Страница 123 из 167
poliman
neclassik писал(а):

Гранту на древней АКПП тоже нет.


зря
джатко вещь Good
будешь сдавать в аренду, так на акпп спрос большой, будет лишние 200-300рэ в карман лОжыть

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

Alexandr008 писал(а):

У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.


я смотрю на ютубе канал Немодного Леонида
так вон жыпер со стажем
краткий посыл - на бездорожье автомат лучше механика, тк не срывается в букс, не зарывается, идет в натяг
https://www.youtube.com/watch?v=7eEIPdwaRoI
сам много раз ездил по бездорожью, приемлимому для гранты, так просто кайфовал от того, что не надо дрочить сцепу, зарываться

сказки про то что на акпп низя в раскачку ездить - не более чем сказки
я зимой езжу по козьим тропам, куда 4х4 лезут
как то ехал по снегу вверх, колея глубокая, диагоналка.
сходу не заехал, спустился аккуратно взад до бугорка, чтобы вперед ехать чуть с горки и ходом вышел.
это тактика и умение использовать рельеф.
приорист
neclassik писал(а):

[просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах. У него нет проходимости и теряется вся концепция этой машины,расход +2 литра,нет надежности...потом по трассе у меня на 120 км.ч около 3000 об ,а на АКПП будет 4000 об ну и много чего.
Солярис бы взял на АКПП,а Весту не варике никогда и Гранту на древней АКПП тоже нет.

в итоге ресурс сокращается как раз на высоких оборотах на трассе температура масла близкая к максимуму в итоге масложор капиталка мотора и АКПП на замену и машину в утиль
Alexandr008
poliman
Да. Примерно все так и есть.
По каким нибудь калтайопинам на гидромехе ехать на много удобнее чем на мкпп
poliman
самое стремное в том шо гранта едет на есп
на свободном вале мотор крутит в 5000 оборотов и стоишь на месте

щаз эту докатаю, а другую с есп уй найдешь

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

седня вона на дачу ездил
утром приехал по морозу норм
а обратно после обеда поехал
так под колесами каша, буквально ныряешь на 5см вниз

на свободных валах просто закопаешься и все

а есп раскидывает момент по колесам.
я даже рычаг не дрочил, как поставил Д так и ехал, ну рулем чуток крутил тудой сюдой
ни разу не переключался никуда
есп работает просто божественно Good
без нее придется только ходами ходить. это куева, так как придеца напрягаться и выбирать траекторию
а тут просто газ жмешь - машина едет.
Alexandr008
poliman писал(а):

есп работает просто божественно


Я во Владивостоке на пляж спустился (Стеклянный). Оттуда подниматься, камни, промоены. Я потихонечку ползу , пол км в час. Одно колесо только начинает срываться, сразу второе тянет. На мкпп так ни х не выйдет. На кочках на скорости будет подвеска клевать, бампер покоцаешь.
В, Крыму на южный форт на више заезжал. Мне коллеги говорили, как ты туда заехал? Мы на шниве там не без проблем заехали.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.



Я же говорю от условий эксплуатации зависит и от автомобиля.
Паджеро это рамная тачка,которая проектировалась для бездорожья и там
есть блокировки и АКПП я думаю усиленный.
И одно дело ездить по грунтовке,а другое по реальному бездорожью...где АКПП перегреется и айда в Японию за новой.

Еще к примеру ты или Полиман много наезжаете пробега и сутками в той машине проводите,вам и актуальна АКПП,а я полчаса в день прокатился и мне по кайфу ту ручку подергать и хоть немного по участвовать в управлении авто.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Я во Владивостоке на пляж спустился (Стеклянный). Оттуда подниматься, камни, промоены. Я потихонечку ползу , пол км в час. Одно колесо только начинает срываться, сразу второе тянет. На мкпп так ни х не выйдет. На кочках на скорости будет подвеска клевать, бампер покоцаешь.
В, Крыму на южный форт на више заезжал. Мне коллеги говорили, как ты туда заехал? Мы на шниве там не без проблем заехали.



Да эти функции даже на Дастере есть,уже на 2-м поколении пошли они,..
помощь при поднятии в гору и помощь при спуске с горы.
https://youtu.be/zxJ4Lp_0wEQ?si=8n1pqif9gwowjCEJ
Alexandr008
neclassik писал(а):

Еще к примеру ты или Полиман много наезжаете пробега и сутками


С чего ты взял?
Олег возможно , он в такси работает. А у меня водитель есть Pardon
Да. Бывает езжу много. Но это не так часто

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

neclassik писал(а):

Да эти функции даже на Дастере есть,уже на 2-м поколении пошли они,..
помощь при поднятии в гору и помощь при спуске с горы


Речь не про эти функции. На више вообще нет ничего кроме АБС. Речь про работу акпп
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Речь не про эти функции. На више вообще нет ничего кроме АБС. Речь про работу акпп



Ну так с этими функциями на МКПП можно преодолевать горки в обе стороны без газа вообще и не хуже чем на АКПП...ты видео посмотри,
вротоую половину где она в горку едет.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Ну так с этими функциями на МКПП можно преодолевать горки в обе стороны без газа вообще и не хуже чем на АКПП


Не можно.
Мкпп не может дозировать момент на очень очень маленьких скоростях. Даже на понижайке. Толтко если сцепу жечь. А акпп может.
Ездил и на том и на том ( на внедорожниках в том числе на разных трансмиссиях ).

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

neclassik писал(а):

ты видео посмотри


Ты на АКПП ездил вообще? Если да, на какой машине? По горам, камням, ухабам ездил?
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Не можно.
Мкпп не может дозировать момент на очень очень маленьких скоростях. Даже на понижайке. Толтко если сцепу жечь. А акпп может.
Ездил и на том и на том ( на внедорожниках в том числе на разных трансмиссиях ).



На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу...вот на АКПП без электронных помощников так не получится.
Alexandr008
neclassik писал(а):

На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу


Речь не про ледяную горку. А про каменистую с промоинами. Где нужно по сантиметру продвигаться, что бы подвеска не сыграла. Ты это просто газом дозируешь. На мкпп так только сцепу будешь жечь. Акпп в таком режиме спокойно двигается на гидротрансформаторе даже без перегрева .

Мне видео ни какие не нужны, я это сам пробовал на разных машинах и разных трансмиссиях.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Естественно. Когда есть помощники, это ещё удобнее

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Кстати на дастере таком немного гонял. Неплохо едет в, целом. Ему бы хорошую акпп, вообще бомба была бы.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Речь не про ледяную горку. А про каменистую с промоинами. Где нужно по сантиметру продвигаться, что бы подвеска не сыграла. Ты это просто газом дозируешь. На мкпп так только сцепу будешь жечь. Акпп в таком режиме спокойно двигается на гидротрансформаторе даже без перегрева .



Всё великолепно заезжает,блокировка или имитации и еще если электронные помощники есть,то совсем хорошо. Причем на 1,5 движке 109 л.с.... Туда кстати Нива в жизни не заедет...а с АКПП надо сил 200+ и та помрёт после нескольких таких горок.
https://youtu.be/aNS0XfqaH38?si=nl0DtGSlQR3FcSyD

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Кстати на дастере таком немного гонял. Неплохо едет в, целом. Ему бы хорошую акпп, вообще бомба была бы.


У него есть вариатор доработанный для бездорожья,который до 40 км.ч работает как гидтранс ...в масленой ванне по словам производителя. Их мало усели сделать т.к в 2021 ток начали выпуск в РФ,а в начале 2022 уже свернули. А в ЕС они все на роботах,самая дешевая АКПП.
Alexandr008
neclassik писал(а):

У него есть вариатор доработанный для бездорожья


Это да.
Но я про дизелек
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Это да.
Но я про дизелек



В РФ дизеля нет с АКПП или вариком. В ЕС они с роботом есть,а у нас ток МКПП с дизелем.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Всё великолепно заезжает,


Тут клиренс решает. Да едет. Но скорость великовата. Акпп сюда без проблем заедет. Более плавно.
На пузотере на мкпп сюда точно не заскочишь, а на АКПП можно постараться

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

https://youtu.be/es6OVbaA-6o?si=qbjuO9gmr1owGntT
Вот примерно как работает акпп на плохой дороге.
neclassik
На такой машине оно и будет прекрасно работать,где 300-500 л.с блокировки все возможные и куча электронных помощников. Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получится. Эта тачка стоит 20-30 лямов. Так а Дастер на мой взгляд так же медленно и уверенно ехал в ледяную горрку,тут ему просто клиренс ещё нужен и так же будет ползти вверх.

Добавлено спустя 4 минуты:

Так то гелики или там черроки прекрасно вывозят бездоржье и на АКПП со своими 590 л.с так это не имеет никакого отношения к нашей реальности
Alexandr008
neclassik писал(а):

Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получитс


У меня это получилось, только не на этой дороге ( она больно уж крутая, а у меня ни антибукса, ни тем более полного привода), а на дороге рядом.

А там аутлендер на вариаторе спокойно закатился.

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)
dmt
Olegan-TLT писал(а):

Вообще Москвичей новых не видел.
А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав. Так это все известно. Я вот мимо вариатора. А роботы норм у китаезов.


Еще бы роботы Getrag были не норм 63 "7-ступенчатый робот Getrag 7DCT300 с двумя мокрыми сцеплениями выпускается с 2015 года и ставится на переднеприводные модели БМВ, Рено, Ниссан и многих китайских производителей"
Жаль, что робот не поставили. Он бы для Спорта очень подошел.
Про вариатор Москвича - "Кстати, сам клиноременный вариатор Punch VT3S у Москвича оснащен не гидротрансформатором, как большинство подобных трансмиссий в наши дни, а пакетом фрикционов" Отсюда - https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/moskvich-na-chas
На Весту вариатор с гидротрансформатором. Это норм должно быть.
Кому надо АКПП - можно у умельцев поставить. На ютубе мне попадались видео.

Все отписавшихся здесь с равнин адептов ручки на денечек в НН в пробку с метромоста в верхнюю часть города и этого будет достаточно для изменения их точки зрения ROFL
Я, будучи адептом ручки, покупал родителям Паджеро 4 на ручке. Сцепление и диски маховика и корзины сразу закончились при первом несложном упражнении - выехать из снежного кювета, куда машину стащило на малой скорости на деревенской дороге facepalm
А далее были официалы-рукожопы, которые забыли про то, что если вал из раздатки вынимаешь, то либо сальник меняешь на новый, либо просишь пользователя следить за уровнем масла. В итоге еще минус раздатка 63
То же упражнение им же было выполнено на АКПП без каких-либо последствий для коробки.
Ручка для длительных забегов по просторам нашей необъятной пойдет. И чтобы какое-то там удовольствие получать, надо с педалями уметь работать (левую ногу тренировать, перегазовки при переключении вниз). Если левой на тормоз еще как-то можно (в РБР в свое время натренировал hehe ), то пяткой на газ - это уже для меня недоступно hehe
Я езжу на zf 8hp, там практически всегда жесткая связь между колесами и мотором. Единственный для меня минус, это разница между непрогретым и прогретым состоянием.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)



Не надо мне чушь тут нести,ладно бы у тебя Нива была и ты рассказвывал
как она офигенна...но при приочих равных условиях решает мощность.
Никуда эта Нива не заедет хоть там 100500 раздаток,а Гелик залетит
как здрасти с своими 500 л.с.
Щас сделали электронику которая выполняет роль блокировки и имитации той же акпп и даже дешманские Дастеры ползут в гору ток так. А Нивас ток горочка и сдохла помоечка т.к двигла нету. Даже дизилек 109 л.с К9К имеет момент 250 НМ,а Нива 120-130.
А то что серьезные внедорожники могут на АКПП,так их проектировали для этого. А на своей ты можешь только по фантазировать,как полимаша,выехаев из сугроба. Pardon
Andrey163
Интересные фантазии у неквасика, интересные
Alexandr008
neclassik
При чем тут нива вообще?
Естественно 500 лс лучше чем 150. Только речь вообще не об этом.

В общем я понял, на АКПП ты если и ездил то по ровной дороге непродолжительное время.
Jackal
neclassik писал(а):

На такой машине оно и будет прекрасно работать,где 300-500 л.с блокировки все возможные и куча электронных помощников. Это не значит что на твой АКПП или Гранте,Весте так получится. Эта тачка стоит 20-30 лямов


На видео Диско 4 дорестайл дизель. Значит там 190, 210 или 245 сил. И стоит он не 30 лямов.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Для акпп много мощности и не нужно. Гидротрансформатор под нагрузкой меняет передаточное число так, как это нужно в определенных условиях. Можно ехать 0.2 км/ч пр оборотах 1500 . и все эти цифры варьируются от нагрузки. Ты просто играешь газом , как тебе надо.
На мкпп при этом надо дрючить сцепу и тормоз ( ручник)


+1
Я и понижайку то не включаю. Она уж совсем для экстремальных ситуациях. Ну и не надо быть "мастером" чтобы умело подпаливать сцепление или пытаться ходом взять как на ниве, т.к тяги нет на низах. Просто едешь. И как правильно написано можно ехать медленно, иногда это просто необходимо. А на легковой гидтромех акпп в таких ситуациях ещё нужнее, чтобы не раздолбать все снизу.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

На видео видно что очень даже прекрасно может,едет в горку ледяную на малом газу


Речь не про ледяную горку. А про каменистую с промоинами. Где нужно по сантиметру продвигаться, что бы подвеска не сыграла. Ты это просто газом дозируешь. На мкпп так только сцепу будешь жечь. Акпп в таком режиме спокойно двигается на гидротрансформаторе даже без перегрева .


все не читал но для описанного у дастера первая пониженная. лучше автоматов всеяких т.к. минимальная скорость (обороты) но!!! момент при этом увеличенный. на автомате медленно можно, но!!! момент то тот же самый...а это как говорят в одессе....
Если бы на дастере (или еще кто) сделали бы еще и заднюю пониженную, то я бы личную нобелевку присудил бы такому конструктору трансмиссии. Но и одна первая тоже отлично кто не юзал не поймет просто Pardon
Jackal
neclassik писал(а):

Щас сделали электронику которая выполняет роль блокировки и имитации той же акпп и даже дешманские Дастеры ползут в гору ток так


Что ты путаешь теплое с мягким. Гидротрансформатор способен увеличивать момент. И машина может медленно ехать с большим моментом на колесах. Обороты выше, а скорость небольшая. Грубо говоря, как на механике умело подпаливать сцепление.
При чем тут блокировки? У меня мех блокировки, они в режиме "ползти в гору" не включаются. Они нужны только когда скользко такое "имитация акпп" я не понял facepalm поясни

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

на автомате медленно можно, но!!! момент то тот же сам


Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше .

Последний раз редактировалось: Jackal (17 Марта 2024 21:53), всего редактировалось 1 раз
TRANS MISSION
Jackal писал(а):


Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше.


не . по сути там в гидротрансформаторе тоже применили понижающую(но через доп деталь т.е. гидромуфту превратили в гидрротрансформатор). надо смотреть конкретно цифры какое передаточное число получается у такой системы, чтобы сравнивать с передаточным у зубчатой передачи мех.коробаса. а так принципиально получается обороты падают, а момент растет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы