Страница 127 из 199
Dmitry_Cat
т808
попробовал подергал, никак не снималась, поставил так, без шпильки

шпилька обязательно?

напряжение на аккумулятор 14,1 вольта, на генераторе 14,25

падение на проводе - 0,15 вольт, наверное из-за большого тока потребляемого аккумулятором, полусевший он был
Garik36
Dmitry_Cat писал(а):

падение на проводе - 0,15 вольт, наверное из-за большого тока потребляемого аккумулятором, полусевший он был


facepalm
Ищи плохой контакт, или иные причины "утекания" тока.
Dmitry_Cat
от клеммы провода до клеммы провода, врядли там где то плохой контакт
т808
Dmitry_Cat писал(а):

подергал, никак не снималась,


Располовинивать нужно было при помощи двух отверток,действуя ими как рычагами.

Dmitry_Cat писал(а):

падение на проводе - 0,15 вольт, наверное из-за большого тока потребляемого аккумулятором, полусевший он был


Да.Заряди АКБ от внешнего ЗУ,заодно потом сравнишь падение на этом проводе.
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

от клеммы провода до клеммы провода, врядли там где то плохой контакт


в самих клеммах и есть плохой контакт.
пропаивать их нужно.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):

напряжение на аккумулятор 14,1 вольта, на генераторе 14,25


клеммы пропаивать , либо самое просто кинуть новый заранее пропаянный провод с наконечниками так же в гофре по верх родного жгута, старый пусть будет.
Dmitry_Cat
ок, пропаяю позже

так как, без шпильки норм ездить?
Рена
Dmitry_Cat писал(а):


напряжение на аккумулятор 14,1 вольта, на генераторе 14,25

падение на проводе - 0,15 вольт, наверное из-за большого тока потребляемого аккумулятором, полусевший он был


Всё нормально, провод тонкий.
Цитата:

Разница с + гены до + АКБ была 160мВ, с проводом 10кв.мм стала - 16мВ


http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9136275#9136275
yakushev_alexander
Сохатый писал(а):

А ты точно смотришь туда куда надо? То есть открываешь итоги последней поездки, и там написано, скажем,

проехал 20 км,
средняя скорость, например, 35,
потрачено бензина 2,8 литра,
средний расход 14 на 100 км.

Так? Какой БК, кстати?


БК Мультитроникс X150. Я смотрю всё на дисплее Параметры 4 во время поездки... Раньше мнговенный расход на сотню не привышал 8 литров в движении, а щас хз что. Я честно говоря не умею пользоваться БК...

Последний раз редактировалось: yakushev_alexander (17 Июля 2015 10:26), всего редактировалось 1 раз
Dmitry_Cat
вобщем сейчас на аккумуляторе 13,8 вольт, на генераторе чуть больше

при первом запусе было 14,2 вольта, почему снизилось непонятно

минус аккумулятора - двигатель - 0 вольт

минус аккумулятора кузов - 0,15 вольт

может где масса плохая?

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:

еще обратил внимание, когда включаю поворотник на БК напряжение изменяется на 0,4 вольта, примерно в такт поворотникам
Лысик
Dmitry_Cat писал(а):

почему снизилось непонятно


термокомпенсация.
Dmitry_Cat писал(а):

минус аккумулятора кузов - 0,15 вольт


пробуй короткий тонкий проводок от АКБ к кузову поставить потолще,думаю уйдет или станет значительно меньше.
Dmitry_Cat
Лысик
кузов заземляется только этим проводком?

раньше помню от кпп к кузову толстый провод шел
т808
Dmitry_Cat писал(а):

кузов заземляется только этим проводком?


Это самый главный провод.
ВЕСЬ ток,потребляемый авто (кроме момента пуска двигателя) идет ТОЛЬКО через него.
Dmitry_Cat писал(а):

раньше помню от кпп к кузову толстый провод шел


Так было только до середины 90-х годов прошлого века.
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

раньше помню от кпп к кузову толстый провод шел


он и щас идёт, только на ГБЦ.
Dmitry_Cat писал(а):

кузов заземляется только этим проводком?


да.
можно переделать на потолще и так же пропаять наконечники.
Dmitry_Cat
от минуса аккума до стойки левой - 0,15 вольт

переделаю массу чуть позже

почитал отчеты, у всех около 14,5 вольт...
т808
Dmitry_Cat писал(а):

у всех около 14,5 вольт...


Это у кого РН на гене современный.
Dmitry_Cat
т808
хм, это как? Smile

я же вроде нового образца поставил
т808
Dmitry_Cat писал(а):

я же вроде нового образца поставил


Значит хреновый он тебя попался,или мультиметр врет.
А еще важно при какой температуре генератора ты замеры делаешь.
Лысик
Dmitry_Cat писал(а):

я же вроде нового образца поставил


у меня этот черный(Орбита вроде) в среднем держал на 0,1-0,2В меньше,чем Энергомаш при одних и тех же потребителях.
Dmitry_Cat
мультиметр не врет

а сколько норм вообще?

хреновый это плохо...

вот так сделал

IMG_20150716_141353.jpg
Описание:
Размер файла: 225.51 KB
Просмотрено: 77 раз(а)

IMG_20150716_141353.jpg
Dranik
Dmitry_Cat писал(а):

вот так сделал


у тебя чо нет термоусадки? facepalm
это чо за сопли из синей изоленты? bbbee
она же завтра начнёт разматываться от жары.
Dmitry_Cat
а ввобще можно провести доп провод тонкий от аккума до вывода возбуждения РН(на B+ не садить его) и независимо от падения на проводе будет норм

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Dranik
термоусадка есть , но там где соединятся 3 провода ее не надеть по нормальному, а на выводе B+ забыл про нее...

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

мне кажется, я забыл затянуть болт которым генератор крепится к двигателю facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

мысль есть, на вывод с генератора на ДХО подключить через пред на реле, а через реле провести провод на ПТФ

тогда ПТФ будет включатся только когда двиг заведен, норм будет?
или есть схема лучше
Лысик
Dmitry_Cat писал(а):

а ввобще можно провести доп провод тонкий от аккума до вывода возбуждения РН(на B+ не садить его) и независимо от падения на проводе будет норм


я пробовал в этот провод на В+ ставить резистор в 12 Ом,РН не запустился.А когда выпаял этот резистор,то РН уже не работал cry
Dmitry_Cat писал(а):

мне кажется, я забыл затянуть болт которым генератор крепится к двигателю


нижний,который ось что ли?так подтяни! Wink

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Dmitry_Cat писал(а):

мысль есть, на вывод с генератора на ДХО подключить через пред на реле, а через реле провести провод на ПТФ

тогда ПТФ будет включатся только когда двиг заведен, норм будет?
или есть схема лучше


управляющий с доп.диодов взять,а силовой с АКБ или В+.По-другому никак.
Infernalis
Вопрос знатокам - чем чревата езда с перемычкой вместо главного реле? С дуру подключил опенбокс к ЭБУ, установленном на машине, и перевел в режим программирования, почему-то сгорел пред ГР и теперь в режиме программирования ЭБУ ГР не включает. С перемычкой все работает. А вывести из режима программирования с подключением на столе а не в машине смогу только завтра.
Dmitry_Cat
резистор 12 ом это очень много, провод максимум 0,2 ома будет где то, тогда РН будет отслеживать напряжение на аккумуляторе, то есть будет учитывать падение на силовом проводе


да на оси который, поэтому наверное у меня такие глюки с напряжением
подтяну завтра, сегодня уже поздно 23,35


зачем силовой с акб, можно же порсто поставить реле в разрыв существующей проводке ПТФ, только нужно чтобы кнопка была всегда нажата

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Infernalis
да вроде ничем криминальным, только когда заглушишь авто то токи будут потребляться, так как стоит перемычка
Лысик
Dmitry_Cat писал(а):

резистор 12 ом это очень много, провод максимум 0,2 ома будет где то, тогда РН будет отслеживать напряжение на аккумуляторе, то есть будет учитывать падение на силовом проводе


ладно,не хотел писать,т.к.полностью еще не опробовал,но уже есть наработка некоторая.Я хотел вынести РН н/о из генератора,закрепив его на кузове под фарой,все нужные провода нарастил кусками по 30см и сечением от 0,75 до 1,5 мм2.Завожу.Напряжение чуть более,чем на 0,1В поднялось,газую..всё хорошо,пока не начинаю сбрасывать газ,в этот момент напряжение поднимается до 16В и к нормальным 14,4 приходит только когда нажать газ или на хх.
Если уж хочется заморочиться,то почитай 10ю ветку,там самодельный РН обсуждается.
Dmitry_Cat писал(а):

да на оси который, поэтому наверное у меня такие глюки с напряжением


у меня только подшипник из-за него подвывал немного.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 127 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы