прочел 24 страницы реально смешно, но я скажу свое слово
1. Комфорт да в салоне акцента с сделаной шумкой дверей чувствуешь себя как в ино уровня форд фокус или ауди 80, конечно пластик там попроще но это особо не напрягает ибо все-таки не такая погремушка как салон самар который а) надо подтянуть сразу после покупки (кстати недавно нашел веселый винт врепления европанели в районе руля, держался на честном слове). б)трещит и без серьезной переделки комфорт не повысить.
2. Драйв (в смысле драйв а не время разгона до 100) на 100% в самаре больше ибо движок слышно сильнее, салон потрясывает в итоге друг который 140 ездить на акценте уже при 110 у меня начинает пугаться, так что если хочеться пожечь чтоб адреналина то самара рвет тут акцент.
3. Про динамику и скорость, да акцент вполне динамичная машина но не сильно отличается от ваза 12 16 клапанов, точнее я думаю тут скорее преимущетсво у того кто быстрее переключается. Но акцент по аэродинамике и прижимной силе будет лучше ибо клиренс меньше и формы более обтекаемые (а уж если сравнивать с самарой то тут все ясно).
4. Про управление. У обоих машин довольно резкий руль, но если на самаре ты чувствуешь как машина даже незначительно буксует, то на акценте гур малек пустоват со всеми вытекающими. Абс да у самары не абс, но абс на акценте тоже не супер ибо блокирует чуть раньше чем надо и жмешь тормоз а машина едет, и какая разница что она едет на заблокированых что на разблокированых, на снежной каше самара на заблокированных подгребать будет а акцент нет. Да в самаре по умолчанию машину при резком торможении чуток уводит, но рулем можно работать во время торможения так что не все так плохо.
5. еще про салон заднее сиденье раскадывается пополам у акцента у самар нет, так что тут действительно надо сравнивать с 12 или 11.
6. Фары у акцента светят лучше но пластмасса так что точки от камней обеспечены раньше чем у самар.
7. Понтовость ну не понтовая акцент машина как не крути, хотя зубила конечно тоже не очень но...
8.Цены на обслуживание у ваза цены местами у офицалов дороже на то чем у акцентов, но запчасти дешевле в основном.
9. Чуть не забыл проходимость и неубиваемость
клиренс у акцента мал и не джип он плюс к тому же табуретка (либо ехать быстро либо комфорт, за все приходится платить), да задняя подвеска лучше чем в ваза но все равно не айс. Так же часто когда едешь ночью по дороге влетаешь в ямы так шанс продолжить движение дальше у самары гораздо больше. Про поломки все машины ломаються про то что корейцы не ломаются миф, кто не верит идите в сервис где и акценты и вазы и спросите где очередь больше, так вот у корейцов больше очередь.
10. Брать акцент или самару это спорный вопрос самару лучше брать бу а остальные деньги потратить на грамотный тюнинг, так же вариант взять ино которую можно будет так же как ваз довести до ума.
П.С. Много букв так что орфография и пунктуация страдают, за что я перед вами извеняюсь.