Страница 14 из 15
red_rata
Всё же не выдержал и произвёл раскоксовку лавром. Да простит меня Кир-кук.
Проехал 500 км. компрессия стала:
13; 12; 12,5; 12,5. Напомню, что было:
10; 12; 10; 12,5 без масла, и
14; 13,5; 13; 15 с маслом (на предыдущей странице написал неправильно, писал по памяти т.к. бумажка осталась на даче).
Проверил также зазоры: 0,15/0,35; 0,15/0,35; 0,2/0,3; 0,2/0,35. Собственно, такие же были и осенью.
По ощущениям, движок стал резвее, устойчивее на малом дросселе и ХХ. И расход, кажется уменьшился.
Такая мысль пришла: А не "магнатек" ли, с его знаменитой плёнкой, виновник залегания колец в 1-м и 3-м цилиндрах?
Vermilion
текли свечные колодцы... снимал клапанную и крышку свечных колодцев. там где масляные каналы шли на шейки распредвалов были полузабиты черной твердой ерундой, видать масло гавно лили...

все почистил - теперь на холодную лампочка низкого давления сразу пропадает... скорее всего тоже забит канал был...
red_rata
Посоветуюсь здесь.
Вчера на скорости около 170 км/ч увидел за кормой сизый дым. facepalm Появился дымок на 8-9-м километре такого режима.
Стоило сбросить обороты меньше 5000 дым пропал и больше не появлялся. Двигатель работает нормально, тяга и динамика не изменились.
Залито масло Castrol MAGNATEC, синь, 5W30. Но масло уже на исходе. Меняю обычно через 12 тк.
Померил компресс: 13,5; 9,5; 10; 12.
Зазоры: 0,2/0,35; 0,15/0,3; 0,2/0,3; 0,2/0,35.
Вопросы: 1. Отчего был дым (теоретические обоснования)?
2. Купил на замену масло Castrol MAGNATEC, 5W40, A3/B4 но забыл про "Лавр". Стоит ли возвращаться за "Лавром" или поменять масло так?
Дело в том, что в воскресенье отправляюсь в путешествие по маршруту Дорохово (там дача) - Гомель - Чернигов - Киев - Одесса - Кишинев - Бельцы и обратно.
зы. Пробег 177 тк.
Serg_x
red_rata
1. масло для таза очень жидкое. Особенно для таза с таким пробегом. Особенно летом.
2. из-за жидкого масла образуется больше тумана, больше масляной смеси улетает в вентиляцию, как следствие - больше расход масла, больше масла горит в камере вместе с бензином, от чего октановое число снижается. Выше температура горения, больше отложений в камере. Короче - намного больше причин для разрушительной детонации.

p.s. судя по цифрам компрессии 2-й горшок почти мертв. Скорее всего сломало кольцо/перегородку на поршне вследствие говнобензина, детонации(при перегреве).
NAUexx
Тож считаю, что для ТАЗа 5W40 - перебор, но это сугубая имха, не кусайте... Smile
red_rata писал(а):

13,5; 9,5; 10; 12.


Чой-та как бы есть повод хотя бы скинуть башню, уж больно разбег большой.
red_rata писал(а):

отправляюсь в путешествие по маршруту Дорохово (там дача) - Гомель - Чернигов - Киев - Одесса - Кишинев - Бельцы и обратно.


Может Киев стОит вычеркнуть... Smile
Особенно если скакать не умеешь. Wink
AMAROCK
NAUexx писал(а):

Тож считаю, что для ТАЗа 5W40 - перебор


W40 это нормально. W30 только для зимы.
Serg_x
AMAROCK писал(а):

NAUexx писал(а):

Тож считаю, что для ТАЗа 5W40 - перебор


W40 это нормально. W30 только для зимы.


Имхо 5W-40 и тоже только для зимы.
10W-40 уже нормально и для лета.
А вот 5W-50 даже летом мне не понравилось. На горячую - более жидкое, нежели 10W-40. И в вентиляцию заметно больше летит.
red_rata
Serg_x писал(а):

судя по цифрам компрессии 2-й горшок почти мертв

NAUexx писал(а):

Чой-та как бы есть повод хотя бы скинуть башню, уж больно разбег большой

Вы меня реально напугали wwow . Вспомнил что утром мерил компресс на холодную. Сейчас перемерил на прогретом движке, вношу поправки:
13; 11,5; 11,5; 11,5 и с маслицем:
15; 14; 14,5; 14,5.
Ситуация с неровной компрессией уже бывала (см. посты выше), выравнивалась после применения "Лавра". Правильно ли я полагаю, что масло 5W40 достаточно хорошо вымоет кольца и без "Лавра"?
С маслом "Кастрол" так повелось с самого начала, когда машина была еще на гарантии, на первом ТО спросили: "Какое лить?" ответил: "Самое лучшее." Лили тогда 5W30.
Потом так и лил, когда замена приходилась на зиму - синтетику, когда на лето - полусинь 10W40. Наверное пора переходить: зима - полусинь, лето - минералка.
NAUexx писал(а):

Может Киев стОит вычеркнуть...

И не подумаю. Проезжаю всегда через Бровары и через центр, ничего не объезжая.
клубник
Всё время лью полусинь,правда зимой машина в гараже,да и морозы у нас не такие как у вас)
-Viewer-
red_rata
red_rata писал(а):

Отчего был дым (теоретические обоснования)?


Нагнало масла во впуск через вентиляцию картера. Когда маслоотделительная система работает неважнецки - аццкий дым случается регулярно Smile.

red_rata писал(а):

Стоит ли возвращаться за "Лавром" или поменять масло так?


Не стОит. Просто замени масло.

red_rata писал(а):

Правильно ли я полагаю, что масло 5W40 достаточно хорошо вымоет кольца и без "Лавра"?


Нет. Масло бывает трёх видов: хорошее, плохое и совсем гамно Smile. Вязкость вторична. Твой Кастрол находится где-то между п.2 и п.3 и хорошими моющими свойствами не обладает. Впрочем, серьёзные отложения, коими забиваются поршни и кольца, хорошо берёт или водяной пар при длительном воздействии, или проволочная щётка. Маслом или "лаврентий палычем" можно убрать процентов 5-10 максимум.
red_rata
-Viewer- писал(а):

Масло бывает трёх видов: хорошее, плохое и совсем гамно . Вязкость вторична. Твой Кастрол находится где-то между п.2 и п.3 и хорошими моющими свойствами не обладает.

Какая-то уж совсем "деревенская" классификация масел и оценка бренда CASTROL. Pardon Извини, но от тебя такого не ожидал.
Полагаю, что есть масла с упором на моющие способности, а есть с упором на защиту от трения, к коим и относится "мой" Кастрол.
-Viewer-
red_rata писал(а):

Какая-то уж совсем "деревенская" классификация масел и оценка бренда CASTROL.


Вот тут есть более "городская" Smile. Если есть время и желание - изучай Smile. Местами там попадается рыкламно-продвиженческое, конечно, однако в общем и целом информация действительности соответствует.
-Viewer-
И это, в плане потрындеть, почему:
NAUexx писал(а):

для ТАЗа 5W40 - перебор


Serg_x писал(а):

5W-40 и тоже только для зимы.
10W-40 уже нормально и для лета.


сложилось такое мнение?

Уже несколько лет как лью:

Слева - лето, справа - зима.
Проведённый недели 3 назад замер давления чайнийским спецманометром вроде такого (такой же красный чемодан, только переходников поменьше):

показал, что при 88-91 градусах:
1) На холостом 1,3
2) Где-то с 2000 становится 3
3) На отсечке додавливает до 3,5.
Из негативных моментов в ощущениях Smile - потеет поддон со стороны маховика и через кривую резьбу где пробка (однажды я таки куплю грантоакппшный люминиевый и приляпаю его на герметос, но сейчас не об этом).
AMAROCK
Парни, разубедите меня в одном мнении ?
5W - отвечает за вязкость на морозе ?
W40 - отвечает за вязкость при жаре ?
5W40 - диапазон стабильности вязкости от мороза до жары ?
Почему тогда считают, что 10W40 в жару будет более вязкое, чем 5W40 ?
5W - вязкость при минусах, и не должно влиять на вязкость при жаре ?
За вязкость при жаре отвечает вроде W40 ?
SAuto
AMAROCK писал(а):

5W - отвечает за вязкость на морозе ?
W40 - отвечает за вязкость при жаре ?
5W40 - диапазон стабильности вязкости от мороза до жары ?
Почему тогда считают, что 10W40 в жару будет более вязкое, чем 5W40 ?
5W - вязкость при минусах, и не должно влиять на вязкость при жаре ?
За вязкость при жаре отвечает вроде W40 ?


Такого же мнения и всегда так считал, и что масло 5W40 и 10W40 по вязкости в жару одинаковы, а вот в холод то что 10-ка замерзнет раньше, т.е. на морозе вязкость увеличиться у него.
И еще что W40 в жару гуще чем W30, и т.д.
Вот на вскидку сразу статья про различия обозначения масла по SAE http://luckyres.ru/faq/questions/264/
И вот таблица(внизу описания) про луковские масла из которой видно что по вязкости 5W-40 и 10W-40 практически одинаковы, и имхую что и у других производителей так же.
http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00055/
System
-Viewer- писал(а):

Уже несколько лет как лью:


Это хорошо, а то я уже подумал что тоже дерьмо лью hehe

SAuto
+1, тоже так считаю
Serg_x
-Viewer- писал(а):

И это, в плане потрындеть, почему:

NAUexx писал(а):

для ТАЗа 5W40 - перебор


Serg_x писал(а):

5W-40 и тоже только для зимы.
10W-40 уже нормально и для лета.


сложилось такое мнение?

Уже несколько лет как лью:

Слева - лето, справа - зима.


По внешним признакам состояния масла после различных пробегов был сделан такой вывод.
Кстати Ликви 5W-40 Молиген окрашивает внутренности двигателя в бурый цвет какой-то трудно смываемой пленкой, затрахались отмывать! Если посмотреть тесты этого масла в колбе, то там тоже самое! Лично я на лето перешел на LM 10W-60. Оно все равно довольно жидкое на холодную, а на горячую у меня там под капотом все греется до красного свечения если наваливать, и хотя стоит масляный радиатор - все равно все масла очень сильно расжижались.
Зимой кстати лью полусинтетику GM 10W-40. Цена за канистру 4л была около 1200р, купить можно (было) у дилера Опель. Да и в магазинах есть, типа экзиста.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

AMAROCK писал(а):

Парни, разубедите меня в одном мнении ?
5W - отвечает за вязкость на морозе ?
W40 - отвечает за вязкость при жаре ?
5W40 - диапазон стабильности вязкости от мороза до жары ?
Почему тогда считают, что 10W40 в жару будет более вязкое, чем 5W40 ?


В реальности все наоборот.
5W-40 будет на горячую более жидкое нежели 10W-40.
По моим прикидкам 5W-50 наиболее близок по вязкости к 10W-40 на горячую.
!Lnur
Согласен с Serg_x, когда диапазон масла указан более широкий (5W-40 против 10W-40) то кривая температурной характеристики заваливается, не так сильно конечно, но подтверждаю, 10W-40 на горячую будет ближе к -45, если сравнивать с 5W-40.
-Viewer-
Serg_x писал(а):

Кстати Ликви 5W-40 Молиген окрашивает внутренности двигателя в бурый цвет какой-то трудно смываемой пленкой, затрахались отмывать!


Странно, ничего подобного и близко нет. В башке (заглянув через заливную крышку) - чистый металл, при снятом поддоне тоже всё чистое, без лаков и пр. Но жидкое - да, есть такое, если хорошо взгреть мотор, на стартере лампа давления подмигивает.
Вот чего Мобил 3000 натворил за 18 тык - это караул, жалко не зафоткал. Раза в 2 покруче этого:

А "это" 170 тысяч Кастрол 10-40 и 32 Esso Ultron 5-40, снято в первую разборку башки.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

В башке (заглянув через заливную крышку) - чистый металл


В башке чистый металл потому что через крышку видно только кулачек распредвала. Он постоянно полируется Smile
-Viewer-
Serg_x писал(а):

В башке чистый металл потому что через крышку видно только кулачек распредвала. Он постоянно полируется


Было б "грязное" масло - всё равно заметно было бы. И на блестящем маслозаборнике хорошо б видно было.
Ближе к зиме может слазию (чайнийское "временное" карлсоново реле таки подгадило разок, подогрев движок до 112 градусов), в 4-м свечном колодце обнаружил каплю масла и на холостом понемногу добавляется вибраций - верный признак прокладки, тогда и зафоткаю наслоения, если они там будут Smile.
Serg_x
-Viewer- писал(а):

Было б "грязное" масло - всё равно заметно было бы


На кулачке? wwow Это тоже самое что искать нагар на вкладыше Smile
System
Вскрывал крышку клапанов в том году, все было чистенько без нагара Good . Лью такое -
NAUexx
-Viewer- писал(а):

почему:

NAUexx писал(а): для ТАЗа 5W40 - перебор


Я ж писАл - чистая меркантильная имха... Smile Не стОит ТАЗ этого... Pardon
Луче детЯм лишний раз морожинку куплю. Smile
Ой, ща начнётся... facepalm
Я ж просил - не кусаться! Smile
Serg_x
System
А почитать выше? facepalm Я про другое масло вообще-то писал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы