Авторы кампании считают ставку на "рулеззных" персонажей оправданной, поскольку
Opel Corsa позиционируется как автомобиль для прогрессивной, хорошо образованной, креативной молодежи, которая в курсе всех европейских авангардных тенденций и способна оценить экстравагантных персонажей. Также, подчеркивают авторы, для этой аудитории важны не ?статусные знаки? автомобиля. 44% опрошенных маркетологами молодых людей в возрасте от 20 до 30 лет, проживающих в крупнейших городах восьми европейских стран, заявили о том, что их
автомобиль должен обладать четко выраженной индивидуальностью. Учитывая это, конструкторы Opel Corsa предоставили покупателям новой модели возможность модифицировать свои автомобили после их приобретения с помощью различного дополнительного оборудования для салона, например, установив облицовку со специальным лаковым покрытием, или обогреваемое рулевое колесо.
И именно поэтому креатив, эпатаж, fun являются ключевыми словами для характеристики кампании. ?FUN/развлечение ? это решающий фактор для проживающего в мегаполисах поколения двадцатилетних?, ? говорит Ален Виссер (Alain Visser), разработавший архитектуру марки в качестве исполнительного директора Opel по европейскому маркетингу. Это заявление подтверждается данными репрезентативного опроса, в процессе которого выяснилось, что вождение для молодежи является далеко не единственным занятием, связанным с автомобилем, фактически это больше место для встреч и общения с друзьями.
Из общего числа опрошенных 86% заявили, что в выходные им нравится поехать куда-нибудь на машине со своими друзьями, а 77% используют машину для свиданий.
это к тому что не стоит сравнивать машину, на которой люди планируют возить картошку на дачу с молодежным авто, предназначенным для свиданий=)