Страница 121 из 173
Кир-кук
тут Кир-кук сделает FAQ-ссылки по теме

Последний раз редактировалось: Кир-кук (30 Декабря 2008 17:19), всего редактировалось 2 раз(а)
gadgik
я думаю нужно мерить на месте и подкладывать по необходимости шайбы,большой риск что ремень просто слетит с левой стороны грм!?
пробовать надо на не втыковом движке!!!!!!!! supercool
raven_
Gennadiy K писал(а):

У приоровского ремня другая форма зуба


И ширина ремня.
badboy2115 писал(а):

Если только менять ещё и шкивы...


И помпу.
badboy2115 писал(а):

Что скажете, Гуру?


Не надо страдать хненью Smile

ЗЫ: Погугли, может на 16v уже такой придумали
gadgik
на 16 нету а вот на 8 есть,можно тут приколхозить!
суд по картинке он тоже без бортиков! nea
badboy2115
У приоры где буртик ГРМ? На шкиве КВ? Что удерживает ремень от сползания?
badboy2115
badboy2115 писал(а):

У приоры где буртик ГРМ? На шкиве КВ? Что удерживает ремень от сползания?

Ну, что нет знающих ответа на поставленный вопрос? А может там вообще нет буртиков? На помпе нет, на роликах и шкивах распредов тоже нет, а на шкиве КВ и подавно нет, т.к. не вставишь ремень туда... Sad Почему тогда не сползает ремень? Из-за особой формы зубца?
Думаю, что возможна установка роликов от приоры. Кто ставил их?

111.jpg
Описание:
Размер файла: 125,91 KB
Просмотрено: 233 раз(а)

111.jpg
Пыльный
badboy2115 писал(а):

У приоры где буртик ГРМ? На шкиве КВ?


да
badboy2115 писал(а):

Думаю, что возможна установка роликов от приоры. Кто ставил их?


была темка с фотами, хотя опорный лучше родной оставь
badboy2115
Пыльный писал(а):

badboy2115 писал(а):

У приоры где буртик ГРМ? На шкиве КВ?


да
badboy2115 писал(а):

Думаю, что возможна установка роликов от приоры. Кто ставил их?


была темка с фотами, хотя опорный лучше родной оставь


Где на шкиве КВ приоры буртик??? Я писал выше, что его не может быть на КВ в априори т.к. не всунешь тогда ремень ГРМ... Мужики, или я что-то не догоняю или вы отвечаете не зная верного ответа, так, наобум...
P.S. Хотя, один (внутренний) буртик есть таки Wink

remen-grm-8.jpg
Описание:
Размер файла: 14,55 KB
Просмотрено: 155 раз(а)

remen-grm-8.jpg
010851ba7bae.jpg
Описание:
Размер файла: 64,1 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

010851ba7bae.jpg
Jar
Нету на приоровских шкивах буртиков, нигде нету. Но ремень не сползает. Рискну предположить, что не сползает он, благодаря некоторому "повышенному" люфту однорядных подшипников: небольшой перекос обоймы ролика, вызванный сползанием ремня, приводит к автоматическому смещению ремня в противоположную сторону. Автоцентрирование, короче.

При установке приорских деталей в ГРМ надо учитывать две вещи:
1. Приорский ремень уже 12-го, соответственно поставить приорские ролики под 12-й ремень - не комильфо.
2. Посадочные плоскости подшипников отличаются, на калиносе у меня под 12-м опорным роликом вынужденно стоит шайба толщиной 5.5 мм (по-хорошему там для центрирования надо шайбу толщиной около 7 мм, более точных данных, к сожалению, не имею, копайте документацию).
gus4koff
Подскажите, подойдет ли ремень Bosh с артиклем 1 987 949 095 для моей "десятки" с двигателем 2112 1,5 л 16V? Всучили в магазине, но что-то нет у меня уверенности в правильности покупки!
Пыльный
badboy2115 писал(а):

Где на шкиве КВ приоры буртик??? Я писал выше, что его не может быть на КВ в априори т.к. не всунешь тогда ремень ГРМ... Мужики, или я что-то не догоняю или вы отвечаете не зная верного ответа, так, наобум...
P.S. Хотя, один (внутренний) буртик есть таки


там шайба стоит между шкивом КВ и шкивом гены
она выполняет роль наружнего буртика шкива КВ
Победитель Четверга
gus4koff писал(а):

Подскажите, подойдет ли ремень Bosh с артиклем 1 987 949 095 для моей "десятки" с двигателем 2112 1,5 л 16V? Всучили в магазине, но что-то нет у меня уверенности в правильности покупки!


нет
он на 111 зубьев, а нужно 136.
ширина нашего д б 25,4 мм, можешь померять. у твоего будет 19.
то есть твой на 8 кл
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4280009D&flag=386942548
наш бошевский артикул 1 987 949 559
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1C50480C
gus4koff
Победитель Четверга писал(а):

gus4koff писал(а):

Подскажите, подойдет ли ремень Bosh с артиклем 1 987 949 095 для моей "десятки" с двигателем 2112 1,5 л 16V? Всучили в магазине, но что-то нет у меня уверенности в правильности покупки!


нет
он на 111 зубьев, а нужно 136.
ширина нашего д б 25,4 мм, можешь померять. у твоего будет 19.
то есть твой на 8 кл
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4280009D&flag=386942548
наш бошевский артикул 1 987 949 559
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=1C50480C


Cпасибо! Магазин отстойный, три продавца мне наш ремень не могли найти! Буду искать Балаково, может повезет:-)
Победитель Четверга
gus4koff
балаково нужно будет подтягивать, раз в 10 т км примерно
моему 27 тысяч, 2 раза тянул уже
ну правда я и на тягиваю тока тока что бы на холодную об кожух не стучал
других замечаний нет

по другим ничего не скажу, не пробывал

вообще заводской сейчас гейтс...
5468 XS (усиленный)
5539
LT
Вот так, балаковский тянется получается. На днях снял лючек коонтрольный - а ремень ослаб. Надо будет подтянуть... А прошел-то всего 4 тык.
sancha80
Победитель Четверга писал(а):

моему 27 тысяч


Мой балаковский прошел 24т.км, при замене 2-х зубьев не досчитался, остальные на соплях......повезло)))
gus4koff
Все-таки не нашел я Балаково ремень и ролики, зато нашел ремкомплект INNO за 1105 рублей, посоветовали по соотношению цена/качество именно этот, а помпу взял Hola, цена приемлемая, ну а качество проверим на моей "десятке"Smile
Кстати в сервисе мне сказали, что замена помпы и ремня с роликами будет стоить 1400 рублей:-(( Однако! И еще, что в 1999 году "десятки" не комплектовались двигателями 2112 1,5л 16V. Где можно прояснить эту ситуацию, кто подскажет? Моя первая машина, поэтому родословная ее очень интересна!
P.S. Фотки с запчастями выложу позже, сегодня или завтра!
Победитель Четверга
gus4koff
наврали скорее всего в сервисе
древний, самый первый контроллер GM есть и на 8 кл и на 16
для уверенности напиши на завод через оф сайт
отвечать могут долго, один раз 2 месяца мне отписывали, но инфа из первых рук

ну и замена номерного агрегата, если меняли не в наши дни, будет отражена в ПТС. когда там проверку номеров отменили? года 2 назад что ли, не помню точно

по комплекту- дешевле и лучше было бы заказать в экзисте (например, или автодоке) ролики ина по одному и ремень гейтс или дайко.
ина ремней не делает, чей ремень у неё в кит-наборе, который ты купил?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

LT писал(а):

Вот так, балаковский тянется получается. На днях снял лючек коонтрольный - а ремень ослаб. Надо будет подтянуть... А прошел-то всего 4 тык.


он как раз в начале и тянется в основном

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (20 Октября 2012 20:50), всего редактировалось 1 раз
tankistRKKA
Я себе поставил набор ина, ролики и ремень. Пока все работает, ремень ходит ровно, ролики не поют. 1500 стоит. Ремень похож на гейтс
Победитель Четверга
tankistRKKA
ну если там гейтс, то это вообще идеальный набор.
ролики ина сам юзаю, 27 т км, зер гут пока ( ТТТ)

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (20 Октября 2012 21:10), всего редактировалось 1 раз
tankistRKKA
Да, это имхо самый справедливый вариант который я нашел в магазинах. К балаково и вбф нет доверия, ремень был кривой, а ролики подделкой, цена неадекват. Деньги потрачены зря. Дайко+ прошел 33 тысячи и начал трескаться. По комплектам Гейтс вообще не понятно, где настоящие. Так что выбрал Ина, все ровно, сделано аккуратно, даже наклейка есть чтобы пробег записать
Mihail 393
gus4koff писал(а):

1999 году "десятки" не комплектовались двигателями 2112 1,5л 16V


У двоих знакомых 21103 (2112 1,5 16кл.) выпуска конца 1999г. покупали новыми из салона.
gus4koff
Вот фотки ремкомплекта и помпы заодно! Сам не знаю че за ремень но написано Ina и Made in UK:-))

Может немного вразнобой, но так получилось!
Помпа и ремкомплект! Обошлось по деньгам все вместе 1595 руб (помпа 490 и ремкомплект 1105)!

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Mihail 393 писал(а):

gus4koff писал(а):

1999 году "десятки" не комплектовались двигателями 2112 1,5л 16V


У двоих знакомых 21103 (2112 1,5 16кл.) выпуска конца 1999г. покупали новыми из салона.


Вот и техпаспорт у меня родной, старенький такой, первый владелец - работник завода из Тольятти:-)
Победитель Четверга
чистое имхо- ременный завод в соединённом королестве у гейс есть
Gates Power Transmission Ltd. - Dumfries

belt manufacturing, sales
http://gates.com/russia/brochure.cfm?brochure=7745&location_id=9360
Jar
gus4koff писал(а):

Сам не знаю че за ремень но написано Ina и Made in UK:-))


Если ничего не путаю, пластмасса на роликах Ина раньше была зеленого цвета и стоить они должны где-то в р-не 500руб за шт.

Отчитываюсь о своей замене. Корамовские ролики честно отходили 45 ткм и теперь имеют ощутимый люфт. Пыльники их не вскрывал, но по ощущениям вращаются "суховато" и недостаточно равномерно. Думаю, что 45 ткм для них потолок, дальше рисковать я бы не стал. Справедливости ради - геометрия у них была и осталась отличная, ремень не сползал, ничего не гудело. Ремень стоял балаковский (продавался без коробки, плотно сложенным вчетверо и подмотанным куском целлофана), ремень никаких отслоений и дефектов на изгиб после 45 ткм не имеет, по моей субъективной оценке мог бы еще походить. За все время подтягивался дважды.
LT
Победитель Четверга писал(а):



LT писал(а):

Вот так, балаковский тянется получается. На днях снял лючек коонтрольный - а ремень ослаб. Надо будет подтянуть... А прошел-то всего 4 тык.


он как раз в начале и тянется в основном



Потом перестает? Выбирает слабину?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 121 из 173
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы