Страница 126 из 131
Димoн
Jackal писал(а):

жидаемо потоки ругани, защита "любимой марки" бла-бла....



У них постоянно потоки ругани на всех, кто хоть что-то поперек скажет, причем до маразма доходит. Там и ФФ с Солярисом нельзя сравнивать. pst

Andre2115 писал(а):

зачем это сделано? конечно экономия



И конечно я сомневаюсь что такое слеплено даже на ущербном полуседане почему-то... Pardon

Black Star писал(а):

Я бы купил, если бы прайс был на 100 тысяч дешевле чем сейчас.



Исходя из каких соображений?
Димoн
Batman_1976 писал(а):

Владельцы солярисов лучше других все знают свое авто...



Ты зайди на тот форум. 90% пишет слюнявые отзывы проехав 500 км, притом большинство из них в технике вообще не шарят никак. Знают там хоть что-то крайне малое количество юзеров и от них как раз и нет слюней и прочего маразма. Плюс многие просто не хотят признавать, что купили за 600+ рублей г@$но.
Дмiтро
Batman_1976 писал(а):

Не надо... у Самар силуминовый краб - самый надежный элемент подвески... Я не спорю, что сталь лучше... Но чтоб краб сломать... это надо очень постараться.... У меня несколько Самар было, вот крабы я никогда не менял... Что я только в подвеске не ломал, не гнул, не отрывал... Но всегда продавал я машины с элементами подвески, которые по пять раз уже поменяны были, но крабы родные стояли...


Так я и не говорю, что он ломался у всех. Например у любителей парковаться до упора крабом в высокий бордюр - они страдали. А стальные оставались целыми, но гнули всё вокруг. Некоторые их зачем-то меняли на стальные. Помнится даже в руководстве по ремонту зарулевском первая рекомендация была по тюнингу - заменить крабы на стальные.
Andre2115
Димoн писал(а):

И конечно я сомневаюсь что такое слеплено даже на ущербном полуседане почему-то...


я изначально был уверен, что раз движки сидовские стоят на рио/соляре, то и коробасы должны быть те же.

вот что нашел:
Цитата:

На Хендай Солярис устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач M5CF1-1.
Такая же механическая трансмиссия есть и на других автомобилях Hyundai и Kia, например, i20, Rio, Cerato.


http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=770

на сидах стоит коробка M5CF1

коробки конечно чем-то отличаются, но все же пороюсь вечером по каталогам - может и на сидах/елантрах/цератах "пластиковое" кольцо стоит.
Димoн
Дмiтро писал(а):

Помнится даже в руководстве по ремонту зарулевском первая рекомендация была по тюнингу - заменить крабы на стальные.



Да, кстати, у меня есть такое. facepalm
Хотя куда умнее поставить защиту, которая и их закрывает, вообще будет ноль проблем.

Andre2115 писал(а):

может и на сидах/елантрах/цератах "пластиковое" кольцо стоит.



Может. Pardon
Мне больше непонятно почему на третьей передаче, было бы на пятой, хрен бы там чего когда развалилось... Да и все равно не ясно, где там экономия на одном паршивом кольце. Тупиковое решение.
Andre2115
Димoн писал(а):

Мне больше непонятно почему на третьей передаче, было бы на пятой, хрен бы там чего когда развалилось... Да и все равно не ясно, где там экономия на одном паршивом кольце. Тупиковое решение.


полностью согласен, выше об этом же писАл
Batman_1976
Димoн писал(а):

Batman_1976 писал(а):

Владельцы солярисов лучше других все знают свое авто...



Ты зайди на тот форум. 90% пишет слюнявые отзывы проехав 500 км, притом большинство из них в технике вообще не шарят никак. Знают там хоть что-то крайне малое количество юзеров и от них как раз и нет слюней и прочего маразма.


Можно подумать, что тазоводы, фокусоводы и пр... не одну соьтню намотали на солярисях и шарят в конструкции соляриса больше...
Димoн писал(а):

Плюс многие просто не хотят признавать, что купили за 600+ рублей г@$но.


На очнове чего ты делаешь такой вывод??? Сорока на хвосте принесла???

Дмiтро писал(а):

Так я и не говорю, что он ломался у всех. Например у любителей парковаться до упора крабом в высокий бордюр - они страдали. А стальные оставались целыми, но гнули всё вокруг. Некоторые их зачем-то меняли на стальные. Помнится даже в руководстве по ремонту зарулевском первая рекомендация была по тюнингу - заменить крабы на стальные.



Там где Самара краб ломает, остальные бампера оставляют...
hehe



Andre2115 писал(а):

Димoн писал(а):

И конечно я сомневаюсь что такое слеплено даже на ущербном полуседане почему-то...


я изначально был уверен, что раз движки сидовские стоят на рио/соляре, то и коробасы должны быть те же.

вот что нашел:
Цитата:

На Хендай Солярис устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач M5CF1-1.
Такая же механическая трансмиссия есть и на других автомобилях Hyundai и Kia, например, i20, Rio, Cerato.


http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=770

на сидах стоит коробка M5CF1

коробки конечно чем-то отличаются, но все же пороюсь вечером по каталогам - может и на сидах/елантрах/цератах "пластиковое" кольцо стоит.



Если бы ценник на них начинался от 450 тыс... то их бы также в пух и прах обхаяли... Ну а коль цена серьезная, то никто и копаться не будет, что там внутри стоит и из чего сделано...
Мr. Black Star
Димoн писал(а):


Исходя из каких соображений?



Цена/качество т.е самый дорогой 1.6 акп с 6-ю подушками, антибуксом, климатами и прочей лабудой стоил бы 560 поди плохо? (не смотря на косяки) А самый дешёвый 343, если бы были эти цены то тачка была бы огонь, но так как цены какие есть, то можно придираться к соляре без всяких скидок.
pklyonov
Black Star писал(а):

Цена/качество т.е самый дорогой 1.6 акп с 6-ю подушками, антибуксом, климатами и прочей лабудой стоил бы 560 поди плохо?

Кстати, новый авео как раз в эту цену в топе: фарш как у соляриса, цена на сотку ниже. Даже электролюк можно заказать.
Мr. Black Star
Так я и заказал полную на акп, только делать их в апреле начнут, а продавать в мае, предлагали пустую и месяц ожидания забил, аналогичные авео, рио и соляра стоят за 600.
Димoн
Batman_1976 писал(а):

На очнове чего ты делаешь такой вывод???



На основе отзывов адекватных пользователей этого говна.

Где они сами четко пишут что это г@$но, тем более за такие бабки.

а те что слюни пускают через 500 км, ну это не лечится.

Black Star писал(а):

если бы были эти цены



То это было бы все то же ведро но за более адекватные деньги. Ничего не меняется в моих глазах, лучше взять Авео.

Просто что толку от автоматов, климатов и прочего, если машина отвратно едет...

Pardon
Мr. Black Star
Я катался на соляре на тест драйве после чего у меня возникло стойкое желание забрать деньги так как заплатил я заранее, его пробивает при проезде безобидных лежачих полицейских где я на ноуте не всегда даже скорость снижаю facepalm
Дромовцы не довольны http://solaris.drom.ru/18899/ минимальный расход 11 литров повеселил, да чисто городская машина hehe
Jackal
Andre2115 писал(а):

ты ведь купил авто у которого с большой долей вероятности накрываются трубка гура, пружина сцепы, генератор.


все это меркнет с перспективой разборки коробки (еще как водится послегарантийной) из-за какой-то копеечной пластиковой фигни - и по деньгам и по геморрою.

ЗЫ а косяк с пружиной сцепления была только на машинах 2005 года (и на нашем фф2 тоже), меняли по гарантии.
Andre2115
Jackal писал(а):

все это меркнет с перспективой разборки коробки


косяк конечно имеет место быть, и все же предлагаю не рубить с плеча.
илюхин
Jackal писал(а):

так, защитник, теперь ответь - ты бы купил себе авто с пластиковыми синхронизаторами (про заднюю подвеску уже молчу)?


Как тебе сказать, однозначного ответа нет ибо неизвестно, что в том же Поло, Логане или выходящим на рынок Авео и грядущего Кобальта. Естественно при равных вариантах, отдам голос за авто где всё более надёжное, но если у всех всё одинаковое то можно брать по душе или что дешевле, так сказать зачем платить больше.
П.С. Кстати автомат ещё имеется, чем не альтернатива.
ИМХО но думаю коробка ерунда по сравнению с движками имеющими поликлиновые ремни, в случае которых ремонт движка неизбежен ибо так же как и на приоре на многих иномарках гнутся клапана, но мы почему то про это забываем и криминалом не считаем, к тому же движки нынче одноразовые. Ведь ремонт двигателя ИМХО перекроет по стоимости ремонт коробки.
Если подвести итог, то лучше возьму цепной движок но с пластиком в корообке, чем ременной движок, но со всем железным в коробасе. Исключением в пользу ремней может быть лишь аргумент, что не загнёт клапана. Я понимаю, что ремни на ино нормальные, но от послегарантийного форс-мажора никто не застрахован.
Jackal писал(а):

из-за какой-то копеечной пластиковой фигни - и по деньгам и по геморрою.


Вставить цепь тоже не так уж и дороже. НО...не все так делают.
Andre2115 писал(а):

косяк конечно имеет место быть, и все же предлагаю не рубить с плеча.


+1
И вопрос в том насколько критичен этот косяк по цене и возможности добраться на авто своим ходом.
Димoн
илюхин писал(а):

Я понимаю, что ремни на ино нормальные, но от послегарантийного форс-мажора никто не застрахован.



Да смени ты ремень и ездий, странные какие-то фобии. Если канеш на спор на одном ездить по 120 тыщ, ну тогда да, можно и проспорить.
илюхин
Димoн писал(а):

Да смени ты ремень и ездий, странные какие-то фобии.


Я же про форс-мажор толкую, который может случится и при своевременной замене (даже при досрочной). Брачок попался к примеру или криво поставили его.
Димoн
При форс-мажоре и цепь может клина схватить... Pardon
Jackal
илюхин писал(а):

ИМХО но думаю коробка ерунда по сравнению с движками имеющими поликлиновые ремни, в случае которых ремонт движка неизбежен ибо так же как и на приоре на многих иномарках гнутся клапана, но мы почему то про это забываем и криминалом не считаем, к тому же движки нынче одноразовые. Ведь ремонт двигателя ИМХО перекроет по стоимости ремонт коробки.


Ты откровенный бред-то не пиши про ПОЛИКЛИНОВЫЕ ремни-то! Постыдился бы, прежде чем технические термины употреБЛЯть.

ЗЫ ресурс ремня (не поликлинового) на фф2 160 тыс. Я звонил дилеру, типа когда менять, мне ответили что ранее 120 тыс делать нечего. Замена ремня - регламентная процедура и не очень дорогая (15 штук с материалами). Главное делать вовремя и не в "гаражах".
А замена синхронизатора в коробке это...
infeligo
илюхин писал(а):

ИМХО но думаю коробка ерунда по сравнению с движками имеющими поликлиновые ремни, в случае которых ремонт движка неизбежен ибо так же как и на приоре на многих иномарках гнутся клапана, но мы почему то про это забываем и криминалом не считаем, к тому же движки нынче одноразовые. Ведь ремонт двигателя ИМХО перекроет по стоимости ремонт коробки.



Коробку снять и перебрать, будет дороже чем клапана поменять..

К примеру...
На 10ке 16 клапанной прогоревший клапан менял за 6 т.р., а коробку снять поставить не меньше 2 т.р., это при том что всяких подрамников нету и других осложняющих факторов при снятии коробки.


Ремень ГРМ вроде как называется шестереночным, ну или с засечками =)
Andre2115
илюхин писал(а):

Я понимаю, что ремни на ино нормальные, но от послегарантийного форс-мажора никто не застрахован.


да не, не так страшен черт. и с цепью бывают проблемы
илюхин писал(а):

Вставить цепь тоже не так уж и дороже. НО...не все так делают.


э, нет. цепочка дороже ремня будет.
илюхин писал(а):

Я же про форс-мажор толкую, который может случится и при своевременной замене (даже при досрочной). Брачок попался к примеру или криво поставили его.


Димoн писал(а):

При форс-мажоре и цепь может клина схватить...


ну сама цепь клина не схватит (и уж тем более у нее не срежет зубья и она не порвется). а вот перескочить может легко. перескоки цепей на корейских моторах имели место быть. в подавляющем большинстве случаев перескок был на 3-4 зуба - ничего не загибает. проблема была в натяжителе цепи. брак партии...большой партии.
недавно об аналогичной проблеме тут отписался октавиявод (ХТС вроде), также меняли натяжитель, вроде в рамках отзывной. о проблемах с цепью также упоминалось при обсуждении ситроенобээмвэшного мотора 120 лс.
так что цепь (на современных движках) не панацея.
другое дело, что при минимальном навыке ремонта и обслуживании авто, которые большинство получили от владения вазом, позволяют на раз выявить проблему с натяжителем (на корейских движках 2008-2009 г.в.) и легко предупредить т.н. форс-мажор. правда кое-кому все же пришлось стоять у истоков проблемы, прежде чем остальные научились ее предупреждать.

infeligo писал(а):

Коробку снять и перебрать, будет дороже чем клапана поменять..


это если поршни не пострадали

infeligo писал(а):

Ремень ГРМ вроде как называется шестереночным, ну или с засечками =)


зубчатый ремень

Jackal писал(а):

Ты откровенный бред-то не пиши про ПОЛИКЛИНОВЫЕ ремни-то! Постыдился бы, прежде чем технические термины употреБЛЯть.


так важно ткнуть носом в ошибку, а не просто поправить?
Vlad074
Jackal писал(а):

все это меркнет с перспективой разборки коробки (еще как водится послегарантийной) из-за какой-то копеечной пластиковой фигни

У KIA гарантия на КПП 5 лет или 150 ткм (все остальное в исключениях). Думаете не рассчитали?
Jackal
Andre2115 писал(а):

да не, не так страшен черт. и с цепью бывают проблемы


у свояка рвалась "вечная" цепь на мазде-6. Никаких стуков-бряков не было, натяжитель не хандрил.
не Шумахер
чо-то при всей моей нелюбви к корейцам я очень сомневаюсь, что они прямо-таки совсем нежизнеспособную коробку сделали
Цифра
Black Star писал(а):

минимальный расход 11 литров повеселил, да чисто городская машина


На АКПП это достойно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 126 из 131
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы