Страница 14 из 248
carib
Otto Frija писал(а):

на глаз минусы:


А плюсы? то что он складной это большой плюс.
Otto Frija писал(а):

Без скоростей


Дай тебе со скоростями ты скажешь что переключалка хреновая.
Otto Frija писал(а):

без вилки


Ну ты в курсе.
Otto Frija писал(а):

Без скоростей, значит, можно гробануть колени; без вилки, значит гробануться можно на ближайшем камне. Обода, ясно, одинарные.


Ну ездили же как то раньше на камах, салютах, уралах и прочем без всего этого и ничего все живы здоровы.
Какой бы ты взял из этих?
http://www.velosklad.ru/catalog/
Otto Frija
carib, там везде засада. От ценника плясать надо. Из хоть как-то нормальных нужно смотреть на Стелсы, что-то вроде http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stels/2007/navigator-4/navigator-910/ или другой Навигатор на двойных ободах с классической рамой и переклюками выше Турнея.
Из похабных, но работоспособных есть GT Агрессор, но там обода одинарные.
carib
Otto Frija писал(а):

От ценника плясать надо. Из хоть как-то нормальных нужно смотреть на Стелсы, что-то вроде http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stels/2007/navigator-4/navigator-910/ или другой Навигатор на двойных ободах с классической рамой и переклюками выше Турнея.


Это все конечно хорошо но от цен в наше время непопляшешь.
Например этот велик http://www.velostrana.ru/catalog/velo/stels/2007/navigator-2/navigator-770-disc/ ты назовёшь хреновым но я его видел в магазине за 13700.
Otto Frija писал(а):

Из похабных, но работоспособных есть GT Агрессор, но там обода одинарные.


На цены импортных я даже боюсь смотреть.
Otto Frija
carib, ладно, поправлюсь: плясать от возможного ценника. Да нет, они и так из КНР почти все.
Муса Джалиль
carib писал(а):

Может вообще взять вот такой лисапед
http://www.velosklad.ru/catalog/models/2044.html


Если он под твои цели подходит, почему бы и нет? Я так понял ты с полуметровых трамплинов прыгате не собираешься? И по лесенкам в 300 ступенек не будешь спускаться? И едить тебе с крейсерскай скоростью 35 км/ч нужды не возникнет?
carib
Otto Frija писал(а):

плясать от возможного ценника.


Что то это невнушает оптмизма.
Ты тогда лучше скажи каких фирм должно быть навесное на велике.
Вот тут ты говоришь что
Otto Frija писал(а):

на двойных ободах с классической рамой и переклюками выше Турнея.


если с ободами всё понятно потому что их видно невооружённым взглядом то насчёт переключателей неочень понятно ибо я незнаю что ниже и выше турнея.
SMF писал(а):

Если он под твои цели подходит, почему бы и нет?


Подходит но выглядит как то по детски.
SMF писал(а):

Я так понял ты с полуметровых трамплинов прыгате не собираешься? И по лесенкам в 300 ступенек не будешь спускаться?


Нет но если на пути будут ступени то я их объезжать нестану.
SMF писал(а):

И едить тебе с крейсерскай скоростью 35 км/ч нужды не возникнет?


Я не большой любитель быстрой езды.
Otto Frija
carib, байан даже в этой теме. Преклюки актуальны только 2-х фрим: Шимано и Срам, причем примерно так на так. Ряды (не полностью, а то, что актуально в данном случае): Шимано: Турней - Аливио - Асера - Деор - LX - XT - XTR; Срам: X3 - X5 - X7 - X9 - X0. Я езжу - спереди Асера, сзади Деор, но скоро буду XT - XT.
С такими подходами, как есть - Асера уже чудно.
ЗЫ: Обода не особо видно глазом, надо модель смотреть. Нормальные, ИМХО, от 1600 рэ за штуку начинаются (Дт Свисс 4.1), но это я зажрался.
И о 35-и можно не мечтать. Для необрюзгших товарищей крейсерская на кросскантрийнике с кросскантрийной резиной это где-то 20 км/ч. Я на 30 км дистанции езжу со средней по Москве 16-17 км/ч - насиловать организм нет желания. Включил кардиомонитор, и почухал по-стариковски. Smile
Муса Джалиль
Otto Frija писал(а):

Шимано: Турней - Аливио - Асера - Деор - LX - XT - XTR


carib, это японское, как ты любишь... Very Happy Выделенное будет в середнечках и не за ломовые деньги, проблем ещё не возникало, хотя проехато в жутком режиме много.
carib
Otto Frija писал(а):

байан даже в этой теме.


Байан не полный, там нет турнея.
Otto Frija писал(а):

Переклюки, как и втулки, и манетки считаются просто.

Для Шимано: Алтус (фу) - Аливио (хм) - Деор (пойдет) - LX (О!) - XT (А-а-а-а!) - XTR (у меня столько денег нет).

Для SRAM: 5-7-9-0 по возрастанию, 5 - это чуть жиже Деора, дальше соответствие почти полное.


Otto Frija писал(а):

Преклюки актуальны только 2-х фрим: Шимано и Срам, причем примерно так на так. Ряды (не полностью, а то, что актуально в данном случае): Шимано: Турней - Аливио - Асера - Деор - LX - XT - XTR; Срам: X3 - X5 - X7 - X9 - X0.


На форвардах тоже шимано стоят но ты их почему то забраковал.
Otto Frija писал(а):

И о 35-и можно не мечтать.


SMF писал(а):

это японское


Я заметил что не итальянское.
Otto Frija
Уж если Аливио - гадость, то что о Турнеях говорить. От того и забраковал. Чтобы понять, насколько сейчас вшивое качество у западных велокомпонентов, скажу, что паршивая цепь ходит около 500 км, нормальная около 1100км, хорошая под 1800 км (при регулярной промывке и смазке!). В СССР любая вшивая цепь с Украины при нерегулярной смазке ходила не меньше.
Александдр
Otto Frija писал(а):

В СССР любая вшивая цепь с Украины при нерегулярной смазке ходила не меньше.


Имеется ввиду ХВЗ, видимо. 10-20 тысяч км с горами и силовой работой на больших передачах. Правда, и весила раза в полтора больше той же Шимано. Very Happy
carib
Otto Frija писал(а):

скажу, что паршивая цепь ходит около 500 км, нормальная около 1100км, хорошая под 1800 км (при регулярной промывке и смазке!).


Вот дерьмо. Я на каме за 10 лет ниразу цепь неменял, так и выкинул её вметсе с цепью а вот на салюте удалось её порвать но я эти цепи никогда несмазывал чтоб непачкатся об них и поэтому они были всегда сухие и ржавые.
Otto Frija писал(а):

В СССР любая вшивая цепь с Украины при нерегулярной смазке ходила не меньше.


Еслиб у нас украину не спёрли из гаража то я бы сейчас ездил на ней и не думал бы про всякие стелсы ибо это вечный велосипед и вышает как штук 5-10 современных.
Муса Джалиль
carib писал(а):

Вот дерьмо. Я на каме за 10 лет ниразу цепь неменял, так и выкинул её вметсе с цепью а вот на салюте удалось её порвать но я эти цепи никогда несмазывал чтоб непачкатся об них и поэтому они были всегда сухие и ржавые.


Там нагрузки не такие как на скоростных, там постоянные переброски со звезды на звезду, ну и момент передается разный, туда куда на многоскоростном заедешь, на салюте и не сунешься...
carib
Вот где оказывается настоящими лисапедами барыжат.
http://www.fujibikes.com/Mountain/CrossCountry/OutlandPro.aspx
SMF писал(а):

Там нагрузки не такие как на скоростных, там постоянные переброски со звезды на звезду, ну и момент передается разный, туда куда на многоскоростном заедешь, на салюте и не сунешься...


Всё как раз таки наоборот.
Otto Frija
SMF писал(а):

...Там нагрузки не такие как на скоростных, там постоянные переброски со звезды на звезду, ну и момент передается разный, туда куда на многоскоростном заедешь, на салюте и не сунешься...


Наскоко я понимаю (сам не ездил), у ХВЗ со скоростями тоже цепь так быстро не помирала.
Маринер
чет я вообще в оконцовке этой темы потерлся, о чем разговор не пойму...ни о чем по-моему уже.
carib
А ни кто случаем лисапед через тырнет не покупал? а то в моей деревне нихрена выбора нет и цены космические.
wasd
Да уже пора коньки с лыжами покупать ,а не велик :cool: Laughing
Otto Frija
Маринер, в конце темы ностальгия по советским велоцепям, которые были в разы качественнее, и муки Кариба в выборе переклюков.
carib, через тырнет есть немного гемора, т.к. вел могут повредить при транспортировке. Киньте в личку название деревни, плз.
wasd, зимой прикольнее, чем летом кататься.
Маринер
Otto Frija писал(а):

... и муки Кариба в выборе переклюков..


А..вот оказывается что это было Smile
Муса Джалиль
Otto Frija писал(а):

Наскоко я понимаю (сам не ездил), у ХВЗ со скоростями тоже цепь так быстро не помирала.


И что, там в крутую горку с кочками скидывали под нагрузкой передачу? Насколько я понимаю, на шоссейниках цепь дольше служит...
Маринер
что-то уже утомили. кроме Otto Frija , какой у вас годовой пробег что-бы что-то о ресурсе цепи говорить?
Otto Frija
Маринер, около 3000 км. Добиваю вторую СРАМ, PC-890.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (11 Октября 2008 21:59), всего редактировалось 1 раз
carib
Otto Frija писал(а):

через тырнет есть немного гемора, т.к. вел могут повредить при транспортировке.


Этого и боюсь а ещё того что могут прислать не то что заказывал и как быть с гарантией.
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

что-то уже утомили. кроме Otto Frija , какой у вас годовой пробег что-бы что-то о ресурсе цепи говорить?


К чему это вообще? Тоже могу похвалиться, ибо все лето откатал не слезая и цепь поменять успел, но не понимаю честно этого выхлопа... Confused
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 248
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы