Страница 126 из 200
т808
витмар писал(а):

сколько,так сказать "в идеале",должно быть сопротивление.


Чем меньше,тем лучше,по крайней мере не брать те,что выше 10-12 кОм покажут.
Также важен и разброс сопротивлений по каждому из проводов - это говорит о качестве изделий данного производителя.
Alexandr008
c105 писал(а):

sct. А потом почитал что он хавно


У них вроде последнее время то ли владелец поменялся, то ли хз. Но качество фильтров стало получше. Знакомый на старый мерс последнее время только их берет. На вид добротно сделано.
Но это тоже не показатель. Еще важна сама бумага, пропускная способность в микронах.
Dranik
c105 писал(а):

ПО ВВ проводам у нас какие фирмы интересные? про СлОН один негатив идет


Слон сейчас с завода идёт.
у офф дилера любого салона Автоваз купишь оригинал и ещё по норм цене.
на Шевике провода решил махнуть но не сейчас, взял по случаю у офф дилера Шевролет за 540р, в магазинах у нас по 800р.
витмар писал(а):

И сколько,так сказать "в идеале",должно быть сопротивление.


до 6 кОм нормально будет,
хотя порой и по 2 кОм попадаются причём все провода Good
на Шевике такие сейчас стоят,
новые купил по 5,5 кОм.
Alexandr008 писал(а):

Знакомый на старый мерс последнее время только их берет. На вид добротно сделано.


на Мерс СКТ и на Ваз СКТ может быть чутка разные весчи.
Alexandr008
Dranik писал(а):

на Мерс СКТ и на Ваз СКТ может быть чутка разные весчи


До недавнего времени и на мерс было УГ.
Моаи
т808 писал(а):

И еще можно сделать такую проверку:
1.Цепляем мультиметр на клеммы АКБ
2.Запускаем двигатель
3.Видим,что на мультиметре около 14-ти вольт
4.Снимаем фишку с клеммы возбуждения (на мультиметре при этом те же 14 вольт)
5.Кусочком провода касаемся шпильки генератора,а другим концом клеммы "папа" с которой сняли фишку
6. Смотрим сколько вольт теперь на АКБ
7.Убираем перемычку(сколько стало на АКБ?)
8.Одеваем фишку на клемму


Значицо так.
1. 12.9
3. 14.00
4. 14.04
6. 14.16
7. 14.06
Ради чистоты эксперимента, перемерил то что в прошлый раз сомнения вызвало.
т808 писал(а):

4.С габаритами, ближним светом и печкой в первом положении.


Моаи писал(а):

D прыгает сильно от 7до 9


т808 писал(а):

Что-то чудное творится!


Показания изменились, может потому что в теплом гараже мерили. Но! В отличии от остальных замеров, по прежнему прыгает сильно. Теперь от 10.6 до 11.7 получилось. Чего делать?
т808
Моаи писал(а):

Значицо так.
1. 12.9
3. 14.00
4. 14.04
6. 14.16
7. 14.06


Нормально работающий РН.
Моаи писал(а):

Теперь от 10.6 до 11.7 получилось.


Мультиметр куда цеплял?
Это на клеммах АКБ?
Моаи
т808 писал(а):

Мультиметр куда цеплял?
Это на клеммах АКБ?


Неть, это к обратной стороне, не снятой фишки D при 4.С габаритами, ближним светом и печкой в первом положении.
т808
Моаи писал(а):

т808 писал(а):

Мультиметр куда цеплял?
Это на клеммах АКБ?


Неть, это к обратной стороне, не снятой фишки D при 4.С габаритами, ближним светом и печкой в первом положении.


А на клеммах АКБ какое напряжение при этом было?
Моаи
т808 писал(а):

А на клеммах АКБ какое напряжение при этом было?


ROFL Блин, ты не говорил это мерить hehe
При прошлом замере на шпильке "В" 14 было.
Теперь только в следующий раз на аккум замерит смогу. Pardon
т808
Моаи писал(а):

ты не говорил это мерить


Когда проверяем работу генератора,то два самых важных замера,это на его шпильке В+(30) и на клеммах АКБ при разных эл.нагрузках.
Все остальное вторично.

Теперь по твоему генератору:
Таких низких напряжений на клемме возбуждения быть не может,иначе гена начнет вырабатывать энергию без ограничения
и напряжение очень быстро превысит 16 и более вольт,как следствие вскипит электролит в батарее.

Если выложенная фотка именно этого обсуждаемого генератора,а не из инета для примера взята,
то настораживает "хвост",выходящий через крышку на клемму РН.
На родной он не похож и неизвестно куда приколхожен внутри генератора.
Попробуй на неработающем двигателе отключить фишку возбуждения от генератора и снять этот "хвост" с клеммы РН.
Теперь омметром померь сопротивление между снятым "хвостом" и клеммой "папа" генератора с которой снял фишку.
Мерь два раза меняя щупы омметра местами.
Оба раза должно быть короткое,т.е. сопротивление 0 Ом.
Aндрей
вопрос - сколько в приборке VDO пятнашки 2006 года лампочек подсветки? восемь или десять? и если у кого есть фотку с тем, какие именно - подсветка или ссылку.
т808
Aндрей писал(а):

сколько в приборке VDO пятнашки 2006 года лампочек подсветки?


В двухокошечной 7шт.
Aндрей
да, в двухокошечной

Добавлено спустя 45 секунд:

а семь это не считая подсветки самих окошек?
т808
Aндрей писал(а):

семь это не считая подсветки самих окошек?


Тогда я не писАл бы,что приборка ДВУХокошечная.

Лампочки подсветки обведены желтым:

лампочки подсветки VDO 7шт..jpg
Описание:
Размер файла: 31.54 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

лампочки подсветки VDO 7шт..jpg
Aндрей
т808
спасибо за фотку!
Стас.
Ребята, наверняка этот вопрос уже обсуждали, и не раз, но вот найти никак не могу. Подскажите, пожалуйста, зачем люфт в карданчике кулисы Самары, и почему его нет в карданчике Калины, а также, чем грозит установка карданчика от Калины на Самару. Одни утверждают, что это грозит выходом коробки из строя. Почему? Другие - что будет выбивать передачи на грунтовке, третьи, что карданчик Калины просто развалится. Хотелось бы услышать профессионала. Спасибо!

Могу сам порассуждать на эту тему. Например, предположить, что от тряски при езде по грунтовке на Самаре качало рычаг переключения передач, что приводило к самопроизвольному выключению передач. Решили проблему созданием люфта. На Калине нашли другое решение. Не знаю, правда, какое. Например, уменьшили длину рычага, увеличили мощность пружин фиксаторов... Но это только мысли. Наверняка не знаю. А хотелось бы.
Alexandr008
Стас. писал(а):

Одни утверждают, что это грозит выходом коробки из строя. Почему? Другие - что будет выбивать передачи на грунтовке, третьи, что карданчик Калины просто развалится.


pst 63

Ставь и не парься.. Будет Good

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

В исправной кпп ничего не выбивает, ни с карданчиком, ни по грунтовке.
kazak1102
Стас. писал(а):

Одни утверждают,


Я, вот, учитывая личный опыт длительного пользования калино-карданом, полностью поддерживаю предыдущего оратора... supercool
Рассусоливать на эту тему чёт нет желания, тем более, что
Стас. писал(а):

этот вопрос уже обсуждали, и не раз,


Drinks or Beer
Vik
kazak1102, +1
Проехал с калино-карданчиком около 400ткм (точнее с двумя, этот карданчик хоть и долговечнее 8го, но всёравно не вечен) и минусов не заметил.
т808
Стас. писал(а):

приводило к самопроизвольному выключению передач. Решили проблему созданием люфта.


Верно.Только не от качания рычага,а от резкого перемещения силового агрегата относительно кузова.
Это возможно не только при езде по пересеченной местности.
Стас. писал(а):

На Калине нашли другое решение. Не знаю, правда, какое.


Как и на матрехах - ввели реактивную тягу.
торантино
Стас. писал(а):

Например, предположить, что от тряски при езде по грунтовке на Самаре качало рычаг переключения передач, что приводило к самопроизвольному выключению передач.


Не было подмечено такого. Pardon Да и вобще к карданчику и рычагу никаких нареканий нет. Я про них вспоминаю только при переключении передач.
т808 писал(а):

Только не от качания рычага,а от резкого перемещения силового агрегата относительно кузова.


Один раз такое было. Налетел на ухаб, на приличной скорости. Так там вся машина подпрыгнула как на трамплине.
.kkursor
Интересуют шрусы фирмы Trialli.
Понятно, что китай и упаковщик, но именно про шрусы я в интернетах нашёл только позитивные отзывы.
Кто-то реально сам пробовал?

Вот этот нужен https://trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-1111/
Vik
.kkursor, Trialli на ТАЗ - нормальные. Есть шанс, что и на Pajero тоже.
витмар
До конца не понял связи между пропусками в 4 цилиндре и РХХ.Но замена регулятора помогла,видимо не открывался как положено и была нехватка воздуха.
Если что компрессия 12,провода до 10 ком,свечи поставил новые,подсоса воздуха не обнаружил.
Стас.
Всем откликнувшимся огромное спасибо! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Особенно, т808! drrink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 126 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы