Oll
На форуме 21 лет
Сообщения: 1540
Понятно, что АКПП имеет смысл заказывать с достаточно мощным двигателем.
И все-таки: с АКПП не будет заморочек при мощности двигла не менее 150 л.с., 200 л.с., 250 л.с. или ? (Для определенности будем говорить об автомобиле гольф-класса).
Или многое зависит от конкретной реализации АКПП?
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Oll писал(а):Понятно, что АКПП имеет смысл заказывать с достаточно мощным двигателем.
И все-таки: с АКПП не будет заморочек при мощности двигла не менее 150 л.с., 200 л.с., 250 л.с. или ? (Для определенности будем говорить об автомобиле гольф-класса).
Или многое зависит от конкретной реализации АКПП?
Ты очень верно поставил вопросы :cool: Практически сам себе ответил. Имхо, что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей. И от реализации АКПП очень много зависит, причём не только от кол-ва ступеней, но и от софта. Трёха бэшка и на 2-х литрах едет о-очень приятно.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
[quote="mikal"]
Oll писал(а):что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей.
У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Иван_aka_Gaiver писал(а):у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)
Цитата:Авто: БМВ 320 Е-30
е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Egor_KA писал(а):е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?
Дык рядом с BMW у него прописан Lexus IS200.
Egor_KA
На форуме 19 лет
Сообщения: 1068
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Не помню писал чего или нет. У меня на БМВ автомат zf. Пятиступка-типтроник с ручным переключением. Никогда не ощущал неудобства. Хотя двигун не особо 2,2-170 лс на полторы тонны веса. Но следующая машина скорее всего будет ручка, т.к. нацеливаюсь на новую скорее всего мазду 6 -1,8 и переплачивать 1,5-2 штуки баксов не готов, да и мне кажется 1,8 для автомата маловато, а брать опять таки с большим двиглом смысла не вижу.Т.ч. все упирается в деньги
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.
У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.
Johann Halter
На форуме 20 лет
Сообщения: 11386
Откуда: местный
Авто: старое
Egor_KA писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)
Цитата:Авто: БМВ 320 Е-30
е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?
какой ты дотошный однако...
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
molot.o.k. писал(а):Т.ч. все упирается в деньги
пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):Т.ч. все упирается в деньги
пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.
частые кики сокращают срок службы АКПП
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
mikal писал(а):Parus писал(а):У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.
У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.
Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.
Parus
Разговаривал недавно с бывшим одноклассником, по профилю работы имеющему отношение к новым японским иномаркам. Частенько приходится ему их тестировать... Он тоже придерживается мнения что АКПП - бяка! 8-)
Особенно т.н. роботизированные - вообще говорит: "зло!"
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Восьмеркин писал(а):maxred писал(а):molot.o.k. писал(а):Т.ч. все упирается в деньги
пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.
частые кики сокращают срок службы АКПП
Каждый удар сердца вообще жизнь сокращает.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Дмитрий_053
Я для себя чётко решил, что следующая моя машина будет только на "ручке". Нравится мне так и всё! Но, в любом случае, теперь я знаю, что вообще такое АКПП и с чем его едят.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
ну просто чувствовать и понимать ее надо научиться и всё путем будет, зато никаких замен сцепления и т.д.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
Восьмеркин писал(а):ну просто чувствовать и понимать ее надо научиться и всё путем будет, зато никаких замен сцепления и т.д.
Главное - упрощенное управление.
mikal
На форуме 19 лет
Сообщения: 8803
Parus писал(а):Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.
Ну и глупость сделают. Не пойму на хрена, если у Субару уже давно 5-ступка есть?
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Весь топик ниасилил...
Вопрос собстно - кто ездил на машине с
ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...
ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил...
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
VY писал(а):Весь топик ниасилил...
Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...
ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил...
Я ездил Honda Jazz 1.4 CVT - КАЙФ!!!
Эта штучка делает мою Астру на МКПП
GENA
На форуме 21 лет
Сообщения: 1378
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик
GEN? писал(а):Ручка - атавизм...
Чем же ты удовлетворятся будешь? :-D
Давайте лучше посморим о будущем.
Машина которой рулишь VS машина которая сама едет! :cool:
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
VY писал(а):Весь топик ниасилил...
Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...
ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил...
Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.
Отличная вещь, обычные автоматы отдыхают, а ручка просто сосет...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы