Страница 14 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
pavka
Вообще не воет. Нос под капот суешь - тоже воняет. Ремень натянут нормально.
Раньше не воняло. Кроме переделки регулятора, ну и регулятор для экспериментов новый купил, ничего не трогал, в том числе и ремень. Может скользить стал. Завтра попробую подтянуть. Впринципе через шкив гена тоже может греться.
AlexVic
~ALX~ писал(а):

ОК, это приблуды. А обогрев лобовухи - изврат (не смогли нормально сделать вентилляцию - пошли другим путём, бюджетным). Хотя....., что можно требовать от доисторических моторчиков таких объёмов...


Откуда такие "познания" по вентиляции фокуса Shocked вот уж чего чего, а жалоб на вентиляцию я даже на фф-клубе не припомню :-D даже сказал бы что своим двухзонным климатом фокус может по праву гордится - не каждой машине классом выше дана такая система. Да и по остальным вопросам ты тоже "мягко" говоря не прав. Чтож каждый живет в своей системе заблуждений. Так вот и рождаются слухи - раз есть обогрев лобовухи(опция между прочим) - значит гамно вентиляция :-D За сим думаю можно закрыть эту непрофильную беседу в данной ветке. (уж про кондиционеры я промолчу, ато ваще не остановлюсь :-D )
~ALX~ писал(а):

Проблема старых ген как раз и заключается в том, что напряжение это не выходное, а с допдиодов!


Ну вот не вижу я здесь никакой проблемы, имхо тема порочна изначально, ну да ладно Confused
~ALX~
pavka
pavka писал(а):

Ахтунг.
Гена сильно греется. У нас дожди и около 12 градусов. Сегодня примерно с 1 час покатался с включенным ближним светом+1-я скорость печки+обогрев зад.стекла+музыка+дворники. В салоне вонища толи резиной толи проводкой. Проверил напругу на акк при этой нагрузке и 2000 об - 13,5В. При резком газе прыгает до 14,7В.


14,7 на горячем полюбэ ненормально.
pavka писал(а):

До гены дотронуться нельзя, но ещё не кипит,т.е. примерно градусов 80-90.
Это нормально???


Это нормально только при условии, что он нагружен по максимуму.
В общем, чую, что что то не так. И ИМХО где то в районе контактов диодного моста к обмоткам....проверь изоляционные прокладки винтов. А запах тряпичный, проверь, может электролит кипит...
И не тяни с ремонтом! Полыхнуть может. Shocked


AlexVic
AlexVic писал(а):

Откуда такие "познания" по вентиляции фокуса вот уж чего чего, а жалоб на вентиляцию я даже на фф-клубе не припомню даже сказал бы что своим двухзонным климатом фокус может по праву гордится - не каждой машине классом выше дана такая система.


гордись ! Smile Smile Smile наздоровье, только помни, что это база мазды, а про неё и пословицу из владика:
Цитата:

тойота трудяга, ниссан бревно,
хонда стиляга, мазда амно


но общеизвестный факт заключается в том, что трёшка получше так, чем чпокус....что и подтверждается ценой Laughing
AlexVic писал(а):

Да и по остальным вопросам ты тоже "мягко" говоря не прав. Чтож каждый живет в своей системе заблуждений.


Smile Smile Smile широко сказал, но получилось склизко :-D
AlexVic писал(а):

За сим думаю можно закрыть эту непрофильную беседу в данной ветке. (уж про кондиционеры я промолчу, ато ваще не остановлюсь


Bravo хорошая идея, но не твоя! И не надо про кондеи, ибо кроме количества извилин, важно ещё их качество:
AlexVic писал(а):

Ну вот не вижу я здесь никакой проблемы,


сочуствую Sad

ps
уж лучше жить с заблуждением (тем паче о чпокусе :-D ), чем с неадекватным необоснованным тщеславием. Laughing
Адиос детка. ДАЗАВИДОЗ!
pps
а за фотку всё равно спасибо.

Последний раз редактировалось: ~ALX~ (21 Сентября 2007 12:00), всего редактировалось 1 раз
BELARUS
AlexVic
~ALX~
Мужики! Ну вы, блин, даёте!!!
развели демагогию...
~ALX~
BELARUS
Very Happy
сам не понимаю, причём тут замечательный чпокус Shocked
BELARUS
~ALX~ писал(а):

сам не понимаю, причём тут замечательный чпокус


AlexVic
~ALX~
Речь была не о фокусах, их базе и прочем. хотя на эту тему я могу много чего сказать, речь шла о генераторах, способах зарядки, источниках потребления энергии(в том числе и на современных авто) но ктото свел все к тому что мол де там вентиляция не та, мол там инжинеры не то, конционеры вишь ли там не правильные и все такое :-D
Уважаемый, еще раз, вы живете в своей системе заблуждений, не пытайтесь выглядеть умнее других - это нет соответствует действительности. Вы это здесь уже продемонстрировали по полной программе. Рушить вашу систему заблуждений я не собираюсь, напомню только что даже в мазде шестерке климат однозонный, это так насчет базы и того что там лучше фокуса . Laughing Смешно читать эту всю трехомудию, ей богу, до свидания. Laughing
~ALX~
AlexVic
ок, отвечу в последний раз.
AlexVic писал(а):

Речь была не о фокусах, их базе и прочем. хотя на эту тему я могу много чего сказать, речь шла о генераторах, способах зарядки, источниках потребления энергии


лучше не надо :-D ....речь шла о генах ВАЗ. И о нормальном напряжении на различных авто. Затем появилась теория о том, что в замечательном чпокусе есть волшебная кнопка :-D , которая просаживает напряжение до 12В. И что, типа раз это чпокус, то это нормально Smile .
Это первый факт, говорящий о неадекватности счастливого владельца чпокуса Very Happy .
Второй факт здесь:
AlexVic писал(а):

Для того чтобы это понять, видимо это надо попробовать Сам еще не пробовал....


Smile
третий факт:
AlexVic писал(а):

А подогрев лобового в корне отличается от подогрева заднего, тут ты не прав. Устроен он по другому...


инфракрасная пушка прям, бёнть.
четвёртый здесь:
AlexVic писал(а):

при ниже -5С муфта компрессора кондея просто ни на одной нормальной машине не включется


пятый:
AlexVic писал(а):

напомню только что даже в мазде шестерке климат однозонный, это так насчет базы и того что там лучше фокуса


Интересно, а давно ли базой чпокуса стала шестёрка? Shocked Скорее шестёрка является базой для мАндео. Так что, если уж сравниваешь, то делай это корректно - трёёёёёёёёёшка является базой чпокуса Laughing

продолжать? Shocked В общем чел, тебе явно пора к доктору разбираться с маниями :-D
ну и совсем немножко в тему топика:
AlexVic писал(а):

глянул мельком, так и не понял в чем смысл? Типа через допдиоды не проходит на щетки достаточный ток? Зачем еще напрямую на РН подавать напряжение? При такой реализации напруга никак не поднимется со штатным регулятором.


Всё это говорит о том, что не владея темой (и не желая ею овладеть), чел пришёл понты кидать.
И чем? - своим ЧПОКусом

После этого вот такие фразы:
AlexVic писал(а):

Уважаемый, еще раз, вы живете в своей системе заблуждений, не пытайтесь выглядеть умнее других - это нет соответствует действительности. Вы это здесь уже продемонстрировали по полной программе.

воспринимаются в свете "кто о чём, а вшивый о бане". Wink
Ну а я продемонстрировал здесь бесплатный ИДЕАЛЬНЫЙ источник напряжения во всём диаппазоне рабочих токов. См. схемы и отчёт 8-)
удачи на дорогах Laughing
____________________________________
фф2 для тех кто не понял с первого раза ?
pavka
Натяг ремня ничего не дал.
MikeS
Сегодня нашел следующую инструкцию к кальциевым АКБ Varta:

"НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня."

http://www.varta-automotive.ru/index2.php?p=5&content=knowhow/index.html

Не зря я в свой генератор впаял кремниевый диод Very Happy
~ALX~
MikeS
про акку всё верно, об этом уже мной упоминалось....Но всё равно, спасибо за факты!
Думаю, что тебе нужно было ставить германиевый диод (у него меньше напряжение p-n перехода). Хотя и он не является идеальным решением на горячем гене для кальциевых акку.
А с кремниевым диодом получается приблизительно следующее:

на горячем гене:
без нагрузки 14,2В
с нагрузкой 13,8В

на холодном гене при -20*С
без нагрузки 15В
с нагрузкой 14,6В
в зимнем Краснодаре Very Happy или в зимних пробках мегаполиса проканает, а вот при езде по зимней трассе с холодным геной - НЕТ !

В общем, как видно, диод не решение для большинства автомобилистов!
его необходимость если и есть (и то германиевого), то в моей схеме и только для кальциевых акку.

И вот резюме:
- для акку старого образца лучшего решения, чем моя схема нет;
- если акку кальциевый, то в мою схему надо имплантировать германиевый диод, но лучше просто заменить на подкову н/о и регулятор с прямым контролем.
Sonauto99
Здравствуйте.
Прочитал сегодня всю ветку. Стало интересно, тем более что имею сильную просадку оборотов при включении потребителей.
Имею стандартный набор всего, кроме поликлинового ремня ? сделал привод как у инжевых моделей.
В итоге:
1. Стандартная схема.
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В

2. Посадил провод от плюса АКБ на РН:
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В
Т.е. ни каких изменений!?
Просадка оборотов на ХХ при подключении нагрузки: с 1100 до 500.
Просадка оборотов на 2000 при подключении нагрузки: с 2000 до 1500.
Вот это меня и убивает!
Все измерения проводились за раз и на горячем двигателе.
Хочется узнать Ваше мнение.
Спасибо.
Sonauto99
Здравствуйте.
Прочитал сегодня всю ветку. Стало интересно, тем более что имею сильную просадку оборотов при включении потребителей.
Имею стандартный набор всего, кроме поликлинового ремня ? сделал привод как у инжевых моделей.
В итоге:
1. Стандартная схема.
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В

2. Посадил провод от плюса АКБ на РН:
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В
Т.е. ни каких изменений!?
Просадка оборотов на ХХ при подключении нагрузки: с 1100 до 500.
Просадка оборотов на 2000 при подключении нагрузки: с 2000 до 1500.
Вот это меня и убивает!
Все измерения проводились за раз и на горячем двигателе.
Хочется узнать Ваше мнение.
Спасибо.
Sonauto99
Здравствуйте.
Прочитал сегодня всю ветку. Стало интересно, тем более что имею сильную просадку оборотов при включении потребителей.
Имею стандартный набор всего, кроме поликлинового ремня ? сделал привод как у инжевых моделей.
В итоге:
1. Стандартная схема.
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В

2. Посадил провод от плюса АКБ на РН:
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В
Т.е. ни каких изменений!?
Просадка оборотов на ХХ при подключении нагрузки: с 1100 до 500.
Просадка оборотов на 2000 при подключении нагрузки: с 2000 до 1500.
Вот это меня и убивает!
Все измерения проводились за раз и на горячем двигателе.
Хочется узнать Ваше мнение.
Спасибо.
ortodox
Sonauto99
Дык на карбовом двиге просадка оборотов - нормальное явление , правда не в такой степени. ИМХО проблема в карбе , в его регулировке.
Sonauto99
А что именно регулировать? Карб промыт, продут, количесвенно и качественно отрегулирован.
Обороты стабильные 1100.
Меня и смущает именно большая прсадка при нагрузке.
mutabor_gl
Sonauto99
у меня сильная просадка пропала, когда массу фар, кулера перенес с кузова прямо не минус аккума, но полностью не счезла
pavka
ortodox писал(а):


Дык на карбовом двиге просадка оборотов - нормальное явление , правда не в такой степени. ИМХО проблема в карбе , в его регулировке.


Мои наблюдения на инже по БК
расход ХХ б/н - 0,8-0,9 л/ч
расход ХХ с/н - 1,1-1,2 л/ч
ortodox
pavka писал(а):

ortodox писал(а):


Дык на карбовом двиге просадка оборотов - нормальное явление , правда не в такой степени. ИМХО проблема в карбе , в его регулировке.


Мои наблюдения на инже по БК
расход ХХ б/н - 0,8-0,9 л/ч
расход ХХ с/н - 1,1-1,2 л/ч


Все правильно , при увелмчении нагрузки ЭБУ увеличивает подачу топлива для поддержания заданных оборотов.
Аь вот как заставить карб делать также - это уже вопрос к карбюраторщикам , тут я пас Confused .
Sonauto99
Авторы статьи!
Ответьте на вопрос: почему у меня не изменились показания напряжения на вышеперечисленных режимах при подключении провода от плюса АКБ на РН?
РН сдох? Да вроде, нет...
~ALX~
Sonauto99
давай разбираться по порядку. Confused
Sonauto99 писал(а):

Имею стандартный набор всего, кроме поликлинового ремня ? сделал привод как у инжевых моделей


Surprised
привод у инжевых ген как раз поликлиновый. И сделано так (уменьшен диаметр шкива и компенсирована шириной площадь зацепления) для увеличения количества оборотов гены на ХХ, а соответственно отдачи.
Sonauto99 писал(а):

В итоге:
1. Стандартная схема.
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В

2. Посадил провод от плюса АКБ на РН:
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В


куда именно? такие результаты второй (по отношении к 1-й) серии измерений на исправном, штатном (не модернизированном) оборудовании не возможны! Напругу где мерял? Чё то не так....
Sonauto99 писал(а):

Просадка оборотов на ХХ при подключении нагрузки: с 1100 до 500.
Просадка оборотов на 2000 при подключении нагрузки: с 2000 до 1500.
Вот это меня и убивает!


а не много ли 1100 на ХХ? Shocked ты что, спортсмен? Very Happy
Обороты на любой машине должны падать. В инжах их выправляют мозги. В карбах не знаю (не заморачивался), но по моему есть и там некий электрический клапан ХХ на карбе....и пневматический, щупающий на впуске разрежение (образовывающееся как раз в таких режимах).....
Sonauto99 писал(а):

Все измерения проводились за раз и на горячем двигателе.


измерения нижнего значения напряжения надо производить на горячем гене.
ps
просил же удалить тройное сообщение... Shocked
Sonauto99
ALX[b]
1. У меня карб. Привод гены сделал как у инжевых моделей из-за того, что передаточное отношение у них 2,4 против 2,04 у карба. Соответственно на ХХ обороты гены будут чуток больше и, как следствие, напряжение. Гена 55А, РН - родные.
2. Выдернул штекер от РН и подключил провод на РН (не на штекер) и второй конец на плюс АКБ. Завтра обязательно повторю опыт. Может, что не так сделал в попыхах на работе.
3. ЭППХ рабочий. Карб отрегулирован. Обороты ХХ 1100 для того чтобы хоть как-то скомпенсировать их падение при включении света, туманок и.т.д. На расходе это не сказывается - постоянно 7,5-7,7 л. в городе.
4. Измерения проводил на только что прогретом двигателе. Да, возможно гена еще не нагрелся. Но, вроде, как его нагрев только усугубит ситуацию.
З.Ы. Если это ко мне относится, то я не знаю как убрать тройное сообщение и любое другое вообще. Сорри.
Sonauto99
~ALX~ писал(а):


Обороты на любой машине должны падать. В инжах их выправляют мозги. В карбах не знаю (не заморачивался), но по моему есть и там некий электрический клапан ХХ на карбе....и пневматический, щупающий на впуске разрежение (образовывающееся как раз в таких режимах).....



Согласен, но они упали и не восстанавливаются до снятия нагрузки.
~ALX~
Sonauto99
понятно, в общем ремень у тебя широкий, инжекторный, многоручейный, поликлиновый... и шкивы то же. ОК.
Цитата:

Согласен, но они упали и не восстанавливаются до снятия нагрузки.


и не должны, если компенсирующие элементы не работают или не справляются....
Люди, напомните плз, на карбовых генах сколько выводов, больше 2-х?
Если да, то скорее всего 3-й видимо как раз для карба. В инжекторных генах их всего два. Тогда тебе как вариант, подавать на этот клапан напругу вместе с ближним светом... Wink
Если нет, то, возможно необходимо расширять канал подачи топлива через этот клапан. В общем, здесь я не советчик....
ты снял штекер "D" и воткнул с плюса акку провод в гену?
Проверь, может у тебя гена нового образца - без допдиодов и с новой таблеткой Very Happy (с прямым контролем) тогда все измерения такими и должны быть :cool:
Sonauto99 писал(а):

Если это ко мне относится, то я не знаю как убрать тройное сообщение и любое другое вообще. Сорри.


если оно последнее, то рядом с кнопочкой правка есть крестик....
если уже не последнее, то кнопочкой "правка" удаляешь его тело и всё. :grin:
pavka
ortodox
Я хотел сказать что 300 грам бензина в час это слишком жирно. Примерно 5 рублей в час. Стоимость акб ~2000 рублей. Т.е. за 400 часов ночной и зимней эксплуатации на бензин уходит новый АКБ. При чём не считая повышенного износа гены.
ЗЫ. Сумбурно как то написал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 25
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы