Страница 14 из 15
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Затем, что твоё уравнение верно только для равноускоренного движения. И уже потому в данном случае не годится.

Брать хоть десять производных из уравнения пути для равноускоренного движения бессмысленно!

Из тех входных данных, по которым ты пытаешься считать, посчитать по-нормальному ничего нельзя.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Слишком грубое. Не годится даже для оценки движения троллейбуса, не говоря уже об автомобиле с ДВC и ступенчатой коробкой.

Годится для того что бы понять: отрыв в метрах при разгоне до 100 км/ч не равен 100 км/ч умноженные на разницу во времени!

Если бы ты считал по-нормальному, тогда бы и сказал, чему отрыв равен, а чему не равен. Где у тебя реальные цифры? Их нет и не будет.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Может быть это и можно было бы опровернуть, но только не той лажей, что ты здесь проталкиваешь.

Куда меньшая лажа, чем твоя! Только об этом речь!

С какого это перепоя меньшая? Потому что тебе так хочется? Laughing
aai
Al_Dimich писал(а):

Из тех входных данных, по которым ты пытаешься считать, посчитать по-нормальному ничего нельзя.

Производные ты брать предлагаешь, а не я! Я никаких производных не брал! "По-нормальному" не требуется - достаточно "приблизительно"!
Al_Dimich писал(а):

Если бы ты считал по-нормальному, тогда бы и сказал, чему отрыв равен, а чему не равен. Где у тебя реальные цифры? Их нет и не будет.

Я тебе давал реальные цифры: 40-45м отрыва в разгоне до "сотни" при разнице в 3с(11 и 14 соотвественно). Точность более чем достаточна: разница на пути 1000м с реальными измерениями авторевю в районе 1 с
Al_Dimich писал(а):

С какого это перепоя меньшая? Потому что тебе так хочется? Laughing

С такого: я упрощаю процесс, а ты его игнорируешь.
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Из тех входных данных, по которым ты пытаешься считать, посчитать по-нормальному ничего нельзя.

"По-нормальному" не требуется - достаточно "приблизительно"!.

Абсолютно недостаточно.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Если бы ты считал по-нормальному, тогда бы и сказал, чему отрыв равен, а чему не равен. Где у тебя реальные цифры? Их нет и не будет.

Я тебе давал реальные цифры: 40-45м отрыва в разгоне до "сотни" при разнице в 3с(11 и 14 соотвественно). Точность более чем достаточна: разница на пути 1000м с реальными измерениями авторевю в районе 1 с.

Авторевю не мерял отрыв. Это твоя личная отсебятина.
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

С какого это перепоя меньшая? Потому что тебе так хочется? Laughing

С такого: я упрощаю процесс

доведя его до абсурда
aai писал(а):

а ты его игнорируешь

ересь, подобную твоей, всегда игнорирую
aai
Al_Dimich писал(а):

Абсолютно недостаточно.

Более чем достаточно!
Al_Dimich писал(а):

Авторевю не мерял отрыв. Это твоя личная отсебятина.

Авторевю мерял время прохождения 1000м.
Al_Dimich писал(а):

доведя его до абсурда

Нет там никакого абсурда - обычная практика прикидочных расчетов.
Al_Dimich писал(а):

ересь, подобную твоей, всегда игнорирую

Ты игнорируешь процесс разгона и выдаешь "на гора" бредовые цифры!
NWorker93
Че то от темы отвлеклись... =)
Почитал тут техническую документацию на фордовские моторы. Вроде как там вместо ДМРВ стоит ДАД в коллекторе. Это правда? Если так, то я очень рад...
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

Если так, то я очень рад...


Чему? Very Happy
NWorker93
SMF писал(а):

Чему?


Тому, что ДМРВ можно сказать самое узкое место в системах впрыска. Уход его характеристик начинается с момента эксплуатации автомобиля, т.е. оно не умирает в один момент, а постепенно "плохеет".
Если я не прав - поправьте.
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Абсолютно недостаточно.

Более чем достаточно!

чушь собачья
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Авторевю не мерял отрыв. Это твоя личная отсебятина.

Авторевю мерял время прохождения 1000м.

их замерам можно верить, а твоим расчётам - нет
aai писал(а):

обычная практика прикидочных расчётов

обычная практика околпачивания
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

ересь, подобную твоей, всегда игнорирую

Ты игнорируешь процесс разгона и выдаешь "на гора" бредовые цифры!

они не более бредовые, чем твои
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

Тому, что ДМРВ можно сказать самое узкое место в системах впрыска. Уход его характеристик начинается с момента эксплуатации автомобиля, т.е. оно не умирает в один момент, а постепенно "плохеет".
Если я не прав - поправьте.


Скажи, ты собрался сам ремонтировать машину? У других ино часто летит ДМРВ? Может тогда карбовые ино поискать? Ты вообще на какой период времени берёшь машину? Very Happy
NWorker93
SMF писал(а):

Скажи, ты собрался сам ремонтировать машину? У других ино часто летит ДМРВ? Может тогда карбовые ино поискать? Ты вообще на какой период времени берёшь машину?


Беру машину на достаточно длительный срок. Возможно буду обслуживать машину сам в части тех операций, которые не требуют особых навыков и спец. инструментов. Насчет слета ДМРВ, как я уже говорил выше, страшно то, что он не вылетает насовсем, а начинает "портиться", причем чем дальше, тем хуже. На ВАЗах это достаточно распространенная тема, как на ино - не знаю, но т.к. конструктивно данные элементы одинаковы, то предпологаю, что тоже самое, но растянуто во времени. У карбовых свои заморочки. Хотелось бы, чтобы в машине было меньше элементов у которых характеристики "плывут" со временем эксплуатации.
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

Беру машину на достаточно длительный срок.


Для меня это 2 года, а для тебя сколько?
NWorker93 писал(а):

Насчет слета ДМРВ, как я уже говорил выше, страшно то, что он не вылетает насовсем, а начинает "портиться", причем чем дальше, тем хуже. На ВАЗах это достаточно распространенная тема, как на ино - не знаю, но т.к. конструктивно данные элементы одинаковы, то предпологаю, что тоже самое, но растянуто во времени. У карбовых свои заморочки. Хотелось бы, чтобы в машине было меньше элементов у которых характеристики "плывут" со временем эксплуатации.


Подозреваю, что и по остальным деталям можно провести подобную аналогию, нет ничего вечного... Very Happy
NWorker93
SMF писал(а):

Для меня это 2 года, а для тебя сколько?


Думаю, что около 3-4 лет, хотя время покажет...
SMF писал(а):

Подозреваю, что и по остальным деталям можно провести подобную аналогию, нет ничего вечного...


Может быть, но как раз именно из-за неправильных показаний ДМРВ у многих начинается жор топлива и пропадение мощности, хотя девайс находится в рабочем состоянии, но врет.
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

Думаю, что около 3-4 лет, хотя время покажет...


Тогда ищи машину с гарантией 3 года... 8-)
NWorker93 писал(а):

Может быть, но как раз именно из-за неправильных показаний ДМРВ у многих начинается жор топлива и пропадение мощности, хотя девайс находится в рабочем состоянии, но врет.


Если так выбирать машину, можно ничего не купить как минимум... Сколько стоит ДМРВ?
NWorker93
SMF
Мла.. ну где я писал, что именно по данному критерию я выбираю машину? Я просто сказал, что данный технический аспект меня немного порадовал. Вот и все.
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

SMF
Мла.. ну где я писал, что именно по данному критерию я выбираю машину? Я просто сказал, что данный технический аспект меня немного порадовал. Вот и все.


Ясно. Так ты определился с мафынкой? Фьюжн? 8-)
NWorker93
SMF писал(а):

Ясно. Так ты определился с мафынкой? Фьюжн?


Да. =)
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

Да. =)


Т.е. заочно можно уже поздравить? Very Happy
NWorker93
SMF писал(а):

Т.е. заочно можно уже поздравить?


Нет. =)

P.S. Вот когда он под окнами стоять будет, тогда и поздравишь... =)
aai
Al_Dimich писал(а):

их замерам можно верить, а твоим расчётам - нет

Так мои расчеты совпдадают с их замерами!
PS С другой стороны, с чего бы им верить, если ничего толком неизвествно об условиях их замеров?

Al_Dimich - ты д...еб и споришь с очевидным!
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

их замерам можно верить, а твоим расчётам - нет

Так мои расчеты совпдадают с их замерами!

Что там с чем может совпасть, если ты пытался рассчитать отрыв, а они НЕ меряли отрыв. А ты взял их замеры по разгону и тупо подогнал под устраивающий тебя ответ 8-)
aai
Al_Dimich писал(а):

Что там с чем может совпасть, если ты пытался рассчитать отрыв, а они НЕ меряли отрыв. А ты взял их замеры по разгону и тупо подогнал под устраивающий тебя ответ 8-)

Дурачек, уравнения пути от времени достаточно, что бы понять, за сколько авто пройдет 1000м!
Al_Dimich
aai писал(а):

Дурачек, уравнения пути от времени достаточно, что бы понять, за сколько авто пройдет 1000м!

Дурачек, они и без тебя померили за сколько авто прошло 1000 м Laughing

В уравнении пути присутствует такая интересная штучка, как ускорение. Вот его ты и подогнал под ответ, назвав "средним ускорением". На основе этой лажи ты посчитал такие отрывы, которые тебя лично устроили.
aai
Al_Dimich писал(а):

Дурачек, они и без тебя померили за сколько авто прошло 1000 м Laughing

Глупенький - это удобная контрольная точка для проверки правильности расчетов!

Al_Dimich писал(а):

В уравнении пути присутствует такая интересная штучка, как ускорение. Вот его ты и подогнал под ответ, назвав "средним ускорением". На основе этой лажи ты посчитал такие отрывы, которые тебя лично устроили.

Реальный результат, если ты заметил, отличается от грубого приближения с использованием среднего ускорения - ускорение там не постоянно. Отрывы еще дальше от твоих бредовых 80м!

PS Усираться изо всех сил, выкручивать каждую передачу в звон - и это что б уехать от Логана на 40-45 м при разгоне до 100 км/ч. Нечего и говорить - "в точку"! Smile А уж на первой передаче и подавно! Smile
Al_Dimich
aai писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Дурачек, они и без тебя померили за сколько авто прошло 1000 м Laughing

Глупенький - это удобная контрольная точка для проверки правильности расчетов!

Под эту точку ты и попытался подогнать свои расчёты.
aai писал(а):

Реальный результат, если ты заметил, отличается от грубого приближения с использованием среднего ускорения - ускорение там не постоянно. Отрывы еще дальше от твоих бредовых 80м!Smile

Реальные отрывы никто не мерял. Чтобы измерить реальный отрыв, надо измерить путь за фиксированное время. А там измерено время прохождения фиксированного пути. Ты хоть разницу понимаешь между этими измерениями?
aai писал(а):

PS Усираться изо всех сил, выкручивать каждую передачу в звон - и это что б уехать от Логана на 40-45 м при разгоне до 100 км/ч. Нечего и говорить - "в точку"! Smile А уж на первой передаче и подавно! Smile

45 м - это твои бредовые расчёты, сделанные на основе недостаточных входных данных и с допущением постоянного ускорения. Усираться и крутить в отсечку при этом должен и Логан тоже.

З.Ы. Ты даже забыл со своими вычислениями, что измерения проведены для Фьюжна с коробкой-автомат. Там водителю не надо даже усираться, в отличие от Логана. Надо просто нажать на педаль газа Laughing

З.З.Ы. Автор тестировал Фьюжн на ручной коробке, сравнивая с Логаном. Зарапортовался ты совсем со своими бестолковыми расчётами Smile Smile Smile
Klassik
вы чего такого накурились Shocked
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 14 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы