Долбодятел писал(а):Extreme писал(а):Помешались все на этих кросах ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
это даже не кросс, а просто легковушка с проставками под пружинами
![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Думаю это все спланировали лет 10 назад гениальные маркетологи, как увеличивать продажи паркетников зажравшимся гражданам, чтобы продавать жесткие жрущие бенз кроссоверы.
Сначала потихоньку начали уменьшать клиренс на обычных машинах, на которых ездят обычные люди везде, по нечищенным дворам, на дачи и т.п. У покупателей это вызвало баттхерт. У кого в городе дороги плохо чистят начали присматриваться к кашкаям, джукам, икстрейлам, спортажам и туссанам. Т.е люди раньше везде проезжали на девятке и десятке, потом пересели на ино, например ниссан альмера, у них был клиренс нормальный, когда пришло время менять альмеры, в ассортименте были низкие солярисы, спектры и т.п. И поперли продажи кашкаев и т.п, у которых клиренс по днищу чуть выше чем у десятки и четырки. Даже последняя камри, которая всегда была с большим клиренсом, стала пузотеркой. И вот в том году еще один гений придумал приподнимать исскуственно заниженные 10 лет назад седаны и хетчи до уровню приемлемого клиренса, как у четырок и калин. И тут уже начали счесывать деньги с тех кому солярис слишком низкий, а паркет слишком дорогой, и вот тебе за девятьсот киа хлайн. Один только автоваз пока до такого не докатился, у весты клиренс норм, как у калины и десятки. Ну и еще фольксваген дает народу свой поло с бесплатным пакетом плохих дорог, за что ему спасибо, в отличии от пузотерошных рио и солярисов.
Также и с киа сид. Из года в год ее делали все ниже и ниже,самые первые то были с норм клиренсом, чтобы постричь еще денег за присобачиванье пакета плохих дорог, за плюс сто тыщ. Это все просто гениально!
Думаю в ближайшие 5 лет будут уже на паркетах планомерно уменьшать клиренс, и потом на них уже за деньги будут ставить пакеты плохих дорог. Ведь даже щас клиренс кашкая сравним с клиренсом весты
Последний раз редактировалось: V1T (17 Февраля 2019 17:49), всего редактировалось 1 раз