Страница 14 из 17
Наблюдатель
rekoba
Так какая у Вас машина,по Вашему клону знаю только недосягаемую мечту - Короллу ,Вы его поддерживаете Confused
xpo
Мужики! Блин! Вы задолбали уже.

Почему не может быть две хороших машины? С чего вы взяли, что одна из сравниваемых машин всегда является говном, и задача выяснить, какая именно?
ИКЛМН - хорошая машина. На отличную не тянет, но что хорошая особых сомнений не вызывает. Прекрасно.
ОПРСТ, по всей видимости, тоже хорошая машина. Ну и слава богу: одной хорошей машиной больше.
Нюансы, конечно, можно изыскать (и можно даже раздуть до такого размера, чтобы объявить конкурента ведром), но они настолько невелики, что будут перекрываться личными, уже необъективными критериями.

Для меня, например, 2% разницы в цене, 2% разницы в мощности или 2% разницы в тесте Авторевю не говорят ни о чем (мне даже все равно, в чью они сторону). Если бы это было 50%, я бы, конечно, подумал, но при 2% я все равно выберу по какому-то своему критерию, который вам даже не объяснишь, т.к. у вас он другой, но который для меня (лично) существеннее этих 2%.
Мне вот, например, может нравиться, чтобы обивка двери мягкая, т.к. левый локоть все время либо на подлокотнике, либо на подоконнике (если курю). Это достаточный повод утверждать, что вторая - полное говно?
carib
Наблюдатель писал(а):

Три года разницы это многовато даже для недорогих машин


Ну и какая между ними разница?
не Шумахер
xpo
Машина-то корейская, поэтому и дискуссияна 500 страниц. Появится какой-нибудь одноклассник-допустим, Пежо 308.То , что он будет хорошо ехать, отделочные материалы будут на уровне, безопасность тоже никто не сомневается, поэтомув и дискутировать не о чем-так, вяло обсудят дизайн и надёжность. А вот кореец-это благодатная тема для обсуждения. 50% дискутирующих (и я в том числе) убеждены что корейцы (из-за отсутствия многолетней истории, грошовой экономии на всем и т.д.) нормальную, европейскую машину не могут сделать в принципе.Оттого и так много слов (ИМХО).
maxred
не Шумахер писал(а):

нормальную, европейскую машину не могут сделать в принципе


продолжай лаптем щи хлебатьWink
MEPHI_Aahz
Цитата:

Это достаточный повод утверждать, что вторая - полное говно?


Да, конечно.
rekoba
не Шумахер не совсем так - любая машина хороша по своему Smile. Корейцы хороши в том смысле, что предлагали неплохой набор качеств за божескую умеренную цену. Но тут ключевое слово "предлагали" - нынче почти на все их машины цены догнали евро-японских конкурентов, и особого смысла в их покупке нет, что и подтверждают падающие продажи.
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер не совсем так - любая машина хороша по своему Smile. Корейцы хороши в том смысле, что предлагали неплохой набор качеств за божескую умеренную цену. Но тут ключевое слово "предлагали" - нынче почти на все их машины цены догнали евро-японских конкурентов, и особого смысла в их покупке нет, что и подтверждают падающие продажи.


С этим я не спорю, было время.... Sad Но, сейчас, когда средняя комплектация КИА Рио (ижевской сборки!), причём без АБС, стоит на 20-30 тыс руб дороже чем Гранде Пунто или Опель Корса в сопоставимой комплектации-это даже не смешно, а вызывает злобу, как издевательство над дураками-россиянами Sad
xpo
не Шумахер писал(а):

сейчас, когда средняя комплектация КИА Рио (ижевской сборки!), причём без АБС, стоит на 20-30 тыс руб дороже чем Гранде Пунто или Опель Корса в сопоставимой комплектации-это даже не смешно, а вызывает злобу, как издевательство над дураками-россиянами Sad

При равной мощности?
не Шумахер
xpo писал(а):

не Шумахер писал(а):

сейчас, когда средняя комплектация КИА Рио (ижевской сборки!), причём без АБС, стоит на 20-30 тыс руб дороже чем Гранде Пунто или Опель Корса в сопоставимой комплектации-это даже не смешно, а вызывает злобу, как издевательство над дураками-россиянами Sad

При равной мощности?


С Корсой примерно да.Кстати, не думаю, что для машин подобного класса мощность имеет решающее значение, мне казалось, что безопасность важнее Shocked
wertdaun
У меня заведущая купила Киа Сид, после Гольфа4 2004 года. Говорит удобней опций дофигища, колеса 16, и смотрится - черная - прикольно.
xpo
не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

При равной мощности?

не думаю, что для машин подобного класса мощность имеет решающее значение

Она на цену влияет. Почем GP со обычным мотором (по меркам Фиата - "sport")? Вот то-то же.
не Шумахер
xpo писал(а):

не Шумахер писал(а):

xpo писал(а):

При равной мощности?

не думаю, что для машин подобного класса мощность имеет решающее значение

Она на цену влияет. Почем GP со обычным мотором (по меркам Фиата - "sport")? Вот то-то же.


И что "то-то же"? Комплектация, к-рая у нас называется "спорт" (по меркам ОАО Северсталь-авто, по Фиатовским меркам эта комплектация-в Европе-комплектуется 130-ти сильным турбированным дизельком Very Happy ) имеет вещи, к-рые Рио и в страшном сне не снились-например, ESP с хилл-контролем , 17-ти дюймовым литьём, 6-ти ступ. КПП и т.д. а стоит всего на 50 тыс руб дороже, чем РИО в макс. комплектации.
Кстати, а чем можно объяснить факт того, что Фиеста с мотором 1,6 стоит дешевле чем Рио с 1,4 в одинаковых комплектациях? Что ещё придумаем в защиту корейцев? Очень интересно было бы услышать Very Happy
xpo
не Шумахер писал(а):

стоит всего на 50 тыс руб дороже, чем РИО в макс. комплектации.

Демпингуют: репутация-то ниже плинтуса.
Olegan-TLT
Na nas koreyzi otrabatyivayut sekretnye programmyi, sdelav po zene svoi mashinyi odinakovimyi ili dorozhe mashin 1-go eshelona. V evrope eto bredom byi bilo, tut oni kak i polozheno deshevle.
не Шумахер
xpo писал(а):

не Шумахер писал(а):

стоит всего на 50 тыс руб дороже, чем РИО в макс. комплектации.

Демпингуют: репутация-то ниже плинтуса.


Куда им бедным до безупречной репутации корейцев Very Happy
xpo
не Шумахер писал(а):


Куда им бедным до безупречной репутации корейцев Very Happy

Рад, что хоть это осознаете.

На самом деле, разница в цене и раньше была несущественной: скажем, предыдущая Элантра стоила практически тех же денег, что и Астра (G), Альмера (неКлассик), Лансер, Фокус.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Что ещё придумаем в защиту корейцев? Очень интересно было бы услышать



Качество сборки и лучшие ТТХ за сравнимую цену. И вообще, надо смотреть по конкретным моделям.
не Шумахер
BlackCat писал(а):

не Шумахер писал(а):

Что ещё придумаем в защиту корейцев? Очень интересно было бы услышать



Качество сборки.


Что это такое? С точки зрения "ничего не скрипит и не отваливается" тот же ГП ничуть е хуже того же самого Гетца.Качество пластика и обивки у корейцев никогда хорошим не было.Металл у корейцев безобразный, качество окраски тоже, любой европеец в этом плане на голову выше.
maxred
не Шумахер писал(а):

С точки зрения "ничего не скрипит и не отваливается" тот же ГП ничуть е хуже того же самого Гетца.


пунто скрипит и рейка там расходник, мелочи конечно.
не Шумахер писал(а):

любой европеец в этом плане на голову выше.


Чем лучше: есть цифры по толщине, износостойкости ЛКП или поп..ть зашел?
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Что это такое?


Это качество сборки.
не Шумахер писал(а):

тот же ГП ничуть е хуже того же самого Гетца.


Правда? http://www.autoreview.ru/archive/2007/04/primerka/index.php?phrase_id=1312604
Цитата:

Сомнительное качество автомобилей марки Fiat проявилось и в этом экземпляре. Полка багажника стала ?именем прилагательным?: клипсы крепления выпали из своих гнезд. Правая клавиша подогрева сидений включала левое сиденье, левая ? правое?
Несмотря на богатое оснащение автомобиля и неплохие в целом ходовые качества, он все же остается в разряде ширпотреба. Таким его делают жесткий пластик, дешевые материалы обивки и скромная динамика.


Цитата:

Изучая багажник, захотел было приладить на место лежащую на дне полочку. Не вышло: отломаны клипсы крепления. Да и как им было не сломаться, ежели усилие защелкивания в них осей полки непомерно велико? Третий звоночек касательно качества?



О как. Просто супер какое качество. Что касается других конкурентов, когда я смотрел Фиесту в прошлом году, у машины была криво навешана дверь багажника, зазоры слева и справа отличались на 3 мм. почти. Хёнде такого сего не позволяет. И это Форд. Представляю, что на Фиате. Surprised
не Шумахер
[quote="BlackCat"]
Ну, разница между нами в том, что ты выдергиваешь цитатки какие-то, а я
-юзер Very Happy К нынешнему пробегу 7000 у Гетца я уже ремонтировал кнопку жопогрейки и центральный замок, а у Фиата ничего ремонтировать не надо...И после этого ты мне будешь рассказывать сказки о качестве сборки? Ну-ну...
А по металлу-в мануале к Фиату чётко сказано, что металл подвергался двойной оцинковке и гарантия от сплошной коррозии составляет 12 лет.Большой контраст с блеянием представителей Кар-нета на Гетц -клубе о" достаточной антикоррозийной защите некоторых кузовных деталей" Very Happy
Никаких хороших воспоминаний о корейском автопроме у меня не осталось.Как говаривал старик Станиславский (по другому, правда поводу)-не убедили меня корейцы. И всё Very Happy
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Ну, разница между нами в том, что ты выдергиваешь цитатки какие-то, а я
-юзер


Правильно, ты лицо заинтересованное, не будешь же рассказывать, как все плохо. Я в надежность Фиата не верю, уж извини.

не Шумахер писал(а):

К нынешнему пробегу 7000 у Гетца я уже ремонтировал кнопку жопогрейки и центральный замок, а у Фиата ничего ремонтировать не надо...


У меня пробег уже больше, но ничего чинить не требуется. И?

не Шумахер писал(а):

Искренне, по-дружески рекомендую любителям корейцев дискутировать с оставшимися на автоладе адептами ВАЗов, с ними легче


Если ты думаешь, что я с кем-то дискутирую, то ты ошибаешся. 8) Я высказываю свое мнение. Мнение остальных, меня интересует не больше, чем наличие жизни на Марсе или голод аборигенов в Зимбабве. 8-) Поэтому смысла не вижу, кого-либо, в чем либо убеждать.
не Шумахер
BlackCat писал(а):


Если ты думаешь, что я с кем-то дискутирую, то ты ошибаешся. 8) Я высказываю свое мнение. Мнение остальных, меня интересует не больше, чем наличие жизни на Марсе или голод аборигенов в Зимбабве. 8-) Поэтому смысла не вижу, кого-либо, в чем либо убеждать.


Во.Золотые слова. Будь тогда последовательным и не пытайся убедить меня в том, что Хундай лучше Фиата. Very Happy
ЗЫ А что касаемо надёжности-ИМХО, это чисто рекламная категория, когда объективных факторов превосходства над конкурентами нет, придумывают какую-то мифическую "надёжность" , и, вложив немного денег в PR всячески её продвигают в массы (касается не только корейцев, но и Форда, Тойоты и далее по списку). Тойота в этом плане впереди планеты всей,почему основные потребители Королл, Равов, Ярисов и т.д. женщины? Потому что бабы по натуре своей более внушаемы и верят в мифы, ИМХО-закрывая глаза на бешеную дороговизну в обслуге и т.д.Причём это свойственно не только России, в Европе, всё с точностью до наоборот, там местные Жопели и Пыжи убедили потребителя в том, что их продукция надёжна, а азиатская нет Very Happy Не может быть надёжноных и ненадёжных машин во времена глобализации, когда их собирают из одних и тех же деталей и рассчитывают максимум на 5 лет эксплуатации :cool:
ЗЫ ЗЫ ИМХО, если машину любить, она свои три года прослужит.ГП я люблю-проблем с ним нет. Гетц я тихо ненавидел-он и досаждал по мелочам. У тех кто любит Гетц он тоже проблем создавать не будет Very Happy
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Три года разницы это многовато даже для недорогих машин


Ну и какая между ними разница?

Для Вас точно нет и ее безполезно обсуждать ..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы