Страница 123 из 131
Andre2115
Димoн писал(а):

Потому что тебе машину могут разбить через два дня.


Andre2115 писал(а):

а, ты на случай аварии



Димoн писал(а):

Ну вот не надо. Когда вентилятор радиатора выходит из Германии 15 ноября, а приходит на склад дилера после нового года это канеш не проблема.

Это просто реальный случай из истории ремонта одного опеля.

А причин всегда масса, то склад сгорел, то шло долго, то поставили не туда.

Плюс у наших дилеров никогда и ничего в наличии нет, все склады забиты допом, т.к. это прибыль, а 90% з/ч только на заказ со сроком до двух месяцев, даже если это какая-то хрень ценой 100р.

Кстати все заказы на страховой ремонт обрабатываются на заводах в последнюю очередь, т.к. приоритет на гарантийный и просто ремонт.


получается, не имеет значения разбит в аварии фф2 или фф3. з.ч ждать одинаково по времени?
Дмiтро
Димoн писал(а):

Ну вот не надо. Когда вентилятор радиатора выходит из Германии 15 ноября, а приходит на склад дилера после нового года это канеш не проблема.


Типа такой же радиатор например в США из Германии быстрее придёт?
Димoн
Andre2115 писал(а):

получается, не имеет значения разбит в аварии фф2 или фф3. з.ч ждать одинаково по времени?



На новье ты будешь ждать ещё дольше, к этм срокам добавится неразбериха с кодами, заказами, возможностями заводов и прочее г@$но.

Плюс есть неоригинал на не новье, это тоже может пригодиться.

Дмiтро писал(а):

Типа такой же радиатор например в США из Германии быстрее придёт?



Такой же радиатор в США придет из США, у них там есть свои заводы...
Да и даже из Германии он туда придет быстрее чем сюда. Заказ был принят заводом 9 ноября, а 15 числа он вышел в Россию, где он был все остальное время никому неизвестно, кроме того что он почему-то был в Е-бурге в какой-то момент, хотя нужен был в Москве.

У нас ничего нет и вся система тормозит как почта россии... facepalm
Andre2115
Димoн писал(а):

Плюс есть неоригинал на не новье, это тоже может пригодиться.


для дилера это тоже вариант?
Димoн
Andre2115 писал(а):

для дилера это тоже вариант?



Не, для дилера это не вариант, это вариант для того кто уже устал ждать пол года, если там что-то не глобальное на 100 штук цены.

Для дирера вот это вариант: pst

http://www.youtube.com/watch?v=ybd_PolyXQ4
Мr. Black Star
А интересно дубликат птс можно получить в таком случае, уперев машину к которой добрые охранники дали ключи? В этом случае прикольно если тачка в залоге у банка и первый платёж был 0.

Не оригинал поспевает к концу конвеерной жизни машины, вон на ноут дешёвая кузовня типа бампера за 2500 появилась не так давно и то на дорестайл, а так бампер 6 (оригинал), а на рейстайловый ноут все 10.

По поводу клубов дрочеров то что там не воспринимают темы про то что их тачки г..но факт, но вот по той же соляре там есть набор партнамберов по кузовне расходке и проч, я на Elcats каталога не видел, а машин уже 100 тыс продали.
Jackal
в свежем АР очередная статья про небезысвестную заднюю подвеску Рио и Соляриса. Много букв, пересказывать заморочно. Но как я понял корейцы уже 3-й варинат амортизаторов ставят, но проблему это не решило.
*Kostik*
ссылка есть?
Мr. Black Star
Вот саляра в руках неопытного, я так понял наезд на шов на скорости за 100 и п..ц.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aw_lT3l4cjw
Димoн
Jackal писал(а):

в свежем АР о



Во, я его купил как раз.

Jackal писал(а):

. Но как я понял корейцы уже 3-й варинат амортизаторов ставят, но проблему это не решило.



И не решит. Пока эти кретины не изменят их угол.
jorik
Black Star писал(а):

Вот саляра в руках неопытного, я так понял наезд на шов на скорости за 100 и п..ц.


там ниипическая колейность вперемежку с нормальными ямами, я там в левом ряду вапще только по жесткой необходимости иду. Плюс водитель на торможении решил поскакать по ямам и рулем поработал, дальше уже только раскачивал, неудивлюсь, если водитель одной рукой рулил.
Роман-НН
Димoн писал(а):

И не решит. Пока эти кретины не изменят их угол.


А они не изменят, это дорого. РАссЕяне итак в очередь встают (и что самое смешное - стояли бы даже при отсутствии нынешних "доработок"), ведь главное - красиво!!! Остальное вторично!
*Kostik*
Да, роман прав, почитал я про подвеску, и охренел от тупорылых корейцев которые ее поставили и поставят во весь модельный ряд. Кроме как поставить амортизаторы вертикально, выхода нет. Остался только Сид из многорычажной.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Димoн писал(а):

И не решит. Пока эти кретины не изменят их угол.


А они не изменят, это дорого. РАссЕяне итак в очередь встают (и что самое смешное - стояли бы даже при отсутствии нынешних "доработок"), ведь главное - красиво!!! Остальное вторично!


Да, врят ли будут что-то менять кроме амортов. Угол, не угол, но нужно серьезно вмешаться и переделать железяки. А это экономически невыгодно. Ясно что жескость амортов это борьба с последствиями. В той же статье написано, что ели эффективность амортов падает в результете износа или перегрева, то все возвращается в опасный вариант.
А это ненормально - автомобиль с немного подуставшми амортизаторами не должен становиться опасным по поведению на дороге.
Илюшк@
а чего никто про коробку ничего сказал?? коробке то Соляриса пришел пиндец в Авторевю... а движок напротив они похвалили, сказали что это лучшее что есть в Солярисе.
Мr. Black Star
jorik писал(а):

Black Star писал(а):

Вот саляра в руках неопытного, я так понял наезд на шов на скорости за 100 и п..ц.


там ниипическая колейность вперемежку с нормальными ямами, я там в левом ряду вапще только по жесткой необходимости иду. Плюс водитель на торможении решил поскакать по ямам и рулем поработал, дальше уже только раскачивал, неудивлюсь, если водитель одной рукой рулил.



Я по такой дороге езжу не притормаживая, и задом не виляя, а иногда на колдобинах в пол приходится тормозить из-за ситуации и ничего не происходит кроме треска абс. То что корейцы (хундай/киа) лажанули по полной факт, потому заказал авео у него задние амо прямо стоят.


Про коробку соляры вообще офигел, у них на тестах даже на ниве коробка не кердыкнулась, ну-ну, да и ремонт после столкновения адский по деньгам и повреждениям. Прибавим дерьмовый метал как на приоре, вообще прикольный аппарат, реально акцент 2 был нормальной машиной, а этот просто г..но типа гранты, разница в цене только не понятна.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (25 Февраля 2012 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)
pklyonov
Ссылка есть на статью?
Илюшк@
pklyonov писал(а):

Ссылка есть на статью?


специально для Вас Wink

http://narod.ru/disk/41726961001.d177574c4e3d5185f18bf99c5ab69eb2/AR042012_EPIDEMZ.NET.rar.html
pklyonov
Роман-НН
Илюшк@ писал(а):

а движок напротив они похвалили, сказали что это лучшее что есть в Солярисе.


Я думаю, что они это рано сделали, ибо нет данных о долговечности, о пробеге. Ведь это всего лишь форсированный старый мотор, а это бесследно не проходит... меня все удивляло, что корейцы вдруг, впереди планеты всей поставили на бюджетку "резвый, мотор". С к..я ли, как говорится? То есть немцы, французы не могут, либо это не входит в ценник, а кореяки с никакой историей автомобилестроения - пожалуйста! Что-то здесь не так...
Jackal
Black Star писал(а):

Про коробку соляры вообще офигел, у них на тестах даже на ниве коробка не кердыкнулась, ну-ну, да и ремонт после столкновения адский по деньгам и повреждениям. Прибавим дерьмовый метал как на приоре, вообще прикольный аппарат, реально акцент 2 был нормальной машиной, а этот просто г..но типа гранты, разница в цене только не понятна.


да, я сегодня купил журнал.
Вообще удивило - коробасу кирдык пришел. И посадки шестеренок на валах только за счет трения...коррозия..страховой креш...
Базовые версии запланированно исчезли и цены подросли. Я в общем как-то разочаровался.
pklyonov
Black Star писал(а):

На клио у меня один-в-один такая же подвеска.
vasiliskin
Поспешили с солярисом, что уж тут говорить. Но люди то все-равно берут.
Maratos
да, почитал ар... facepalm

коропка facepalm
амо facepalm
бампер facepalm
опасность перегрева тягла facepalm
*Kostik*
Сегодня глянул на новый авео, страшненький, особенно зад
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 131
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы