Страница 14 из 19
Oll
Понятно, что АКПП имеет смысл заказывать с достаточно мощным двигателем.
И все-таки: с АКПП не будет заморочек при мощности двигла не менее 150 л.с., 200 л.с., 250 л.с. или ? (Для определенности будем говорить об автомобиле гольф-класса).
Или многое зависит от конкретной реализации АКПП?
mikal
Oll писал(а):

Понятно, что АКПП имеет смысл заказывать с достаточно мощным двигателем.
И все-таки: с АКПП не будет заморочек при мощности двигла не менее 150 л.с., 200 л.с., 250 л.с. или ? (Для определенности будем говорить об автомобиле гольф-класса).
Или многое зависит от конкретной реализации АКПП?


Ты очень верно поставил вопросы :cool: Практически сам себе ответил. Имхо, что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей. И от реализации АКПП очень много зависит, причём не только от кол-ва ступеней, но и от софта. Трёха бэшка и на 2-х литрах едет о-очень приятно.
Parus
[quote="mikal"]
Oll писал(а):

что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей.



У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.
Johann Halter
у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)
Egor_KA
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)


Цитата:

Авто: БМВ 320 Е-30


е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?
Dark_Angel
Egor_KA писал(а):

е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?


Дык рядом с BMW у него прописан Lexus IS200.
Egor_KA
Dark_Angel
is200- 155л.с
Dark_Angel
Egor_KA писал(а):

is200- 155л.с


У него с рулем из бардачка. Вот характеристики http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/g_1998_628/
molot.o.k.
Не помню писал чего или нет. У меня на БМВ автомат zf. Пятиступка-типтроник с ручным переключением. Никогда не ощущал неудобства. Хотя двигун не особо 2,2-170 лс на полторы тонны веса. Но следующая машина скорее всего будет ручка, т.к. нацеливаюсь на новую скорее всего мазду 6 -1,8 и переплачивать 1,5-2 штуки баксов не готов, да и мне кажется 1,8 для автомата маловато, а брать опять таки с большим двиглом смысла не вижу.Т.ч. все упирается в деньги Very Happy
mikal
Parus писал(а):

У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.


У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.
Johann Halter
Egor_KA писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)


Цитата:

Авто: БМВ 320 Е-30


е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?



какой ты дотошный однако... Very Happy
maxred
molot.o.k. писал(а):

Т.ч. все упирается в деньги


пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.
GEN?
Ручка - атавизм...
Восьмеркин
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Т.ч. все упирается в деньги


пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.


частые кики сокращают срок службы АКПП
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.


У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.



Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.
Дмитрий_053
Parus
Разговаривал недавно с бывшим одноклассником, по профилю работы имеющему отношение к новым японским иномаркам. Частенько приходится ему их тестировать... Он тоже придерживается мнения что АКПП - бяка! 8-)
Особенно т.н. роботизированные - вообще говорит: "зло!" Mad
maxred
Восьмеркин писал(а):

maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Т.ч. все упирается в деньги


пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.


частые кики сокращают срок службы АКПП


Каждый удар сердца вообще жизнь сокращает.
Parus
Дмитрий_053
Я для себя чётко решил, что следующая моя машина будет только на "ручке". Нравится мне так и всё! Но, в любом случае, теперь я знаю, что вообще такое АКПП и с чем его едят.
Восьмеркин
ну просто чувствовать и понимать ее надо научиться и всё путем будет, зато никаких замен сцепления и т.д.
maxred
Восьмеркин писал(а):

ну просто чувствовать и понимать ее надо научиться и всё путем будет, зато никаких замен сцепления и т.д.


Главное - упрощенное управление.
mikal
Parus писал(а):

Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.


Ну и глупость сделают. Не пойму на хрена, если у Субару уже давно 5-ступка есть?
VY
Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy
kyzmyk
VY писал(а):

Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy



Я ездил Honda Jazz 1.4 CVT - КАЙФ!!!
Эта штучка делает мою Астру на МКППSmile
GENA
GEN? писал(а):

Ручка - атавизм...


Чем же ты удовлетворятся будешь? :-D

Давайте лучше посморим о будущем.

Машина которой рулишь VS машина которая сама едет! :cool:
GEN?
VY писал(а):

Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy


Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.
Отличная вещь, обычные автоматы отдыхают, а ручка просто сосет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы