Страница 126 из 187
мертвая голова
Z
Я вот прочитал про гофры и установку этих гофр. Там пишут что шланг в в гофре это не для устранения утечки, а для вентиляции, т. е. травить то будет в районе гайки зачастую, вот газ по гофре на ружу и выйдет. Без гофры делают отверстие в кузове, в это отверстие вставляют колпачек или трубку, а внутрь трубки засовывают железную мочалку для защиты от грязи.
Вова Длинный
Z писал(а):

тор сверху имеет крышку на винтах чтобы в случае прорыва газов вверх не шло


1) ТОР это что? Бак или баллон?
2) У меня нет крышки. И я видел кучу сертифицированных баллонов без крышки и без "ушек", к которым прикручивать эту крышку.
3) У Доси вывод не в центр, а вбок. Куда ему эту крышку лепить, и чем она ему поможет?

Добавлено спустя 53 секунды:

Z писал(а):

боковой вывод для внешнего монтажа


Тогда там должна быть предусмотрена крышка, закрывающая мультик от грязи, соли, влаги.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

neclassik писал(а):



Она закрыта должна быть.


Это вообще-то баллон а не бак.
Ну и где тут твоя любимая гофра?

neclassik писал(а):

Надо вам в картинках все рассказать,что бы ТБ не баловались


Нет. Просто не нужно свои выдумки выдавать за истину в последней инстанции, а сослаться на конкретные пункты конкретных правил, предусматривающие обязательную установку гофры.
И все вопросы снимутся.
neclassik
На примере моего Кацента,специально фотнул,фотка так себе в полной темноте с тлф.

Если не дай бог утечка,то она будет в местах соединения топливопроводов
на соединении,так называемое бочонок или же с прокладки топливной арматуры,она же мультиклапан т.е газ по любому соберется в полости А(при условии,что крышка на ней герметично закрыта) и если нормально организована вентиляция,то газ пойдет по гофре где стоит газовая магистраль, т.е по пути В и уйдет вниз автомобиля.
На торроидальном баллоне ничего нового не придумали,только организация вентиляции немного другая,но смысл тот же.
Вова Длинный
мертвая голова писал(а):

т. е. травить то будет в районе гайки зачастую, вот газ по гофре на ружу и выйдет.


А если по прокладке?
Без гофры газ стечет вниз и выйдет наружу через отверстия. А с гофрой он соберется внизу, пока не достигнет уровня гофры и шишь после этого начнет перетекать по гофре вниз. Получается как канализационный сифон под раковиной.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

neclassik писал(а):

На примере моего Кацента,специально фотнул,фотка так себе в полной темноте с тлф.


И этот человек учит наз жизни... facepalm
А где же хомуты на твоей любимой гофре? А? Учитель ты наш... 63

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

neclassik писал(а):

т.е газ по любому соберется в полости А(при условии,что крышка на ней герметично закрыта) и если нормально организована вентиляция,то газ пойдет по гофре


И часть газа через неплотности в стыке полости А и гофры выйдет в багажник.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (31 Августа 2019 09:40), всего редактировалось 1 раз
мертвая голова
Вова Длинный
Ятак понял там гофра много больше трубки и есть зазор у гайки, как вариант одной дыркой меньше, хотя у мну их там 3 штатно. Ставь как хочеш.))
Вова Длинный
мертвая голова писал(а):

Ятак понял там гофра много больше трубки


Если баллон цилиндрический - до таки "ДА".

А вот тут:
neclassik писал(а):


Ты если не видел никогда,как правильно должно быть,хоть других не подкалывай.






зазор чисто символический. И если начнет травить чуть в сторону, то от гофры будет вред а не польза.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (31 Августа 2019 09:43), всего редактировалось 1 раз
neclassik
Вова Длинный писал(а):

А если по прокладке?


Насчёт прокладки читай выше.
Вова Длинный писал(а):

А где же хомуты на твоей любимой гофре? А? Учитель ты наш...


Зачем они там? Гофра прекрасно натягивается на патрубки,газ то тяжелее воздуха,он все равно вниз пойдёт,это же не вакуумная трубка.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Вова Длинный писал(а):

И часть газа через неплотности в стыке полости А и гофры выйдет в багажник.


Физику учи Вов и не выделывайся.
Вова Длинный
neclassik писал(а):

Зачем они там?


Открою тебе секрет: должны быть.
Во-первых, для предотвращения утечки газа из полости "А" в багажник, во-вторых, что бы гофра невзначай не сползла.
И, если бы ты видел настоящие гофры, а не эти огрызки, то ты бы там увидел специальные месте, которые натягиваются на патрубки и обжимаются хомутами.
Вот, например:
Развернуть


Развернуть


Развернуть


Развернуть


Так что учи матчасть и не умничай со своей физикой, которую ты знаешь не лучше меня.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (31 Августа 2019 09:51), всего редактировалось 2 раз(а)
neclassik
Вова Длинный писал(а):

зазор чисто символический. И если начнет травить чуть в сторону, то от гофры будет вред а не польза.


А это все дураки придумали? что бы тебя подкалывать наверное facepalm
Вова Длинный
neclassik писал(а):

А это все дураки придумали?


То, что ты нашел в сети одну фотку колхоза с гофрами, не значит, что это придумал кто-то умный.
neclassik
Вова Длинный
Хомуты ленточные красивые)) То ток идиот туда их мог поставить,на жесткую пластмассу))

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Вова Длинный писал(а):

То, что ты нашел в сети одну фотку колхоза с гофрами, не значит, что это придумал кто-то умный.


У меня так и у всех у кого видел,так точно сделано,если у тебя как у Доси,это не значит,что это нормально.
Вова Длинный
neclassik
Вот тут картинка из инструкции. Не поверишь, но хомуты тут есть:

Развернуть


Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

neclassik писал(а):

У меня так и у всех у кого видел,так точно сделано


Это серьезный аргумент... Good
Тогда почему ты не принимаешь мой аналогичный аргумент про то, что раз у меня при тороидальном баллоне нет гофры, то она там нафиг не нужна.


А насчет хомутов скажу тебе так: ГБО я сам устанавливал еще в 90-е, т.е. в те времена, когда оно не продавалось "рассыпухой", а шло комплектом и с инструкцией. Так вот в инструкции шли хомуты и на картинках было нарисовано, что хомуты должны устанавливаться на гофру в двух местах: в месте, где гофра соединяется с полостью "А" и в месте, где она соединяется с втулкой, уходящей через пол багажника вниз.

Добавлено спустя 51 секунду:

neclassik писал(а):

Хомуты ленточные красивые))


Да хоть некрасивые. Они во-первых уплотнят соединение, во-вторых, уберегут гофры от сползания.
neclassik
Вова Длинный писал(а):

Вот тут картинка из инструкции. Не поверишь, но хомуты тут есть:


Видишь ты уже согласился,что гофра должна быть, hehe
теперь ты докапался до хомутов,у меня жестко натянут шланг,он не требует применения дополнительных удерживающих устройств.

Урок по ТБ окончен. hehe
Вова Длинный
Развернуть


С чем я согласился? С тем, что на цилиндрическом баллоне должны быть две гофры? Так я сразу с этим согласился. Еще в 1997 году.
А с твоей чушью я согласился, что бы тебя не дразнить. Но ты не угомонился. Вот и продолжаем.
kotmu
Гбо зло
Помню Волжанка к парням заехала в бокс/гараж
Они с водилой со стороны мотора стояли и открыли капот
В багажнике взорвался? баллон
Оторвало крышку багажника и ворота гаража отвалились и штукатурка осыпалась 63
Чуваки были не айс. Типа контузило Smile
В тот момент я подумал - НИКОГДА
neclassik
Вова Длинный писал(а):

С чем я согласился? С тем, что на цилиндрическом баллоне должны быть две гофры? Так я сразу с этим согласился. Еще в 1997 году.



Это кто писал на предыдущей странице?

Вова Длинный писал(а):

Выложи фотки своей гофры. Хоть посмеемся.



О чем с тобой дальше говорить? Я сказал,уроки по ТБ закончены.

Последний раз редактировалось: neclassik (31 Августа 2019 10:13), всего редактировалось 1 раз
Вова Длинный
neclassik
Вот тебе инструкция по установке ГБО.
http://gazballonauto.ru/assets/instrukciya-po-ustanovke-i-ekspluatacii-gbo-BRC-RUS.pdf

На 9-й странице (внизу) есть описание, из чего состоит газонепроницаемый кожух. Так в от в описании есть упоминание о хомутах.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

neclassik писал(а):

О чем с тобой дальше говорить?


О чем с тобой дальше говорить, если у тебя то, о чем ты учишь других, сделано с нарушением.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Еще одна инструкция:


на стр. 7 и 8 явно видно наличие хомутов.
Z
Стоямба, я не успеваю за психозом.



где герметизация гофры на патрубках? Если сработает клапан по давляку, то все будет в багажнике.


Пот этот весь платиковый колпак это аналог камеры на торовом баллоне, где сверху крышка, а внизу вывод на улицу.

ВСЕ.

Гофра на торе это идиотизм.

Вентиляция на акценте сделана опасно и чисто для вида. Гофры эт должны быть герметезированы и уходить под пол 2 трубами, где срез на улице будет в разные стороны.
Вова Длинный
Вот скан книжки.
Тоже есть на фото хомуты (стр. 22).
http://window.edu.ru/resource/288/75288/files/primenenie_GBO-2.pdf

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Z писал(а):

Вентиляция на акценте сделана опасно и чисто для вида. Гофры эт должны быть герметезированы и уходить под пол 2 трубами, где срез на улице будет в разные стороны.


Щас и ты получишь... 63 63 63
zmey999
Итак господа - вентиляция отменилась - ответ меняй балон. Форсунки перенесли - кто говорит на длину шлангов насрать - полная лажа, от длины динамика зависит - поехала лучше. Большая просьба помогите выбрать балон. Какой лучше? Какой фирмы? Чем должен обладать балон какими свойствами. Просьба развернуто рассказать. Год назад я спрашивал какое ГБО ставить - вы ответили любое - в итоге что получилось то получилось, посему умоляю к теме отнестись серьезно.
Вова Длинный
zmey999
Ты баллон какой будешь ставить? ТОР в нишу под запаску?
Z
Вова Длинный


так у всех "по дебильному" на фото кроме красного баллона с хомутами.

гофра на трубках в торе это вообзще невооразимая друь. травить будет по резьбе и что тогда?

я худею. есть же в РФ регламент как ставить, его надо только прочитать.

в таких случаях я строго за честный ТО по ГБО иначе такий шайтан-арбы могут и того ....
Вова Длинный
Z писал(а):

гофра на трубках в торе это вообзще невооразимая друь. травить будет по резьбе и что тогда?


ТАК И Я ОБ ЭТОМ!!!
А по прокладке?
А аварийник стравит?

Достаточно одного, но лучше двух отверстий в днище ниши, что бы газ спокойно вышел наружу. Гофра создаст эффект канализационного сифона.

НО! Находятся адепты гофры и адепты ненужности хомутов.

Последний раз редактировалось: Вова Длинный (31 Августа 2019 10:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Z
на уличные баллоны торы пластиковые кожухи не видел никогда, но я не интересовался.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

в нише достаточно одного. если будет давление, то газ спокойно выйдет на улицу.

если будет легкое травление, то в движении под авто будет легкое разрежение и газ вытянет.
Вова Длинный
Z
При наличии крышки лучше два отверстия. При одном отверстии газ может "подвиснуть" в полости. Без крышки и при одном отверстии выйдет наружу.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:



Вова Длинный писал(а):

neclassik писал(а):

Ты с умничать что ли решил? Или тупишь?


Да нет, батенька, это вы...

Выложи фотки своей гофры. Хоть посмеемся.



Z писал(а):

Стоямба, я не успеваю за психозом.


Z писал(а):

где герметизация гофры на патрубках? Если сработает клапан по давляку, то все будет в багажнике.


Z писал(а):

Вентиляция на акценте сделана опасно и чисто для вида. Гофры эт должны быть герметезированы и уходить под пол 2 трубами, где срез на улице будет в разные стороны.


neclassik
Вот и посмеялись. 63 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 126 из 187
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы