Страница 122 из 200
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я про шестеренку речь веду.


Ну поставил, и шо она ему даст...??? Very Happy
У меня она, кстати, с покупки стояла, но на невидимой стороне... Это у всех так, интересно...??? pst
Garik36
kazak1102
У меня не было метки на разрезной, насколько помню. Первым делом совместил со стоковой и поставил метку. Это как точка отсчета получилась. Потом выставил вал по перекрытию. Еще метку сделал. От нее и пляшу, когда кручу вал шестерней. Правда, с прошлого лета не крутил, сейчас стоит по перекрытию. По теплу еще буду крутить. Интересно же Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

Правда, с прошлого лета не крутил, сейчас стоит по перекрытию.


Это как...???
Garik36
kazak1102
Выше была инструкция от Антона. По ней и выставлял.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Это как точка отсчета получилась.


Она нужна токо при замене ремня, и прочих манипуляций... И она всегда относительно в ВМТ колена...
торантино
lightstar1411 писал(а):

я уже где-то писал, что разрезной просто хочу поставить его правильно? - а не крутить туда-сюда в поисках чуда


Ну дак кто не даёт? Pardon Поставь обычную или откалибруй разрезную по ней.
Гиркин писал(а):

это як жеш ты собрался изменить фазу выпуска на жестком валу?


Я ничего не собирался,оно мне не треба. nea
Не изменить,а сдвинуть. Как её изменишь? Кулачёк точить же не будешь.
Гиркин писал(а):

и ничего не сгорит никакие клапана как ни крути ты разрезную.

Прорезь ограничена,особо не покрутишь.
А если её на автодром и погонять 160, скажем пару часов?

Последний раз редактировалось: торантино (09 Апреля 2015 21:50), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
торантино писал(а):

Ну дак кто не даёт? Поставь обычную или откалибруй разрезную по ней.


pst
НА БЛОКЕ метки нет... На блоке... pst

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

А мож и не на блоке...
Если не шкиве нет метки, тогда вообще тут разговаривать не о чём... lol1
Garik36
kazak1102
Да на каком блоке???
торантино
kazak1102 писал(а):

НА БЛОКЕ метки нет... На блоке.


Едрит-Мадрит facepalm Пусть щиток поставит. Куда он делся то,забыли поставить? wwow
kazak1102
Garik36 писал(а):

kazak1102
Да на каком блоке???


Вот на этом...
lightstar1411 писал(а):

мне ещё сколько раз написать - что нет метки!!!! ??? Она когда-то там была! (я о той, с которой должна совпадать метка на шкиве РВ)


supercool
Garik36
kazak1102 писал(а):

Вот на этом...
lightstar1411 писал(а):
мне ещё сколько раз написать - что нет метки!!!! ??? Она когда-то там была! (я о той, с которой должна совпадать метка на шкиве РВ)


торантино писал(а):

Едрит-Мадрит facepalm Пусть щиток поставит. Куда он делся то,забыли поставить?


Pardon
lightstar1411
Garik36 писал(а):

lightstar1411Когда разрезную шестеренку ставил, то делал на ней метку как на стандартной?

метка как на стандартной уже была... (правда её поставили со смещением где-то в 1.5мм) hehe hehe


Правда косяк вылез.... Появилось какое-то металлическое постукивание... как я понял от шестерни... прижимаю чем-то болт (нужен ключ на 17 чтобы его открутить) крепления шестерни - стук пропадает. После появляется. Именно постукивание, а не что-то о что-то задевает. На холостых очень хорошо слышно. На оборотах - может и слышно, но двс стал громче работать. Почти как дизель hehe (ну может и не дизель, но звук заметно стал громче)
но 120 на 4-ой машина едет, до 5000 тяга есть, выше не крутил ибо ревёт он уж очень сильно) Раньше тоже орал, но чуть-чуть иначе был звук...
И смесь на хх бедная стала... (хотя карбосик не крутил) После нагрузки, при сбросе оборотов стал глохнуть..Не всегда, но пару раз было... Раньше так-же глох, пока смесь не обогатил винтом качества.
т808
lightstar1411 писал(а):

Появилось какое-то металлическое постукивание... как я понял от шестерни... прижимаю чем-то болт (нужен ключ на 17 чтобы его открутить) крепления шестерни - стук пропадает.


Стук не от шестерни - это повышенный осевой люфт распредвала.
Можешь убедиться измерив его

lightstar1411
Подскажите пожалуйста...

Метки А и В, Должны ли они быть на линии проходящей ч-з ось вращения РВ??? (хочу вернуть её, метку А, на место, ибо щиток гнутый, а где она, метка А, реально должна быть - не знаю)


Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

т808 писал(а):

Стук не от шестерни - это повышенный осевой люфт распредвала.


Я знаю как стучит РВ, во время большого осевого люфта. Там у меня на прогретую люфт в 0.6 мм, на холодную 0.2 или 0.3.
Но этот звук, после установки шестерни, он другой, он более металлический. А стук от осевого люфта РВ - он цокающий.
Garik36
lightstar1411 писал(а):


Я знаю как стучит РВ, во время большого осевого люфта. Там у меня на прогретую люфт в 0.6 мм, на холодную 0.2 или 0.3.
Но этот звук, после установки шестерни, он другой, он более металлический. А стук от осевого люфта РВ - он цокающий.


Проверь, не цепляет ли шестерня за шпильку крепления щитка кожуха ГРМ. У меня цепляло, я шпильку укорачивал.
т808
lightstar1411 писал(а):

Метки А и В, Должны ли они быть на линии проходящей ч-з ось вращения РВ?


Да.
lightstar1411 писал(а):

стук от осевого люфта РВ - он цокающий.


Он глухой,причем периодически нарастающий и исчезающий на ХХ.
Garik36
т808
У меня люфтит похоже, гад. То стучит, то нет. Иногда раздражает. Причем в салоне хорошо слышно.
lightstar1411
Garik36
нет, не цепляет. Когда что-то о что-то цепляет - звук совершенно другой. А у меня именно постукивание.

т808
А у меня звук очень похожий на звук толкателей клапанов, только постоянный, а не как звук поезда (стук колёс о стыки рельс) (такой-же, только с постоянной периодичностью) и пропадает когда я оборотов поддам. - это было ещё недели две назад, до шестерни разрезной.
парильщик
т808 писал(а):

Стук не от шестерни - это повышенный осевой люфт распредвала.
Можешь убедиться измерив его


Если микрометр будет касаться наконечником необработанного шлифованием или, не точеного резцом торца(литьё/штамповка) и не выполненного с одной установки вместе с отверстием и/или наружной поверхности(диаметра), то не соосность/биение, (более или менее), микрометр покажет обязательно...
Для корректного измерения, надо наконечник приставить к "подошве" зубьев шестерни, к проточке...
С ув
Бывший токарь Drinks or Beer
rg-45
парильщик писал(а):

необработанного шлифованием или,


а нам не биение шестерёнки мерить.а сдвиг вала.
парильщик
rg-45 писал(а):

.а сдвиг вала.


А-а-а-..... facepalm
Понял... lol1
торантино
lightstar1411 писал(а):

Я знаю как стучит РВ,


Вот ты спорить. Надави ручкой молотка на болт что на 17. Исчезнет значит осевой,нет значит копай дальше.
т808
торантино писал(а):

Надави ручкой молотка на болт что на 17.Исчезнет значит осевой


Ну так уже....
lightstar1411 писал(а):

прижимаю чем-то болт (нужен ключ на 17 чтобы его открутить) крепления шестерни - стук пропадает.

Garik36
т808
Значит оно самое, а мы тут гадаем Pardon
Моаи писал, что можно ослабить гайки крепления клапанной крышки, и сдвинуть ее в сторону трамблера/его заглушки, вроде как от этого стук может исчезнуть.
Я пробовал у себя - не помогло.
т808
Garik36 писал(а):

а мы тут гадаем


Вы ля-ля.Все уже сказано. supercool
Garik36 писал(а):

можно ослабить гайки крепления клапанной крышки, и сдвинуть ее в сторону трамблера/его заглушки


wwow
Методы, как лишний люфт убрать, давно описаны.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 122 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы