Extreme писал(а):а значит оба варианта справедливы
были реэкспортные только на бумаге
а были и настоящие, привезённые из-за бугра(или как минимум сделанные для забугра Wink )
я даже одну такую видел
Да, возможны все три варианта:
1. Тесть покупал 9-ку
новой в Финке (потом она перешла ко мне).
2. У друга была
б.у реимпортная 9-ка с переделанным рулем. Была праворульная, поом его переставляли.
3. Машины которые ездили только на бумаге (уход от налогов и гарантийных обязательств).
ЗЫ прекратите наконец называть реимпортные машины (ИМ 41) реэкспортными (ЭК11)!
блин, слух режет!
Реэкспорт, это когда привезли импортный товар, выпустили в свободное обращение (ИМ40), а потом вывозят в соотвествии с режимом ЭК11. Т.е. все наоборот!
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
pklyonov писал(а):справедлив вариант "11 лет ездила - ни жучка, ни поломки?"
У меня была сделанная для забугра, купленная забугром
новой, с предпродажной подготовкой финской.
Но про 10 лет "без единой поломки" - пиздеж даже для "иномарок".