Страница 125 из 148
cafu
Derek, не тупи! берешь нижнюю звездочку 2112, ремень 2112, ролики 2112, шайбочки под них, а шестерни плевать какие и ВСЕ ЕЗДИТ дай боже supercool
Derek
cafu писал(а):

Derek, не тупи! берешь нижнюю звездочку 2112, ремень 2112, ролики 2112, шайбочки под них, а шестерни плевать какие и ВСЕ ЕЗДИТ дай боже supercool



Нахрена тогда завод делает 124 шкивы для двигателей 1.6 со смещением зубьев ????
Я не соседу движок собираю, а себе. Так что либо найду 124 шестерни как положено, либо соберу на приоровских, по смещению они одинаковы.
cafu
Блин, обьсянять я уже запарился.....возьми шестерню 12-ю и 124-ю, сравни количество зубьев и положение метки и ты увидишь.......О ЧУДО!!! метка перенесена на пару мм. в другую сторону, остальное все одинаково, так не проще ли поставить на шестерни 12-ые метку со 124-если тебе так принципиально, что зажигание у тебя уйдет на пару градусов???? нет.....будет лучше мутить колхоз непонятный facepalm
AnD295
Че вы тут придумываете. Никакое зажигание никуда не уйдет. Просто метка шкиве будет смещена на пару мм от метки на кожухе. Оно и так не четко. В остальном шестерни одинаковые.
BEAST607
Да даже пусть они пля разные на пол мм, если есть 12 зачем с москвы заказывать 124, с магадана тогда уж закажи. Я ездил на низком блоке, 1 была 12 другая 124, разницы не заметишь. Блин, это же россия, тут допуски нереальные, паз коленчатого вала может быть изготовлен со смещением до 6 градусов, так что эти зубья абсолютная фигня. Как будто мотор буггати тут собирают.
Андроник
raven_ писал(а):

Андроник писал(а):

влезть бы в 10 килорублей...


ROFL Удачи!

#МиХа# писал(а):

втыка быть не должно, по факту хз..


Там по толщине то их хватит для безвтыковости, дырка не прогорит? Smile


1.не понял сарказма???
- колено 75.6 - 2500р;
- поршни ТДМК - 1900р;
- Кольца поршневые 82,4 мм ВАЗ (хром) 1 000 руб.
- Палец поршневой 22 мм 250 руб;
- шатун 121 в наличии, или 2600 руб;
- вкладыши - 300 руб.
итого 8550 supercool

это конечно не считая шкива, помпы, саксафона, и всякой лабуды... итого в 10000 вкладываемся... или я не прав???

2.вопрос как то не правильно звучит, о чем реч??? facepalm
AnD295
Андроник
В 10 килорублей никак не влезешь. Будет 15 в лучшем случае. А то и все 20.
Serg_x
AnD295 писал(а):

В 10 килорублей никак не влезешь. Будет 15 в лучшем случае. А то и все 20.


+1

25 я бы бюджет минимум закладывал. Работ по расточке и балансировке как минимум тыщ на 6 будет.
goon103
Derek
Покупай сразу разрезные шестерни. Все равно дозреешь рано или поздно на валы.
Я так понял у тебя приоровские шестерни имеются? Если 12 или 124, то без разницы.

Ты в каком городе? А то у меня стоковые 124 остались.
Андроник
Serg_x писал(а):

AnD295 писал(а):

В 10 килорублей никак не влезешь. Будет 15 в лучшем случае. А то и все 20.


+1

25 я бы бюджет минимум закладывал. Работ по расточке и балансировке как минимум тыщ на 6 будет.



это все понятно, но я пока про низ говорю и про описанное мной выше железо, работу и саму гбц с вытекающими для нее потрахами я пока не учитываю...
Derek
cafu писал(а):

Блин, обьсянять я уже запарился.....возьми шестерню 12-ю и 124-ю, сравни количество зубьев и положение метки и ты увидишь.......О ЧУДО!!! метка перенесена на пару мм. в другую сторону, остальное все одинаково, так не проще ли поставить на шестерни 12-ые метку со 124-если тебе так принципиально, что зажигание у тебя уйдет на пару градусов???? нет.....будет лучше мутить колхоз непонятный facepalm



Скажи железка на шкиву под датчик фаз тоже приварена как на 12 шестернях или все таки тоже смещена? Если она приварена со смещение, как будет работать датчик фаз?
Колхозить все равно надо, у меня головка приоровская и ставить буду на нее десяточные ролики с подкладкой под них шайб.( я не в состоянии покупать приоровские ролики по 3 ты. руб.) А в остальном мне нужно купить ремень 1т.р, помпу 600р, и приорвскую шестерню коленвала 60р.
Или наоборот собирать на 12 шестернях, это ремень 600р, шестерни 300р, помпа 500р.
В принципе разница не велика.

Последний раз редактировалось: Derek (31 Октября 2011 15:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Derek
Забей на приоровский ремень. Не приживется он на 12-х роликах. Помимо этого дороже и все так же дрищет. Даже лучше. Дрищет в смысле лучше Smile
Serg_x
Derek писал(а):

Скажи железка на шкиву под датчик фаз тоже приварена как на 12 шестернях или все таки тоже смещена? Если она приварена со смещение, как будет работать датчик фаз?


Железка под ДФ приварена как везде.
Derek
Serg_x ну если железка приварена у всех одинаково, тогда можно и 12 шестерни, зная где должна быть метка и выставлять.
Serg_x
Derek
Метка на них там, где метка на кожухе. А кожухи 2112 и 21124 разные. Поэтому чтобы понять где метка надо отмерять перекрытия хотя бы шатнценциркулем. Хотя на стоке не принципиальна такая точность главное в нужный зуб попасть. Так что можно и глазом увидеть когда клапан открываться начнет - там и метка.
Derek
Кожух 124. Ну я примерно понял, что метка будет стоять чуть со смещением, если на глаз это будет заметно вообще.

Меня больше всего смущала железяка под датчик фаз, думал тоже со смещением.
Serg_x
Derek
Железка под ДФ связана с фазами ГРМ распредвалов и положением шпонки и её паза, а распредвалы везде одинаковые!
Андроник
а как посчитать степень сжатия???
конфиг 194.8/75.6/121/тдмк/голова 124/
Serg_x
Андроник

ага спасибо, но там есть пара непонятных параметров, вот и не смог посчитать...
Serg_x
Андроник писал(а):

ага спасибо, но там есть пара непонятных параметров


Что тебе там не понятно? В гугле найти не пробовал?
Андроник
Serg_x писал(а):

Андроник писал(а):

ага спасибо, но там есть пара непонятных параметров


Что тебе там не понятно? В гугле найти не пробовал?


непонятно "объем камеры в поршне", "компрессионная высота поршня", в "?" в этих пунктах не очень понятно описано, мож и я не сильно понимаю...
Atomic-DM
Андроник
9,9 получается

считал своей штукой
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm

------------
объем камеры в поршне:4,6 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)
компрессионая высота поршня: 36,03 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)
Андроник
Atomic-DM писал(а):

Андроник
9,9 получается

считал своей штукой
http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm

------------
объем камеры в поршне:4,6 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)
компрессионая высота поршня: 36,03 (ТДМК 16кл. смещение 2.3)



спасибо за помощь, а какой нужно добиться степени для лучшей отдачи 1.6 16 вэ на 92 бенз, ну или что то похожее??? cnk
ГЫ-ГЫ
под 92 имхо норма степень, ну 2-3 десятки с гбц снять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы