Страница 126 из 196
denisrux
Поставь таз на весту тот же макферсон сзади , все тазоводы бы сцались от счастья и расписывали какой он пистатый , а раз балка стоит - то она значит лучше любой многорычажки , она же развал меняет от нагрузки и компенсирует крен , а это как погляжу очень плохо facepalm
viper31
я за балку, лишний раз втулки с косточками менять не надо. а разницу в рулежке большинство юзеров все равно не отличит.
Andrey163
viper31 писал(а):

я за балку, лишний раз втулки с косточками менять не надо. а разницу в рулежке большинство юзеров все равно не отличит.


тут ещё резина роль играет. если узенькая, то хоть какая подвеска, машина плавать будет Razz
AMAROCK
Andrey163 писал(а):

тут ещё резина роль играет. если узенькая, то хоть какая подвеска, машина плавать будет


А если широкая, то в колее таскать будет... 63
Andrey163
AMAROCK писал(а):

Andrey163 писал(а):

тут ещё резина роль играет. если узенькая, то хоть какая подвеска, машина плавать будет


А если широкая, то в колее таскать будет... 63


сцук, как жить та 63
Jackal
Откройте схему задней подвески акцент-2, узрите, что нету верхнего рычага, вместо него опора амортизатора. Неважно сколько рычагов/растяжек снизу. Геометрия нижней подвески (амортизатор-рычаг-кузов) составлет треугольник. Это макферсон!

denisrux писал(а):

а раз балка стоит - то она значит лучше любой многорычажки


я так не говорил

denisrux писал(а):

она же развал меняет от нагрузки и компенсирует крен , а это как погляжу очень плохо


Макферсон при сжатии меняет и ширину колеи и развал.
Причем развал меняется не лучшим образом - обычно при сжатии он увеличивается (надо наоборот). Причем ситуация изменится, когда угол между рычагом и стойкой достигнет 90 град.
Выбирая геометрию разработчики стоят перед дилемой - сделать более стабильной колею или развал. Тут тоже сплошные компромиссы. И как я говорил, все дело портит нестабильность загрузки задней оси, конструкторам просто не настроить компромисс на все диапазоне нагрузок.
Полузависимая балка сзади конструктивно намного лучше она простая - и колея и развал стабильны. Более навороченные (на двойных поперечных или многорычажка) подвески умеют правильно менять развал при нагрузке.
denisrux
JackalВообще-то колея меняется у любой более-менее подвески , у самой пистатой какая только есть , это неизбежно
При сжатии развал уменьшается , в минус уходит , так и должно быть , на повороте на внешнюю сторону кузов кренится вместе с колесом , а еще колесо подламывается от центростремительного ускорения и получается ж#@а , это нужно компенсировать , балка этого делать не умеет , макферсно умеет . У какцента кстати вполне себе длинные рычаги и имеют правильный наклон , геометрия не на отъепись сделана и разъезжаться не должно в каких-то немыслиимых пределах . Другое дело что машина легкая и сравнительно мягкая (подвеска в т.ч.) , на позорных колесах с высоким профилем , отчего и имеем страшные картинки из лосиного теста где его чуть ли не косоепит . Но сумма комфорт+рулежка в любом случае у даже макферсона должна быть лучше чем у деревянной балки
Более продвинутые подвески тоже меняют колею , ибо основаны на итех же принципах - рычаги переносят шарниры в 2 плоскостях , а то и больше
BPSNSK
neclassik писал(а):

лучше для производителей


и потребителей без бабла
denisrux
BPSNSK писал(а):

потребителей без бабла

Странно что их не интересует цена той же фары и всякой мелочевки типа антенны за 5 рублей как на премиум .
-alex-
denisrux писал(а):

типа антенны за 5 рублей как на премиум


Ну у бнв она 8-9 косарей стоит.
А по начинке антенна весты и меринов-бмв одинакова.
Плюс крепятся на двухстороннем скотче, бывают щёткой для снега сносят их..
Так что Pardon
Мr. Black Star
Не сцыте, вкрутим саморезом в крышу что бы на века. А то лол уже забыл как тазы юзать. hehe Good
Приехал на новой весте в фикс-прайс, шиканул так сказать перед бомжами, купил суперклея на все деньги 40 руб и приклеил антенну, всего делов-то и запилил тему про это на драйве и веста клабе. hehe facepalm
-alex-
Мr. Black Star
На весте антенна на пОлом болту с гайкой на 22 чтоле привинчена к крыше.. hehe

Причём там номеров антенн несколько а с виду одинаковые все.
2170-7903070-00
21920-7903074-00
1118-7903074-00
8450007952 - это для весты
Пс. Аурис вс Веста
http://rusdtp.ru/53655-v-bashkirii-lishennyy-prav-voditel-toyoty-pogib-v-dtp-s-lada-vesta.html
Пишут что движок теперь вниз уходит, а не в салон. hehe
neclassik
Jackal писал(а):

Откройте схему задней подвески акцент-2, узрите, что нету верхнего рычага, вместо него опора амортизатора.



Ага из за этого она автоматом стала макферсон,это потому что там присутствует несущая стойка?тебе конечно виднее чем производителям hehe

Сравни подвеску 2-х машин Весты и 2114,они обе макферсон,из за несущей стойки,однако на этом общее и закончилось.
У зубилы 1 недорычаг и стойка с опорой,а сколько элементов у ВЕсты?
Хотя конченная подвеска 2114 тоже зовётся макферсон.
viper31
neclassik
Jackal писал(а):


Задний макферсон Акцента-2 не дороже.



Рычаги,стойки стаба,стаб,растяжки продольные,сход-развал наконец
и это дешевле пустотелого куска металла? Ты не хохол случаем,то
у них сейчас принято отрицать очевидное,с головой явные не поладки hehe
poliman
пробег 250, скока реально хз
задняя подвеска Good
менял стойки тыщ 150 назад или 100

а вот спереди слева чото стучит, заепло facepalm
рычаг поменял, втулки - стойки стаба поменял, опору левую поменял, опору задню поменял
и все стучит чото facepalm
беда bboyan
viper31
poliman писал(а):

и все стучит чото


а с балкой никакой епли Pardon
poliman
так спереди стучит
viper31
poliman писал(а):

так спереди стучит


это суппорта скорей всего.
poliman
denisrux
-alex- писал(а):

denisrux писал(а):

типа антенны за 5 рублей как на премиум


Ну у бнв она 8-9 косарей стоит.
А по начинке антенна весты и меринов-бмв одинакова.
Плюс крепятся на двухстороннем скотче, бывают щёткой для снега сносят их..
Так что Pardon

Меня такой порядок цен не устраивает как и фара на весту , которая стоит как оригинал на е39 ту же , германия хелла это и сраный китай , машина и веста , разница есть
viper31
poliman писал(а):

чой то?


пластинки разйопываются и греметь начинает.
denisrux
viper31 писал(а):


а с балкой никакой епли Pardon

Только гремит она перманентно .
Погнешь - менять , а цены на зч для новых тазов не радуют .
viper31
denisrux писал(а):

Только гремит она перманентно .


не встречал гремящих балок.
denisrux писал(а):

Погнешь - менять


гнутая балка это никуевая авария. постараться сильно надо.
denisrux
viper31 писал(а):

denisrux писал(а):

Только гремит она перманентно .


не встречал гремящих балок.
denisrux писал(а):

Погнешь - менять


гнутая балка это никуевая авария. постараться сильно надо.

На пиджо гремящая была , на тазу за грохотом передней подвески не слышно было , но мож и правда мягкая , но сделана она из говна на вид , такую погнуть как нефиг баловаться чтобы развал ушел . Хз че там хранцузы на весте намудили ...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 126 из 196
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы