kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Я про шестеренку речь веду.
Ну поставил, и шо она ему даст...???
У меня она, кстати, с покупки стояла, но на невидимой стороне... Это у всех так, интересно...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
У меня не было метки на разрезной, насколько помню. Первым делом совместил со стоковой и поставил метку. Это как точка отсчета получилась. Потом выставил вал по перекрытию. Еще метку сделал. От нее и пляшу, когда кручу вал шестерней. Правда, с прошлого лета не крутил, сейчас стоит по перекрытию. По теплу еще буду крутить. Интересно же
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Правда, с прошлого лета не крутил, сейчас стоит по перекрытию.
Это как...???
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Выше была инструкция от Антона. По ней и выставлял.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Это как точка отсчета получилась.
Она нужна токо при замене ремня, и прочих манипуляций... И она всегда относительно в ВМТ колена...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
lightstar1411 писал(а): я уже где-то писал, что разрезной просто хочу поставить его правильно? - а не крутить туда-сюда в поисках чуда
Ну дак кто не даёт?
Поставь обычную или откалибруй разрезную по ней.
Гиркин писал(а):это як жеш ты собрался изменить фазу выпуска на жестком валу?
Я ничего не собирался,оно мне не треба.
Не изменить,а сдвинуть. Как её изменишь? Кулачёк точить же не будешь.
Гиркин писал(а):и ничего не сгорит никакие клапана как ни крути ты разрезную.
Прорезь ограничена,особо не покрутишь.
А если её на автодром и погонять 160, скажем пару часов?
Последний раз редактировалось: торантино (09 Апреля 2015 21:50), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Ну дак кто не даёт? Поставь обычную или откалибруй разрезную по ней.
НА БЛОКЕ метки нет... На блоке...
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А мож и не на блоке...
Если не шкиве нет метки, тогда вообще тут разговаривать не о чём...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
Да на каком блоке???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):НА БЛОКЕ метки нет... На блоке.
Едрит-Мадрит
Пусть щиток поставит. Куда он делся то,забыли поставить?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):kazak1102
Да на каком блоке???
Вот на этом...
lightstar1411 писал(а):мне ещё сколько раз написать - что нет метки!!!! ??? Она когда-то там была! (я о той, с которой должна совпадать метка на шкиве РВ)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Вот на этом...
lightstar1411 писал(а):
мне ещё сколько раз написать - что нет метки!!!! ??? Она когда-то там была! (я о той, с которой должна совпадать метка на шкиве РВ)
торантино писал(а):Едрит-Мадрит facepalm Пусть щиток поставит. Куда он делся то,забыли поставить?
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Garik36 писал(а):lightstar1411Когда разрезную шестеренку ставил, то делал на ней метку как на стандартной?
метка как на стандартной уже была... (правда её поставили со смещением где-то в 1.5мм)
Правда косяк вылез.... Появилось какое-то металлическое постукивание... как я понял от шестерни... прижимаю чем-то болт (нужен ключ на 17 чтобы его открутить) крепления шестерни - стук пропадает. После появляется. Именно постукивание, а не что-то о что-то задевает. На холостых очень хорошо слышно. На оборотах - может и слышно, но двс стал громче работать. Почти как дизель
(ну может и не дизель, но звук заметно стал громче)
но 120 на 4-ой машина едет, до 5000 тяга есть, выше не крутил ибо ревёт он уж очень сильно) Раньше тоже орал, но чуть-чуть иначе был звук...
И смесь на хх бедная стала... (хотя карбосик не крутил) После нагрузки, при сбросе оборотов стал глохнуть..Не всегда, но пару раз было... Раньше так-же глох, пока смесь не обогатил винтом качества.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lightstar1411 писал(а):Появилось какое-то металлическое постукивание... как я понял от шестерни... прижимаю чем-то болт (нужен ключ на 17 чтобы его открутить) крепления шестерни - стук пропадает.
Стук не от шестерни - это повышенный осевой люфт распредвала.
Можешь убедиться измерив его
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Подскажите пожалуйста...
Метки А и В, Должны ли они быть на линии проходящей ч-з ось вращения РВ??? (хочу вернуть её, метку А, на место, ибо щиток гнутый, а где она, метка А, реально должна быть - не знаю)
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
т808 писал(а):Стук не от шестерни - это повышенный осевой люфт распредвала.
Я знаю как стучит РВ, во время большого осевого люфта. Там у меня на прогретую люфт в 0.6 мм, на холодную 0.2 или 0.3.
Но этот звук, после установки шестерни, он другой, он более металлический. А стук от осевого люфта РВ - он цокающий.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
lightstar1411 писал(а):
Я знаю как стучит РВ, во время большого осевого люфта. Там у меня на прогретую люфт в 0.6 мм, на холодную 0.2 или 0.3.
Но этот звук, после установки шестерни, он другой, он более металлический. А стук от осевого люфта РВ - он цокающий.
Проверь, не цепляет ли шестерня за шпильку крепления щитка кожуха ГРМ. У меня цепляло, я шпильку укорачивал.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
lightstar1411 писал(а):Метки А и В, Должны ли они быть на линии проходящей ч-з ось вращения РВ?
Да.
lightstar1411 писал(а):стук от осевого люфта РВ - он цокающий.
Он глухой,причем периодически нарастающий и исчезающий на ХХ.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
У меня люфтит похоже, гад. То стучит, то нет. Иногда раздражает. Причем в салоне хорошо слышно.
lightstar1411
На форуме 11 лет
Сообщения: 201
Откуда: Khm
Авто: ВАЗ-21083-02, МС-2713-02
Garik36
нет, не цепляет. Когда что-то о что-то цепляет - звук совершенно другой. А у меня именно постукивание.
т808
А у меня звук очень похожий на звук толкателей клапанов, только постоянный, а не как звук поезда (стук колёс о стыки рельс) (такой-же, только с постоянной периодичностью) и пропадает когда я оборотов поддам. - это было ещё недели две назад, до шестерни разрезной.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
т808 писал(а):Стук не от шестерни - это повышенный осевой люфт распредвала.
Можешь убедиться измерив его
Если микрометр будет касаться наконечником необработанного шлифованием или, не точеного резцом торца(литьё/штамповка) и не выполненного с одной установки вместе с отверстием и/или наружной поверхности(диаметра), то не соосность/биение, (более или менее), микрометр покажет обязательно...
Для корректного измерения, надо наконечник приставить к "подошве" зубьев шестерни, к проточке...
С ув
Бывший токарь
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
парильщик писал(а): необработанного шлифованием или,
а нам не биение шестерёнки мерить.а сдвиг вала.
парильщик
На форуме 11 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21124, "золото инков" 2006 год 1,6 л, 16 кл
rg-45 писал(а):.а сдвиг вала.
А-а-а-.....
Понял...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
lightstar1411 писал(а):Я знаю как стучит РВ,
Вот ты спорить. Надави ручкой молотка на болт что на 17. Исчезнет значит осевой,нет значит копай дальше.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Надави ручкой молотка на болт что на 17.Исчезнет значит осевой
Ну так уже....
lightstar1411 писал(а):прижимаю чем-то болт (нужен ключ на 17 чтобы его открутить) крепления шестерни - стук пропадает.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Значит оно самое, а мы тут гадаем
Моаи писал, что можно ослабить гайки крепления клапанной крышки, и сдвинуть ее в сторону трамблера/его заглушки, вроде как от этого стук может исчезнуть.
Я пробовал у себя - не помогло.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):а мы тут гадаем
Вы ля-ля.Все уже сказано.
Garik36 писал(а):можно ослабить гайки крепления клапанной крышки, и сдвинуть ее в сторону трамблера/его заглушки
Методы, как лишний люфт убрать, давно описаны.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы