Страница 125 из 131
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

я бы обратил внимание на другое - на всяческие технлогии, способствующие снижению издержек при производстве.


Так ведь одно другому не мешает. Зато победа корейских (или нанятых корейцами, что скорее всего) маркетологов очевидна: выпустили на рынок относительно дешевую машину с революционным (для кого-то) дизайном и резвым мотором. Всем про..ли мозги и своего добились! Цены наих повозку взлетели, очередь стоит, сливки сняты! А впереди еще продажа з/ч и обслуживание.
лично я за то, чтобы люди поняли, что не бывает "вдруг" дешево и хорошо. Возможно я ошибаюсь, посмотрим, как там Солярко в длительной эксплуатации.


Рома, коробка вышла из строя на 15 тыщах, понятно что условия эксплуатации у них на тесте жеские, но ни один авто так себя не показал. Даже нелюбимые тобой русские авто.
Причина - в том, что часть синхронизаторов не бронзовые (традиционно так все делают), а с пластиковым покрытием. Вот этот пластик и сточился к 15 тыщам. Понятно, что бронзу экономили, но блин боком такоя экономия выходит сильно для владельца. Что будет у владельцев при пробеге 100 тыщ??? Проедет ли солярис 200, 300, 400 тыщ как пассаты в3? Одноразовостью попахивает какой-то....
V1T
мде, как то не весело про солярис. так то машинка удобная и тихая...посмотрю как у брата будет, коробка особенно, только 15 тыщ у него где то через год намотается. Если так и дальше пойдет, то вазовская гудящая коробка будет верхом надежности

Последний раз редактировалось: V1T (28 Февраля 2012 09:25), всего редактировалось 1 раз
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Я не претендую на истину, просто странно это. Хендай ведь не Хонда... Вот и думается, что "где-то собака зарыта"...


Я тоже не претендую и не могу подкрепить нижесказанное, а именно: неоднократно слышал что у киа/хендай сейчас очень сильно развито именно двигатестроение - инженерные центры, испытательные центры, исследовательские...какие еще центры бывают? Smile

Jackal писал(а):

Причина - в том, что часть синхронизаторов не бронзовые (традиционно так все делают), а с пластиковым покрытием.


механики высказали недоумение по поводу что кольцо с пластиковой вставкой было на третьей передаче, тогда как менее нагруженные 4 и 5 передачи были с чисто бронзовыми. сначала я подумал что может при сборке банально перепутали 3 и 5? хотя, при заказе запчастей ошибка бы открылась. тогда непонятно зачем пластик?
Maratos
Jackal писал(а):


Причина - в том, что часть синхронизаторов не бронзовые (традиционно так все делают), а с пластиковым покрытием. Вот этот пластик и сточился к 15 тыщам. Понятно, что бронзу экономили, но блин боком такоя экономия выходит сильно для владельца. Что будет у владельцев при пробеге 100 тыщ??? Проедет ли солярис 200, 300, 400 тыщ как пассаты в3? Одноразовостью попахивает какой-то....





у меня дома кран так потек. еще давно помнится... оказался из силумина...
стараюсь обходить продукуцию косоглазых свиней стороной supercool
Andre2115
Maratos писал(а):

у меня дома кран так потек. еще давно помнится... оказался из силумина...

стараюсь обходить продукуцию косоглазых свиней стороной


ну что за чушь. силуминовый кран конечно показатель качества восточной продукции в целом.

чужой опыт снова доказывает простые вещи - новая модель в большинстве случаев (и независимо от бренда и страны происхождения) оказывается сыроватой по тем или иным параметрам. сейчас новые авто еще до появления на свет обречены на скорое рождение и как следствие недоразвистость некоторых своих "органов". их (автомобили) также можно называть жертвами маркетинга.
pklyonov
Andre2115 писал(а):

их (автомобили) также можно называть жертвами маркетинга.

Да сейчас всех так можно назвать. Сейчас правят "эффективные менеджеры", от этого и все беды. Потому что они не производят товар, они производят прибыль и бонусы для себя. Потому что сейчас главное "провести презентацию", а дальше бонусы получены и никого больше ничего не волнует.

Хотя пример компании, которая производит в первую очередь товар, у всех перед глазами, но жадность глаза застит Smile
Andre2115
pklyonov писал(а):

Да сейчас всех так можно назвать.


я о том же. всех, а не только азиатские авто.
имидж, гламур, харизма пусть навсегда остается за европейскими авто. надежность и качество - далеко не всегда.
Jackal
Andre2115 писал(а):

механики высказали недоумение по поводу что кольцо с пластиковой вставкой было на третьей передаче, тогда как менее нагруженные 4 и 5 передачи были с чисто бронзовыми. сначала я подумал что может при сборке банально перепутали 3 и 5? хотя, при заказе запчастей ошибка бы открылась. тогда непонятно зачем пластик?


Зачем пластик? Неужели не понятно - ДЛЯ ЭКОНОМИИ и снижения издержек производства. А для чего же еще?
Потому мои претензии не к дизайну, не к "струящемуся поносу" (дизайн всяко лучше чем напрочь отсутствующий у логана), а именно к таким вот техническим "новшествам", экономии.
Andre2115
Jackal писал(а):

Неужели не понятно - ДЛЯ ЭКОНОМИИ


пусть для экономии. "курочка по зернышку" и т.д.
но почему тогда это пластиковое кольцо поставили не на пятую передачу? вещь-то на первый взгляд со всех сторон очевидная. и съэкономили на бронзе и пластик дольше проходит.
залез на солярис клуб, просмотрел все заголовки топиков в разделе трансмиссия. нет упоминания о хрусте синхронизаторов или затрудненном включении. не исключено конечно что внутри веток это есть, не искал. да и пробеги солярисов конечно еще зеленые, но если проблема изначально заложена в конструкцию, она уже должна была о себе знать. тем более, если допустить тот факт (неподтвержденный, но часто упоминается), что владельцы солярисов не прочь погоняться.
так что ... "что-то тут не так" (С)
Дмiтро
У кого была Самара - помните про силуминовые крабы? Как они считались слабым местом и их старательно меняли на стальные?
А результат - при попадании в хорошую яму ломался силуминовый краб, а у тех у кого стальной - краб оставался целый, но последствия для остальных деталей были гораздо более плачеными.

Или на мясорубках. с пластиковыми шестернями - при заклинивании ломались шестерни, с металлическими - двигатель.

Так что не так уж и однозначно, что силумин и пластик - это плохо.
Jackal
Дмiтро писал(а):

У кого была Самара - помните про силуминовые крабы? Как они считались слабым местом и их старательно меняли на стальные?
А результат - при попадании в хорошую яму ломался силуминовый краб, а у тех у кого стальной - краб оставался целый, но последствия для остальных деталей были гораздо более плачеными.

Или на мясорубках. с пластиковыми шестернями - при заклинивании ломались шестерни, с металлическими - двигатель.

Так что не так уж и однозначно, что силумин и пластик - это плохо.


ты пожалуйста не смешивай в одно запрограммированные к разрушению элементы (крабы, креш-боксы, гофорированные наконечники лонжеронов...) и синхронизаторы, которые преждевременно выходят из строя.
Это разные вещи.
Дмiтро
Jackal писал(а):

синхронизаторы, которые преждевременно выходят из строя


остаётся догадываться, зачем производитель запрограммировали их к разрушению Smile
Мr. Black Star
Дмiтро писал(а):

Jackal писал(а):

синхронизаторы, которые преждевременно выходят из строя


остаётся догадываться, зачем производитель запрограммировали их к разрушению Smile



Ну тут момент ещё тяжёлой эксплуатации присутствует, а запрограммировали специально что бы узлы любителям б.у продавать, там такие моменты не только по кпп думаю будут, тачка рассчитана тысяч на 100 бережной эксплуатации потом утиль Smile Опять вернулись к истокам первые акценты были не айс.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (28 Февраля 2012 15:21), всего редактировалось 1 раз
Jackal
Black Star писал(а):

Ну тут момент ещё тяжёлой эксплуатации присутствует


это конечно, но что будет у "бережливых хозяев" через 3 года?
Или это только АР так не повезло с пластмассовыми синхронизаторами, а реальные юзеры "довольны как слоны, меняют тока расходники"?
Andre2115
Jackal писал(а):

Или это только АР так не повезло с пластмассовыми синхронизаторами, а реальные юзеры "довольны как слоны, меняют тока расходники"?


Andre2115 писал(а):

залез на солярис клуб, просмотрел все заголовки топиков в разделе трансмиссия. нет упоминания о хрусте синхронизаторов или затрудненном включении

Димoн
Роман-НН писал(а):

А они не изменят, это дорого. РАссЕяне итак в очередь встают



Ну мне-то это понятно. Непонятно чем надо думать при этом. Pardon

cuper6 писал(а):

Наверное лучше смотреть на статистику поломок Hyundai Solaris:



Ой не надо. На том форуме половина постов с косяками тупо удаляется без всяких обоснований, а про подвеску там надо молчать в тряпочку, иначе была бы эта статистика в раз 10 больше.


Jackal писал(а):

что шестеренки на валах в коробке соляриса держатся только за счет трения!



Может мне кто-нить объяснить как это вообще работает тогда? Фуфло какое-то, а не коробка, ещё и с пластиковым кольцом. ROFL

А если учесть что там ещё и полик в багажнике лопнул по швам. facepalm

V1T писал(а):

, только 15 тыщ у него где то через год намотается. Е



Причем тут. 15000 их теста равны где-нить 50-60 в обычных условиях, если не больше.

Andre2115 писал(а):

залез на солярис клуб, просмотрел все заголовки топиков в разделе трансмиссия. нет упоминания о хрусте синхронизаторов или затрудненном включении.



Там сколько машин с пробегом за 50? Одна? Две? Wink
Jackal
Зашел на солярис-клуб. Обсуждаю эту статью. Ожидаемо потоки ругани, защита "любимой марки" бла-бла....
В основном эмоции. Один, особенно одиозный из Воронежа негодуе по поводу цен на каско - типа вранье, я мол ТОЧНО знаю цена такая-то. Одноклубники вежливо намекают, что цены на страховку московские... и все в таком духе.
про пластиковое покрытие только во этот пост
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=10538&page=5
Код:

Цитата:
[quote]пластиковое напыление вместо металла на синхронизаторе 3 передачи ...ВСЁ ВРАНЬЁ???Причем с фотографиями?[/quote]
Пластиковое напыление - это, безусловно, правда. инфа 146%

илюхин
Не в защиту Соляры, но всё же сказать на сколько он плох не владея им не возможно. Журналисты уже заврались и могу согласиться, что иной раз незначительные косяки выдают прям за такой существенный недостаток, что удивляешься потом как это машина едет (это в общем, а не по отдельным элементам. пластик на 3 передаче конечно минус, но насколько он брутален в реале? Мы уже с Вами смирились с одноразовыми двигателями, стали привыкать к одноразовому вариатору и ДСГ).
Роман-НН писал(а):

корейцы вдруг такие знатные "моторостроители


спорить здесь трудно, но моторы учили их строить япы, точнее были приобретены лицензии, а далее Хендай/Киа тратили деньги в создание собственных школ и в новые разработки. Насколько у них это хорошо получилось время покажет.
Jackal
илюхин писал(а):

Не в защиту Соляры, но всё же сказать на сколько он плох не владея им не возможно. Журналисты уже заврались и могу согласиться, что иной раз незначительные косяки выдают прям за такой существенный недостаток, что удивляешься потом как это машина едет (это в общем, а не по отдельным элементам. пластик на 3 передаче конечно минус, но насколько он брутален в реале? Мы уже с Вами смирились с одноразовыми двигателями, стали привыкать к одноразовому вариатору и ДСГ).


так, защитник, теперь ответь - ты бы купил себе авто с пластиковыми синхронизаторами (про заднюю подвеску уже молчу)?
Ну, то-то же!
В общем, после тестов на надежность и крешей (страхового и евронкаповского) мой однозназный выбор в пользу полуседана, пускай там шины кама и 8-клапанный мотор.
Andre2115
Jackal писал(а):

теперь ответь - ты бы купил себе авто с пластиковыми синхронизаторами


с чего ты взял что пластиковое покрытие - это 100% конструктивная ошибка? сцепление, вискомуфты, тормоза и фрикционы в акпп - везде пары трения "металл-неметалл". другое дело что исполнение получилось хреновым и ресурс мал. но вот так сразу - "чтоооо?!! пластик на кольце синхронизатора??!! да ни за что!!!" это несерьезно.

Димoн писал(а):

Может мне кто-нить объяснить как это вообще работает тогда?


при правильном расчете и соблюдении технологии изготовления и сборки нормально работает. в сопряжении гарантированный натяг при посадке. способ отнюдь не уникальный и давно и широко применяется. навскидку - запорная втулка подшипника полуоси на классике. там правда только осевые нагрузки, а шестерня еще и момент передает. на самом деле ничего особенного. но при гаражном ремонте и отсутствии навыков - засада.

зачем это сделано? конечно экономия. нарезать шлицы куда как дороже и дольше.
Jackal
Andre2115 писал(а):

с чего ты взял что пластиковое покрытие - это 100% конструктивная ошибка? сцепление, вискомуфты, тормоза и фрикционы в акпп - везде пары трения "металл-неметалл". другое дело что исполнение получилось хреновым и ресурс мал. но вот так сразу - "чтоооо?!! пластик на кольце синхронизатора??!! да ни за что!!!" это несерьезно.


Вот не надо переводить на рассуждения про технический прогресс в целом и у уж тем более на рассуждения про "металл-неметалл"в парах трения в сцеплениях и тормозах.

Перейдем к конкретному практическому вопросу, к конкретному техническому исполнению - ты бы купил себе солярис у которого пластиковая накладка на синхронизаторе, которая сточилась в тесте АР?
Да или нет?
Batman_1976
Дмiтро писал(а):

У кого была Самара - помните про силуминовые крабы? Как они считались слабым местом и их старательно меняли на стальные?
А результат - при попадании в хорошую яму ломался силуминовый краб, а у тех у кого стальной - краб оставался целый, но последствия для остальных деталей были гораздо более плачеными.


Не надо... у Самар силуминовый краб - самый надежный элемент подвески... Я не спорю, что сталь лучше... Но чтоб краб сломать... это надо очень постараться.... У меня несколько Самар было, вот крабы я никогда не менял... Что я только в подвеске не ломал, не гнул, не отрывал... Но всегда продавал я машины с элементами подвески, которые по пять раз уже поменяны были, но крабы родные стояли...
Мr. Black Star
Jackal писал(а):


Перейдем к конкретному практическому вопросу, к конкретному техническому исполнению - ты бы купил себе солярис у которого пластиковая накладка на синхронизаторе, которая сточилась в тесте АР?
Да или нет?



Я бы купил, если бы прайс был на 100 тысяч дешевле чем сейчас.
Batman_1976
Jackal писал(а):

Зашел на солярис-клуб. Обсуждаю эту статью. Ожидаемо потоки ругани, защита "любимой марки" бла-бла....
В основном эмоции.


Каждый кулик свое болото хвалит... Но с другой стороны... Владельцы солярисов лучше других все знают свое авто... А ругают эти машины в основном владельцы других марок, начитавшись прессы... Причем абсолютное большинство их даже за рулем соляриса не сидели ни разу hehe
Заметил еще такую тенденцию... Негативно относятся к солярису в основном тазоводы и владельцы бюджетных ино С-класса...
Кстати аналогичная ситуация и с ФФ поло-седан...
Может из зависти??? hehe
Andre2115
Jackal писал(а):

Вот не надо


надо. а вот чего не надо - так это делать скоропалительных выводов. ты уверен что на других ино нет таких "шокирующих" вещей?

Jackal писал(а):

и у уж тем более на рассуждения про "металл-неметалл"в парах трения в сцеплениях и тормозах.


не нужно высокопарных заявлений. много знаешь по данному вопросу - просвяти. повторюсь - я не вижу причин (не исключено что от нехватки знаний) почему ведомую шестерню нельзя тормозить конической частью блокирующего кольца, покрытой неметаллическим материалом.
Jackal писал(а):

ты бы купил себе [ некоторое авто, не именно солярис ] у которого пластиковая накладка на синхронизаторе, которая сточилась в тесте АР?

Да или нет?


да. случай не показателен. по крайней мере пока.

ты ведь купил авто у которого с большой долей вероятности накрываются трубка гура, пружина сцепы, генератор.

Batman_1976 писал(а):

Не надо...


соглашусь. крабы повально не ломались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 131
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы