Баклажка здоровая...
винт качества до 7 оборотов.
Это смотря как стоит зажигание.
Удобнее не из горлА лить,а через трубочку.
должно быть только по стробоскопу отрегулировано.
Для твоей это 4 град.
выставил -4 град.
Метку не вижу!!! вижу обратную строну К.Вала и вскую хрень... как будто нет синхронизации и он мигат сам по себе...
Пробовал от 1 и 4 цилиндра,
СДОХ КОММУТАТОР! Предположу прошел пробой с тонкого проводочка стробоскопа, подключенного к ВВ на провода от датчика холла...
Дома прозвонил - сдох транзистор.
Почему минус четыре ?
маховик не перевернут ?
Выходной ?
стробоскоп не виноват
Потому как это число написано в инструкции на 21083 мотор.
минус потому что угол недоходит до ВМТ
1 и 4 поршни вверху, на 1-м клапана закрыты, бегунок стоит на отметке "1" крышки трамблера, метка на РВ, КВ и маховике совпадают.
Микросхему не проверял.
какие есть предположения подыхания коммутатора, если до этого он 20 лет служил верой и правдой?
она могла на постоянку открыть выходной ключ
Например обрыв ВВ цепи после катушки
Все остальное рассуждение,в том числе и на инетпомойке - чепуха
аш двиг вращается по часовой. Все, что против часовой будет отрицательным.
Если трамб крутишь в сторону салона, то угол увеличиваешь.
Самое то...
стробоскопе
Кинь схемку, по которой колхозишь... Надо себе сваять
Кинь схемку
Где ты их хранишь...?
1.jpg | |
---|---|
Описание: | Шкала для РВ. Градусная сетка по Р-валу. |
Размер файла: | 90.15 KB |
Просмотрено: | 53 раз(а) |
Обратная сторона медали - резкое падение яркости.
красненькое, на кондёр похоже
Входной конденсатор, рядом с ним зелененький - резистор. Это входная цепь прищепки.
По схеме эта RC после экрана
По схеме
где отверстие под трос подсоса...?
За ВУТом его не видно.
Из шприца в горшок прыскал
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы