Страница 124 из 167
Jackal
TRANS MISSION писал(а):

не . по сути там в гидротрансформаторе тоже применили понижающую. надо смотреть конкретно цифры, чтобы сравнивать.


Можно называть как угодно. "Плавная понижайка, плавное увеличение момента". Но с механикой это не сравнить.
А короткая первая на механике это неудобно в других случаях. Ну и фиксированная она, не "растягивается плавно".
Ты на акпп гидромехе ездил? А по снегу/грязи?
TRANS MISSION
Jackal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

не . по сути там в гидротрансформаторе тоже применили понижающую. надо смотреть конкретно цифры, чтобы сравнивать.


Можно называть как угодно. "Плавная понижайка, плавное увеличение момента". Но с механикой это не сравнить.
А короткая первая на механике это неудобно в других случаях. Ну и фиксированная она, не "растягивается плавно".
Ты на акпп гидромехе ездил? А по снегу/грязи?


она первая. но как бы считай нулевая. просто стартовать в обычных условиях надо со второй. поэтому коробас и шестиступой стал. по сути понижайку как у джипаря вставили в коробас. проблема только в том. что назад она так не работает lol1 надо просто и заднюю поменять ПЧ и все. lol1 не знаю как на акпп работает, но у меня считай я остановился но могу спокойно стартануть. только приноровиться жать плавно педаль. думаю механически лучше иметь контроль над этим. ты сам определяешь когда газануть и на сколько. Pardon
Jackal
TRANS MISSION писал(а):

надо смотреть конкретно цифры какое передаточное число получается у такой системы, чтобы сравнивать с передаточным у зубчатой передачи мех.коробаса


Примерно в 2 раза. Нормально? И это без ступеней и разрыва потока мощности Smile
Цитата:

Известно, что АКПП рассчитана под определённый крутящий момент. Так же известно, что гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 1,8 — 2.5 раз.



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

поэтому коробас и шестиступой стал. по сути понижайку как у джипаря вставили в коробас.


Неудобно. Не надо делать из легковой машины гпузовик
poliman
Jackal писал(а):

Так же известно, что гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 1,8 — 2.5 раз.


тото я чую шо таз прет недуром Good
Guk
лучше "Нивы" нет машины. Кто сомневается- Олеган объяснит на примере своей Шеви. Smile
Alexandr008
Jackal писал(а):

Я и понижайку то не включаю


Я на хайлюксе с акпп гонял по каменистым горкам на Кольском. Тоже понижайку ни разу не включал. Просто передок подрубил и пополз.
dmt
Понижайка = спецрежимы работы мотора, коробки, тормозной системы, заточенные под бездорожье. Плюс настройки ГТ разные бывают. Смысл жать педаль и ждать, когда и как далеко она поедет, если на понижайке достаточно просто снять ногу с тормоза. Всегда включаю, в том числе в городе.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

Jackal писал(а):

У меня мех блокировки, они в режиме "ползти в гору" не включаются.


На Дискавери 4 зажимается задний дифф на старте. При включении понижайки центральный и плюсом покажет отклонение руля от прямолинейного на приборке.
TRANS MISSION
Jackal писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

надо смотреть конкретно цифры какое передаточное число получается у такой системы, чтобы сравнивать с передаточным у зубчатой передачи мех.коробаса


Примерно в 2 раза. Нормально? И это без ступеней и разрыва потока мощности Smile
Цитата:

Известно, что АКПП рассчитана под определённый крутящий момент. Так же известно, что гидротрансформатор увеличивает крутящий момент до 1,8 — 2.5 раз.



Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

поэтому коробас и шестиступой стал. по сути понижайку как у джипаря вставили в коробас.


Неудобно. Не надо делать из легковой машины гпузовик


Так какой грузовик то? Коробка остаётся коробкой просто лишняя передача да, но если влезла под капот б класса, то габариты шибко не выросли. . Когда надо пользуешься. Допускаю, что габариты могут ещё чуть вырасти если и на заднюю поменять ПЧ. Ну так и АКПП тоже подрастает с лишним бубликом. И как без разрыва если там все равно гидро муфта считай? А у механики как раз без разрыва и ты лично решаешь когда пора поднажать или сбросить, а не мозги АКПП, которая не понимает что там под колесами.
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

... И как без разрыва если там все равно гидро муфта считай? А у механики как раз без разрыва и ты лично решаешь когда пора поднажать или сбросить, а не мозги АКПП, которая не понимает что там под колесами.


facepalm
Всё-таки место проклято.
Или им в Тольятти отупина в самогон принудительно мешают.
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

... И как без разрыва если там все равно гидро муфта считай? А у механики как раз без разрыва и ты лично решаешь когда пора поднажать или сбросить, а не мозги АКПП, которая не понимает что там под колесами.


facepalm
Всё-таки место проклято.
Или им в Тольятти отупина в самогон принудительно мешают.


сам дурак.
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

Ну так и АКПП тоже подрастает с лишним бубликом


С каким лишним ? Гидротрансформатор есть неотъемлемая часть данного типа трансмиссий ( за редким исключением)
TRANS MISSION писал(а):

как без разрыва если там все равно гидро муфта считай


Как только включил D, трансформатор передает момент на колеса, дажне когда стоишь и давишь тормоз. На мкпп при нажатии сцепы происходит разрыв.
Mihalych78
абсуждение сферическага коня в вакууме
поянтно hehe
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Ну так и АКПП тоже подрастает с лишним бубликом


С каким лишним ? Гидротрансформатор есть неотъемлемая часть данного типа трансмиссий ( за редким исключением)
TRANS MISSION писал(а):

как без разрыва если там все равно гидро муфта считай


Как только включил D, трансформатор передает момент на колеса, дажне когда стоишь и давишь тормоз. На мкпп при нажатии сцепы происходит разрыв.


гидромуфта может быть. гидротрансформатор уже с лишней крыльчаткой для увеличения момента. когда ее использовать при старте решает не водитель. и когда отключить. на механике ты сам решаешь когда переключить и надо ли вообще...
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

гидромуфта может быть. гидротрансформатор уже с лишней крыльчаткой для увеличения момента. когда ее использовать при старте решает не водитель. и когда отключить.


При старте она всегда используется и под нагрузкой. А блокируется она в устаннвившихся режимах ( между переключением диапазонов)
Да и при чем тут это вообще?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Или ты про то, что в акпп отдельно стоит гидромуфта и отдельно гидротрансформатор?
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

гидромуфта может быть. гидротрансформатор уже с лишней крыльчаткой для увеличения момента. когда ее использовать при старте решает не водитель. и когда отключить.


При старте она всегда используется и под нагрузкой. А блокируется она в устаннвившихся режимах ( между переключением диапазонов)
Да и при чем тут это вообще?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Или ты про то, что в акпп отдельно стоит гидромуфта и отдельно гидротрансформатор?


Нет. Трансформатор развитие муфты. Т.е.вручную на автомате ставите понижающую? . Я на мкп тоже вручную ставлю понижающую. Т е. Обе коробки вручную работают .

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

PS: и , кстати. момент то увеличивается, но скорость остается прежней?что увеличивает шансы в пробукс. на механике с изменением ПЧ растет момент и в такой же пропорции падает скорость вращения колес(обороты), что лучше . я правильно понял разница такая есть в схеме работы двух стстем?
если да, тогда таки гидротрансформатор хуже Pardon
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

Т.е.вручную на автомате ставите понижающую?


Нет. Она включается автоматически, когда возникает нагрузка.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Т.е.вручную на автомате ставите понижающую?


Нет. Она включается автоматически, когда возникает нагрузка.


А скорость падает в этом режиме? Т.е. если на нем ползти, то медленнее , чем без оного ползти?
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

кстати. момент то увеличивается, но скорость остается прежней?что увеличивает шансы в пробукс


Увеличивается все плавно и легко можно дозировать.

Ты на акпп не ездил, как я понимаю, если такие теории задвигаешь?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

А скорость падает в этом режиме? Т.е. если на нем ползти, то медленнее , чем без оного ползти?


Так в этом и фишка. Когда надо очень очень медленно проползти по камням на подъёме например.

А если нужно быстрее, просто сильнее нажимаешь газ.
Просто управляешь газом и тормозом.

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:

В общем ползти можно с любой нужной скоростью.

Для пузотера данное свойство добавляет немножко внедорожности. Там где я ползал на своих хондах и тойотах, другая аналогичная машина на мкпп либо сцепу не хило подпалила, либо побила бампера и днище.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

кстати. момент то увеличивается, но скорость остается прежней?что увеличивает шансы в пробукс


Увеличивается все плавно и легко можно дозировать.

Ты на акпп не ездил, как я понимаю, если такие теории задвигаешь?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

TRANS MISSION писал(а):

А скорость падает в этом режиме? Т.е. если на нем ползти, то медленнее , чем без оного ползти?


Так в этом и фишка. Когда надо очень очень медленно проползти по камням на подъёме например.

А если нужно быстрее, просто сильнее нажимаешь газ.
Просто управляешь газом и тормозом.

Добавлено спустя 24 минуты 27 секунд:

В общем ползти можно с любой нужной скоростью.

Для пузотера данное свойство добавляет немножко внедорожности. Там где я ползал на своих хондах и тойотах, другая аналогичная машина на мкпп либо сцепу не хило подпалила, либо побила бампера и днище.


еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?
Otto Frija
TRANS MISSION писал(а):

...
еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?


pst
От МКПП зависит ессно. Там и у одной машины запросто очень разные и первые передачи и главная пара.
Различия КПП 2101, 2103, 2105, моста 2101, 2102, 2103 - не слышал?
TRANS MISSION
Otto Frija писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

...
еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?


pst
От МКПП зависит ессно. Там и у одной машины запросто очень разные и первые передачи и главная пара.
Различия КПП 2101, 2103, 2105, моста 2101, 2102, 2103 - не слышал?


но они примерно равны плюс-минус. т.е. скорость с увеличением момента пусть будет в 2 раза не падает в 2 раза ? чего тупишь то ? lol1
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?


На какой " обычной"?
Нет у акпп обычной скорости, скажем так на "околонулевых " режимах. Т к нет определенного передаточного числа, оно постоянно меняется гидротрансформатором в зависимости от нагрузки.
Ты катишься на определенной скорости при определенных оборотах, если возникает нагрузка, то естественно скорость уменьшается, вплоть до полной остановки. Если тебе надо опять поднять скорость или не остановиться или начать движение после остановки , просто повышаешь обороты ( сильнее нажимаешь газ) , все.

Грубо ползешь по дороге вверх, наезжаешь на камень или в промоену, машина замедляется, чуть сильнее давишь газ и все. А иногда это и не надо. Т к на пузотере надо наоборот этот камень проехать с минимальной скоростью, что бы при съезде с этого камня подвеска не отработала и ты бампером или порогом не ударил
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

еще раз. ты ползешь на обычной скорости или на мЕньшей чем обычно(ну пусть по прямой без внедороги)?


На какой " обычной"?
Нет у акпп обычной скорости, скажем так на "околонулевых " режимах. Т к нет определенного передаточного числа, оно постоянно меняется гидротрансформатором в зависимости от нагрузки.
Ты катишься на определенной скорости при определенных оборотах, если возникает нагрузка, то естественно скорость уменьшается, вплоть до полной остановки. Если тебе надо опять поднять скорость или не остановиться или начать движение после остановки , просто повышаешь обороты ( сильнее нажимаешь газ) , все.

Грубо ползешь по дороге вверх, наезжаешь на камень или в промоену, машина замедляется, чуть сильнее давишь газ и все. А иногда это и не надо. Т к на пузотере надо наоборот этот камень проехать с минимальной скоростью, что бы при съезде с этого камня подвеска не отработала и ты бампером или порогом не ударил


я в сравнении с гидромуфтой у которой не было реактора . или как там доп крыльчатка эта называется ? вот на обычной дороге гидромуфта тихонько с такой же скоростью может ехать ?
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

вот на обычной дороге гидромуфта тихонько с такой же скоростью может ехать ?


Обычных гидромуфт не ставят в АКПП ( может где-то когда то и ставили конечно, мне об этом неизвестно) .
Гидротрансформатор в принципе и работает как гидромуфта , если нет нагрузки. Те когда разогнался. А на высоких скоростях там вообще все блокируется и работает чисто механика.
Mihalych78
Цитата:

После длительного перерыва АВТОВАЗ возобновляет выпуск автомобилей Vesta NG в кузове "Универсал". Пока с конвейера в эти дни сойдëт пробная партия в количестве 40 экземпляров, далее по нарастающей. Обычная практика, сначала пробная, потом по технологии.
пишет группа "Avtograd news" в ВК.

На АВТОВАЗе нам не стали комментировать эту информацию.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 124 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы