Страница 127 из 187
Z
zmey999 писал(а):

Итак господа - вентиляция отменилась - ответ меняй балон. Форсунки перенесли - кто говорит на длину шлангов насрать - полная лажа, от длины динамика зависит - поехала лучше. Большая просьба помогите выбрать балон. Какой лучше? Какой фирмы? Чем должен обладать балон какими свойствами. Просьба развернуто рассказать. Год назад я спрашивал какое ГБО ставить - вы ответили любое - в итоге что получилось то получилось, посему умоляю к теме отнестись серьезно.



любое в смысле что не идиоты ставят. ставили идиоты - им бы предъявить, но, видимо не получится.

Баллон тор для внутрнеей установки подобрать по высоте ниши, обычно в ВАЗ на 43 литра ставят он немного выпирает совсем.
Мультиклапан толко класса А

Покажи нормально фото.

Может тебе врезать вентиляцию и кинуть сверху что-то ипа для изоляции верха от низа. Это будет хоть колхозщно, но дешевле.

Длтна трубок не влияет не на что, иначе газопроводов бы не существовало.

Важна одинаковость длин на каждую форсунку.

Если поехало лучше, то проблема в другом.


Еще раз, говоря про ГБО я даже подумать не мог, что так рукодопно кто-то может ставить.

Я сам , мне кажется, поставил б лучше.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Все же покажи фото, може таки в районе мультика сделать вентиляцию и вокруг накрыть все кусокм пластика под греметик, так чтобы аналог камеры получился на случай утечек.

С другой стороны у нас баллон и мультик это 100 у,е.

Добавлено спустя 57 секунд:

У меня заложен багажник - наверно сфоткаю как мне делали, но мне делали когдя я не понимал что и как, но теперь понимаю, что сделали правильно и тогда отказались наотрез ставить заправочное внутрь багажника.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Вова Длинный писал(а):

Z
При наличии крышки лучше два отверстия. При одном отверстии газ может "подвиснуть" в полости. Без крышки и при одном отверстии выйдет наружу.



конструктивно у торовых баллонов одна дыра в которую ставится пластиковый вывод. вторую там негде делать хотя остаюбтся негерметичности в местах крпелния болтами баллона.

У меня баллон ввернут в штатное крепление запаски и вывод через дырку сделан в отверстие поменьше, чем вывод платиковый.

Греметезировать баллон от пола можно старой камерой под ним.
neclassik
Вова Длинный писал(а):

При наличии крышки лучше два отверстия. При одном отверстии газ может "подвиснуть" в полости. Без крышки и при одном отверстии выйдет наружу.


Тебе нобелевку дадут разрабы ГБО hehe

Z писал(а):

где герметизация гофры на патрубках? Если сработает клапан по давляку, то все будет в багажнике.


а он там точно нужен? Вы же страницу назад вместе с Вовой,говорили,что гофры не нужны? балбесы.

Еще раз прочитайте мою инструкция по ТБ,я понимаю что у вас всё сделано через задницу,но я же написал как надо.. сделайте и будет вам счастье,а агриться не надо.
Z писал(а):

У меня баллон ввернут в штатное крепление запаски и вывод через дырку сделан в отверстие поменьше, чем вывод платиковый.


Я же говорю через жопу,потому хотите оправдать так как надо.
Z
Гофра на шлюзе и гофра на трубке до фитинга это разные гофры, если ты не заметил

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Крепление и вентиляция у меня по инструкции но на штатных отверстия и резьбе, а не через то, что написал

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Герметизация там нужна безоговорочно хотя бы герметиком, но правильно хомутом на случай прорыва клапана защитного.. герметизации на гофрах на шлангах по твои фото выше нет вообще поэтому неясно накой из вообще в гофру зарихнули

Твой баллон конкретно опасен в случае утечки. Ты не щащищен шлюзом. Вентиляция у тебя бутафорская

Добавлено спустя 48 секунд:

Крашка шлюза тоже должна быть герметичная на резинке и туго крутиться
Вова Длинный
neclassik писал(а):

а он там точно нужен? Вы же страницу назад вместе с Вовой,говорили,что гофры не нужны?


Ты илим дурак, или просто дурака включил. Я так думаю, что второе.
Исчо раз: на цилиндрическом баллоне нужны и гофры, и хомуты с обеих концов гофр.
На тороидальном баллоне гофры не нужны.
Так понятнее? Или остались вопросы?

2Дося
Можно оставить и старый баллон. Главное, что бы в дне ниши были отверстия (желательно два) для вентиляции.
Suse
Вова Длинный писал(а):


ТАК И Я ОБ ЭТОМ!!!
А по прокладке?
А аварийник стравит?


Гипотетически, сработал аварийник (балкон полный, литров 40) и выплеснул все dns4 машина стоит, под солнцем Good каков диаметр проходного и сечение и каков приток должен быть для вентиляции dns4!? Все будет в салоне и даже при движении lol1 багажник откроет.

Добавлено спустя 20 секунд:

Есть запах Smile чини Гбо Wink

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Z писал(а):

Длтна трубок не влияет не на что, иначе газопроводов бы не существовало.


Как же 63

Добавлено спустя 48 секунд:

2 Дося, вытащи заглушку под запаской
Бамбук
Народ! У кого какой расход и какой должен быть у меня?

В первой половине лета заливал 25 литров газа и спокойно ездил по 320-350 км. Перебрал редуктор, вся фигня, настроил, расход был такой же ещё пару заправок. А потом АГЗС закрылась на ремонт.

С другой заправки опс, газ закончился совсем рано. Посчитал расход - 10-11л на сотню. Раньше было 8 литров и даже 7,5.
Короче говоря, раньше залил 25 литров и катаюсь себе 320+ км.
Сейчас 240 км, газу конец. В городе три заправки, две говёные, одна более-менее, но она встала на ремонт... Перешёл на другие, расход вырос. Та АГЗС открылась заново, стал снова заправляться там, а расход один хрен 10-11 литров. Что-то до хрена.
Suse
Недоливают Smile смотри давление на колонке Pardon
На совсем плохих, часто видел под конец заправки 10 11 атмосфер, но скорее всего подкручен счётчик
neclassik
Вова Длинный писал(а):

Исчо раз: на цилиндрическом баллоне нужны и гофры, и хомуты с обеих концов гофр.



Как ты герметично закрепишь пластик к пластику железным хомутом,я понимаю,что ты в гбо не шаришь,но элементарные вещи надо же знать. А на той странице ты смеялся,что вообще гофры должны стоять,теперь переобулся и про хомуты вспомнил.
Так вот для тугопонимающих:
У меня на Ловато на вентиляционной крышке есть насечки для крепления гофры,потому железные хомуты там не то что не нужны,они противопоказаны,можно закрепит пластиковым хомутом,но у меня держится всё отлично. Бывает Вовочка вторая разновидность вентиляционных крышек,они конусом сделаны,туда так же нельзя тулить железный хомут.
Железный хомут ставят,если гофра резиновая или на самой гофре есть место,плоскость под хомут. Ну ты просто обгадился несколько раз про гофры и решил компенсировать это отсутствием у меня хомутов,только мозгов к сожалению маловато.

Вова Длинный писал(а):

На тороидальном баллоне гофры не нужны.



Это потому что у тебя их нет? hehe Так у тебя и крышки на баллоне нет,ты про неё спрашивал... Чем тор от цилиндр отличается? Туда газ другой заправляют или там утечек не бывает?
Тебе для общего развития:


Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Z писал(а):

Герметизация там нужна безоговорочно хотя бы герметиком,



Герметик себе в одно место залей,для таких баранов инструкции есть где по русский всё расписано,вы с Вовой два сапога пара hehe
Посмотри хоть,что у тебя в баллоне залито,что бы чушь не говорил.
https://youtu.be/cqTNprvsYV0?t=318
Вова Длинный
neclassik писал(а):

Так вот для тугопонимающих:


neclassik писал(а):

Ну ты просто обгадился несколько раз про гофры и решил компенсировать это отсутствием у меня хомутов,только мозгов к сожалению маловато.


neclassik писал(а):

Герметик себе в одно место залей,для таких баранов инструкции есть где по русский всё расписано



neclassik


Что самое интересное, Вова выложил ссылки на инструкции. Все равно Вовадурак. neclassik ничего не выложил, кроме оскорблений, он - грамотный гбошник.

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Бамбук
У меня на 1-2 запраках машина проезжает больше, чем на остальных с таким же объемом газа.
причем говорить, что недоливают, нельзя. Ибо баллон один и тот же, объем входит один и тот же, ну +-0,5 литра. То ли на этих 1-2 колонках газ хороший, то-ли на остальных его чем-то умудряются бодяжить.
Но такого, что бы разница была в расходе 2-3 литра - не припомню.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

Suse писал(а):

Недоливают


Ну вот смотри: Бамбук проезжал на 25 литрах 350 км. Тогда расход у него был 8 литров. Сейчас 11. Это ему должны около 10 литров газа на таком объеме недолить? Это же нереально. Может Бабмук забыл о том, что кондиционер включил на лето?
zmey999
Господа я как понимаю мультиклапана у меня нет? То есть запралять балон под завязку мне опасно?
Вова Длинный
zmey999 писал(а):

Господа я как понимаю мультиклапана у меня нет?


Ну да. Типо как в ССР не было секса... 63 63
Есть у тебя мультиклапан. Есть. Это та фигня, которая прикручена к горловине баллона. Просто они бывают простые, а бывают со сбросником избыточного давления. Ну типа, заправил ты с друру полный баллон, под самые нехочу (43 литра в 42 литровый ТОР) и от нефиг делать оставил машину на Астраханском солнышке. За бортом +42, плюс солнце.
Мультик со сбросником сбросит излишнее давление. Мультик без сбросника не сбросит и, теоретически, баллон может разорвать. Но это какое должно быть давление, что бы 6 мм. сталь разорвать.
Бамбук
У меня нет кондиционера.
Вова Длинный
Бамбук
На бензине какой расход?
Люрр
Зазоры на 8кл кал2 какие делать?
Z


Очленеть! Там РАЗРЕЗНОЙ гофрой загерметизировано?

pst pst pst pst pst pst pst pst pst pst

Прекращай - это дроческопия какая-то. Есть правила и ТБ - это не оно

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

На видео номинант на Дарвиновскую.
Вова Длинный
Z писал(а):

Очленеть! Там РАЗРЕЗНОЙ гофрой загерметизировано?


Да, детка... Да... Разрезной... 63
zmey999
Вова Длинный писал(а):

zmey999 писал(а):

Господа я как понимаю мультиклапана у меня нет?


Ну да. Типо как в ССР не было секса... 63 63
Есть у тебя мультиклапан. Есть. Это та фигня, которая прикручена к горловине баллона. Просто они бывают простые, а бывают со сбросником избыточного давления. Ну типа, заправил ты с друру полный баллон, под самые нехочу (43 литра в 42 литровый ТОР) и от нефиг делать оставил машину на Астраханском солнышке. За бортом +42, плюс солнце.
Мультик со сбросником сбросит излишнее давление. Мультик без сбросника не сбросит и, теоретически, баллон может разорвать. Но это какое должно быть давление, что бы 6 мм. сталь разорвать.



3 мм стали, 6мм это метан - кароч скок заправлять - я заправляю под завязку - 43 литра, тут новые установщики мол грят лучше 35 заправляй - так вопрос фигачить 43 или 35?
CoolM
zmey999 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

zmey999 писал(а):

Господа я как понимаю мультиклапана у меня нет?


Ну да. Типо как в ССР не было секса... 63 63
Есть у тебя мультиклапан. Есть. Это та фигня, которая прикручена к горловине баллона. Просто они бывают простые, а бывают со сбросником избыточного давления. Ну типа, заправил ты с друру полный баллон, под самые нехочу (43 литра в 42 литровый ТОР) и от нефиг делать оставил машину на Астраханском солнышке. За бортом +42, плюс солнце.
Мультик со сбросником сбросит излишнее давление. Мультик без сбросника не сбросит и, теоретически, баллон может разорвать. Но это какое должно быть давление, что бы 6 мм. сталь разорвать.



3 мм стали, 6мм это метан - кароч скок заправлять - я заправляю под завязку - 43 литра, тут новые установщики мол грят лучше 35 заправляй - так вопрос фигачить 43 или 35?


55 для надежности. самое то.
zmey999
CoolM писал(а):

zmey999 писал(а):

Вова Длинный писал(а):

zmey999 писал(а):

Господа я как понимаю мультиклапана у меня нет?


Ну да. Типо как в ССР не было секса... 63 63
Есть у тебя мультиклапан. Есть. Это та фигня, которая прикручена к горловине баллона. Просто они бывают простые, а бывают со сбросником избыточного давления. Ну типа, заправил ты с друру полный баллон, под самые нехочу (43 литра в 42 литровый ТОР) и от нефиг делать оставил машину на Астраханском солнышке. За бортом +42, плюс солнце.
Мультик со сбросником сбросит излишнее давление. Мультик без сбросника не сбросит и, теоретически, баллон может разорвать. Но это какое должно быть давление, что бы 6 мм. сталь разорвать.



3 мм стали, 6мм это метан - кароч скок заправлять - я заправляю под завязку - 43 литра, тут новые установщики мол грят лучше 35 заправляй - так вопрос фигачить 43 или 35?


55 для надежности. самое то.



нубуй иди
CoolM
zmey999
вкурсе что с ГБО ты с гарантией у дилера распрощался?
ты ж 70тр зп получаешь мало что ли ? на бенз не хватает?
neclassik
Z писал(а):

Очленеть! Там РАЗРЕЗНОЙ гофрой загерметизировано?



Вова Длинный писал(а):

Да, детка... Да... Разрезной



Вы правда такие полудурки космические или просто старые и слепые? hehe
Там разрезная гофра на электрической проводке,т.к металл рядом и взрывоопасная среда.
Suse
Вова Длинныйпример, должно быть 6 импульсов на литр в счеткике, что мешает откалибровать как надо?

Мерников один фик нет на заправках pst
Zibnow
zmey999 писал(а):

заправляю под завязку - 43 литра, тут новые установщики мол грят лучше 35 заправляй - так вопрос фигачить 43 или 35?


Дося, до чегож ты нудный. facepalm

Всегда лью полный бак, там оно само знает сколько нужно.
Suse
Люрр писал(а):

Зазоры на 8кл кал2 какие делать?


0.45 выпуск, впуск оставьте 0.2 0.25 Smile проверяйте Зазоры чаще и не горцуйте Smile если канеш седла не заменены на кобельшмтдт под газ Smile

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

zmey999 писал(а):

вопрос фигачить 43 или 35?


Лей 43 и не парься.. У тебя и поплавка нет)
11лет без поплавка и не парился Smile

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Zibnow писал(а):

оно само знает сколько нужно.


Ну пока аварийник не сработает, начал травит хорош лить Smile
Zibnow
Suse писал(а):

Ну пока аварийник не сработает, начал травит хорош лить


Скуяль?
Заправочная колонка видит наверное давление в баке, вот и отрубает на полном баке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 127 из 187
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы