Страница 130 из 163
wirtgen
Suse
Давай , Метролог, расскажи нам как правильно измерять .
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Все просто. Если кто-то хочет выставлять нутромер по микрометру, то он должен "набить руку" на основании данных по эталону. Эталоном может выступать кольцо или струбцина под КМД.
Без эталона набить руку проблематично, легко получить погрешность в несколько соток.


Не понимаю что там сложного. Я зажимаю микрометр в тиски для удобства, выставляю размер, потом в него вставляю нутромер, пошатал немного его для верности, выбрал положение где минимальный размер, ыставил индикатор в ноль. Потом нутромер сунул в цилиндр, там тоже по-качал им, выбрал наименьший размер - вот он и есть верный.

А вот кстати те же шейки колена измерять сложнее, пока найдёшь наиболее выступающую часть, да ещё смотри чтоб не поцарапать колено...
Alex_2114
х123ас писал(а):

Я зажимаю микрометр в тиски для удобства, выставляю размер, потом в него вставляю нутромер


У штока микрометра большой продольный люфт...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Вот чем измеряет зазоры Suse
Alex_2114
Собираю КПП для мотора.
Биение шеек под шестерни 1-4 передачи на вторичном валу менее 2-х соток.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Несмотря на длительную эксплуатацию, сохранился ценник из далекого прошлого: 10/240, т.е. 240руб за 10-й синхрон.
Вчера мне в магазине за синхрон зарядили уже удвоенную цену: 420руб 08 и 370руб 10-й.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Оценил радиальный зазор в подшипниках.
Для роликовых получилось 5 соток, для шариковых 2 сотки. Подшипники б/у. По мурзилке предельный зазор 5 соток.
Будет ли на новых роликовых подшипниках зазор менее 5 соток или это фишка их конструкции?

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Остатки заводского герметика в 10-й КПП.
Кто знает что за герметик и какой жижой его можно снять?
Какой герметик лучше использовать для КПП?

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Измерение зазора в синхронах фотографировать не стал и так понятно как это делается. У меня получилось везде более 0.7мм, по мурзилке минимум 0.6мм. Все обмерялось б/у, коробка из далеких веселых годов, когда у меня была четырка gpn

2015-09-26 21.33.43_.jpg
Описание:
Размер файла: 151.2 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

2015-09-26 21.33.43_.jpg
2015-09-26 21.35.37_.jpg
Описание:
Размер файла: 159.84 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

2015-09-26 21.35.37_.jpg
2015-09-26 22.36.33_.jpg
Описание:
Размер файла: 111.97 KB
Просмотрено: 162 раз(а)

2015-09-26 22.36.33_.jpg
2015-09-26 23.59.25_.jpg
Описание:
Размер файла: 140.48 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

2015-09-26 23.59.25_.jpg
Alex_2114
Ну что ж... После вторичной хонинговки зазор получился 6 соток, в 2-х цилиндрах на пол сотки больше.
Я переживал как бы много больше зазор не сделали.
5 соток не получилось, ну да ладно, можно бережно не обкатывать Smile
Шлифовщик посетовал, что они мой блок всей бандой обмеряли, раз на 5, лишь бы мне угодить hehe
Для информации. Прикрутив имитатор КПП (14кг момент), деформируется даже 2-й цилиндр на пол сотки, третий цилиндр на сотку, четвертый на 2 сотки. Блок 11193, на номере выбито 21126.
ИВАН046
Момент затяжки болтов крепления КПП к блоку двигателя 5,5 - 8,9 кг.
Я 85 Нм затягиваю и расточников прошу этим моментом имитатор КПП прикручивать.
Зачем в 14 кг тянуть?
Alex_2114
ИВАН046 писал(а):

Зачем в 14 кг тянуть?


У меня имитатор КПП не сильно жесткий, поэтому тяну дополнительно.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

У меня имитатор КПП не сильно жесткий, поэтому тяну дополнительно.


Прикрути КПП и сравни деформацию с КПП и имитатором при одинаковом моменте на болтах. На самом деле фальшплита даёт большую деформацию, чем КПП.
Alex_2114
По какой картинке порекомендуете устанавливать замки поршневых колец? Кольца с наборными маслосъемными.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Еще вариант

Наборные кольца.png
Описание:
Размер файла: 231.81 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

Наборные кольца.png
Кольца2.png
Описание:
Размер файла: 122.6 KB
Просмотрено: 179 раз(а)

Кольца2.png
satmaster56
Alex_2114
По второму рисунку. Замки 1 и 3 кольца со стороны выпуска. Т.е выпуск сверху.
Моторист опытный мне так показывал. Объяснял, что замки со стороны выпуска дополнительно закрываются при движении вниз прижимающимся к стенке цилиндра поршнем, что предотвращает прорыв газов через замок 1 кольца и 3 зажатое кольцо лучше снимает масло.
ИВАН046
Собирал 128 в сентябре прошлого года. Прошел год на 128 моторе. Пробег 35000 км. Мотором доволен.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

На самом деле фальшплита даёт большую деформацию, чем КПП.


Сегодня на Гранте обмерял цилиндры. Отпустили КПП - та же деформация в 2 сотки.

Вопросец: на приоро-КПП стартер что ли на 3-х шпильках??? Всегда казалось что на 2-х должен быть, по аналогии с 10-й КПП, но на ощупь 3 гайки.
10-я КПП и приоро-КПП по посадочным местам совпадает (подушки)?
satmaster56
Alex_2114
Приоровская коробка такая же, а уж три шпильки или две не критично. В последнее время три везде.
odolen
Alex_2114
если не сложно, можешь прикинуть "уходит" ли 4й горшок, если верхние болты кпп тянуть 3-4 кг, а нижние по минимальному заводскому допуску по моменту затяжки?
satmaster56
odolen
Если общая картинка при 6 килограммах в норме, в 2-3 соточки, то 4 килограмма дают соточку. Если общая картинка в 5 соток, то пара соток обеспечена. 3 килограмма на коробке не айс, считай, что болтается)))
Каждый случай индивидуален, надо на месте промерять.
odolen
satmaster56 писал(а):

3 килограмма на коробке не айс, считай, что болтается)))


с чего ей болтаться-то? всегда так тяну, кручу за 8000 и не имею проблем. Шпильку и нижний болт тяну 6 кг.
satmaster56
odolen писал(а):

с чего ей болтаться-то? всегда так тяну, кручу за 8000 и не имею проблем. Шпильку и нижний болт тяну 6 кг.


Момент в 3 кг совсем детский для коробки. Не болтается конечно, это я образно
odolen
satmaster56 писал(а):


Момент в 3 кг совсем детский для коробки. Не болтается конечно, это я образно



Автоспортсмены тоже так тянут кпп еще с советских времен. С герметиком резьбовым конечно. Мне лично Рапопорт рекомендовал так делать, на минуточку, многократный чемпион СССР и РФ по ралли, а ныне моторист известный, думаю нет причин ему не доверять Smile
Alex_2114
odolen писал(а):

Alex_2114
если не сложно, можешь прикинуть "уходит" ли 4й горшок, если верхние болты кпп тянуть 3-4 кг, а нижние по минимальному заводскому допуску по моменту затяжки?


Фальш-КПП у меня только на верхние болты. Под КПП буду мерить уже по месту установки.
От 3-4кг тоже будет уходить.
Vetoss
ну раз тема про 128й мотор,то вот видос,свежий низ 128,башка пилена,валы уса 8.9,ресивер стингер шпрот,перекрытия секрет,отсечка 7800,пара 3.9 сток ряд
https://youtu.be/qGkXkTMr0FY
моя машина на драйве,заходите спрашивайте,тут почти не бываю
https://www.drive2.ru/l/7868247/
Drifter
Vetoss писал(а):

перекрытия секрет


facepalm pst
odolen
Drifter писал(а):

Vetoss писал(а):

перекрытия секрет


facepalm pst


Да ладно ржать, он просто не знает сам, крутили-вертели туда-сюда, ну вроде типа валит- так и оставили, так бывает Pardon lol1
Vetoss
Drifter писал(а):

Vetoss писал(а):

перекрытия секрет


facepalm pst


Руку на рот бы себе положил,чтобы умничал меньше,ты хочешь сказать,что от перекрытий ничего не зависит?

Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:

odolen писал(а):

Drifter писал(а):

Vetoss писал(а):

перекрытия секрет


facepalm pst


Да ладно ржать, он просто не знает сам, крутили-вертели туда-сюда, ну вроде типа валит- так и оставили, так бывает Pardon lol1


ты хочешь сказать,как рекомендовано 1.0 на 1.0,только их строго выставить и даже если не едет нихера,то нахер трогать?это же крутить надо
odolen
Vetoss писал(а):


ты хочешь сказать,как рекомендовано 1.0 на 1.0,только их строго выставить и даже если не едет нихрена,то нахер трогать?это же крутить надо


Это ты где такое вычитал? hehe
х123ас
Кстати если говорить конкретно об этих валах, УСА 8.9, то на них в самом деле крути-не крути а разницы почти нет, я всегда при установке ставлю ещё три метки перекрытий ,плюс на настройке кручу кроме этих меток и другие значения, так вот эти валы одни из самых неблагодарных валов к перекрытиям. Но вообще в наших краях бытует мнение что валят они на 2.5/2.3.

З.Ы. правда в 1.8 я эти валы ни разу не катал, может там и есть разница существенная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 130 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы