Страница 122 из 199
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Вернее сказать двигали, но таких дураков-созидателей собственной тюрьмы вроде (тьфу-тьфу) становится поменьше, судя по забуксовавшему "прогрессу".


Я не вижу никакой буксовки, действительность трансформируется причём весьма резво. Собственно, на глазах выросло следующее поколение, которые "ни секунды без телефона" и короткие штаны с ботинками на босу ногу. И эта публика считает нынешнюю одноразовость всего на свете совершенно нормальным, а дальнейшее движение в сторону помеси Кафки с 1984 их в принципе не пугает, т.к. чтение древней фигни - очень слабая их сторона Smile. Так что 99% с превеликой радостью будет катать электровозки и 99,9% однозначно поддержит предстоящий запрет традиционных тачек.
Ну и нельзя сказать что вся обновлённая продукция по ТТХ полное дерьмо. Дерьмо она только по ресурсу, а по пользовательским характеристикам те же машины весьма неплохие (сейчас не берём в расчёт тазоподелку, которой ренаультовцы спешат внушить полную бесперспективность якобы местной конструкторской школы). Поэтому как бы не возмущались "динозавры" а развитие техники таки идёт.

Добавлено спустя 17 минут 19 секунд:

1973qwert писал(а):

2110 снаряженная масса 1010 кг . гранта 1075 кг. Факт и точка!


Там по комплектациям разбег 125 кг, так что железной разницы считай нет. Впрочем я сильно удивлён, судя по морде там кг 200 разницы должно быть.

1973qwert писал(а):

Салон да из говнянного пластика но он сцука не гремит от слова совсем без всяких проклеек


Подожди пару лет Smile.

P.S. Смотрел тут часом ранее цырк про то, как Анатольича обломали "28 панфиловцев". Представление вышло - моё почтение (с), подгорело действительно душевно Smile. Теперь бы очень хотелось, чтоб пар не вышел в свисток и Анатольич наконец занялся нормальным "ответом Чемберлену", а не беспонтовой туфтой.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

Я не вижу никакой буксовки, действительность трансформируется причём весьма резво.


Ты ж вроде не такой старый чтобы не заметить что прогресса в аккумуляторах нет и не предвидится (банке панаса на 3А-ч скоро 10 лет!), компьютеры уже лет 10 наращивают ядра а не частоты, "тик-так" у интела застрял, кристаллы мельче 10 нм где-то загуляли, вместо SSD нам подсунули "одноразовые" флешки, h.265 на смену h.264 не спешит, рост циферки после "евро" отражает только рост идиотских решений и так далее... прогресс же только свистоперделочный и количественный, но не качественный.
CROU
1973qwert писал(а):

Салон да из говнянного пластика но он сцука не гремит от слова совсем без всяких проклеек!

может секрет в жесткости кузова?ведь на 10ке если палец к примеру засунуть в щель между крылом и дверью и крутануть рулем,то прищемишь палец... у меня еще подозрения,что огромные зазоры в элементах кузова сделаны поэтому,иначе они будут обдирать лкп друг об друга
-Viewer-
snow02rus писал(а):

прогресс же только свистоперделочный и количественный, но не качественный


А чуть ли не серийный запуск человекозамещающих устройств, "искусственные интеллекты" и прочая шняга как же? Из этой дряни что-то новенькое чуть ли не каждую неделю появляется, т.е. под это дают хорошие бабки, работают заводы и куча "головастиков". Такими темпами очень скоро соберут Скайнет... Если уже не, вон недавно бац - и кассы во всех магазах отвалились к хренам, а чуть раньше отвалились банки, а ещё чуть раньше мобилы. А сколько гамна такого плана мы не знаем... И подо всё это хватает и мощностей, и техобеспечения, т.е. "гнать камни" до 10 ГГЦ совершенно незачем, достаточно кинуть клич "а давайте майнить биткоины". На этой жажде халявы заработала такая ломовая вычислительная сеть, какой никогда до этого не было и в то, что эти мощности используются ради утилизации лишнего электричества может поверить только полный долбо..б.
Plutonium-239
-Viewer- писал(а):

А чуть ли не серийный запуск человекозамещающих устройств, "искусственные интеллекты" и прочая шняга как же?


И это где такое? Может в СШП или европе? У нас до сих пор за водой на колонку с ведрами ходят, а самый прогресс это на тачке с флягой.
Весь этот прогресс в бесполезных игрушках вроде айпихонов, электронных сигаретах, теслах и прочей шляпе. Если бы наука и производство шли по правильному пути, мы бы давно уже на Марс летали на выходных как на электричке. Вот только технический прогресс искусственно тормозят и пускают не по тому направлению.
Dmitriy_NMSK
Plutonium-239 писал(а):

технический прогресс искусственно тормозят и пускают не по тому направлению.


Имена, пароли, явки. Расстрелять!
-Viewer-
Plutonium-239 писал(а):

И это где такое? Может в СШП или европе?


Именно там. Причём про подобную фигню рассказывают не только интернентые граждане, но и местные, кому довелось побывать в турпоездках.

Plutonium-239 писал(а):

У нас до сих пор за водой на колонку с ведрами ходят, а самый прогресс это на тачке с флягой.


Ты забыл главное: "и гордятся этим". Так что никуда никто не полетит, ни на Марс, ни на Сникерс. Как известно, рождённый ползать - летает редко (с) Smile.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

А чуть ли не серийный запуск человекозамещающих устройств, "искусственные интеллекты" и прочая шняга как же? Из этой дряни что-то новенькое чуть ли не каждую неделю появляется, т.е. под это дают хорошие бабки, работают заводы и куча "головастиков". Такими темпами очень скоро соберут Скайнет...


"Не читайте до обеда советских газет." (с)

Как инженер говорю - судя по всему, "головастиков" успешно замещают грантопилы-имитаторы (или прогресс в самом деле сдерживается искусственно). Да, новости а-ля "созданы безопасные графеновые аккумуляторы" появляются раз в полгода, но дальше новости движения не наблюдается: тот же шарлатан Маск делает ставку на старый капризный и небезопасный литий. ИИ хотя бы уровня собаки и Скайнет на нынешних вычислительных мощностях невозможен, даже если создать гениальный самомодифицирующийся и самообучающийся софт.

Так что "выдыхай, бобёр": ни ИИ ни замещения автомобилей с ДВС электроповозками на нашем веку не предвидится, другое дело что вообще автомобили могут постараться сделать недоступными для бедноты.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

Так что "выдыхай, бобёр": ни ИИ ни замещения автомобилей с ДВС электроповозками на нашем веку не предвидится


Весьма вероятно. Если чуда не произойдёт (а его скорее всего не произойдёт), мой век закончится задолго до Smile.

snow02rus писал(а):

другое дело что вообще автомобили могут постараться сделать недоступными для бедноты.


Они и не были доступны, убери кредиты и через 3-4 года пробки останутся только в воспоминаниях.
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

достаточно кинуть клич "а давайте майнить биткоины". На этой жажде халявы заработала такая ломовая вычислительная сеть, какой никогда до этого не было и в то, что эти мощности используются ради утилизации лишнего электричества может поверить только полный долбо..б.



прикиньте расход какой )

Цитата:

Энергозатраты на производство одного “Логана” — 470 кВт/ч, тогда как в среднем по отрасли они составляют 700 кВт/ч. Столь впечатляющего результата удалось достичь в том числе и за счет экономии электроэнергии на освещение. Светочувствительные датчики в цехах позволяют автоматически увеличивать или уменьшать интенсивность освещения в зависимости от яркости солнечного света.



Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Цитата:





Голландский банк ING провел исследование на предмет того, сколько электроэнергии нужно затратить на подтверждение одной транзакции в сети биткоина, то есть выяснить фактическую стоимость транзакции. Цифра оказалась внушительной, но вполне реальной.



По словам старшего экономиста банка Теуниса Бросенса (Teunis Brosens), для верификации одной транзакции по алгоритму PoW SHA-256 расходуется 200 кВт/ч (исследователи приняли за среднее значение около 11 000 транзакций в час), то есть она стоит 600-800 рублей по тарифам для физических лиц в РФ. Этой электроэнергии достаточно, чтобы обеспечить небольшой дом в Голландии. На поддержание всей сети биткоина расходуется около 2200 МВт (2.2 гигаватта). Это больше чем производит голландская электростанция Eemshavencentrale. Однако, такая цифра вполне реальна и соответствует грубому сопоставлению хэшрейта сети с энергоэффективностью наиболее массовых ASIC-майнеров

Plutonium-239
Спиди Гоньсчег писал(а):

Энергозатраты на производство одного “Логана” — 470 кВт/ч, тогда как в среднем по отрасли они составляют 700 кВт/ч. Столь впечатляющего результата удалось достичь в том числе и за счет экономии электроэнергии на освещение. Светочувствительные датчики в цехах позволяют автоматически увеличивать или уменьшать интенсивность освещения в зависимости от яркости солнечного света.


А можно вообще слепых набрать на производство и освещение будет ненужно вовсе, еще и на налогах можно сэкономить
-Viewer- писал(а):

Если чуда не произойдёт (а его скорее всего не произойдёт), мой век закончится задолго до Smile.


что же так пессимистично? я вот надеюсь дожить до глобального 3.14здеца и посмотреть чем же все это закончится Crazy
-Viewer-
Спиди Гоньсчег
Вон оно ч0. Кажысь нашёлся ответ на мучивший всех с момента появления лоханов вопрос: чего он такой угробищный. А оказывается его в темноте собирают Wink.

Plutonium-239 писал(а):

что же так пессимистично? я вот надеюсь дожить до глобального 3.14здеца и посмотреть чем же все это закончится


Ничего глобального не случится. Скорее всего "титаник" продолжит погружаться в бездну. А поскольку моё место в трюме, под ногами уже вовсю хлюпает и выход наверх надёжно заварен, дальнейшее развитие сюжета почти исключает многовариантность Smile.
1973qwert
CROU писал(а):

1973qwert писал(а):

Салон да из говнянного пластика но он сцука не гремит от слова совсем без всяких проклеек!

может секрет в жесткости кузова?ведь на 10ке если палец к примеру засунуть в щель между крылом и дверью и крутануть рулем,то прищемишь палец... у меня еще подозрения,что огромные зазоры в элементах кузова сделаны поэтому,иначе они будут обдирать лкп друг об друга


В калине впервые на переднеприводным семействе ваз наконец то вернули металлическую заднюю полку (она была даже на копейке) ну и свистнули (я так думаю) отличное решение в иномарках! Стянули кузов трубой с рамой в районе верхних петлей передних дверей и передний щит! До кучи панель на этот же каркас насадили в прямом смысле. Не как на матрехе на четыре шпильки и четыре самореза cry пороги в два раза шире десяточных. Заднее крыло не приварено к стойке. Это из того что на виду.Так что действительно кузов жестче и намного
Моаи
-Viewer- писал(а):

ичего глобального не случится. Скорее всего "титаник" продолжит погружаться в бездну.


Маловероятно. Воды нахлебается, да. Но не все же никчемные (с промытыми мозгами). И среди 20 летних+ попадаются сообразительные и обучаемые. Немного, 1\10 примерно, но есть. По поводу софта. Ну а куда от него денешься? Ща любые ТНП прошитые да по шине. Производителям проще унификация, гвозди микроскопом Pardon Ну а дальше? Работы нет, софт такой, что с одной стороны все просто настолько, что далее, далее. С другой стороны уже реально нужно быть как минимум продвинутым пользователем, что бы не заставить работать аппарат, а выкинуть-выкорчевать всю хрень которая навязана по умолчанию. Это я к чему. Все по кругу ходит. Начнется с того что единицы будут ломать для себя. Потом из андеграунда это перейдет в статус продвинутости (для не желающих терять время). Потом станет модно и массово. Из первых недовольных выростет новое поколение правообладателей и все пойдет по кругу Drinks or Beer Ну, это так, для примера. Будет совсем голодно, топ менеджерам нечего будет впарить, вырастет потребность в спецах узкого профиля. Будет спрос, будут ученики, будет массовость, появятся топ менеджеры. pst Корч не должны потонуть, (страна а не поколение) Drinks or Beer
Спиди Гоньсчег
-Viewer- писал(а):

Спиди Гоньсчег
Вон оно ч0. Кажысь нашёлся ответ на мучивший всех с момента появления лоханов вопрос: чего он такой угробищный. А оказывается его в темноте собирают Wink.


обычная румынская бюджетка с чуть завышенной ценой за счёт реношного шильдика...

вечно всем недовольны те у кого завышены требования ...


а так ...не хуже ваза они ... можт чуток получше
-Viewer-
Моаи
Ты забыл один маленький нюанс - кетайцев. Пыня под них лёг прочно и они уже здесь. И как только их наберётся критическая масса, они вычистят всех "других" под ноль. Пиковые и копчёные, про ужасность которых только ленивый не орёт, ангелами покажутся. И если не найдётся никого, кто эту заразу притормозит, даже представлять неохота что тогда будет. На счёт "никчёмных" - согласен, соотношение даже выше, 1/5 где-то. Только без организации выхлоп получается слабый, а любые организации давят очень старательно да и 30 лет ссанья кисель-стайл даром не прошли.
Поэтому мой прогноз относительно Северогондурасских территорий не особенно оптимистичный Smile.

А также.
Спиди Гоньсчег писал(а):

обычная румынская бюджетка с чуть завышенной ценой за счёт реношного шильдика...
вечно всем недовольны те у кого завышены требования ...


Как будто в завышенных требованиях есть что-то плохое. Вот, к примеру, есть девятка с весьма неважными ходовыми и комфортными свойствами Smile. В ней и движок дохлый, и салон кривой, и внешне она не ауди, однако стоимость покупки от 10 до 70 тыр, а эксплуатационные расходы вообще смешные. И есть Лохан, который точно такой же кривой-корявый, но зато расходы на него х10 девяточных.
Спрашивается: с какого х..я надо быть довольным? Особенно когда девяток больше не делают и остались только лоханы.
мертвая голова
1973qwert
Эт на какой калине металлическая полка ??? Седан уже давно не выпускают. Из за этой трубы дурацкой, ни шумку не сделать, ни печку не снять если что вдруг.
На приоре была полка как на копейке.
snow02rus
Докину на вентилятор: по моим впечатлениям (сравниваю двадцатилетние 2111\2110 и десятилетнюю калину-1):

1) Главное преимущество: ощутимо больше места в салоне в меньшем кузове, водителю можно больше не раскорячиваться прижимаясь к рулю чтобы не зажимать ноги задним пассажирам (от наследия геометрии зубила-купе наконец избавились), также прыгая на кочках больше не достаёшь башкой до потолка.
2) Передние кресла наконец-то не для горбатых карликов (я даже пытался было спинку от калины срастить с подушкой от 2110, получилось не особо).
Плюс как уже упоминалось, сами кресла плотные, крепенькие, с переставляемым на любую сторону барашком регулировки угла наклона спинки и хорошими незаедающими салазками.
3) Крепкий кузов, торсион в задней балке и как результат чёткая и предсказуемая (несмотря на ЭУР) по сравнению с десяточной "ватой" рулёжка без валкости на скоростях до сотни, хотя двери при кочках по диагонали так же елозят и разбивают петли. При этом машина не такой тряский и этим раздражающий тарантас как самара.
-Viewer-
snow02rus писал(а):

ощутимо больше места в салоне в меньшем кузове


Где вы все его находите, место это? 63 Когда в гараж приехала Калина (08-й год, синяя Smile) самое первое что я сделал - полез внутрь смотреть на этот простор, про который каждый первый калиновод рассказывает. И не нашёл нифига. То есть сидишь стандартно: стул на предпоследнее деление назад и правой ноге в идеале нужен большой отрицательный развал Smile.

И раз уж зашла речь, то салон не понравился тем, что он чуть ли не цельнотянутый с ануса (не могли, блин, машину поприличнее выбрать за образец), даже заднюю передачу за каким-то хреном оттуда срисовали.
1973qwert
мертвая голова писал(а):

1973qwert
Эт на какой калине металлическая полка ??? Седан уже давно не выпускают. Из за этой трубы дурацкой, ни шумку не сделать, ни печку не снять если что вдруг.
На приоре была полка как на копейке.


Читать внимательно! Я писал ,первая калина из переднеприводного семейства.
Не стал гранту в пример ставить ибо курица главнее. На гранте задняя полка силовой элемент! Про приора не в курсе .
Про трубу , что за бред?? Дули туда вообще лазить?
snow02rus
-Viewer- писал(а):

...цельнотянутый с ануса...


С чего? wwow
Спиди Гоньсчег
ланос чтоль? pst
snow02rus
Спиди Гоньсчег писал(а):

ланос чтоль? pst


Ланос же позже чем первые прототипы калины появился?
-Viewer-
snow02rus
Анус в 97-м в серию пошёл. Плюс ГТЦ и ЭУР "мaнда" явно не просто так появились. Внутренний дытыхтив подозревает, что ноги растут из ДжыЭм, с которыми в те времена дружили и ясен пень новую модель лепили с оглядкой на друзьёв. Получилось строго по Виктор Степанычу Smile, седан вышел настолько уродский, что даже вторую версию делать не стали, а топовая версия "спорт" делалась из хэтчбэка, что для автопромышленности совсем не свойственно Smile.
Вот приоры, например, делались с 9-й "коровы":

которые не такие ущербные и получилось в принципе вполне нормально.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (27 Декабря 2017 23:07), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
да лан те ....)

rs -версии .. разве не хэтчи ?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

шкода .. рено и т.д...

http://www.zr.ru/content/articles/714040-renault-clio-rs-bolshaya-raznica/
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 122 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы