ОК, это приблуды. А обогрев лобовухи - изврат (не смогли нормально сделать вентилляцию - пошли другим путём, бюджетным). Хотя....., что можно требовать от доисторических моторчиков таких объёмов...
Проблема старых ген как раз и заключается в том, что напряжение это не выходное, а с допдиодов!
Ахтунг.
Гена сильно греется. У нас дожди и около 12 градусов. Сегодня примерно с 1 час покатался с включенным ближним светом+1-я скорость печки+обогрев зад.стекла+музыка+дворники. В салоне вонища толи резиной толи проводкой. Проверил напругу на акк при этой нагрузке и 2000 об - 13,5В. При резком газе прыгает до 14,7В.
До гены дотронуться нельзя, но ещё не кипит,т.е. примерно градусов 80-90.
Это нормально???
Откуда такие "познания" по вентиляции фокуса вот уж чего чего, а жалоб на вентиляцию я даже на фф-клубе не припомню даже сказал бы что своим двухзонным климатом фокус может по праву гордится - не каждой машине классом выше дана такая система.
тойота трудяга, ниссан бревно,
хонда стиляга, мазда амно
Да и по остальным вопросам ты тоже "мягко" говоря не прав. Чтож каждый живет в своей системе заблуждений.
За сим думаю можно закрыть эту непрофильную беседу в данной ветке. (уж про кондиционеры я промолчу, ато ваще не остановлюсь
Ну вот не вижу я здесь никакой проблемы,
сам не понимаю, причём тут замечательный чпокус
Речь была не о фокусах, их базе и прочем. хотя на эту тему я могу много чего сказать, речь шла о генераторах, способах зарядки, источниках потребления энергии
Для того чтобы это понять, видимо это надо попробовать Сам еще не пробовал....
А подогрев лобового в корне отличается от подогрева заднего, тут ты не прав. Устроен он по другому...
при ниже -5С муфта компрессора кондея просто ни на одной нормальной машине не включется
напомню только что даже в мазде шестерке климат однозонный, это так насчет базы и того что там лучше фокуса
глянул мельком, так и не понял в чем смысл? Типа через допдиоды не проходит на щетки достаточный ток? Зачем еще напрямую на РН подавать напряжение? При такой реализации напруга никак не поднимется со штатным регулятором.
Уважаемый, еще раз, вы живете в своей системе заблуждений, не пытайтесь выглядеть умнее других - это нет соответствует действительности. Вы это здесь уже продемонстрировали по полной программе.
Дык на карбовом двиге просадка оборотов - нормальное явление , правда не в такой степени. ИМХО проблема в карбе , в его регулировке.
Дык на карбовом двиге просадка оборотов - нормальное явление , правда не в такой степени. ИМХО проблема в карбе , в его регулировке.
Имею стандартный набор всего, кроме поликлинового ремня ? сделал привод как у инжевых моделей
В итоге:
1. Стандартная схема.
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В
2. Посадил провод от плюса АКБ на РН:
ХХ/БН = 14,2 В
ХХ/Н = 12,4 В
2000/БН = 14,2 В
2000/Н = 13.8 В
Просадка оборотов на ХХ при подключении нагрузки: с 1100 до 500.
Просадка оборотов на 2000 при подключении нагрузки: с 2000 до 1500.
Вот это меня и убивает!
Все измерения проводились за раз и на горячем двигателе.
Обороты на любой машине должны падать. В инжах их выправляют мозги. В карбах не знаю (не заморачивался), но по моему есть и там некий электрический клапан ХХ на карбе....и пневматический, щупающий на впуске разрежение (образовывающееся как раз в таких режимах).....
Согласен, но они упали и не восстанавливаются до снятия нагрузки.
Если это ко мне относится, то я не знаю как убрать тройное сообщение и любое другое вообще. Сорри.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы