Страница 122 из 216
AxL
Kirill111 писал(а):


8 литров, ну так все столько жрут по трассе если тошнить Pardon


у меня 8 литров это если 130 км/ч стараться держать с обгонами до 160-180км/ч
Если тошнить на круизе то расход ~6 Pardon
Kirill111
Так и чего? 6, 8, какая в пенду разница то? Вы нищетосы чтоль совсем?
Turner
На ауди костика если тошнить можно 4 сделать.
Kirill111
Turner
Kirill111 писал(а):

8 литров, ну так все столько жрут по трассе если тошнить



Джакал на рамодизеле столько вылаживал и хвастался типа это мало, дизельпавер и все такое, вот эти картинки ему алаверды.

Добавлено спустя 38 секунд:

Kirill111 писал(а):

Нельзя



Можно, я даже готов поспорить если он машину даст. В америке на пассате 1,8 турбо два мужика в низкие 3 уложились.
Jackal
Turner писал(а):

Kirill111 писал(а):

8 литров, ну так все столько жрут по трассе если тошнить



Джакал на рамодизеле столько вылаживал и хвастался типа это мало, дизельпавер и все такое, вот эти картинки ему алаверды.

Добавлено спустя 38 секунд:

Kirill111 писал(а):

Нельзя



Можно, я даже готов поспорить если он машину даст. В америке на пассате 1,8 турбо два мужика в низкие 3 уложились.


во-первых было меньше. Около 7 или даже чуть меньше. Просто метель была и 140 километров до Выборга тошнил, скорость около 90. Во вторый форма кирпича и масса 2750 кг
Turner
Jackal писал(а):

во-первых было меньше. Около 7 или даже чуть меньше



А на картинке было 7,9...
Александдр
Turner писал(а):

83


Прелесть. Я бы до Керчи или Фео от Мск не заправлялся gpn
AxL
Turner писал(а):

. В америке на пассате 1,8 турбо два мужика в низкие 3 уложились.


На МКПП если долго ехать с горы на передаче то почему б и нет hehe
Ну а вообще на окте с 1,8 самый минимум что видел это 5,2 -результат тошнения на круизе Razz

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Kirill111 писал(а):

Так и чего? 6, 8, какая в пенду разница то? Вы нищетосы чтоль совсем?


Спортивный интерес онли supercool

Хотя в свете растущих цен на бензин ....
100й теперь заливать ощутимо дороже того же 95го... cry
Jackal
Turner писал(а):

Jackal писал(а):

во-первых было меньше. Около 7 или даже чуть меньше



А на картинке было 7,9...


не ври, я нашел картинку, 7.8 там.
Но это не чисто трасса, это все вместе. Плюс зима.
Самые рекордные показатели удаются на финских дорогах.
competition
Как дела, пацаны? hehe
Turner
competition писал(а):

Как дела, пацаны? hehe



Прекрасно,



ждем ХCeed

https://www.drive.ru/spy/kia/5c4f2532ec05c4e272000047.html







А панамера уже к лету начнет продажи

https://www.drive.ru/news/kia/5c66be31ec05c4f26400002b.html






Дятел уже обе забронировал.
Extreme
Помешались все на этих кросах facepalm
viper31
Extreme писал(а):

Помешались все на этих кросах


а ну ка покажи свой седан ppc
Долбодятел
Extreme писал(а):

Помешались все на этих кросах facepalm



это даже не кросс, а просто легковушка с проставками под пружинами facepalm
V1T
Долбодятел писал(а):

Extreme писал(а):

Помешались все на этих кросах facepalm



это даже не кросс, а просто легковушка с проставками под пружинами facepalm


Думаю это все спланировали лет 10 назад гениальные маркетологи, как увеличивать продажи паркетников зажравшимся гражданам, чтобы продавать жесткие жрущие бенз кроссоверы.
Сначала потихоньку начали уменьшать клиренс на обычных машинах, на которых ездят обычные люди везде, по нечищенным дворам, на дачи и т.п. У покупателей это вызвало баттхерт. У кого в городе дороги плохо чистят начали присматриваться к кашкаям, джукам, икстрейлам, спортажам и туссанам. Т.е люди раньше везде проезжали на девятке и десятке, потом пересели на ино, например ниссан альмера, у них был клиренс нормальный, когда пришло время менять альмеры, в ассортименте были низкие солярисы, спектры и т.п. И поперли продажи кашкаев и т.п, у которых клиренс по днищу чуть выше чем у десятки и четырки. Даже последняя камри, которая всегда была с большим клиренсом, стала пузотеркой. И вот в том году еще один гений придумал приподнимать исскуственно заниженные 10 лет назад седаны и хетчи до уровню приемлемого клиренса, как у четырок и калин. И тут уже начали счесывать деньги с тех кому солярис слишком низкий, а паркет слишком дорогой, и вот тебе за девятьсот киа хлайн. Один только автоваз пока до такого не докатился, у весты клиренс норм, как у калины и десятки. Ну и еще фольксваген дает народу свой поло с бесплатным пакетом плохих дорог, за что ему спасибо, в отличии от пузотерошных рио и солярисов.
Также и с киа сид. Из года в год ее делали все ниже и ниже,самые первые то были с норм клиренсом, чтобы постричь еще денег за присобачиванье пакета плохих дорог, за плюс сто тыщ. Это все просто гениально!
Думаю в ближайшие 5 лет будут уже на паркетах планомерно уменьшать клиренс, и потом на них уже за деньги будут ставить пакеты плохих дорог. Ведь даже щас клиренс кашкая сравним с клиренсом весты

Последний раз редактировалось: V1T (17 Февраля 2019 17:49), всего редактировалось 1 раз
Extreme
На половагеновские чашки смотреть страшно facepalm
Долбодятел
да просто у людей комплекс неполноценности. если ты не на джипе/кроссовере, значит ты неудачник. поэтому и готовы покупать всякое г@$но лишь бы казаться успешными 63
viper31
V1T писал(а):

Один только автоваз пока до такого не докатился


веста кросс уже два года продается.
Санёг
V1T
Все верно, ведь все мировые производители работают исключительно на рынок рашки, проанализировали, и сделали вывод как озалупить васю из пердяевска, где дорог нет по определению, а он еще и на дачу ездит, и в его понимании нормальный клиренс у краза 255 facepalm
V1T
viper31 писал(а):

V1T писал(а):

Один только автоваз пока до такого не докатился


веста кросс уже два года продается.


Но у весты обычной же искусственно не занижен клиренс

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Санёг писал(а):

V1T
Все верно, ведь все мировые производители работают исключительно на рынок рашки, проанализировали, и сделали вывод как озалупить васю из пердяевска, где дорог нет по определению, а он еще и на дачу ездит, и в его понимании нормальный клиренс у краза 255 facepalm


Если бы им было пофиг на рашку в плане продаж- они бы не локализовали здесь заводы-киа, ваг, рено и прочее прочее.
Нормальный клиренс 175мм, не надо преувеличивать
Jackal
V1T писал(а):

Если бы им было пофиг на рашку в плане продаж- они бы не локализовали здесь заводы-киа, ваг, рено и прочее прочее.


это называется промсборка ckd, позволяет сэкономить на пошлинах.
Санёг
Пофиг, это когда в ответ на жалобы о низком клиренсе суют проставки +3см Good
AxL
Кому этот клиренс вообще всрался ?
Я первое что сделал это пружины ППД выкинул, на них не езда а дрочево какое то facepalm
Да и внешний вид на конских пружинах это facepalm
Даже к примеру посмотреть любой концепт или рисунки дизайнеров, там все ведра на огромных тапках и низкие Good
Turner
Санёг писал(а):

V1T
Все верно, ведь все мировые производители работают исключительно на рынок рашки, проанализировали, и сделали вывод как озалупить васю из пердяевска, где дорог нет по определению, а он еще и на дачу ездит, и в его понимании нормальный клиренс у краза 255 facepalm



pst
+100500, у некоторых раздутое самомнение насчет нашего рынка. Кроссы во всем мире популярные, мода такая, нет абсолютно никаких причин кроме навязывания моды через сми, ради прибыли. Ибо что такое кросс? Хэтч с класса на больших колесах, зато стоит +50%.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 122 из 216
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы