Страница 123 из 125
витмар
Spers

У нас напрочь отсутствует культура вождения.Вот просто наглухо.Да и не только вождения.
Garik36
А лужа откуда?
Garik36
витмар писал(а):

А лужа откуда?


Да хрен ее знает...
Буду искать дальше. Может быть с пароотводящего патрубка. У меня на нем не было хомута.
витмар
Garik36 писал(а):

Может быть с пароотводящего патрубка


На стоящем авто?Не думаю.
Гараж отапливаемый?
Garik36
витмар писал(а):

Гараж отапливаемый?


Нет.

Добавлено спустя 27 секунд:

Я о таком только от дедов слышал. Или ты говоришь о печке? Печки тоже нет.
витмар
Garik36
Антифриз такая паскуда,при минусе обязательно отыщет микротрещину и протечет.Хотя в плюса он и не увидит ее.А на радиаторе на патрубках "пирог",пластик,резина,металл,и все по разному себя ведет при остывании.Вот там возможно и течет.
Давно использую пружинные хомуты.И даже на алюминевом радиаторе проблем с патрубками не было.А на силиконовых как раз рекомендуют пружинные.Червячными вроде как прорезать можно.
All Exx64
Garik36 писал(а):

А, еще прикол. Снял сегодня радиатор с девятки, повез в опрессовку, чтоб найти, где течет. Постоянно подтекает с левой стороны, когда машина стоит в гараже. За зиму натекает солидная лужа перед левым колесом...


Garik36 писал(а):

витмар писал(а):

Обычные поставил?


Червячные, нормовские.


Из под таких зимой всегда будет подтекать на стоящей машине. Один раз "разориться" на обжимные хомуты и закрыть вопрос.
https://www.wildberries.ru/catalog/tags/pruzhinnye-homuty-na-patrubki-vaz
https://www.vseinstrumenti.ru/category/pruzhinnye-homuty-samozazhimnye-170350/?ysclid=md1lu5yg8c243695844
Garik36
All Exx64 писал(а):

Один раз "разориться" на обжимные хомуты и закрыть вопрос.


Много работал с такими? Мне вот пришлось с ними иметь дело...
витмар
Garik36
Ну я много.И что может пойти не так?
Garik36
витмар писал(а):

И что может пойти не так?


В том, что если они стоят где-то в труднодоступных местах, куда нормально не подлезть с пассатижами, то можно проклясть все, прежде чем их снимешь.
All Exx64
Garik36 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Один раз "разориться" на обжимные хомуты и закрыть вопрос.


Много работал с такими? Мне вот пришлось с ними иметь дело...


Поставил на десятке один раз (лет десять-двенадцать назад) - и забыл о подтеканиях...

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Garik36 писал(а):

витмар писал(а):

И что может пойти не так?


В том, что если они стоят где-то в труднодоступных местах, куда нормально не подлезть с пассатижами, то можно проклясть все, прежде чем их снимешь.


Неее, ну тратиться на антифриз, опрессовку радиатора...владелец ВАЗа должен страдать! hehe
Как говорил Черчилль - американцы всегда выбирают правильный вариант, когда перепробуют все остальные...
витмар
Garik36
А где такие места в девятке?Самые неудобные патрубки на радиаторе.Я просто радиатор сдергивал,менял и радик на место.А больше чет не вспомню.
All Exx64
Garik36 писал(а):

В том, что если они стоят где-то в труднодоступных местах, куда нормально не подлезть с пассатижами


Да, надо страдать с пассатижами! 300-400 рублей же жалко!!!

https://www.vseinstrumenti.ru/category/semniki-pruzhinnyh-homutov-samozazhimnyh-167460/?asc=asc&orderby=price
https://www.ozon.ru/product/kleshchi-dlya-snyatiya-samozazhimnyh-pruzhinnyh-homutov-semnik-homutov-sistem-ohlazhdeniya-1871445150/?at=08tYnyAzBcR8QP3vuO6x1nKFxPjpAwF2JOmoWsg78Lo
Garik36
All Exx64 писал(а):

Как говорил Черчилль - американцы всегда выбирают правильный вариант, когда перепробуют все остальные...


Щас бы жирного буржуйского алкаша слушать 63 К тому же дохлого gpn

Добавлено спустя 49 секунд:

витмар писал(а):

А где такие места в девятке?


Печные патрубки, там, где они к крану подходят, особенно в моторном отсеке. Подогрев карбюратора тоже.

Добавлено спустя 45 секунд:

All Exx64 писал(а):

Неее, ну тратиться на антифриз,


Антифриз у меня 5 лет отработал, был смысл поменять.
витмар
Garik36
Просто червячный хомут из плюсов только что тянется легко.А из минусов что тянется не равномерно.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Garik36 писал(а):

Печные патрубки, там, где они к крану подходят


Снизу места хоть....Я когда ставил поддомкратил,колесо снял,поднырнул и вот они во всей красе.Хош так,хош эдак.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Garik36 писал(а):

Антифриз у меня 5 лет отработал


Меняю раз в 2года. supercool
Garik36
витмар писал(а):

Я когда ставил поддомкратил,колесо снял,поднырнул и вот они во всей красе.Хош так,хош эдак.


Лично мне не нравится лезть под машину на домкрате. Даже когда стоит на специальных стойках. У меня она однажды упала с домкрата. ИМХО, это самый глупый способ получить травмы Pardon

Добавлено спустя 42 секунды:

витмар писал(а):

Меняю раз в 2года.


Мне кажется, у нас пробеги разные.

Добавлено спустя 40 секунд:

О, кстати, давно хотел спросить. Кто как часто меняет масло в коробке передач?
Базилио 55
Один раз на 75 т. второй на 130т.км..
витмар
Garik36 писал(а):

Мне кажется, у нас пробеги разные


Разные.Как с новья стал менять,так и меняю.Не знаю как сейчас,а раньше на тосоле писали что замена через два года.Может оттуда,х.з.
Garik36 писал(а):

масло в коробке передач


Я каждый раз как ремень грм.И лучше для этих целей иметь нагнетатель.А то замена по времени растягиается.
Garik36
витмар писал(а):

Я каждый раз как ремень грм.


Я ремень ГРМ меняю по износу. Пробеги у меня маленькие, поэтому оцениваю визуально. Прошлый раз поменял из-за маленькой трещины. Этот прошел 9000 км.
Festival58
supercool подскажите газовую горелку какую: на цанговый баллон, пропан-бутан,с предварительным подогревом газа, Без срыва пламени, работа в любом положении? (втч с перевернутым баллоном)
Спасибо
витмар
Festival58
nea почитал описание.. Фиг поймешь
витмар
Festival58
Ну не знаю.А тебе для каких целей?У меня обычных несколько штук и эта мало чем отличается.
х123ас
витмар писал(а):

.Но когда использовал всегда под хомут на патрубок подматывал матерчатую изоленту


Смысл в этом есть? Ни разу не видел перерезанного хомутом патрубка...
Spers писал(а):

Затем задний выходит на встречку и НЕСПЕША начинает меня обгонять.


Ну такая дичь это отдельная тема. И ещё вопрос кто там был за рулём...
Festival58
витмар Pardon ну не мясо жарить, факт чтоб срыва пламени небыло и любая позиция, включая вверх тормашками, баллона
х123ас
All Exx64 писал(а):

Из под таких зимой всегда будет подтекать на стоящей машине.


Я не против пружинных хомутов, но такое утверждение всё таки является преувеличением. Нормально червячные хомуты всё держат. Понятно что не нужно тянуть что есть силы, чтоб тот хомут весь патрубок из под себя выдавливал.


И герметик иногда необходим, например когда поверхность куда патрубок становится уже вся в раковинах. Тонкий слой герметика там очень даже полезен.
Garik36 писал(а):

О, кстати, давно хотел спросить. Кто как часто меняет масло в коробке передач?


На ВАЗах менял когда в какой то из раз перебирал коробку, ну и решил что надо, наверное. На Опеле заменил почти сразу как купил, и вот наверное пора опять - 50тык накатал уже.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Festival58 писал(а):

supercool подскажите газовую горелку какую: на цанговый баллон, пропан-бутан,с предварительным подогревом газа, Без срыва пламени, работа в любом положении? (втч с перевернутым баллоном)
Спасибо

Вот такую порекомендую, розжиг норм, и горит стабильно:

https://ozon.ru/t/gaW0PFP
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 125
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы