Страница 14 из 19
Oll
Понятно, что АКПП имеет смысл заказывать с достаточно мощным двигателем.
И все-таки: с АКПП не будет заморочек при мощности двигла не менее 150 л.с., 200 л.с., 250 л.с. или ? (Для определенности будем говорить об автомобиле гольф-класса).
Или многое зависит от конкретной реализации АКПП?
mikal
Oll писал(а):

Понятно, что АКПП имеет смысл заказывать с достаточно мощным двигателем.
И все-таки: с АКПП не будет заморочек при мощности двигла не менее 150 л.с., 200 л.с., 250 л.с. или ? (Для определенности будем говорить об автомобиле гольф-класса).
Или многое зависит от конкретной реализации АКПП?


Ты очень верно поставил вопросы :cool: Практически сам себе ответил. Имхо, что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей. И от реализации АКПП очень много зависит, причём не только от кол-ва ступеней, но и от софта. Трёха бэшка и на 2-х литрах едет о-очень приятно.
Parus
[quote="mikal"]
Oll писал(а):

что бы нормально ездить для гольф-класса нужно 2 литра и около 150 л.с. , для D и паркетников от 2.5 л и 170-200 лошадей.



У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.
Johann Halter
у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)
Egor_KA
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)


Цитата:

Авто: БМВ 320 Е-30


е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?
Dark_Angel
Egor_KA писал(а):

е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?


Дык рядом с BMW у него прописан Lexus IS200.
Egor_KA
Dark_Angel
is200- 155л.с
Dark_Angel
Egor_KA писал(а):

is200- 155л.с


У него с рулем из бардачка. Вот характеристики http://catalog.drom.ru/toyota/altezza/g_1998_628/
molot.o.k.
Не помню писал чего или нет. У меня на БМВ автомат zf. Пятиступка-типтроник с ручным переключением. Никогда не ощущал неудобства. Хотя двигун не особо 2,2-170 лс на полторы тонны веса. Но следующая машина скорее всего будет ручка, т.к. нацеливаюсь на новую скорее всего мазду 6 -1,8 и переплачивать 1,5-2 штуки баксов не готов, да и мне кажется 1,8 для автомата маловато, а брать опять таки с большим двиглом смысла не вижу.Т.ч. все упирается в деньги Very Happy
mikal
Parus писал(а):

У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.


У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.
Johann Halter
Egor_KA писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня тоже 160 лс.. имхо уже маловато... присматриваюсь к трехлитровому бумеру 231 лс... 8-)


Цитата:

Авто: БМВ 320 Е-30


е30 - 320и - 125 и 129 коней, откуда ещё 31-35л.с. взял?



какой ты дотошный однако... Very Happy
maxred
molot.o.k. писал(а):

Т.ч. все упирается в деньги


пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.
GEN?
Ручка - атавизм...
Восьмеркин
maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Т.ч. все упирается в деньги


пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.


частые кики сокращают срок службы АКПП
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

У меня 2.0 и 165 л.с., и тем не менее, считаю, на МКПП всё равно было бы быстрее и лучше.


У тебя старая тормозная 4-х ступка, типа той же Маздовской. На современных всё не в пример интереснее.



Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.
Дмитрий_053
Parus
Разговаривал недавно с бывшим одноклассником, по профилю работы имеющему отношение к новым японским иномаркам. Частенько приходится ему их тестировать... Он тоже придерживается мнения что АКПП - бяка! 8-)
Особенно т.н. роботизированные - вообще говорит: "зло!" Mad
maxred
Восьмеркин писал(а):

maxred писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Т.ч. все упирается в деньги


пилус один.
Ну не понимаю нафига в городе ручка. Да и на трассе - кик по-любому удобнее перебора педалей.


частые кики сокращают срок службы АКПП


Каждый удар сердца вообще жизнь сокращает.
Parus
Дмитрий_053
Я для себя чётко решил, что следующая моя машина будет только на "ручке". Нравится мне так и всё! Но, в любом случае, теперь я знаю, что вообще такое АКПП и с чем его едят.
Восьмеркин
ну просто чувствовать и понимать ее надо научиться и всё путем будет, зато никаких замен сцепления и т.д.
maxred
Восьмеркин писал(а):

ну просто чувствовать и понимать ее надо научиться и всё путем будет, зато никаких замен сцепления и т.д.


Главное - упрощенное управление.
mikal
Parus писал(а):

Именно эту "тормозную 4-хступку" будут ставить на новую Импрезу 2008.


Ну и глупость сделают. Не пойму на хрена, если у Субару уже давно 5-ступка есть?
VY
Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy
kyzmyk
VY писал(а):

Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy



Я ездил Honda Jazz 1.4 CVT - КАЙФ!!!
Эта штучка делает мою Астру на МКПП:-)
GENA
GEN? писал(а):

Ручка - атавизм...


Чем же ты удовлетворятся будешь? :-D

Давайте лучше посморим о будущем.

Машина которой рулишь VS машина которая сама едет! :cool:
GEN?
VY писал(а):

Весь топик ниасилил...

Вопрос собстно - кто ездил на машине с ВАРИАТОРОМ?
Как ощущения?
Давайте АКПП vs "механика" vs Вариатор сравним...

ЗЫ: Сам лично только на мотороллере 100 кубиков с вариатором ездил... Very Happy


Тест-драйвил Калибер с продвинутым вариатором.
Отличная вещь, обычные автоматы отдыхают, а ручка просто сосет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы