KGI писал(а):Наблюдая за матизами отметил одну вещь. У них совершенно отвратительный отопитель. В холодную погоду (особенно как сейчас -20) все стекла кроме лобового промерзшие наглухо. Все в ледяных узорах и разводах,так что не видно ни хрена. Причем это не на отдельных машинах, а на всех поголовно.
Задние согласен, передние обмерзают при скорости более 80 и температуре за бортом ниже 20.
Дело здесь не в печке, а в хреновой циркуляции воздуха из салона, что приводит к запотеванию стекол, а в холодную погоду к обмерзанию. Обратите внимание в дождливую погоду - у матизов окна запотевшие.
Выходное воздушное отверстие из салона выполнено в нише запаски. Пока воздух туда проберется через коврик в багажнике, между задней дверью и полкой багажника. Надо будет туда кулер вкрячить по весне.
5Zigen писал(а):Матизоводы как у вас там печка зимой жарит? расскажите плиз
Жарит и производительность печки высока. У меня комплектация с кондеем, у бати уже второй моть самой простой комплектации (без кондея). Есть ощущение, что печка у него жарит лучше, возможно из-за того что нет у него испарителя кондея в салоне.
В хороший мороз по компу видно как на ХХ двигатель начинает остывать при включении печки на 3-4 скорость. На ходу проблем нет, позавчера по КАД ехал, за бортом по компу -24, ТОЖ 85 градусов, проблем типа "стрелка упала на 70 градусов нет".