но не за дорого...
Сейчас он стоит в районе 8000. Для сравнения, в 2013 году за карб 24/24 я отдал чуть больше 3000.
Тогда это было 100 баксов, а щас даже дешевле...
Офигенно, блин... То есть, для того, что я могу сделать на девятке за 5 минут своими руками, на Весте надо платить котлету? Люди все еще не понимают, почему мне не нравится инжектор
моторном щите дыр валом...
И я слышал что от 5тыр начинается движуха с карбом.
Хочу карб 24/26, но цены немного кусаются. Сейчас он стоит в районе 8000. Для сравнения, в 2013 году за карб 24/24 я отдал чуть больше 3000.
И я слышал что от 5тыр начинается движуха с карбом.
24/26 больше к расходам воздуха нужен, с твоим валом я не знаю, есть ли смысл...
А когда не умеешь, и нет инструмента, места - всё иначе
Ну карб новый покупать это вообще дурная затея.
сейчас большинство владельцев карбов уже умеют их сами обслуживать
Говорит, льёт...
там просто жики на 1,5 литра, и на копейке в 1,1 жирнова
В кучу всё смешал, и смесь, и уоз, это разные вещи, трамблером смесь не поправишь.
Что бы сгорание было полным, при максимальном, воздухе-впрыске, для полного сгорания, угла наваливаю? (Т.е. поджиг начинается раньше?)
Ну, хотя бы по тому, что он (инж) быстрей.
24/26 больше к расходам воздуха нужен, с твоим валом я не знаю, есть ли смысл...
А когда не умеешь, и нет инструмента, места - всё иначе
В каком он месте быстрее? Лично сравнивал разные инжекторы с карбюраторами. У карба отклик всегда быстрее.
зато есть ШДК, если ты знаешь, что это такое...
Тык вот по нему очень себе чётко видна разница в реакции на педальку у карба и инжа... Уж просто поверь, у инжа она быстрей. А главное - точней. Инерцию в движении смеси в карбе ещё никто не отменял.
А в инже она отсутствует напрочь.
Я по жопометру замерял,
разница явственна Даже если сравнивать сто-карб и "гоночный" инж, который крутил крутой настройщик.
а ты не задумывался о том, какого лешего производители авто ВЕРНУЛИСЬ к "корням", т.е. к впрыску,
На инж не хочу
Ну идиоты жи...
Я понимаю твои "страхи"
А теперь карб вспоминаю, как страшный сон и капризную, совершенно непредсказуемую "девочку"...
В умелых руках карб не менее стабилен, и любые его капризы устраняются довольно легко...
Уверен, что одинаковый результатов можно добиться обоими методами, по карбо-путь слишком дорог... С электроникой оно и прозе, и дешевле... Путь накатан, чё сворачивать в сторону, если там никак не слаще...
но я совершенно точно знаю, что инж, даже если и не поедет на разгоне быстрей, чем карб, то уж точно будет экономичней
Дык чего теперь цепляться то за отжившие технологии?
Двигайтесь вперёд!
Тут у меня появилась версия по поводу жора масла при отсутствии дыма и подтёков (ДВА литра за пол-года и 2К км, если кто забыл)...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы