Гранту на древней АКПП тоже нет.
У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.
[просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах. У него нет проходимости и теряется вся концепция этой машины,расход +2 литра,нет надежности...потом по трассе у меня на 120 км.ч около 3000 об ,а на АКПП будет 4000 об ну и много чего.
Солярис бы взял на АКПП,а Весту не варике никогда и Гранту на древней АКПП тоже нет.
есп работает просто божественно
У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.
Я во Владивостоке на пляж спустился (Стеклянный). Оттуда подниматься, камни, промоены. Я потихонечку ползу , пол км в час. Одно колесо только начинает срываться, сразу второе тянет. На мкпп так ни х не выйдет. На кочках на скорости будет подвеска клевать, бампер покоцаешь.
В, Крыму на южный форт на више заезжал. Мне коллеги говорили, как ты туда заехал? Мы на шниве там не без проблем заехали.
Еще к примеру ты или Полиман много наезжаете пробега и сутками
Да эти функции даже на Дастере есть,уже на 2-м поколении пошли они,..
помощь при поднятии в гору и помощь при спуске с горы
Речь не про эти функции. На више вообще нет ничего кроме АБС. Речь про работу акпп
Ну так с этими функциями на МКПП можно преодолевать горки в обе стороны без газа вообще и не хуже чем на АКПП
ты видео посмотри
Не можно.
Мкпп не может дозировать момент на очень очень маленьких скоростях. Даже на понижайке. Толтко если сцепу жечь. А акпп может.
Ездил и на том и на том ( на внедорожниках в том числе на разных трансмиссиях ).
На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу
Речь не про ледяную горку. А про каменистую с промоинами. Где нужно по сантиметру продвигаться, что бы подвеска не сыграла. Ты это просто газом дозируешь. На мкпп так только сцепу будешь жечь. Акпп в таком режиме спокойно двигается на гидротрансформаторе даже без перегрева .
Кстати на дастере таком немного гонял. Неплохо едет в, целом. Ему бы хорошую акпп, вообще бомба была бы.
У него есть вариатор доработанный для бездорожья
Это да.
Но я про дизелек
Всё великолепно заезжает,
Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получитс
Вообще Москвичей новых не видел.
А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав. Так это все известно. Я вот мимо вариатора. А роботы норм у китаезов.
"7-ступенчатый робот Getrag 7DCT300 с двумя мокрыми сцеплениями выпускается с 2015 года и ставится на переднеприводные модели БМВ, Рено, Ниссан и многих китайских производителей"
), то пяткой на газ - это уже для меня недоступно
Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)
На такой машине оно и будет прекрасно работать,где 300-500 л.с блокировки все возможные и куча электронных помощников. Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получится. Эта тачка стоит 20-30 лямов
Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)
На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу
Щас сделали электронику которая выполняет роль блокировки и имитации той же акпп и даже дешманские Дастеры ползут в гору ток так
поясни
на автомате медленно можно, но!!! момент то тот же сам
Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


