Страница 129 из 200
т808
торантино писал(а):

Все таксисты в один голос заявляют что на тазах после 130 появляется жор масла и её пора сматывать и сбрасывать,дальше будет только хуже.


У таксистов цели другие.
Вместо нормального обслуживания авто им нужно как можно больше бабла из него выжать,оттого и рассуждения их дебильные.
торантино писал(а):

За 10тыс это 300-700гр.


Такой расход масла никто и никогда жором не назовет!
торантино писал(а):

жор появится после 170-200, не больше.


И это,к счастью,не верно.
Все зависит от эксплуатации,обслуживания и кач-ва материалов.
Alexandr008
Это может потому что мой мотор 15-40 в глаза не видел? Да и на 10-40 проехал меньше 100тык

Добавлено спустя 53 секунды:

т808 писал(а):

И это,к счастью,не верно.
Все зависит от эксплуатации,обслуживания и кач-ва материалов.


+21150

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

Вообще, выбор масла не только по SAE нужно производить.
ACEA нужно еще учитывать. Ну и API
торантино
Alexandr008 писал(а):

Прежде чем ссылки давать, сам хоть читай, что там пишут.



SAE(1).JPG
Описание: Может так наглядней.
Размер файла: 79,42 KB
Просмотрено: 67 раз(а)

SAE(1).JPG
Alexandr008
торантино
И?
Если у масла два значения (5W-40 например), то у него динамическая вязкость при минусе должна соответствовать 5W, а кинематическая при 100 соответствовать 40.
т808
торантино писал(а):

Может так наглядней.


Нагляднее будет если не по чисто сезонным маслам таблицы смотреть.
А еще лучше (для простоты понимания вопроса) сравнивать именно 0W40,5W40 и 10W40.
Alexandr008
торантино
Из твоей ссылки
Цитата:

Всесезонные масла должны удовлетворять одновременно двух критериям:

- не превышать значения низкотемпературных характеристик динамической вязкости (CCS и MRV)

- удовлетворять требованиям по рабочей кинематической вязкости при 100 оС



Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

торантино
Дружище, прежде чем давать советы, надо литературу почитать, а еще лучше все это дело практикой подкрепить.
Это не в обиду. А просто совет Drinks or Beer
Я просто на работе с этим постоянно сталкиваюсь.

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

Цитата:

Индекс вязкости
Кроме вышеуказанных параметров производятся также измерения индекса вязкости. На него часто не обращают внимания. Тем не менее это важнейший параметр.

Индекс вязкости определяет температурный диапазон, в котором вязкостные свойства остаются на уровне, обеспечивающем нормальную работу двигателя. Чем этот индекс выше, тем более качественным является смазочный состав.

Независимо от того какое значение по SAE, будь то 0W30, 5W20 или 5W30, индекс вязкости масла не привязывается к нему. Он напрямую зависит от состава базовой основы. Например, у минеральных масел он имеет величину от 85 до 100, у полусинтетических 120–140, а у настоящих синтетических составов этот показатель доходит до 160–180 единиц. Это значит, что такие маловязкие масла, как 5w20 или 5W30, можно применять в моторах с турбонаддувом, имеющих температурный режим работы с широким диапазоном.

Для того чтобы увеличить индекс вязкости, в масляную смесь часто добавляют так называемые вяжущие присадки. Они расширяют диапазон температур, в котором масло будет сохранять свои основные вязкостные качества. То есть двигатель будет хорошо запускаться в морозную погоду. А при высоких температурах смазочный состав будет создавать устойчивую и вязкую плёнку в зоне соприкосновения поверхностей деталей.



Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

торантино писал(а):

Зимой зимнее, летом летнее. Все эти всесезонки лишь компромисс


И много ты в продаже видел зимних и летних масел. Летние есть М8, М10Г2к, М10ДМ. зимних не видел с роду. Есть 10W., но оно трансмиссионное (Cat TO-4). Используется в гидромеханических трансмиссиях ZF для спецтехники (хитачи например)
т808
Alexandr008 писал(а):

М10Г2к


Ну зачем нам здесь т.н. "камазовское" ?
И без него все понятно. supercool
торантино
Alexandr008 писал(а):

а еще лучше все это дело практикой подкрепить.


На практике двигатель летом мягче работает на 10-40, чем на 0-40, 5-40. Коробка летом на 85-90 тише работает, чем на 75-90. Хотя если верить верхнему значению всё должно быть одинакого. Pardon Drinks or Beer
Alexandr008
торантино писал(а):

летом мягче работает на 10-40, чем на 0-40, 5-40


Масло маслу рознь. Это раз. Даже на одной вязкости может по разному работать. Мож с мотор подизношен.? Это два. Если впорядке вещей угар 300-700 мл. У себя не наблюдал разницы.
А по коробке, тут вообще интересно. У меня на атф она была тише. Чем на этих 80+-W - 90

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Да и мягкость работы и тд и тп определяется не только цифрами SAE. См выше что я писал про подбор масла

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

5-40 может быть п/синь и "синь". SL, SM, SN. A1, A3, A5.
Синь может быть кряк, пао, эстеры.
В общем выбор масла только по sae, это как выбор машины только по диаметру колёс или клиренсу.
Vik
торантино писал(а):

На практике двигатель летом мягче работает на 10-40, чем на 0-40, 5-40.

Смотря на чьей практике. На моей - нет.
JENICH
для спора и статистики. пробег 197 тк. за 10тк доливается 250-300гр. почти в конце прбега и то можно и недоливать так как выше минимума. масло 10w40 круглогодично
TDream
торантино писал(а):

Двигатель летом быстро ушатывается на 5-40.


facepalm
А на 0-40 вобще после одного лета двигатель на расточку! hehe
т808
TDream писал(а):

А на 0-40 вобще после одного лета двигатель на расточку!


Значит я должен был уже 15 раз его расточить. Razz
Alexandr008
т808 писал(а):

Значит я должен был уже 15 раз его расточить


Я тоже. Хоть 0-40 не лил, а только 5-40. Но "убивающий моторы" лукойл люкс hehe
Andrey163
А на 5/30 ? У нас тут +40 бывает иногда hehe
т808
Andrey163 писал(а):

А на 5/30 ?


Открою страшную тайну-
движок переднеприводных ВАЗов изначально проектировался под масла вязкости 15W30. Razz
так что 5W30 для него,как бальзам на рану. Good
Andrey163
т808 писал(а):

Andrey163 писал(а):

А на 5/30 ?


Открою страшную тайну-
движок переднеприводных ВАЗов изначально проектировался под масла вязкости 15W30. Razz
так что 5W30 для него,как бальзам на рану. Good


есть где почитать на эту тему?))
т808
Andrey163 писал(а):

есть где почитать на эту тему?


Да где угодно.И не только на эту.
Начать можно с мануалов по ремонту и обслуживанию начальных годов выпуска Спутников (Самар).
Например Вершигора аж два издания выдержал.
Отличное первое пособие!
http://padaread.com/?book=46742
Andrey163
Блин, внатуре, а потом начали гуталин лить facepalm
Лысик
торантино писал(а):

Быстро это после 130тык. уже начинает масло поджирать. Если чисто город,то ещё раньше.



торантино писал(а):

А после 150-170 нужна расточка блока.



ну бред же Pardon у меня можно сказать резко после 210ткм стала есть, кольца полузалегли, пробег по трассе основной, но нифига не пустой, обгоны и по городу в 6000 крутится часто, на соревнованиях ниже 3000 реже опускаются, т.е. двигатель всегда в тонусе, масло в основном 5-40 разных марок круглый год, реже 0-40 и 5-30. И дальше поменяли кольца, поршни(безвтык чтоб был), ничего не точили, не было необходимости, 40ткм полет отличный, расхода нет supercool
торантино писал(а):

Все таксисты в один голос заявляют что на тазах после 130 появляется жор масла и её пора сматывать и сбрасывать,дальше будет только хуже


таксисты переключаются на 2000 и гробят поршневую.
Alexandr008
Лысик писал(а):

таксисты переключаются на 2000 и гробят поршневую.


Да не только таксисты. Мне кажется, так 90% ездят hehe

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

Делал на работе раскоксовку. Так от нех делать. Коллега помогал. Через пару дней поехали с ним по трассе. После пары обгонов он мне сказал. Санек, какая на х раскоксовка. pst
витмар
т808 писал(а):

5W30


Все время его лью.Полусинтетика.Раньше тнк магнум,но что-то не найти сейчас.
Vik
Alexandr008 писал(а):

т808 писал(а):

Значит я должен был уже 15 раз его расточить

Я тоже. Хоть 0-40 не лил, а только 5-40. Но "убивающий моторы" лукойл люкс hehe

я лил и 0w40 и даже (о ужас) 0w30 и мотор не сдох.
Alexandr008
Vik писал(а):

мотор не сдох


Ты нагло врешь, по мнению барнаульских таксистов.
витмар
т808
Купил опять релюшку неисправности ламп.Так вот если включить габариты и тормозить-все ровно,но при выключенных габаритах,тормознешь и она срабатывает.Что-то в фонарях или релюшка не правильная?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 129 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы