбе, да дохерра вариантов. Рашша - страна непредсказуемых колхозников и алогичных поступков. Pardon
х123ас
Jackal писал(а):

х123ас писал(а):

Раманыч писал(а):

Не будут резинки от ВАЗ такими же как резинки от БМВ, НЕ БУДУТ!!!


Ну резинки конечно на ВАЗе обычно не айс, но тоже не однозначно. Так то запчасти на ино тоже не всегда блещут качеством - справедливости ради надо это учитывать.


63
Какое обожествление иномарок.
Насчет резинок -уплотнителей. Вздуваются оконные бархотки на ЛР. 4 окна это 9 тыщ. Это у всех так.
Часто глючит приборка, это как раз "привет от бмв" (тогда были их технологии). Ценник - впечатляющий.
На вазах я о таком и не слышал .
У всех производителей есть косяки.

Я не обожествляю, скорей наоборот. Вот у меня рыгнула граната, а я привод в сборе менял 15тык назад - да у меня даже на турботазу гранаты не сыпались никогда, а тут родная запчасть на стоковом моторе - и надо менять. Все кого я знаю хорошо, и кто ездит на ино - все их чинят, исключение это новые машины.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Раманыч писал(а):

х123ас писал(а):

Ну резинки конечно на ВАЗе обычно не айс, но тоже не однозначно. Так то запчасти на ино тоже не всегда блещут качеством - справедливости ради надо это учитывать.


Тут дело не в том - блещут они или нет. Тут дело в том, что если у тебя БМВ вот и резинки в неё желательно поставить от БМВ а не кетайские или от ВАЗ. Потому, что они не будут одинаковыми. Если производитель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ замену крестовину, то какие крестовину впрессовывают в колхоз - сервисах в не ремонтные карданы? Тоже вопрос! И какие саленты впрессовывают в рычаги , ремонт которых изначально не предусмотрен? Pardon

Так надо включать голову, и понимать что допустим заменить сайлент нет никакой проблемы, если этот самый сайлентблок есть нормального качества. Мало ли что там производитель не предусмотрел - его дело продавать машины, а не думать об их ремонте.
Alexandr008
Раманыч писал(а):

Если производитель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ замену крестовину, то какие крестовину впрессовывают в колхоз - сервисах в не ремонтные карданы? Тоже вопрос! И какие саленты впрессовывают в рычаги , ремонт которых изначально не предусмотрен?


А с чего ты взял, что он не предусмотрел. Очень многие производители продают оригинальные крестовины, а конструкция позволяет произвести замену без танцев с бубнами. Практически любой комтранспорт имеет такое свойство с завода. Более того, у такой техники ремонтопригодность немаловажный аспект при выборе её потребителем.
Про рычаги, сайленты и шаровые аналогично.

Добавлено спустя 8 минут 35 секунд:


Вот каталог известного автопроизводителя. Как видно крестовина выделена отдельной деталью и имеет свой каталожный номер. Фиксируется стопорными кольцами.
приорист
Раманыч писал(а):

Номерной писал(а):

в мире автопром состоит не толь из ВАЗ и китайозов


Ну кетайскую машину я и не рассматривал никогда. Pardon


таки да китайский авто дажэ засратовским трейдерам не по карману оно в среднем 1.5 стоит , только бэушную приору за 200
neclassik
Раманыч писал(а):

Если производитель НЕ ПРЕДУСМОТРЕЛ замену крестовину, то какие крестовину впрессовывают в колхоз - сервисах в не ремонтные карданы? Тоже вопрос! И какие саленты впрессовывают в рычаги , ремонт которых изначально не предусмотрен?




Производитель обязан осуществлять гарантийное обслуживание,но
никто не будет менять шаровую или сайлентблок отдельно,у ОД заменят в сборе рычаг,так же с крестовинами кардана,будет меняться узел в сборе.
Но никто не запрещает Романычам внедрить китайский сайлент в оригинальный рычаг или отремонтить кардан. Производитель выбирает
самый надежный способ,а потребитель чаще всего самый дешевый. Pardon
Раманыч
Alexandr008 писал(а):

А с чего ты взял, что он не предусмотрел. Очень многие производители продают оригинальные крестовины, а конструкция позволяет произвести замену без танцев с бубнами. Практически любой комтранспорт имеет такое свойство с завода. Более того, у такой техники ремонтопригодность немаловажный аспект при выборе её потребителем.
Про рычаги, сайленты и шаровые аналогично.


А с чего ты взял, что я про те писал где предусмотрено? Многие НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ. supercool
neclassik писал(а):

Производитель обязан осуществлять гарантийное обслуживание,но
никто не будет менять шаровую или сайлентблок отдельно,у ОД заменят в сборе рычаг,так же с крестовинами кардана,будет меняться узел в сборе.
Но никто не запрещает Романычам внедрить китайский сайлент в оригинальный рычаг или отремонтить кардан.


Да никто не запрещает и от паравоза колёса поставить? hehe
Jackal
neclassik писал(а):

никто не будет менять шаровую или сайлентблок отдельно,у ОД заменят в сборе рычаг,так же с крестовинами кардана,будет меняться узел в сборе.


У Рено может и не деталируют, не знаю.
А, например, у ЛР шаровые, сайленты, гидровтулки идут отдельно. Именно под маркой lr.
Раманыч
Jackal писал(а):

У Рено может и не деталируют, не знаю.
А, например, у ЛР шаровые, сайленты, гидровтулки идут отдельно. Именно под маркой lr.


И это круто Good
Но говорят сама тачка сыпучая и для богатых. А что ты Кукурузер не купил?
х123ас
neclassik писал(а):

Производитель выбирает
самый надежный способ,а потребитель чаще всего самый дешевый


Не надёжный, а целесообразный. Им может юыть не выгодно выпрессовывать и запрессовывать сайлент, это нужна оснастка, пресс, другая квалификация работника, и им может быть выгоднее менять рычаг в сборе, тем более что они наверное не расчитывают менять по гарантии сайленты массово.
Eddi
А если есть машина которую можно продать и докинуть до 1.5, то как вопрос рассматривать? Smile
viper31
Eddi писал(а):

А если есть машина которую можно продать


За 600 в тюмень Drinks or Beer Good
Eddi
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

А если есть машина которую можно продать


За 600 в тюмень Drinks or Beer Good



Ну ты сам знаешь что не 600 а 750 а то и 800 как минимум Drinks or Beer
А у вас там полики как, прижились, не мёрзнут? Мне кажется очень быстро греется двигатель на ресте. Плюс фирменная картонка на радик Smile
viper31
Eddi писал(а):

не мёрзнут?


Холодильник конечно, но за 600 я бы подумал Smile
poliman
Бермадей писал(а):

Рашша - страна непредсказуемых колхозников и алогичных поступков.


варварская страна Pardon
Eddi
viper31 писал(а):

Eddi писал(а):

не мёрзнут?


Холодильник конечно, но за 600 я бы подумал Smile



https://auto.ru/cars/used/sale/volkswagen/polo/1098581182-633f7414/ Smile
Бермадей
poliman писал(а):

Бермадей писал(а):

Рашша - страна непредсказуемых колхозников и алогичных поступков.


варварская страна Pardon


ну и
Цитата:

поганенький у нас народ

neclassik
х123ас писал(а):

Не надёжный, а целесообразный. Им может юыть не выгодно выпрессовывать и запрессовывать сайлент, это нужна оснастка, пресс, другая квалификация работника, и им может быть выгоднее менять рычаг в сборе, тем более что они наверное не расчитывают менять по гарантии сайленты массово



На сервисе тоже не выгодно,получается проще и дешевле купить рычаги в сборе и
установить т.к пресовать работа дорогая...Выгодно если сам сделаешь.
х123ас
neclassik писал(а):

На сервисе тоже не выгодно,получается проще и дешевле купить рычаги в сборе и
установить т.к пресовать работа дорогая...Выгодно если сам сделаешь.


На сервисе тоже не всё так однозначно, может быть цена рычага перекроет работу. Вообще перепрессовка сайлентов не дорогая операция, даже наши беспредельщики не так уж много берут за это - знаю точно что даже на ВАЗе сайленты в рычагах дешевле заменить, чем купить рычаг. Но если делать самому, и нет пресса, то выгоднее заменить рычаг, чем ипаться и подручными средствами менять сайленты. А на ино, может быть что есть смысл заморочится и заменить сайленты, даже с заморочками будет дешевле чем рычаг. В общем, считать надо.
алекс спб
Я высверливал сайленты и в тисках новые головкой задавливал.во второй раз
В первый раз разобрал таз в кустах у дома и менял их шведкой,кувалдой и шуруповертом pst вот я попрыгал.онжеж цуко выпрыгивает без тисков.но собрал
Andrey163
алекс спб
Наркоман
FHR
Там ещё проблема 70% сайлентов магазинных из левой галошной резины
Раманыч
х123ас писал(а):

Так надо включать голову, и понимать что допустим заменить сайлент нет никакой проблемы, если этот самый сайлентблок есть нормального качества. Мало ли что там производитель не предусмотрел - его дело продавать машины, а не думать об их ремонте.


facepalm
Блин... ну я даже не знаю что и сказать на это...
neclassik писал(а):


На сервисе тоже не выгодно,получается проще и дешевле купить рычаги в сборе и
установить т.к пресовать работа дорогая...Выгодно если сам сделаешь.


На Сандеро рычаг оригинал в сборе 2400 стоит, что там и зачем перепрессовывать то? hehe
FHR писал(а):

Там ещё проблема 70% сайлентов магазинных из левой галошной резины


Good
Вот ИМЕННО! И невозможно выяснить на сколько они будут хорошими!
тест-пилот
разборки наше все
например по бмв знаю пару разборок - разбирают почти новые авто.
моя модель бмв крайне распространена и надежна.
плюс очень много взаимозаменяемых деталей от более старших моделей.
ваще не парюсь - беру рычаги в сборе.
на прошлую х5 когда редуктор умер - - купил б/у за 25 т.
по итогу при разборке старого ради любопытства оказалось - подшипники, но они редкие - не стал искать, продал сломанный за 5 тр.
и т.д.
neclassik
FHR писал(а):

Там ещё проблема 70% сайлентов магазинных из левой галошной резины



Это на ваши замечательные Нивы и прочие Тазы.

Раманыч писал(а):

На Сандеро рычаг оригинал в сборе 2400 стоит, что там и зачем перепрессовывать то?


А сайленблок 150р,так что кому не нужно менять при этом шаровую и есть
условия и свободное время,то дешевле пресануть,но ходить оно долго не
будет т.к в проушинах рычагов есть износ.
FHR
Я рычаги недавно махнул взял усиленные на полиуретановых сайлентах, цена 3500, сколько 5 рычагов на Дустер весят?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы