Страница 128 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
SS 220
bbv7 писал(а):

...отключать клемму совсем бы не хотелось, тем более что до замены магнитолы такого не было (при уже установленной активной антенне о чём ниже). Хотя это самое "такого не было" можно встретить в этом форуме, мол у всех раньше не было, а теперь стало, что , как правило, объясняется хроническим недозарядом АКБ.

Насколько я помню, кроме замены музыки была еще и замена аккумулятора. Может, дело в нем?
Dmitriy_NMSK
Тема не совсем подходящая, но случилась бЯда.
Имеется генератор 2112 КЗАТЭ 80А, РН К216ЕН1 + спайка из 7 диодов 1N004, что давало при -20 15В, по мере нагрева 14,7. В последнее время напруга снизилась до 14,2В, сошлемся на потепление до плюсовой температуры.
Суть проблемы такая: крутанул двиг до 4,5к оборотов и неожиданно в этот момент пропал заряд с генератора. Загорелась лампа на приборке. Симптомы 1 в 1 как-будто слетел ремень с гены. Через 10 км остановился на заправке - ремень на месте, генератор крутится. Вместо спайки диодов сделал напрямую, заряд снова пошел. На хх - 14,4В но вот на 1500 оборотов уже стало 17-18В. Чтобы побороть рост напруги врубил всех потребителей и через неск минут заряд с генератора снова пропал. Еще через какое-то время лампа на приборке стала мерцать и тоже погасла. Проехал в итоге 40км на аккуме.
Думаю что наверняка сгорел РН, могла ли сгореть лампочка в приборке (она тоже влияет на заряд?)? И еще вопрос, РН крепится болтами с головкой на 7 или 6? До машины сейчас добраться не могу, а завтра с утра надо бы уже починить.
21114, 06г
ПрапорЪ
Dmitriy_NMSK писал(а):

могла ли сгореть лампочка в приборке (она тоже влияет на заряд?)?


Насколько мне известно, она нужна только для начального намагничивания гены (если даже без нее погазовать то гена начнет работать из-за всякой "остаточной намагниченности" и т.д.).

скорее всего менять РН.

З.Ы. Насчет 7-ми диодов чот не уловил - нахрена 7 ? И вообще куда ты их впаял? 7 дидов никак не могли поднять напругу до 15в (если только РН давал вольт 12, но это бред какой-то) Pardon
Dmitriy_NMSK
Alexxx753 писал(а):


З.Ы. Насчет 7-ми диодов чот не уловил - нахрена 7 ? И вообще куда ты их впаял? 7 дидов никак не могли поднять напругу до 15в (если только РН давал вольт 12, но это бред какой-то) Pardon


7 параллеьно, потому что они рассчитаны на ток в 1А и дешевые и дают повышение на 1-1,4В. Не на первой машине так делаю.
ПрапорЪ
Dmitriy_NMSK писал(а):

7 параллеьно, потому что они рассчитаны на ток в 1А и дешевые и дают повышение на 1-1,4В. Не на первой машине так делаю.


Если мне не изменяет мой склероз (а он мне редко не изменяет )), то ток делится не совсем поровну при параллельном включении диодов из-за "плавающих параметров" полупроводников... Может открыться 1 диод (у которого напряжение открытия ниже всех остальных) и взять на себя всю нагрузку... Короче надежность такой схемы у меня вызывает сомнения Pardon Но это так, философия... Smile
Dmitriy_NMSK
Alexxx753 писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

7 параллеьно, потому что они рассчитаны на ток в 1А и дешевые и дают повышение на 1-1,4В. Не на первой машине так делаю.


Если мне не изменяет мой склероз (а он мне редко не изменяет )), то ток делится не совсем поровну при параллельном включении диодов из-за "плавающих параметров" полупроводников... Может открыться 1 диод (у которого напряжение открытия ниже всех остальных) и взять на себя всю нагрузку... Короче надежность такой схемы у меня вызывает сомнения Pardon Но это так, философия... Smile


Опустим философию электротехники, 2 года пользуюсь такой связкой. Более интересен вопрос с тем, что сломалось в машинке
bbv7
SS 220 писал(а):

Насколько я помню, кроме замены музыки была еще и замена аккумулятора. Может, дело в нем?


АКБ был заменён после того, как после установки мангнитолы начал разряжаться предыдущий аккумулятор, купленный кстати в августе 2001 с оптовой базы из только что пришедшей партии. С разгрузки забирал фактически. Новый, как написано выше, при покупке проверялся и по плотности и нагрузочной вилкой. Так что вряд ли это проблема АКБ

Последний раз редактировалось: bbv7 (20 Апреля 2012 23:01), всего редактировалось 3 раз(а)
ortodox
Dmitriy_NMSK писал(а):

что сломалось в машинке


РН скорее всего.
Dmitriy_NMSK
ortodox
Да это был он Smile
RASDVA
Dmitriy_NMSK писал(а):

спайка из 7 диодов 1N004,


А подробнее про ваше творчество не могли бы написать , если можно в картинках Smile
SoftFelix
Вопрос по аккумулятору. Приора SE, куплена в начале августа 2011-го года. С завода установлен Аком-Стандарт 55 А/ч Ca/Ca.



Так получилось, что перед Новым Годом (2011...2012) попал в ДТП (не по своей вине), а с 01.01.2012 загремел в больницу с почечной коликой и провалялся там 3 недели. :-( Машина всё это время была на стоянке. Аккумулятор здОрово разрядился. Сразу после выписки погнал машину (завелась нормально, морозов тогда ещё не было) в сервис на кузовной ремонт. Там машину продержали неделю и окончательно посадили аккумулятор (7 Вольт было на клеммах). Забирал из сервиса - помогли завестись пуско-зарядным. Доехал до дому и сразу поставил акк на зарядку. Зарядка у меня нормальная - РАССВЕТ-2, до 18 вольт может выдать.



Так вот. Аккумулятор более 15.6В не заряжается (ток - 5.5А - 6А). Более того, когда постоит на зарядке более 7-ми часов, нагреется (не более +35С), начнёт "кипеть" (тоже не очень сильно), так напруга на нём падает до 15.3В.

Это сульфация?

У меня на предыдущей 9-ке был MUTLU MEGA CALCIUM 62 A/Hr. Так он до 16.5 - 16.7В в конце заряда был, кипел тоже очевидно - всё как и надо. Отработал 5 лет без единой претензии.

А с этим АКОМОМ что? Тренировка разрядом-зарядом восстановит ему силы (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1606430&postcount=5)?
kotmu
SoftFelix писал(а):

Это сульфация?


думаю да.
SoftFelix писал(а):

Тренировка разрядом-зарядом восстановит ему силы


думаю частично.

Будет доставлять проблемы- поменять и не париться Smile
RASDVA
SoftFelix писал(а):

(7 Вольт было на клеммах)

неразу не видел чтоб до такого состояния АКБ разряжен был
wwow согласен с
kotmu писал(а):

думаю частично.


сам сей час пробую восстановить сильно разряженную батарею тоже 11го года.Призарядке ток упал почти до 0.8А а плотность не поднялась но и температура тоже. Может и походит батарейка ваша если плотность поднимется.
intercar
при подключении зарядного сразу стал "кипеть" аккумулятор- это что значит - он и не был разряжен?
RASDVA
intercar писал(а):

intercar


эт ни основной показатель, заряженности , плотность основной показатель,
Number
А куда пропала шапка с рекомендациями по заряду?
ortodox
Number писал(а):

А куда пропала шапка с рекомендациями по заряду?


Торопов всё снес.
Здесь частично Коматоз восстановил :http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=209005&highlight=
Smart
на холостом ходу и оборотах ближе к малым магнитола часто выключается и включается самостоятельно в пробках. На высокой громкости в свою очередь заметен некий хрип в колонках. В чем причина? Провода идут малого сечения на питание магнитолы, или акб не очень?
!Lnur
Smart
Здесь не гадалки, лучше оперировать цифрами: каково напряжение на генераторе/АКБ на ХХ?
На ХХ при включении карлосона?
Number
Вот, нашёл ещё информации:

Режим станционарного разряда:
1. Включить нагрузку 0,2С (1/5 ёмкости) на АКБ
2. При достежении напряжения 10.6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11.7 В
3. При поднятии напряжения выше 11.7 Включить нагрузку, удерживать до напряжения 10.6 В
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 (без нагрузки) включить режим заряда.


Стационарный Заряд:
1. Первый этап - заряд током 0,1С (1/10 ёмкости) до момента достижения напряжения 14.6 Вольт (для сурьмистого 14.4 В).
2. Второй этап - удержание напряжения 14.6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1 Ампер.
3. Третий этап - удержание тока 1 Ампер, до достижения напряжения 16.5 Вольта, для Са. (для сурьмистого, 16.0 Вольта)
4. Четвёртый этап - удержание напряжения 16.5 Вольт, понижая ток, в течении 2 часов.
5. Пятый этап - по прошествии 2-х часов при напряжении 16.5 Вольт - отключение.

температура электролита:
1. Нормальная t электролита - с +20 до +35 С (при менее +20 С поднимается напряжение для разогрева электролита)
2. При превышении t +37 С - снижение тока заряда, на любом этапе, до уровня стабилизации температуры +35 С
3. При превышении t +40 С - немедленный переход в режим стэмбая (13.8 В, 0.001С), либо выключить ЗУ
4. При превышении t +45 C - немедленное отключение ЗУ


Стационарный Заряд производится
По алгоритму IUIoU - это порядок алгоритма
для жидкостных свинцово-кислотных 12-ти вольтовых АКБ (активная масса сурьмистого или Са составов)
1. I - стабилизированный ток - 0.1С, до 14.4...14.6 Вольта
2. U - стабилизированное напряжение - 14.4...14.6 Вольт, снижая ток
3. I - стабилизированный ток - 0.02С, до 16.0...16.5 Вольта
4. o - переход в режим хранения
5. U - Хранение, стабилизированное напряжение - 13.8 вольт, при токе 0.001С

вместо перехода в хранение 4 и 5 пункты заменяем на 2 часа при стабилизированном напряжении 16.0...16.5 В (снижая ток).
Number
И ещё немного из удалённых постов:

Теперь смотрим, что пишут в инструкциях производители:

2.2 Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.



Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Для АКБ АКОМ изготовленных по технологии Кальций(+)/Кальций(-) это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В



Что же такое «сульфатация пластин».

Мелкие кристаллики сульфата свинца во время зарядки нормально разряженного аккумулятора без проблем вновь преобразуются в металлический свинец (негативная пластина) и PbO2 (позитивная пластина), составляющие активную массу пластин. Однако если оставить батарею в разряженном состоянии, сульфат свинца начинает растворяться в электролите до его полного насыщения, а затем выпадает назад на поверхность пластин, но уже в виде крупных и практически нерастворимых кристаллов. Они откладываются на поверхности пластин и в порах активной массы, образуя сплошной слой, который изолирует пластины от электролита, препятствуя его проникновению вглубь активных масс. В результате большие объемы активной массы оказываются "выключенными", а общая емкость батареи значительно уменьшается.

Восстановление такой батареи, как правило, проводят, применяя так называемый
«ступенчатый режим»:
а. начинают зарядку током 0,1C20 (2 Ампера) ≈ 16 часов;
б. разряд батареи, например автомобильной лампочкой ≈ 100вт (8 Ампер) в течение 30 минут;
в. заряд батареи током 0,05C20 (1 Ампер) ≈ 24 часа;
г. разряд батареи (пункт «б»);
д. повторить пункт «в» ≈ 32 часа.

Как альтернативный вариант можно предложить следующее:

заряд током 0,1C20 ≈ 24 часа;
продолжение заряда током 0,05C20 ≈ 24 часа;
затем заряд током 0,5-1А ≈ 24 часа (до полного восстановления батареи).
Smart
похоже без мультиметра уже можно что-то предположить. На холостом ходу подсветка приборки едва ли видна что светится, если прибавить оборотов, а так же во время движения тоже- светиться как надо, при этом лампа зарядки в приборке на хх подсвечивается при выключенных фарах, если фары включаю, то лампа зарядки светиться намного меньше, почти незаметна становится. Подсвечивалась лампа по осени-менял диодный мост, неужели снова мост вышел из строя, или щетки все же, как выяснить?
dmitrysdg
вопрос, ставил вчера акб на зарядку( сдох скотина ) пузырило только 2 банки: 2-я и 5-я. остальные молали, по истечении 10 часов кипело только 3 банки, че аккуму писец пришел?
red_rata
dmitrysdg
Напряжение на АКБ до зарядки, в процессе и после отключения?
Чем заряжаешь, каким током?
dmitrysdg
зарядник maxinter заряжал током 2 ампера. до зарядки было 12 в, после зарядки 13 даже через 5 часов после зарядки 13 вольт было. Мультиметр исправный. В процессе зарядки 13.5, 13.8 выше не поднималось вообще. Амперметр на заряднике показывал 15 ампер.
Помню зимой заряжал, напряжение было 13,9-14,8 вольт от начала до конца зарядки. lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 128 из 159
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы