Страница 14 из 14
D.O.K.T.O.P
тоже об ентом подумал. Смущает то, что я ваще не понял что это за провод плюсовой, похоже,ч то от сигналки, потому как он вставлен (просто тупо вставлен зачищенный конец без насадок) в какую то колодочку под задней полкой, при его отключении ни чо не происходит. Провод уходит в жгут, х.з куда....чо делать блин бесит меня уже все...
D.O.K.T.O.P
DJ0nny писал(а):


упорный винт не крутил?

если не крутил то можно его немного пильнуть напильником , возможно недозакрывается. или ДПДЗ чудит.


Короч. съездил на диагностику. Диагност прошел за час весь путь, который я прошел за месяц. Думал Искал. Ну и вуаля - открутился немного упорный винт ДЗ. Я его не трогал ваще никогда. Говорят его хренсвернешь. А у меня сам открутился. ДУ я снимал, смотрел, ДЗ закрывалась, норм, но все равно пропускала больше чем надо воздуха, а обнаружили элементарно - подсветили фонариком. Сразу стало ясно , что света от него проходит явно больше, чем положено.......
Conf_13
Тема вроде не оч некро. Апну. (прочел всю, на первых страницах было все предельно ясно, потом - нет)
РХХ не падает ниже 50. На вкл зажигании 104 шага. расход на хх 1,2.
Холостой плывет как только может. РХХ хрюкает при выключении зажигания.
Завтра попытаюсь опендиаг подцепить, понять на сколько мертв ДМРВ.
Мертв ли РХХ, если у него такие большие шаги?
-Viewer-
Conf_13 писал(а):

Мертв ли РХХ, если у него такие большие шаги?


Скорее всего жив.
РХХ мозгом никак не диагностируется и показываемые шаги - это "сколько должен", а не "сколько фактически". И раз "должен" не меньше 50-и, значит с движком какой-то косяк и холостой ход он способен держать только на сильно увеличенном количестве смеси, которое и обеспечивается большим открытием регулятора и увеличенным временем впрыска.
Conf_13
-Viewer-
то что он не диагностируется - это ежу понятно))) 50 шагов это довольно сильно прикрытый канал. т.е. подсос за заслонкой искать...
-Viewer-
Conf_13
Не обязательно именно подсос, т.к. "нет холостого" вообще при любом косяке, от горелого клапана или прокладки и заканчивая двумя полузабитыми форсунками. Но искать надо начинать с простого, да.
.Олег.
Conf_13 писал(а):


Мертв ли РХХ,....



Для проверки работоспособности РХХ, есть простая схема. На своем движке, с её помощью выявил подклинивающий от загрязнений редуктор . Чтобы не искать выстреливший из РХХ шток, РХХ лучше положить в пакет. Клеммы брал из разъёма компового БП.

На новом РХХ, проверял наличие силиконовой смазки на штоке и равномерную работу редуктора.

(Неполярный конденсатор на 20мкф, делал , соединив однополярными выводами два полярных конденсатора на 50мкф. ( последовательное соединение)

post-3-1406973785.jpg
Описание:
Размер файла: 108.72 KB
Просмотрено: 216 раз(а)

post-3-1406973785.jpg
Conf_13
-Viewer-
там интересный момент есть - заводишь - оно еле еле булькает. оборотов 500 мб. газнешь - холостой прогревочный нормальный +-

.Олег. прикольно. но чаще проблема РХХ в стертом штоке, чем в смерти электромотора.
Спиди Гоньсчег
Conf_13 писал(а):

-Viewer-
то что он не диагностируется - это ежу понятно))) 50 шагов это довольно сильно прикрытый канал. т.е. подсос за заслонкой искать...



наоборот . если мало шагов то рхх прикрыл канал т.к воздух идет где то мимо и мотору его хватает для оборотов хх.

а 50 это чуть больше нормы т.е заслонка плотно прикрывается. хотя по факту допустим небольшоой ''поддув" и по щели заслонки.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

хотя , 50 ещё в допуске http://chiptuner.ru/content/typem797/

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

104 это в заданные параметры для пуска он встаёт. они жестко указаны в прошивке.
Conf_13
Спиди Гоньсчег фишка в том, что меньше 50 ни в каком режиме оно не работает. можно другую заслонку попробовать поставить)
Сергей050582
Всем здравствуйте! Обратил внимание что при прогреве шаги рхх сильно скачут и двигатель работает при этом не ровно. Что делать? Замена РХХ? При прогретом все отлично.
МаксимS
Сергей050582 писал(а):

Всем здравствуйте! Обратил внимание что при прогреве шаги рхх сильно скачут и двигатель работает при этом не ровно. Что делать? Замена РХХ? При прогретом все отлично.



РХХ лишь отрабатывает команды. Это не повод менять его, с большой долей вероятности.
Нужно копать дальше, анализируя в комплексе все показания датчиков и обороты
Сергей050582
не каких ошибок нет,в целом претензий нет, расход топлива в пределах нормы
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

При прогретом все отлично.


Скорей всего надо искать "холодный"подсос... по нижним кольцам форсунок, например.

Добавлено спустя 31 секунду:

Но может и ДТОЖ так весело чудить.
Сергей050582
датчик температуры работает нормально, температура двигателя после пуска плавно растет, на подсос воздуха не похоже, на прогретом все отлично ведь, буду менять рхх тем более есть возможность взять бесплатно от приоры, правда б/у...
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

датчик температуры работает нормально, температура двигателя после пуска плавно растет

Smile
Смотришь по приборке? А ты в курсе, что в матрёхе два ДТОЖ, один для приборки (чисто показометр, ничем не управляет), другой для ЭБУ и именно им управляется двигатель?
Сергей050582 писал(а):

на подсос воздуха не похоже

facepalm
Похожа свинья на Ёжа...
Во-первых, если ты почитаешь форум, то найдёшь кучу тем про именно "холодный" подсос, который с прогревом пропадает... особенно по нижним кольцам форсунок, я ведь не просто так про это написал тебе. lol1
Во-вторых, здесь технический форум и понятиями "похоже-непохоже" оперировать глупо. Что-то утверждать или опровергать можно только после проведения соответствующих проверок и получения конкретных данных.
Вот на основании чего ты заявляешь, что "не похоже"? Только потому, что горячий мотор работает нормально? Это - ниачом, см. выше, нужно проверять.
Сергей050582 писал(а):

буду менять рхх


Ну, раз есть халявный - флаг в руки, но нужен заведомо исправный. Твой с Приоры именно такой? Wink
Сергей050582
показания температуры двигателя я смотрю по бортовому компу,
Ситрогон
Сергей050582 писал(а):

Всем здравствуйте! Обратил внимание что при прогреве шаги рхх сильно скачут и двигатель работает при этом не ровно. Что делать? Замена РХХ? При прогретом все отлично.


Кажись тут без ВКГ не обошлось....
Начнём с того, что ДМРВ установлен сразу после фильтра..
ДМРВ считывает поток воздуха, посредством платиновой нити, а ЭБУ получая инфу - даёт корректировки для работы форсунок...
Ну а теперь смотрим куда подведена большая ветка от сапуна.. А она присоединена после ДМРВ!!! Што это значит.. А это значит, что через эту трубку может идти в дроссель - ЛЮБОЕ количество неучтёного воздуха, например через неплотности сапуна или возросшего количества картерных газов.. Логично?
Ну, а чтобы понять что будет происходить с впрыском - не нужно быть семи пядей во лбЕ Smile
ДМРВ просто не сможет учесть этот 'левый' приток воздуха и система впрыска будет глючить. (лямбда одно показывает, а ДМРВ другое)
Могу порекомендовать эксперимент:
Выведи шланг от сапуна на пол, а патрубок на гофре воздуховода - заткнуть. . Ну и дай движку поработать на всех режимах. Если резко всё улучшится - значит так и есть: Имеется неучтённый воздух через шланг ВКГ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы